|
Добрый день, Александра! Дело в том, что наши сотрудники не могут с Вами связаться по указанному номеру в накладной, в связи с этим возникли такие проблемы. 27.12. посылка поступила на пункт выдачи и пролежала там месяц. Не могли бы Вы уточнить номер телефона в скрытом поле, по которому наши сотрудники смогут с Вами связаться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Начитался отзывов, распереживался очень...посылка на 35к. В итоге все хорошо, доставили на день раньше..единственное опоздал курьер на два часа, но это ерунда. Спасибо Сдэк. |
|
Здравствуйте. Мне отправили с Калуги отправление ****** 20.02.18 г с парикмахерскими товарами. Шампунь в Москве признали особоопасным и попросили сертификаты. Что я , что отправитель отправили документы на ящик 27.02.18. До сих пор операторы отвечают , что сертификатов нет. Отправляю каждый день. И так и никакой информации. Ничего не понимаю. На электронную почту не отвечают. Операторы твердят одно и то же. Уже и отправитель сделал запрос. И я оставляла. Никто не реагирует. ??? |
|
Добрый день, Светлана! Сертификаты получили, но один флакон - не сертифицированный. Держим связь с отправителем, отправитель дал согласие на отправку посылки наземным транспортом. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ пришёл cdek Коломна, не по адресу который я указал при оформлении заказа, сказали, чтобы я приехал сам в г. Коломна и забрал заказ. Товар стоит 1350 руб., а забрать товар мне обойдётся 1000 руб. Как вы считаете это нормально? |
|
Добрый день, Алексей! Уточните, пожалуйста, какой адрес был указан отправителю? Дело в том, что отправитель указал способ доставки до склада, в Коломне. Никаких изменений по адресу не производились нашими сотрудниками. В данном случае, Вам лучше оговорить этот вопрос с отправителем, так как мы условия выполнили, если нужен пересыл, то мы можем это осуществить только по согласованию с отправителем. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительность работает служба доставки и услуги курьера в городе Орехово-Зуево, ул Ленина,90. Пришло сообщение, что посылка доставлена на склад . Я с другого города приехала за посылкой, сотрудник небрежно спрашивала номер накладной, после чего сказала вашей посылки нет, курьер не все привёз, когда я сообщила что сообщение было доставлено мне давно и я звонила спрашивала точно ли все на складе мне ответили да, пожимая плесами она помочь мне ничем не захотела , сказала курьер приедет через 2 часа, надо вам ждите или езжайте за свой счёт на другой склад и забирайте посылку , когда я попросила позвонить курьеру и договориться чтобы он пораньше привёз посылку ,т.к она уже с утра должна была быть на складе , она надменно смеялась, позвонив курьер не пошёл на встречу, попросила сделать доставку за свой счёт в родной город , тоже услышала отказ . Пока я там находилась с такой же притенщией пришло человек 5-6. Сотрудник нахальная, невоспитанная женщина . Таким людям нельзя работать в сфере услуг .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Уточните, пожалуйста время посещение офиса, чтобы мы подняли видео. На этом основании мы сможем обратиться к руководству, чтобы решить данный вопрос. Ситуация, действительно, не из приятных. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посещала склад в Орехово -Зуево на ул Ленина, 90 28 числа , примерное время 14.30-15.30 |
|
Хотелось бы узнать, почему моя посылка по несколько кругов то выдана на доставку из г.Орск, то возвращается на склад доставки в г.Орск |
|
Добрый день, Кристина! Дело в том, что по указанному номеру, наши сотрудники не могут с Вами связаться, в связи с чем, курьер не может осуществить доставку. Не могли бы Вы указать актуальный номер телефона в скрытом поле? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Дорогой сдэк, прошу разобраться почему нет движения с моей посылкой с 27 февраля? Вы ее потеряли? ****** Каждый день говорите завтра завтра |
|
Добрый день, Любовь! Посылка, действительно долго не проходила никаких операций на складе. На данный момент посылка в поиске. Мы понимаем, Ваше волнение и просим нам помочь в поисках данной посылки. Нам необходимо знать вложение посылки: что это? Какого цвета? Любая мелочь может нам помочь в данной ситуации. Возможно помимо нашей упаковки, есть примечательные знаки на коробке, цвет скотча, пленка какая-нибудь? Если Вам удастся это выяснить у отправителя, нашим сотрудникам это очень поможет. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Коробка на вид кг 7 с синим скотчем. На коробке написано огородник сдэк. Шоколад в коробке |