отзывы и жалобы
СДЭК
Александра
Уфа
01.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Со мной такое в первый раз ужасно обидно!
Заказала себе товар на Aliexpress товар отслеживание хорошо, без задержек пока не попал в СДЭК! И началось, задержки в транзитных городах на недели,пропажа отслеживания буквально чуть ли не на месяц. Ужасно я так ждала этот товар но его уже три месяца нет. И вдобавок он застрял в моем городе еще на месяц и все больше я о нем не словом не духом и что мне делать?!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2018
Добрый день, Александра!

Дело в том, что наши сотрудники не могут с Вами связаться по указанному номеру в накладной, в связи с этим возникли такие проблемы. 27.12. посылка поступила на пункт выдачи и пролежала там месяц. Не могли бы Вы уточнить номер телефона в скрытом поле, по которому наши сотрудники смогут с Вами связаться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Сыктывкар
01.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Начитался отзывов, распереживался очень...посылка на 35к. В итоге все хорошо, доставили на день раньше..единственное опоздал курьер на два часа, но это ерунда. Спасибо Сдэк.
Светлана
Владивосток
01.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте. Мне отправили с Калуги отправление ****** 20.02.18 г с парикмахерскими товарами. Шампунь в Москве признали особоопасным и попросили сертификаты. Что я , что отправитель отправили документы на ящик 27.02.18. До сих пор операторы отвечают , что сертификатов нет. Отправляю каждый день. И так и никакой информации. Ничего не понимаю. На электронную почту не отвечают. Операторы твердят одно и то же. Уже и отправитель сделал запрос. И я оставляла. Никто не реагирует. ???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2018
Добрый день, Светлана!

Сертификаты получили, но один флакон - не сертифицированный. Держим связь с отправителем, отправитель дал согласие на отправку посылки наземным транспортом.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Зарайск
02.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ пришёл cdek Коломна, не по адресу который я указал при оформлении заказа, сказали, чтобы я приехал сам в г. Коломна и забрал заказ. Товар стоит 1350 руб., а забрать товар мне обойдётся 1000 руб. Как вы считаете это нормально?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2018
Добрый день, Алексей!

Уточните, пожалуйста, какой адрес был указан отправителю? Дело в том, что отправитель указал способ доставки до склада, в Коломне. Никаких изменений по адресу не производились нашими сотрудниками. В данном случае, Вам лучше оговорить этот вопрос с отправителем, так как мы условия выполнили, если нужен пересыл, то мы можем это осуществить только по согласованию с отправителем.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Ликино-Дулево
02.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительность работает служба доставки и услуги курьера в городе Орехово-Зуево, ул Ленина,90. Пришло сообщение, что посылка доставлена на склад . Я с другого города приехала за посылкой, сотрудник небрежно спрашивала номер накладной, после чего сказала вашей посылки нет, курьер не все привёз, когда я сообщила что сообщение было доставлено мне давно и я звонила спрашивала точно ли все на складе мне ответили да, пожимая плесами она помочь мне ничем не захотела , сказала курьер приедет через 2 часа, надо вам ждите или езжайте за свой счёт на другой склад и забирайте посылку , когда я попросила позвонить курьеру и договориться чтобы он пораньше привёз посылку ,т.к она уже с утра должна была быть на складе , она надменно смеялась, позвонив курьер не пошёл на встречу, попросила сделать доставку за свой счёт в родной город , тоже услышала отказ . Пока я там находилась с такой же притенщией пришло человек 5-6. Сотрудник нахальная, невоспитанная женщина . Таким людям нельзя работать в сфере услуг .
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2018
Добрый день, Ирина!

Уточните, пожалуйста время посещение офиса, чтобы мы подняли видео. На этом основании мы сможем обратиться к руководству, чтобы решить данный вопрос. Ситуация, действительно, не из приятных.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Ликино-Дулево
03.03.2018
Посещала склад в Орехово -Зуево на ул Ленина, 90 28 числа , примерное время 14.30-15.30
Кристина
Кувандык
02.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Хотелось бы узнать, почему моя посылка по несколько кругов то выдана на доставку из г.Орск, то возвращается на склад доставки в г.Орск
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2018
Добрый день, Кристина!

Дело в том, что по указанному номеру, наши сотрудники не могут с Вами связаться, в связи с чем, курьер не может осуществить доставку. Не могли бы Вы указать актуальный номер телефона в скрытом поле?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Любовь
Звенигород
02.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Дорогой сдэк, прошу разобраться почему нет движения с моей посылкой с 27 февраля? Вы ее потеряли? ******
Каждый день говорите завтра завтра
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2018
Добрый день, Любовь!

Посылка, действительно долго не проходила никаких операций на складе. На данный момент посылка в поиске. Мы понимаем, Ваше волнение и просим нам помочь в поисках данной посылки. Нам необходимо знать вложение посылки: что это? Какого цвета? Любая мелочь может нам помочь в данной ситуации. Возможно помимо нашей упаковки, есть примечательные знаки на коробке, цвет скотча, пленка какая-нибудь?
Если Вам удастся это выяснить у отправителя, нашим сотрудникам это очень поможет.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Любовь
Звенигород
02.03.2018
Коробка на вид кг 7 с синим скотчем. На коробке написано огородник сдэк. Шоколад в коробке
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru