отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2018
Добрый день, Айдана!

Мне жаль, что мы Вас подвели по срокам. Посылка сегодня поступила на склад доставки. Наш сотрудник с Вами свяжется, для согласования доставки. На Ваше имя, по факту задержки, зарегистрировали претензию. Не могли бы указать адрес электронной почты в скрытом поле, куда мы сможем Вам направить ответ по компенсации?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Айдана
Караганда
10.02.2018
Здравствуйте!
По моей накладной по факту задержки была зарегистрирована претензия. Пожалуйста, пришлите мне ответ по компенсации.
Игорь
Рудный
09.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!
Посылка(тубус с удилищем) пришла из России(Краснодар) в Казахстан(Костанай) за неделю!!! Прочитал здесь отзывы о компании СДЭК и напрягся, думал ну хрупкая удочка, не доживет до дома, испытал приятные чувства что посылка дожидается в пункте выдачи уже через неделю после отправки!!!
Красавцы!!! Респект и уважение компании СДЭК!!!
Алена
Новосибирск
09.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Я похоже вместе с большинством на подводной лодке неоплаты доставки китайской стороной. с 31 января статус посылки висит принят на склад Дулата, подготовка к прохождению таможни. А уже 9 февраля и тишина. Первоначально ориентировочная дата доставки стояла 8 февраля. Теперь изменили на 19 апреля. Шутите!? К тому времени уже ничего из содержимого не будет нужно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2018
Добрый день, Алена!

Посылка на данный момент в пути у перевозчика. Задолженность не касается клиентов до тех пор, пока не встает вопрос о самом вручении. До этого момента задержки в статусах происходят не по данной причине.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Виталий
Белгород
09.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте. По трек номеру посылка уже неделю на таможне в Алматы.статус не меняется . Как получить информацию по состоянию посылки? Заранее спасибо!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2018
Добрый день, Виталий!

Таможенное оформление может занять достаточно много времени, в зависимости от партии. Нам жаль, что Вам приходится ожидать так долго. Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Лобня
09.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Операторы не владеют информацией о месте нахождения отправления. Посылка уже была в пункте выдачи, но оператор сказала, что получить можно будет только на следующий день. Хотя я уже созвонился с пунктом выдачи и уточнил возможность забрать отправление в этот же день (06.02.2018).
В пункте выдачи, отказались отдать посылку пока не распишусь в её получении. Это разве нормально? Времени спорить не было, расписался на свой страх и риск.
Про скорость доставки, сам факт что из того же магазина в Китае, у людей посылка доходила быстрей Почтой России чем через СДЭК, уже о многом говорит.
Итого: заказывал первый и последний раз компанией СДЭК товары из Китая.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2018
Добрый день, Сергей!

К заказу присваиваются разные статусы, и иногда они различаются очень незначительно, в связи с этим, операторы иногда затрудняются ответить корректно на Ваш вопрос. В любом случае, мне очень жаль, что для Вас это было так важно и мы не предоставили Вам больше информации. Осмотр вложения лучше всего производить перед тем, как расписаться в документах. С сотрудниками будет ознакомительная беседа.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Самара
09.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
08.02.2018 должна прибыть посылка из г. Ростова-на-Дону в г. Самара, пункт выдачи г. Самара, ул Вольская д. 71. В указанный срок посылка не поступила. 09.02.2018. посылка якобы поступила в Самару и была отправлена на адрес пункта выдачи.
После моего обращения в 9-30 меня попросили перезвонить через 1 час. Когда обратился через час в пункт выдачи, то посылку не могли найти и обещали перезвонить через 10 минут, прошло 1.5 часа, но так и не перезвонили.
После моего третьего обращения, сказали, что посылку выслали на пункт выдачи, но её не могут найти.
После моего четвёртого обращения в 13-45, мне объяснили, что посылка находится у водителя в машине и он должен её привезти, но сегодня возможно это не получится.
09.02.2018. в 9-00 мне необходимо было выехать в командировку в г. Нижний Новгород с тем грузом, который должен был получить в вашей компании.
В итоге:
1. ваша компания сорвала поставку, в итоге чего я потерпел убытки;
2. ваша компания сорвала мою командировку;
Отвратительная работа компании, никто ничего не знает, где катается груз непонятно, связаться с руководством невозможно, оставить претензию на сайте не получилось, т.к. внизу поля в котором указывается номер накладной, пишет, что данная накладная не найдена.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2018
Сергей, здравствуйте!
Мне крайне жаль, что произошла столь неприятная ситуация, мы сделаем все возможное, чтобы подобное более не повторилось.
Ваш заказ готов к выдаче и ожидает Вас в указанном офисе. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Алматы
09.02.2018
проверено администрацией
Отправили посылочку чтоб быстрей!В результате она нетолько непришла побыстрей но и вообще неизвестно где Просто отвратительно и никто ничего не знает!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2018
Александр, здравствуйте!
Транспортная накладная для Вашего заказа была создана на нашем сайте 2 февраля, согласно выбранному отправителем тарифу, заказ необходимо предоставить в один из наших офисов. До настоящего времени отправитель не предоставил нам заказ для транспортировки и доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Кирилл
Курск
10.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Здравствуйте, моё мнение по поводу данной компании уже сложилось очень негативное, т.к. При обращении к ним по телефону никто внятно мне не смог ничего сказать о том где же моя посылка, по одним данным она проехала Пензу и зависла где-то на 13 дней, а в компании мне сказали что она вообще ещё в Китае и никуда не едет. И вот сейчас она уже 3 день висит в Москве, я 11 числа уезжаю на долго в Питер... И не понятно что делать... После прибытия она пробудет 2 недели у них и потом видимо поедет обратно. И никто мне так ничего сказать не может где же все таки она.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2018
Кирилл, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания.
Сейчас Ваш заказ действительно уже поступил в Москву, в ближайшее время перевозчик передаст его нам для транспортировки. Терминалы московского аэропорта на данный момент перегружены, поэтому, к сожалению, и возникают задержки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru