eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Сергей


Самара


09.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

08.02.2018 должна прибыть посылка из г. Ростова-на-Дону в г. Самара, пункт выдачи г. Самара, ул Вольская д. 71. В указанный срок посылка не поступила. 09.02.2018. посылка якобы поступила в Самару и была отправлена на адрес пункта выдачи.
После моего обращения в 9-30 меня попросили перезвонить через 1 час. Когда обратился через час в пункт выдачи, то посылку не могли найти и обещали перезвонить через 10 минут, прошло 1.5 часа, но так и не перезвонили.
После моего третьего обращения, сказали, что посылку выслали на пункт выдачи, но её не могут найти.
После моего четвёртого обращения в 13-45, мне объяснили, что посылка находится у водителя в машине и он должен её привезти, но сегодня возможно это не получится.
09.02.2018. в 9-00 мне необходимо было выехать в командировку в г. Нижний Новгород с тем грузом, который должен был получить в вашей компании.
В итоге:
1. ваша компания сорвала поставку, в итоге чего я потерпел убытки;
2. ваша компания сорвала мою командировку;
Отвратительная работа компании, никто ничего не знает, где катается груз непонятно, связаться с руководством невозможно, оставить претензию на сайте не получилось, т.к. внизу поля в котором указывается номер накладной, пишет, что данная накладная не найдена.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Сергей, здравствуйте!
Мне крайне жаль, что произошла столь неприятная ситуация, мы сделаем все возможное, чтобы подобное более не повторилось.
Ваш заказ готов к выдаче и ожидает Вас в указанном офисе. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Александр


Алматы


09.02.2018

Проверено администрацией


Отправили посылочку чтоб быстрей!В результате она нетолько непришла побыстрей но и вообще неизвестно где Просто отвратительно и никто ничего не знает!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Александр, здравствуйте!
Транспортная накладная для Вашего заказа была создана на нашем сайте 2 февраля, согласно выбранному отправителем тарифу, заказ необходимо предоставить в один из наших офисов. До настоящего времени отправитель не предоставил нам заказ для транспортировки и доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Кирилл


Курск


10.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

47 дней

Здравствуйте, моё мнение по поводу данной компании уже сложилось очень негативное, т.к. При обращении к ним по телефону никто внятно мне не смог ничего сказать о том где же моя посылка, по одним данным она проехала Пензу и зависла где-то на 13 дней, а в компании мне сказали что она вообще ещё в Китае и никуда не едет. И вот сейчас она уже 3 день висит в Москве, я 11 числа уезжаю на долго в Питер... И не понятно что делать... После прибытия она пробудет 2 недели у них и потом видимо поедет обратно. И никто мне так ничего сказать не может где же все таки она.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Кирилл, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания.
Сейчас Ваш заказ действительно уже поступил в Москву, в ближайшее время перевозчик передаст его нам для транспортировки. Терминалы московского аэропорта на данный момент перегружены, поэтому, к сожалению, и возникают задержки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Олег


Калининград


10.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Сегодня получил заказ в Калининграде ул.1812 года при открытии бандероли запечатанные детали были все вскрыты и батарея стоимостью 3000 руб украдена ,хорошийсервсис по доставке.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Олег, здравствуйте!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, потребуются некоторые уточнения: Вы вскрывали отправление при сотрудниках? Был ли составлен акт о несоответствии вложения? Также уточните, пожалуйста, имелись ли внешние повреждения упаковки? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Олег


Калининград


13.02.2018

Я не первый раз получаю посылки в вашей компании и всё было хорошо,разве я мог учесть ,что именно эту посылку надо было вскрыть перед сотрудником,что именно из этой посылки украдут запчасть.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.02.2018

Добрый день, Олег!

Мы также разочарованы. К сожалению, свести такие ситуации к нулю невозможно, как бы нам этого не хотелось. Посылка не была застрахована и акт не составлялся, исходя из этого мы можем зарегистрировать претензию, тем не менее, поступит отказ по компенсации, так как оснований очень мало, что вещи пропали при нашей транспортировке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Александр


Саратов


10.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

62 дня

Была заказана экшн камера Xiaomi с магазина Gearbest, по трекингу отследили, заказали курьера. В итоге вместо камеры доставили 3 пакета с каким то порошком! Пакет имеет следы вскрытия! Теперь, уважаемая компания СДЕК объясните - почему у Вас такое происходит?!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Александр, здравствуйте!
При вскрытии составлялся акт о несоответствии вложения? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Илья


Москва


10.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Добрый день!

Я работаю по договору с вашей компанией, деятельность - интернет-магазин детской одежды.

По роду деятельности часто бывает, когда клиент заказывает вещь, но после примерки не выкупает ее, то есть отказывается от получения отправления после осмотра вложения.
В этом случае по нашей с клиентом договоренности клиент должен оплатить доставку товара курьеру.
По согласованию с нашим клиентским менеджером мы указывали в примечаниях в накладной, что при отказе получателя от заказа, доставка оплачивается получателем в (таком-то) размере. То есть это мы не сами придумали (подчеркиваю это), а нам так сказал делать наш клиентский менеджер.

Вчера, по одному отправлению (номер накладной указал) возникла такая ситуация - клиент примерил куртку и отказался ее выкупать. В накладной, в примечании отправителя было указано, что получатель должен оплатить доставку в размере 350 рублей. Но ваш курьер не взял с получателя эти деньги. В итоге нам будут выставлены счета на оплату доставки и возврата товара (я буду оспаривать эти суммы).

Очень прошу реализовать данную опцию оплаты доставки при отказе получателя от посылки после осмотра вложения, в личном кабинете, потому что без нее работать с вами нормально невозможно, у нас неизбежно будут возникать убытки из-за таких ситуаций.

Сейчас нам ваши сотрудники говорят указывать две разные доставки в накладной, которые суммируются. Это костыли и делать так нельзя.

Если у вас есть информация как правильно указывать доставку в таких случаях прошу сообщить мне на электронную почту.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Илья, здравствуйте!
Процедура выставления стоимости доставки верная, в данном случае налицо ошибка курьера.
Я сделала запрос в ответственное подразделение, мы обязательно разберемся и исправим эту ошибку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Захар


Норильск


10.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

66 дней

Уважаемые работники СДЭК, куда пропала посылка с Пензы до Москвы вышла и пропала в движении, 61 день общего времени. Я понимаю что вы теперь таким методом боитесь с должниками передающих коллег транспортных услуг по доставке, хотелось бы знать стоит ли ждать или мне открывает спор...

  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.