|
Добрый день, Любовь! Вижу, что посылка была вручена Вам 03.03. Скажите, все ли прошло хорошо? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Валерий! На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Уже третий раз получаю доставку этой компанией. Ниразу не возникло проблем. Всегда вовремя и чётко |
|
Не пришла посылка. Постоянно говорят что завтра. в итоге написано Возвращена на склад... |
|
Добрый день, Кристина! Вижу, что посылка была вручена 03.03. Все ли прошло хорошо? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Не понятная работа службы СДЭК, посылку отправил 05.02.18 года.Доставка 2-3 дня, по итогу только 11.02.18 года была на складе. |
|
Добрый день, Николай! Действительно, была задержка. Зарегистрировали претензию на Ваше имя. Претензия будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. С учетом всех праздников и выходных, ответ будет готов 20.03. Уточните адрес электронной почты, куда мы сможем направить Вам ответ, в скрытом поле. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Может раньше времени бью тревогу но,посылка отправлена 28.02.18 года, как я понял чем ближе выходные тем хуже работы почтовой компании. Т.к, с 28 по 2 посылка все ехала из Питера в Питер и только 2 числа под вечер, была в Москве и тут выходные.Ждите в понедельник. А в понедельник, опять задержка как с другой посылкой, или придет под вечер, значит заберу уже 6-го числа. Пожалуйста разберитесь с работой,у нас то в РК 3 марта официально рабочий день. И уточню, я ничего не имею против доставки на 5 число,но 5 го числа мне и хочется забрать посылку, а не 6 го. |
|
Добрый день, Николай! Сегодня посылка должна поступить на пункт выдачи, и Вам поступит смс по прибытию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Позвонила курьеру у которого был на руках мой заказ, спросила когда он будет, ответил, что в то время которое я не могу. Попросила сказать, как тогда быть и когда я смогу получить свою посылку, в ответ начал хамить и орать в трубку, до сих пор нет моей посылки, очень негативные эмоции по поводу вашей компании теперь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Мне жаль, что пришлось столкнуться с недобросовестным отношением нашего сотрудника. Запросили информацию от сотрудников и комментарии от ситуации, данный вопрос не будет проигнорирован, если за нашим сотрудником, действительно есть вина, то он будет наказан. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Курьер не приехал в нужный день и не позвонил. На следующий день после звонка в доставку посылку все же привезли. Курьер на логичный вопрос почему он не приехал нахамил. В доставке Галина отказалась принимать жалобу и переводить на старшего менеджера. |
|
Добрый день, Ярослав! Верно поняла, что посылку доставили 03.03.? Уточните, пожалуйста, Галина это кто, кого Вы имеете в виду? В какой форме также проявилось хамство курьера? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Курьер дважды не приехал в нужный день и не позвонил. Звонила девушка из СДЭК сообщила что я отсутствовал в оговоренное время. Бред собачий. Я в оговоренное время присутствовал в месте вручения. Но курьера не было, не было и никаких звонков от него. Посылка до сих пор не вручена. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|