|
Здравствуйте! По моей накладной по факту задержки была зарегистрирована претензия. Пожалуйста, пришлите мне ответ по компенсации. |
|
Здравствуйте! Посылка(тубус с удилищем) пришла из России(Краснодар) в Казахстан(Костанай) за неделю!!! Прочитал здесь отзывы о компании СДЭК и напрягся, думал ну хрупкая удочка, не доживет до дома, испытал приятные чувства что посылка дожидается в пункте выдачи уже через неделю после отправки!!! Красавцы!!! Респект и уважение компании СДЭК!!! |
|
Я похоже вместе с большинством на подводной лодке неоплаты доставки китайской стороной. с 31 января статус посылки висит принят на склад Дулата, подготовка к прохождению таможни. А уже 9 февраля и тишина. Первоначально ориентировочная дата доставки стояла 8 февраля. Теперь изменили на 19 апреля. Шутите!? К тому времени уже ничего из содержимого не будет нужно. |
|
Добрый день, Алена! Посылка на данный момент в пути у перевозчика. Задолженность не касается клиентов до тех пор, пока не встает вопрос о самом вручении. До этого момента задержки в статусах происходят не по данной причине. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. По трек номеру посылка уже неделю на таможне в Алматы.статус не меняется . Как получить информацию по состоянию посылки? Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Виталий! Таможенное оформление может занять достаточно много времени, в зависимости от партии. Нам жаль, что Вам приходится ожидать так долго. Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Операторы не владеют информацией о месте нахождения отправления. Посылка уже была в пункте выдачи, но оператор сказала, что получить можно будет только на следующий день. Хотя я уже созвонился с пунктом выдачи и уточнил возможность забрать отправление в этот же день (06.02.2018). В пункте выдачи, отказались отдать посылку пока не распишусь в её получении. Это разве нормально? Времени спорить не было, расписался на свой страх и риск. Про скорость доставки, сам факт что из того же магазина в Китае, у людей посылка доходила быстрей Почтой России чем через СДЭК, уже о многом говорит. Итого: заказывал первый и последний раз компанией СДЭК товары из Китая. |
|
Добрый день, Сергей! К заказу присваиваются разные статусы, и иногда они различаются очень незначительно, в связи с этим, операторы иногда затрудняются ответить корректно на Ваш вопрос. В любом случае, мне очень жаль, что для Вас это было так важно и мы не предоставили Вам больше информации. Осмотр вложения лучше всего производить перед тем, как расписаться в документах. С сотрудниками будет ознакомительная беседа. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
08.02.2018 должна прибыть посылка из г. Ростова-на-Дону в г. Самара, пункт выдачи г. Самара, ул Вольская д. 71. В указанный срок посылка не поступила. 09.02.2018. посылка якобы поступила в Самару и была отправлена на адрес пункта выдачи. После моего обращения в 9-30 меня попросили перезвонить через 1 час. Когда обратился через час в пункт выдачи, то посылку не могли найти и обещали перезвонить через 10 минут, прошло 1.5 часа, но так и не перезвонили. После моего третьего обращения, сказали, что посылку выслали на пункт выдачи, но её не могут найти. После моего четвёртого обращения в 13-45, мне объяснили, что посылка находится у водителя в машине и он должен её привезти, но сегодня возможно это не получится. 09.02.2018. в 9-00 мне необходимо было выехать в командировку в г. Нижний Новгород с тем грузом, который должен был получить в вашей компании. В итоге: 1. ваша компания сорвала поставку, в итоге чего я потерпел убытки; 2. ваша компания сорвала мою командировку; Отвратительная работа компании, никто ничего не знает, где катается груз непонятно, связаться с руководством невозможно, оставить претензию на сайте не получилось, т.к. внизу поля в котором указывается номер накладной, пишет, что данная накладная не найдена. |
|
Сергей, здравствуйте! Мне крайне жаль, что произошла столь неприятная ситуация, мы сделаем все возможное, чтобы подобное более не повторилось. Ваш заказ готов к выдаче и ожидает Вас в указанном офисе. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправили посылочку чтоб быстрей!В результате она нетолько непришла побыстрей но и вообще неизвестно где Просто отвратительно и никто ничего не знает! |
|
Александр, здравствуйте! Транспортная накладная для Вашего заказа была создана на нашем сайте 2 февраля, согласно выбранному отправителем тарифу, заказ необходимо предоставить в один из наших офисов. До настоящего времени отправитель не предоставил нам заказ для транспортировки и доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, моё мнение по поводу данной компании уже сложилось очень негативное, т.к. При обращении к ним по телефону никто внятно мне не смог ничего сказать о том где же моя посылка, по одним данным она проехала Пензу и зависла где-то на 13 дней, а в компании мне сказали что она вообще ещё в Китае и никуда не едет. И вот сейчас она уже 3 день висит в Москве, я 11 числа уезжаю на долго в Питер... И не понятно что делать... После прибытия она пробудет 2 недели у них и потом видимо поедет обратно. И никто мне так ничего сказать не может где же все таки она. |
|
Кирилл, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Сейчас Ваш заказ действительно уже поступил в Москву, в ближайшее время перевозчик передаст его нам для транспортировки. Терминалы московского аэропорта на данный момент перегружены, поэтому, к сожалению, и возникают задержки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |