отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Любовь!

Вижу, что посылка была вручена Вам 03.03. Скажите, все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валерий
Уфа
02.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду посылку из Китая. На вашем сайте создана накладная и написано,что ожидаемое время доставки 15 февраля. Сейчас уже март. Если посылка утеряна,то напишите пожалуйста,потому что у меня сейчас идет спор с продавцом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Валерий!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Матвей
Новосибирск
02.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Уже третий раз получаю доставку этой компанией. Ниразу не возникло проблем. Всегда вовремя и чётко
Кристина
Шахты
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Не пришла посылка. Постоянно говорят что завтра. в итоге написано Возвращена на склад...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Кристина!

Вижу, что посылка была вручена 03.03. Все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Николай
Алматы
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не понятная работа службы СДЭК, посылку отправил 05.02.18 года.Доставка 2-3 дня, по итогу только 11.02.18 года была на складе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Николай!

Действительно, была задержка. Зарегистрировали претензию на Ваше имя. Претензия будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. С учетом всех праздников и выходных, ответ будет готов 20.03. Уточните адрес электронной почты, куда мы сможем направить Вам ответ, в скрытом поле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Николай
Алматы
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Может раньше времени бью тревогу но,посылка отправлена 28.02.18 года, как я понял чем ближе выходные тем хуже работы почтовой компании. Т.к, с 28 по 2 посылка все ехала из Питера в Питер и только 2 числа под вечер, была в Москве и тут выходные.Ждите в понедельник.
А в понедельник, опять задержка как с другой посылкой, или придет под вечер, значит заберу уже 6-го числа.
Пожалуйста разберитесь с работой,у нас то в РК 3 марта официально рабочий день.
И уточню, я ничего не имею против доставки на 5 число,но 5 го числа мне и хочется забрать посылку, а не 6 го.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Николай!

Сегодня посылка должна поступить на пункт выдачи, и Вам поступит смс по прибытию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Саратов
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Позвонила курьеру у которого был на руках мой заказ, спросила когда он будет, ответил, что в то время которое я не могу. Попросила сказать, как тогда быть и когда я смогу получить свою посылку, в ответ начал хамить и орать в трубку, до сих пор нет моей посылки, очень негативные эмоции по поводу вашей компании теперь!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Анна!

Мне жаль, что пришлось столкнуться с недобросовестным отношением нашего сотрудника. Запросили информацию от сотрудников и комментарии от ситуации, данный вопрос не будет проигнорирован, если за нашим сотрудником, действительно есть вина, то он будет наказан.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ярослав
Санкт-Петербург
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Курьер не приехал в нужный день и не позвонил. На следующий день после звонка в доставку посылку все же привезли. Курьер на логичный вопрос почему он не приехал нахамил. В доставке Галина отказалась принимать жалобу и переводить на старшего менеджера.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Ярослав!

Верно поняла, что посылку доставили 03.03.? Уточните, пожалуйста, Галина это кто, кого Вы имеете в виду? В какой форме также проявилось хамство курьера?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Псков
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Курьер дважды не приехал в нужный день и не позвонил. Звонила девушка из СДЭК сообщила что я отсутствовал в оговоренное время. Бред собачий. Я в оговоренное время присутствовал в месте вручения. Но курьера не было, не было и никаких звонков от него. Посылка до сих пор не вручена. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru