|
Олег, здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, потребуются некоторые уточнения: Вы вскрывали отправление при сотрудниках? Был ли составлен акт о несоответствии вложения? Также уточните, пожалуйста, имелись ли внешние повреждения упаковки? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Я не первый раз получаю посылки в вашей компании и всё было хорошо,разве я мог учесть ,что именно эту посылку надо было вскрыть перед сотрудником,что именно из этой посылки украдут запчасть. |
|
Добрый день, Олег! Мы также разочарованы. К сожалению, свести такие ситуации к нулю невозможно, как бы нам этого не хотелось. Посылка не была застрахована и акт не составлялся, исходя из этого мы можем зарегистрировать претензию, тем не менее, поступит отказ по компенсации, так как оснований очень мало, что вещи пропали при нашей транспортировке. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Была заказана экшн камера Xiaomi с магазина Gearbest, по трекингу отследили, заказали курьера. В итоге вместо камеры доставили 3 пакета с каким то порошком! Пакет имеет следы вскрытия! Теперь, уважаемая компания СДЕК объясните - почему у Вас такое происходит?! |
|
Александр, здравствуйте! При вскрытии составлялся акт о несоответствии вложения? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Я работаю по договору с вашей компанией, деятельность - интернет-магазин детской одежды. По роду деятельности часто бывает, когда клиент заказывает вещь, но после примерки не выкупает ее, то есть отказывается от получения отправления после осмотра вложения. В этом случае по нашей с клиентом договоренности клиент должен оплатить доставку товара курьеру. По согласованию с нашим клиентским менеджером мы указывали в примечаниях в накладной, что при отказе получателя от заказа, доставка оплачивается получателем в (таком-то) размере. То есть это мы не сами придумали (подчеркиваю это), а нам так сказал делать наш клиентский менеджер. Вчера, по одному отправлению (номер накладной указал) возникла такая ситуация - клиент примерил куртку и отказался ее выкупать. В накладной, в примечании отправителя было указано, что получатель должен оплатить доставку в размере 350 рублей. Но ваш курьер не взял с получателя эти деньги. В итоге нам будут выставлены счета на оплату доставки и возврата товара (я буду оспаривать эти суммы). Очень прошу реализовать данную опцию оплаты доставки при отказе получателя от посылки после осмотра вложения, в личном кабинете, потому что без нее работать с вами нормально невозможно, у нас неизбежно будут возникать убытки из-за таких ситуаций. Сейчас нам ваши сотрудники говорят указывать две разные доставки в накладной, которые суммируются. Это костыли и делать так нельзя. Если у вас есть информация как правильно указывать доставку в таких случаях прошу сообщить мне на электронную почту. |
|
Илья, здравствуйте! Процедура выставления стоимости доставки верная, в данном случае налицо ошибка курьера. Я сделала запрос в ответственное подразделение, мы обязательно разберемся и исправим эту ошибку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемые работники СДЭК, куда пропала посылка с Пензы до Москвы вышла и пропала в движении, 61 день общего времени. Я понимаю что вы теперь таким методом боитесь с должниками передающих коллег транспортных услуг по доставке, хотелось бы знать стоит ли ждать или мне открывает спор... |
|
Захар, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. В данной ситуации ориентироваться лучше всего на срок защиты заказа, если он истекает - открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! В компания 05.02.17 была подана заявка на отправку груза, в этот же день курьер должен был забрать груз в этот же день. Груз забрали 06.02.17, о том что изменяться условия, я не был проинформирован и лишен возможности вызвать другую транспарантную компанию, также меня не проинформировали, что груз не пропустил терминал и посылка не отправлена. Крайняя дата доставки 09.02.17 и сегодня при личном обращение в компанию, я получаю информацию, что груз находится в Москве и когда он будет отправлен не могу получить информацию, в связи с этим несу финансовые расходы. Прошу предоставить информацию о дате доставки посылки в город Севастополь в компании СДЭК игнорируют. И дают не внятный ответ , точно когда буден доставка не известно. Еще подожду и буду обращаться во все возможные инстанции |
|
Евгений, здравствуйте! Вчера, 11 февраля, Ваш заказ был встречен в Краснодаре, сегодня Краснодар отправил его в Симферополь, где его встречают так же сегодня, после чего он будет отправлен в Севастополь. Ориентировочная дата встречи там - 14 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
****** 08.02.17 позвонил курьер и согласовал доставку на 09.02.18 по адресу пр. маршака 12 к2кв79 с 09 до 18 часов. по тел 3209500 мне диспетчер ответил что доставка согласована на 10.02.18 и на сайте. Я целый день прождала доставку и в 20-00 узнала только что я должна еще и 10.02.18 просидеть целый день прождать доставку! Диспетчер сама с собой взяла и согласовала доставку на 10.02 и меня известили только 20-00 хотя курьер звонил 08.02.18 и назвав номер ****** что доставка в течении дня с 09-18 09.02.18. Отвратительный сервис, хамские диспетчера, которые сами меняют доставку на когда хотят и во сколько!Причем это не в первый раз так работает данная фирма. В предыдущие разы аналогично меняли доставку на другие дни, хотя был адрес в черте города, пришлось отказываться так как заказ был не оплачен. На данный момент заказ оплачен. Жалобу в этот раз буду уже писать в роспотребнадзор за ненадлежащие исполнение услуг по оплаченным заказам. |
|
Татьяна, здравствуйте! Ваш заказ поступил на склад доставки 9 февраля в 19:26, поэтому курьеру не был выдан. Доставка была произведена 10 февраля, сейчас заказ успешно вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис. Жду посылку из Китая в Москву, 24 января пришла смс, что моя посылка направляется в Сургут. 09.02.2018 посылка все ещё в Сургуте, каждый день звоню, у операторов нет информации о предыдущих звонках и жалобах, за все это время мне 3 раза звонили с предложением назначить дату доставки в Сургуте. Из службы поддержки по жалобам не позвонил никто. Каждый день операторы говорят, что не могут помочь, но со мной обязательно свяжутся. Китайский магазин уже отправил 2 emaila с подтверждением моего московского адреса. Каждый день врут разные вещи - то что адрес доставки китайская сторона просто перепутала, то про взломанный сайт, то про отсутствие ответов от китайской стороны (хотя их было 2), то про необходимость ответа на запрос именно от сдек, а не по моей просьбе, хотя накануне советовали самой связаться с отправителем. Особенно изобретательные сотрудники даже пытались врать про неверно указанный номер телефона. Напоминаю, что смс с номером накладной и прекрасным сообщением, что моя посылка в Сургуте, я получила как раз на тот самый номер телефона. По состоянию на 09.02.2018 я все советы реализовала минимум по 2 раза. Посылка все ещё в Сургуте. Заказывала товары в Китае через тпочту России, все дошло в срок. В этот раз выбрала доставку курьером. Больше такую ошибку не повторю никогда. Но посылку все дк холост бы получить. Желательно в этом году. Да, и в ответ на обращение на сайте мне советуют набраться терпения |