отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Екатерина!

Дело в том, что Почта России - это государственная организация. В связи с этим, оформлении таможни - упрощенное. Для частных организаций данная процедура проходит сложнее, это касается всех подобных служб доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валерий
Москва
05.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказал 8.02.2018 в интернет магазине в Китае подарки женщинам к 8 марта. Про СДЭК слышал плохие отзывы, но нигде не было указано, что магазин отсылает заказы именно этой компанией. Иначе бы заказал в другом месте. Было просто написано, что доставка не более 25 дней, т.е. заказывал подарки к празднику с запасом. 9.02.2018 магазин передал товар в доставку. Судя по записям трекинга первое действие с грузом произошло только 24.02.2018. Далее к 27.02.2018 груз принят на склад транзита Суйфэньхэ (Бейшань) и далее записи трекинга обрываются. Где груз и когда я его получу непонятно.За все это время от доставки пришла только одна хамская СМС, где ни здравствуйте, не извините, а просто прям команда срочно выслать им ИНН. Выслал конечно. Праздник испорчен вобщем.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Валерий!

Ваша посылка, вероятнее всего, на таможенном оформлении в Китае. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. Посылка, ориентировочно должна поступить в Москву - 22.03.2018.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Лариса
Волжский
05.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительно!!! Посылка с Майкопа до Волжского (соседние регионы) шла 15 дней из них 7 дней пролежала на складе. Когда дозвонилась никто не извинился и сослались на человеческий фактор а не на свою работу и дорого при весе 320 гр. стоимость 473руб.В декабре отправляла посылку почта РОССИИ Волгоград Казань вес 2,5кг стоимость триста с копейками пришла за 7 дней
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Лариса!

В накладной указан некорректно адрес, не указана улица, в связи с чем доставка невозможно. Напишите нам адрес в скрытом поле, мы проконтролируем доставку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Лариса
Волжский
05.03.2018
В особых отметках адрес продублирован с улицей все как положено надо смотреть внимательно.Я звонила менеджеру она со мной согласилась и ответила что это человеческий фактор.А у меня там лекарство.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Лариса!

Действительно, адрес был внесен в примечания. Мне очень жаль, что мы с сотрудниками проявили невнимательность и сроки из-за этого были нарушены. Действительно, это грубая ошибка с нашей стороны. Скажите, 06.03. все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Архангельск
05.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
28.12.2017 заказал посылку из Китая. 14.02.2018 (судя по всем сайтам кроме СДЭК)добралась до Москвы. На этом движение закончилось.По телефону одни отговорки. Люди опомнитесь! Так работать нельзя!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2018
Добрый день, Александр!

Пока посылка у нас не сканировалась. Если посылка все-таки поступила в Москву, то посылка на таможенном оформлении, так как у нас никаких отметок нет. Фактически нам не передали посылку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Илья
Москва
05.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили посылку, в накладной в примечании отправителя указали: При отказе от заказа получатель оплачивает курьеру доставку в размере 350 рублей
Получатель при получении отказался от товара (одежда не подошла по размеру), но курьер СДЭК не взял с получателя 350 рублей. Теперь мы будем должны оплатить доставку посылки до получателя и возврат посылки в пункт выдачи.
Из за невнимательности курьера у нас возник убыток.
И такие ситуации происходят в 90% случаев, или курьеры невнимательные, или они вообще читать не умеют.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2018
Добрый день, Илья!

Запросили комментарии от сотрудников. Действительно, крайне неприятная ситуация. Проведем с курьерами беседу, надеемся, что это пойдет на пользу и процент будет снижен к минимуму.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олеся
Санкт-Петербург
05.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
28.02.2018г. на мой адрес в г. Санкт-Петербург, была отправлена посылка.КРАЙНЯЯ дата доставки назначенная компанией СДЭК 05.03.2018г. В 11:30 позвонив по горячей линии (812) 320-95-00, а также 8 800 250-14-05 чтобы уточнить время доставки, операторы call-центра сообщают мне, что на доставку курьеру отправление передано не было (причин тоже никаких указано не было) и предлагают назначить другой день доставки. При этом никаких оповещений предварительно от сотрудников компании, относительно срыва сроков доставки, я не получала, извинений соответственно тоже. В связи с чем прошу возместить убытки причинённые нарушением сроков доставки в размере 410 руб. 00 коп. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) О защите прав потребителей. Ст. 17 Закона О защите прав потребителей).
Кстати, при оформлении претензии на сайте https://www.qa2.cdek.ru/clients/claim.html мне красным по белому написали, что моей накладной не существует...а при отслеживании существует (хитро!)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2018
Добрый день, Олеся!

Мне очень жаль, что сроки были увеличены. Посылка была вручена 06.03. Верно? Актуально ли составление претензии, если да, то мы ее сможем зарегистрировать только на имя отправителя. Компенсация составит 3% от стоимости доставки. На сайте наблюдается данная ошибка и наши специалисты над ней работают и усовершенствуют данный сервис.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олеся
Санкт-Петербург
06.03.2018
Добрый день, Мазурова Александра!
Действительно, доставка была осуществлена 06.03.2018г. после того, как 05.03.2018г. я написала претензию, разговаривала с сотрудницей отдела качества, Кристиной (Ксенией, имена менялись с каждым разговором) и меня заверили, что доставка обязательно будет выполнена. Но это не отменяет того факта, что сроки доставки были нарушены! Поэтому претензию считаю актуальной, она уже была сформирована и через 10 дней я буду с нетерпением ждать официального ответа. Также меня интересует момент с возмещением 3% от стоимости доставки..это в каком пункте договора указаны такие цифры? В Любом случае, здесь вопрос не в сумме, а в ущемлении моих прав потребителя. Оплачивая доставку своевременно и в полном размере я рассчитываю, как минимум, на выполнение компанией СДЭК своих обязательств, в том числе информирование клиента, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
Заявление в Роспотребнадзор, было также сформировано и отправлено.
Скриншот, в целях избежания удаления моего комментария также сделан.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2018
Олеся, здравствуйте!
Поскольку сроки нарушены, претензия будет рассмотрена в любом случае.
Касаемо возмещения в размере 3% от стоимости выбранной услуги за каждый рабочий день просрочки, начиная от крайне даты доставки - эта информация есть в регламенте работы нашей компании, пункт 8.2. Ознакомиться с полным текстом регламента Вы можете на нашем сайте, в разделе Заключить договор - Регламент предоставления услуг. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru