|
Добрый день, Антон! Пока посылка у нас не сканировалась. Если посылка все-таки поступила в Москву, то она вероятнее всего, на таможенном оформлении. К сожалению, так как посылка в нашу компанию не поступала, мы не можем Вам предоставить точную информацию, не можем также подтвердить или опровергнуть Ваши слова. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, уважаемые менеджеры отдела качества! Как жаль, что это единственный способ с вами связаться! Сегодня 7.03.18 был указан крайним сроком экспресс доставки. В 12.00 по Москве, позвонив собственноручно, я узнаю, что груз был задержан в аэропорту. Почему не сработала обратная связь и никто не поставил меня в известность-это другой вопрос. 9.03.18 у меня выкуплены авиабилеты на сумму порядка 30т.р, в этой посылке мой загранпаспорт! Прошу связаться со мной в срочном порядке и решить эту ситуацию, ибо опоздав на самолёт, я буду вынуждена решать данную ситуацию в судебном порядке |
|
Добрый день, Алина! Мне очень жаль, что мы Вас подвели по срокам. К сожалению, наша работа не предусматривает оповещать клиентов в таких случаях, так как физически это сложно реализуемо. На сайте у нас есть отслеживание, которое помогает нашим клиентам с ориентироваться по местонахождению посылки. Посылка была Вам доставлена 09.03. Скажите, пожалуйста, мы успели? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная доставка, которая испортила праздник!!! Посылку должны были доставить 6.03 вечером, о чем я предупредила заранее, позвонил курьер и сказал, что очень устал и не хочет ехать. Уговорил перенести доставку на утро 7.03, пообещав привести на работу, сообщив при этом в своей службе, что я изменила адрес . Я согласилась. В итоге он не приехал. Я потратила кучу времени пытаясь выяснить ситуацию, ни один из операторов службы поддержки не смог мне помочь. Испорченый вечер, зря потраченные нервы, лучше обратиться в другую службу!!! |
|
Добрый день, Анастасия! Уточните, пожалуйста, 07.03. или 06.03. вечером, с Вами не связывались повторно, по поводу доставки? Сотрудники утверждают, что с Вами не удалось связаться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка просто вторую неделю лежит в Москве, не двигаясь. Когда-то они и работали не плохо, сейчас лучше почта России, причём в разы дешевле. СДЭК просто стал обычной конторкой, деньги за работу берет немалые, а работать не хочет! Не рекомендую. |
|
Добрый день, Алексей! Данная посылка была отправлена по экономичному тарифу, в связи с чем, сроки доставки - 8-17 рабочих дней, не учитывая праздничных дней и дня приема. Тем самым, крайний срок доставки 27.03.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Неделю назад доставили поссылку, так все поломано!все пришло в негодность,даже накладная не читаема(перевозили жидкости) 8ого марта приняли заявку утром,прислали уведомление что курьер приедет до 18:00. Ждали..в итоге 09.03.,никого не дождавшись звоним,а нам говорят что был не рабочий день и теперь можем одобрить Вашу заявку лишь на 10.03,мол,была ошибка системы.А это разве мои проблемы,если мне написали что принято к исполнению? |
|
Добрый день, Александра! По данному номеру нет отправлений в нашей базе. Также, уточните пожалуйста, верно ли понимаю, что посылка осматривалась при нашем сотруднике и составлялся акт? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
И так крик души... Уважаемый , СДЭК, такой наглости, халатности и безответственности я не встречала ни когда! 04.03.18г. у вас была оформлена доставка курьером где мне сказали что в т.ч 3 рабочих дней, курьер доставит все по адресу, соответственно 07.03.18 года. И так, наступает заветное число, и как вы думаете пришел ли курьер до получателя?! Нет... Сообщили что доставка перенесена на 9.03.18 , ладно , мало того что не привезли, так ещё получателя не могут исправить на протяжении с*ка 4 дней, не однократно на ваш адрес было направлено письмо о просьбе изменения получателя, которое вы упорно игнорируете, у вас совесть есть?! Сегодня 9.03.18 доставка опять таки не была совершена, и ее опять перенесли на N колличество дней... Совесть у вас есть?! Вы почему так относитесь к своим клиентам? |
|
Добрый день,Валерия! Действительно, сроки значительно нарушены. Скажите, на какую почту Вы направляли письмо о смене получателя? К тому же, наши сотрудники по указанному номеру не смогли связаться с получателем для согласования доставки. Сегодня, по новому номеру, клиент также не взял телефон. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
УЖАСНАЯ СЛУЖБА ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ! Почему в кавычках? Потому что обычная посылка на почте России доходит быстрее, чем экспресс через эту организацию!!! Операторы горячей линии абсолютно некомпетентны! Разговаривают по-хамски, и дают не точную информацию! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ! |
|
Добрый день, Кристина! Посылка была доставлена в срок. Срок доставки по Вашему тарифу 2-3 рабочих дня, не учитывается день приема и праздничные дни. Поэтому крайний срок доставки - 12.03. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис . 2 Дня доставка из г Тюмень до г Томск и 2 дня перемещение между складами . Никакой конкретной информации о сроках перемещения . Узнать что то по телефону нереально . отправлен при отправлении срок говорили 2 дня по факту прошло 5 и говорят ждите смс . |