|
Заира, здравствуйте! Ваша претензия сейчас находится в процессе рассмотрения, компенсация будет рассчитана согласно пункту 8.3 нашего регламента. Если я верно понимаю, вскрытие упаковки производилось в присутствии нашего сотрудника и акт о повреждениях был составлен? Подскажите, у Вас будет возможность предоставить документ. подтверждающий стоимость вложения (кассовый или товарный чек, например)? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Это просто безобразие. Никому не рекомендую пользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка из Китая составляет более одного месяца, в лучшем случае. Нормой являются сроки более двух месяцев. Не знаю, как у компании обстоят дела с транспортировкой в пределах РФ, но международная доставка, это просто какой-то позор. Хуже СДЭК, транспортных компаний, в настоящий момент, нет. К сожалению, эта ситуация длится уже более 9 месяцев и имеет отрицательный тренд. При любой возможности следует отказываться от этого способа доставки. |
|
Добрый день, Михаил! На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Посылка к нам в компанию еще не поступала, ориентировочно, посылка должна поступить в нашу компанию, 22.03.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Очень долго. Товар был доставлен компанией Eshan (Zes Express) на Московский склад СДЭК еще 13.03.2018, но не сканируется и не отображается на сайте СДЭК. И, соответственно, не доставляется. Общее время движения посылки из Китая - 44 дня. А посылка еще не доставлена. Печальная история. |
|
Отвратительная компания. Все началось с того, что 19 февраля посылка была отдана сотруднику компании для отправки в г. Нарьян -Мар, была произведена оплата примерно 3000 руб. Крайним сроком доставки посылки получателю было 26.02.2018 г. Однако при проверке статуса посылки постоянно отображалась информация о том, что груз принят в городе получателя и все. После нескольких звонков в эту убогую службу наконец выяснилось, что по не понятным причинам груз признан опасным. На вопрос почему я об этом узнаю только 27 февраля, осуществив массу звонков на горячую линию мне так никто и не ответил. Точно так же как и на вопрос должны ли сотрудники организации информировать клиента в сложившейся ситуации. Правды кем и по какой причине груз признан опасным я не добилась и до сих пор. Более того, пришлось оформить заявку на возврат посылки. Заявка была оформлена 26.02.2018 г., но информация о данной заявке появилась на сайте организации только 02 марта 2018 г., хотя после оформления заявки на возврат сотрудник сообщил мне, что посылка будет доставлена в удобное для меня отделение (в качестве которого мной был выбран офис расположенный по адресу: м. Щелковская, Щелковское ш., д. 29) в течении 1-2 дней. Так подождав до 03 марта я снова позвонила в колл -центр организации, где сотрудник заявил мне о том, что моя посылка ожидает меня по адресу: г. Москва, 1 -й Магистральный проезд, 12, стр. 1. На вопрос почему она там оказалась мне так никто и не ответил. 03 марта после 30-минутного разговора с сотрудником мы наконец пришли к тому что ее доставят по адресу: м. Щелковская, Щелковское ш., д. 29, где расположен один из их офисов. И вот сегодня 06 марта, я в очередной раз звоню на горячую линию мне заявляют, что моя посылку ждет меня по адресу: г. Москва, 1 -й Магистральный проезд, 12, стр. 1. После общения с представителями этой организации у меня сложилось впечатление, что там работаю не адекватные люди. Мало того, что организация нарушила сроки доставки посылки получателю, а если точнее даже не отправила посылку, взяв с меня около 3000 руб. за свои услуги, не уведомила меня о том, что по не понятным причинам груз признан опасным и так не дала вразумительного ответа почему он таковым признан, нарушила все сроки по возврату товара отправителю. Так еще и по факту получения товара заявили, что мне необходимо будет оплатить порядка 420 руб. за возврат посылки. НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!! У Ж А С Н А Я ОРГАНИЗАЦИЯ!!! |
|
Татьяна, здравствуйте! По Вашему изначальному заказу вложение действительно было признано опасным (процедура эта производится сотрудниками аэропорта при приеме заказов к авиа-транспортировке, есть определенный перечень грузов, для авиа-перевозки которых требуется документальное подтверждение). По информации коллег, аэропорт не принял отправку 26 февраля, после чего сотрудники вернули заказ на склад и 27 февраля запросили подразделение, в котором заказ был принят, на предмет предупреждения отправителя о необходимости предоставления документов. 28 февраля по заказу был поставлен возврат, в результате чего документы не запрашивались. Меня немного смущает тот факт, что в транспортной накладной указано вложение - белье, не совсем понятно, по какой причине аэропорт не принял груз. Подскажите, возможно, в отправке было что-то еще, кроме белья: косметика, аэрозоли, мази и т.д.? Сейчас Ваш заказ вернули в офис на Щелковской, он ожидает получения. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасно неповоротливая служба! Мне нужна была посылка строго к 5 марта, именно из-за этого взяла ускоренную доставку, а не обычную или ускоренную Почты РФ, посылка прибыла 5 марта в отделение, но, не смотря на то, что было оплачено от двери до двери курьер ко мне не пришел ни в этот, ни на следующий день, и никаких звонков! Пришлось звонить узнавать, что такое и почему нет посылки, в ответ только разводили руками, ну, понимаете ли, мы можем вам доставить ее завтра-послезавтра-послепослезавтра... А вообще лучше вы к нам приезжайте, к черту на кулички, это ж ведь раз плюнуть! ( хай с ним, что оплачено другое!) Больше не буду пользоваться этой доставкой. Если б мне очень хотелось ехать куда-то там черт знает куда в другой конец города, или я была бы согласна ждать, я бы не потратила деньги за ускоренное отправление и доставку от двери до двери. Отвратительная служба. Очень разочарована. |
|
Юлия, здравствуйте! Ваш заказ сегодня выдан курьеру для доставки, согласование было произведено оператором контактного центра. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемые менеджеры восхитительной компании СДЕК. Я надеюсь на этом ресурсе вы ответите мне на все мои вопросы и не будете нести бред, как вы делаете это в форме обратной связи на сайте. Итак ситуация по накладной ****** 11 февраля 2018 года в мне выслали посылку с г. Самара в г. Петропавловск-Камчатский. Срок доставки отправителю был озвучен 9-12 рабочих дней. Крайний срок доставки в личном кабинете по данному заказу стоял 28 февраля. 21 февраля я звонила на вашу горячую линию узнать где находится посылка, мне сказали всё хорошо она будет доставлена до 28 февраля и подтвердили срок доставки 9-12 рабочих дней. 28 февраля когда посылка не пришла я опять обратилась к вашим менеджерам с просьбой уточнить когда же наконец придет посылка, на что я услышала что она сегодня отправлена МОРЕМ из Владивостока и придет только после 20 марта. Но этот же менеджер подтвердил - срок доставки 9-12 дней. А теперь потрудитесь объяснить мне как посылка отправленная 11 февраля со сроком 12 дней может прийти 20 марта? После моих звонков с разбирательствами все сроки примерной доставки с отслеживания посылки внезапно исчезли но к счастью сохранились скриншоты. На календаре 7 марта. По Ваши менеджеры продолжают повторять мне бредятину о неточностях программы и тд. Ваши менеджеры продолжают говорить мне Мы уточним и свяжемся с вами и этого не происходит пока я не напишу сама. Потому что звонить вам как оказалось бесполезно - ваши менеджеры не могут проконсультировать и дать ответы на вопросы. Они могут только приносить извинения от лица компании. Итак, меня интересует кто виноват в том что посылка какого-то черта отправлена морем, кто возместит мне ущерб от порчи находящегося в посылке и кто виноват в том что сроки и мне, и отправителю озвучены не правильно, сколько денежных средств будет возмещено. Сразу говорю - на извинения вашей компании мне глубоко плевать. Спасибо |
|
Добрый день, Алеся! Срок доставки по данному отправлению 25-29 рабочих дней. Посылка была отправлена экономичным тарифом, что увеличило сроки. С учетом всех праздников и выходных, крайний срок доставки - 28 марта. Отправитель с нами работает по договору и о сроках хорошо осведомлен. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Уже второй раз сталкиваюсь с доставкой вашей службой при заказе товаров с Китая на Алиэкспрессе (не по своей воле, по выбору продавца). Я живу в маленьком городке на самой окраине области в 90 километрах от склада СДЕК в областном центре. Назначенную дату доставки мне постоянно переносят на пару дней вперед с формулировкой Заказ не был выдан курьеру и глубокими извинениями от лица компании привычно-заученным голосом. И я не удивлен-заказ мелкий, пакет размером чуть больше кулака, ценой 500 рублей, никто такую мелочь лично в руки не повезет на такое расстояние. Неприятно удивляет другое-почему при таких очевидных особенностях (дальнее расстояние, мелкий населенный пункт, нерентабельно дешевая для доставки до двери посылка) пакет не передается на окончательную доставку в ту же Почту России? Тем более, что предыдущий свой заказ я таки в итоге забрал по обычному квитку из своего местного почтового отделения. Значит, механизм передачи таки есть? Так почему же не сразу? К чему это ожидание и переносы? В прошлый раз было почти 2 недели послезавтраков, в этот раз по трекингу на Али пакет прибыл на склад во Владимире 20 Февраля, а сегодня 7 марта, и поступил уже 4-й, кажется, звонок о переносе даты доставки лично в руки, которая, я на 300% уверен, не состоится. Даже на горячей линии мне никто толком не объяснил политику действий компании при таких условиях, кто и как принимает решение о целесообразности доставки, и почему бы не передать пакет в Почту России. Ожидайте, с Вами согласовали. Да, согласовали. Но ясно же, что курьером в руки за 90 километров какую-то дешевую мелочь никто не привезет, это надо что-то крупное и дорогое (телевизор, ноутбук). Ожидание у моря погоды какое-то. Спасибо за внимание. |
|
Добрый день, Кирилл! Посылка была передана ЕМС при первой же возможности. 7 марта посылка была передана почте России, трек-номер EF019791822RU. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
вес началось не так плохо... на сайте рассчитала стоимость моего отправления и расчет даже 1000 руб не насчитал. 02.03.2018 приехала в офис, обслужили быстро, оформили, запаковали, на вопрос менеджера кто оплачивает, я ответила я, уплатив уже 1320 руб, получив чек и накладную.... почему стоимость отправления возросла история умалчивает....на камчатке уже не первый случай, кстати, с мамой было подобное... соки доставки озвучили 3-5 дней и действительно в место назначения отправление прилетело 06.03.2018, вот тут начался цирк.... получателю позвонили и сказали, что ему пришло уже две посылки, одну из который надо оплатить и уже 1800 руб!!!, потом выяснилось что отправление все же одно, но за него надо оплатить все равно 1800 и все пояснения, что посылка оплачена (чек), получатель получил отказ, даже смс прислали, что получатель отказался платить, отправление не вручено. Сказали что будут разбираться неделю!!! что за хрень?! отправление нужно получателю в заявленные сроки, поэтому и была выбрана транспортная СДЭК.... а не почта России... на горячую линию не дозвонится, на обратную связь не реагируют... раньше СДЭК намного качественнее относился. сейчас такое впечатление что иностранцы с ближнего зарубежья работают...это ж надо было так опозорится... сейчас придется ждать и ехать в компанию после праздников, естественно так уже никто не оставит ситуацию, и надзорные и контролирующие органы ждут жалобу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! На данный момент мы уточняем у сотрудников, в чем могла возникнуть ошибка, касаемо оплаты. В нашей программе нет информации об оплате отправителем, возможно, это системная ошибка, нам необходимо время, чтобы разобраться и помочь Вам. Держим вопрос на контроле. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |