отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Добрый день, Виктория!

Судя по сторонним трекам, посылки, действительно, поступили в Москву, мы не опровергаем это, но и подтвердить наверняка не можем. Если посылка в Москве и в нашу компанию пока не поступила, значит посылка на данный момент на таможенном оформлении.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анжела
Воронеж
28.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мою посылку потеряли, и спокойно сообщили что у них так бывает и все до свидания. А кто за это отвечать будет и деньги за заказ вернет хочется спросить у сотрудников cdeka?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Добрый день, Анжела!

Действительно, неприятная ситуация. В данном случае мы предоставим компенсацию отправителю, так как он является плательщиком за наши услуги. Отправитель должен компенсировать Вам стоимость за товар. Мы не отрицаем, что это наша вина. К сожалению, как бы нам того не хотелось, полностью избежать утерь невозможно. Процент очень мал, и мы несем ответственность.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Ляды
28.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Посылка уже три недели находится в Пскове. На сайте пишут задержка в пути. Отвратительный сервис. Если не можете доставить, передайте Почте России. Они доставляют быстро в отличие от этой сомнительной компании.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2018
Добрый день, Елена!

Посылка была вчера передана нашим партнерам для дальнейшей доставки. Обратились к сотрудникам, что бы уточнить когда именно будет осуществлена доставка.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Геленджик
28.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Посылка шла 51 день!!! Из них по России 40. До квартиры не доставили, не доставили даже в офис , который в соседнем доме. Доставили в офис на противоположном конце города, куда кроме как на такси доехать не на чем. Отвратительное отношение к клиентам. Постараюсь не пользоваться вашими услугами и друзьям - знакомым не посоветую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2018
Добрый день, Владимир!

Действительно неприятная ситуация. Но в Ваш текст хотелось бы внести поправки. К примеру вижу, что посылка на доставку ни разу не выдавалась и не согласовывалась. Оператор изменил режим доставки до склада, как только посылка поступила в Геленджик. Мы можем сменить эти данные и доставить по адресу. Сможете указать адрес доставки в скрытом поле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ильгюн
Тюльган
01.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 78 дней
Отвратительно. Посылка с 22.01.18 висит без изменений в Китае. Опять задержки, бесконечные
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2018
Добрый день, Ильгюн!

Ваша посылка, вероятнее всего, на таможенном оформлении. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. Мы также ожидаем данное отправление, чтобы мы его Вам доставили.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Азов
01.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вы почему так отвратительно работаете. Вы сколько должны посылку доставлять ну явно не 60 дней!!! Где гарантия что она с нужным содержимым за это время. Сроки доставки какие? И когда доставят мою посылку?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2018
Добрый день, Анна!

Дело в том, что посылка в нашу компанию, пока не поступала. На данный момент мы ожидаем ее от перевозчика. Если истекает срок защиты, то лучше открыть спор или попросить продавца продлить сроки защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
01.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Застряла посылка и ни кто не хочет ни чего решать!!то ли она лежит на таможне,то ли обратно ее отправили!!и продавец молчит ни чего не отвечает!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2018
Добрый день, Елена!

Вам не о чем беспокоится. В Суйфэньхэ (Бейшань) китайские отправления проходят таможенное оформление. Посылки в нашу компанию, поступают в Москве. К сожалению, таможенное оформление, может занять достаточно много времени, и заранее никто не может предугадать сроки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Денис
Белгород
01.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли посылку в на складе отправителя.
Внутри посылки игровая мышка для компьютера Roccat Leadr стоимостью 8 540 руб. (на 1 марта 2018г.).
Передана была в отдел отправки г. Москва 22 февраля 2018 г.
Продолжают поиски по сей день, 1 марта 2018 г., однако, безуспешно.
Несмотря на негатив и отрицательный отзыв о компании в целом, хочу выделить сотрудника из отдела качества Алену (доб. 21010). Она курирует вопрос о потере и делает все возможное, чтобы нашли мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2018
Добрый день, Денис!

По данной ситуации, сумма компенсации составила 8890 рублей. Ее мы компенсировали отправителю. Скажите, с отправителем Вы разобрались. Решен ли вопрос?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru