eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Захар, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. В данной ситуации ориентироваться лучше всего на срок защиты заказа, если он истекает - открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Евгений


Севастополь


10.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день! В компания 05.02.17 была подана заявка на отправку груза, в этот же день курьер должен был забрать груз в этот же день. Груз забрали 06.02.17, о том что изменяться условия, я не был проинформирован и лишен возможности вызвать другую транспарантную компанию, также меня не проинформировали, что груз не пропустил терминал и посылка не отправлена. Крайняя дата доставки 09.02.17 и сегодня при личном обращение в компанию, я получаю информацию, что груз находится в Москве и когда он будет отправлен не могу получить информацию, в связи с этим несу финансовые расходы. Прошу предоставить информацию о дате доставки посылки в город Севастополь в компании СДЭК игнорируют. И дают не внятный ответ , точно когда буден доставка не известно. Еще подожду и буду обращаться во все возможные инстанции

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Евгений, здравствуйте!
Вчера, 11 февраля, Ваш заказ был встречен в Краснодаре, сегодня Краснодар отправил его в Симферополь, где его встречают так же сегодня, после чего он будет отправлен в Севастополь. Ориентировочная дата встречи там - 14 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Татьяна


Санкт-Петербург


10.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

****** 08.02.17 позвонил курьер и согласовал доставку на 09.02.18 по адресу пр. маршака 12 к2кв79 с 09 до 18 часов. по тел 3209500 мне диспетчер ответил что доставка согласована на 10.02.18 и на сайте. Я целый день прождала доставку и в 20-00 узнала только что я должна еще и 10.02.18 просидеть целый день прождать доставку! Диспетчер сама с собой взяла и согласовала доставку на 10.02 и меня известили только 20-00 хотя курьер звонил 08.02.18 и назвав номер ****** что доставка в течении дня с 09-18 09.02.18. Отвратительный сервис, хамские диспетчера, которые сами меняют доставку на когда хотят и во сколько!Причем это не в первый раз так работает данная фирма. В предыдущие разы аналогично меняли доставку на другие дни, хотя был адрес в черте города, пришлось отказываться так как заказ был не оплачен. На данный момент заказ оплачен. Жалобу в этот раз буду уже писать в роспотребнадзор за ненадлежащие исполнение услуг по оплаченным заказам.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Татьяна, здравствуйте!
Ваш заказ поступил на склад доставки 9 февраля в 19:26, поэтому курьеру не был выдан. Доставка была произведена 10 февраля, сейчас заказ успешно вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Анна


Москва


10.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

32 дня

Отвратительный сервис. Жду посылку из Китая в Москву, 24 января пришла смс, что моя посылка направляется в Сургут. 09.02.2018 посылка все ещё в Сургуте, каждый день звоню, у операторов нет информации о предыдущих звонках и жалобах, за все это время мне 3 раза звонили с предложением назначить дату доставки в Сургуте. Из службы поддержки по жалобам не позвонил никто. Каждый день операторы говорят, что не могут помочь, но со мной обязательно свяжутся. Китайский магазин уже отправил 2 emaila с подтверждением моего московского адреса. Каждый день врут разные вещи - то что адрес доставки китайская сторона просто перепутала, то про взломанный сайт, то про отсутствие ответов от китайской стороны (хотя их было 2), то про необходимость ответа на запрос именно от сдек, а не по моей просьбе, хотя накануне советовали самой связаться с отправителем. Особенно изобретательные сотрудники даже пытались врать про неверно указанный номер телефона. Напоминаю, что смс с номером накладной и прекрасным сообщением, что моя посылка в Сургуте, я получила как раз на тот самый номер телефона. По состоянию на 09.02.2018 я все советы реализовала минимум по 2 раза. Посылка все ещё в Сургуте. Заказывала товары в Китае через тпочту России, все дошло в срок. В этот раз выбрала доставку курьером. Больше такую ошибку не повторю никогда. Но посылку все дк холост бы получить. Желательно в этом году. Да, и в ответ на обращение на сайте мне советуют набраться терпения

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Анна, здравствуйте!
По Вашему заказу запрос на изменение адреса уже отправлен, в течение нескольких ближайших дней информация должна обновиться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Анна


Москва


13.02.2018

ПОВТОРНО. Оставляла заявку 10.02.2018, начинается со слов отвратительный сервис. Вынуждена констатировать, что это был комплимент. 24.01.2018 моя посылка из Китая вместо Москвы отправлена в Сургут. По ошибке. С этого дня я ежедневно звоню в СДЕК, мои фамилия, имя и отчество, номер телефона совпадают с указанными у вас в накладной, но моя посылка едет обратно в Китай, о чем я узнала на сайте вчера. Несмотря на ответ менеджера на данном сайте, что скоро все прояснится и мой заказ будет доставлен. И о чем мне пришлось сообщать вашим менеджерам вчера и сегодня (меня пытались убедить, что мой заказ лежит в Сургуте). Итог: ежедневные в течение 3х недель запросы не привели ни к какому результату. Очень прошу не благодарить меня за проявленное терпение и понимание. У меня нет терпения и понимания к данной ситуации. Милующим извинением будет вручение посылки по указанному мной адресу.

Ольга


Москва


11.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

33 дня

Посылка из Китая. Идет 28 день доставки. Уже 12 дней не меняется статус Передана таможне, Алматы. Уважаемый СДЕК, Вы собираетесь доставлять мою посылку?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Ольга, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент Ваш заказ еще нам не передан и в РФ не поступил. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Владимир


Симферополь


11.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

47 дней

Здравствуйте, возникла ситуация с долгой доставкой отправления, статус не меняется с 23 января. Подскажите стоит ожидать или можно делать запрос на возврат средств.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Владимир, здравствуйте!
Китайские отправления передаются нам для доставки только на территории РФ, в Москве или, реже, во Владивостоке. Ваш заказ в Россию еще не поступил. Ориентироваться лучше на срок защиты заказа, если он подходит к концу - лучше открывать спор с продавцом. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Ник


Орел


12.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16129 дней

Добрый день!
Хотелось бы сказать пару слов о ПВЗ в г.Орел, по адресу: 60-лет октября. Со временем стал превращаться в Почту России. Все недовольные. Злые. Поставить перед тобой табличку оператор занят, на раз-два.

Зная идеологию основателя, да и наблюдая на оперативность работы системы, аж грустно смотреть на это все.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.02.2018

Ник, здравствуйте!
Чтобы мы могли провести работу с подразделением, напишите, пожалуйста, что именно произошло? Если есть номер заказа, он тоже будет совершенно нелишним в данной ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Светлана


Пятигорск


12.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Здравствуйте! 10 февраля 2016 года в 15 часов человек сдал посылку в ваш офис в Санкт-Петербурге. Накладную создали еще 25 января. Сегодня уже 12 февраля 13 часов дня, но по номеру накладной тишина - фактически груз нам еще не передан. Что за ерунда происходит? Много раз пользовалось вашей службой, но такое впервые, чтобы по отслеживанию была тишина. Куда дели мою посылку?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.