Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.02.2018
|
|
|
Добрый день, Виктория!
Судя по сторонним трекам, посылки, действительно, поступили в Москву, мы не опровергаем это, но и подтвердить наверняка не можем. Если посылка в Москве и в нашу компанию пока не поступила, значит посылка на данный момент на таможенном оформлении. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Анжела
Воронеж 28.02.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Мою посылку потеряли, и спокойно сообщили что у них так бывает и все до свидания. А кто за это отвечать будет и деньги за заказ вернет хочется спросить у сотрудников cdeka?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.02.2018
|
|
|
Добрый день, Анжела!
Действительно, неприятная ситуация. В данном случае мы предоставим компенсацию отправителю, так как он является плательщиком за наши услуги. Отправитель должен компенсировать Вам стоимость за товар. Мы не отрицаем, что это наша вина. К сожалению, как бы нам того не хотелось, полностью избежать утерь невозможно. Процент очень мал, и мы несем ответственность. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Елена
Ляды 28.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 42 дня |
|
|
Посылка уже три недели находится в Пскове. На сайте пишут задержка в пути. Отвратительный сервис. Если не можете доставить, передайте Почте России. Они доставляют быстро в отличие от этой сомнительной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.03.2018
|
|
|
Добрый день, Елена!
Посылка была вчера передана нашим партнерам для дальнейшей доставки. Обратились к сотрудникам, что бы уточнить когда именно будет осуществлена доставка. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Геленджик 28.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 52 дня |
|
|
Посылка шла 51 день!!! Из них по России 40. До квартиры не доставили, не доставили даже в офис , который в соседнем доме. Доставили в офис на противоположном конце города, куда кроме как на такси доехать не на чем. Отвратительное отношение к клиентам. Постараюсь не пользоваться вашими услугами и друзьям - знакомым не посоветую.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.03.2018
|
|
|
Добрый день, Владимир!
Действительно неприятная ситуация. Но в Ваш текст хотелось бы внести поправки. К примеру вижу, что посылка на доставку ни разу не выдавалась и не согласовывалась. Оператор изменил режим доставки до склада, как только посылка поступила в Геленджик. Мы можем сменить эти данные и доставить по адресу. Сможете указать адрес доставки в скрытом поле. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Ильгюн
Тюльган 01.03.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 78 дней |
|
|
Отвратительно. Посылка с 22.01.18 висит без изменений в Китае. Опять задержки, бесконечные
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.03.2018
|
|
|
Добрый день, Ильгюн!
Ваша посылка, вероятнее всего, на таможенном оформлении. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. Мы также ожидаем данное отправление, чтобы мы его Вам доставили. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Анна
Азов 01.03.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Вы почему так отвратительно работаете. Вы сколько должны посылку доставлять ну явно не 60 дней!!! Где гарантия что она с нужным содержимым за это время. Сроки доставки какие? И когда доставят мою посылку?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.03.2018
|
|
|
Добрый день, Анна!
Дело в том, что посылка в нашу компанию, пока не поступала. На данный момент мы ожидаем ее от перевозчика. Если истекает срок защиты, то лучше открыть спор или попросить продавца продлить сроки защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Елена
Москва 01.03.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Застряла посылка и ни кто не хочет ни чего решать!!то ли она лежит на таможне,то ли обратно ее отправили!!и продавец молчит ни чего не отвечает!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.03.2018
|
|
|
Добрый день, Елена!
Вам не о чем беспокоится. В Суйфэньхэ (Бейшань) китайские отправления проходят таможенное оформление. Посылки в нашу компанию, поступают в Москве. К сожалению, таможенное оформление, может занять достаточно много времени, и заранее никто не может предугадать сроки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Денис
Белгород 01.03.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Потеряли посылку в на складе отправителя. Внутри посылки игровая мышка для компьютера Roccat Leadr стоимостью 8 540 руб. (на 1 марта 2018г.). Передана была в отдел отправки г. Москва 22 февраля 2018 г. Продолжают поиски по сей день, 1 марта 2018 г., однако, безуспешно. Несмотря на негатив и отрицательный отзыв о компании в целом, хочу выделить сотрудника из отдела качества Алену (доб. 21010). Она курирует вопрос о потере и делает все возможное, чтобы нашли мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.04.2018
|
|
|
Добрый день, Денис!
По данной ситуации, сумма компенсации составила 8890 рублей. Ее мы компенсировали отправителю. Скажите, с отправителем Вы разобрались. Решен ли вопрос? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|