отзывы и жалобы
СДЭК
Антон
Бугульма
07.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошли все сроки по доставке посылки из Китая, по номеру отследивания ******. На сайте 17trak посылка отслеживалась ровно до города Москва и тишина. Уже около месяца посылка находится в Москве. Открыл спор с продавцом, продавец предложил мне самому разобраться с ситуацией. Звоню в СDEK, опепатор сказала, что посылка в Китае и в Москву не приходила! Начала мне жевать, про смену номера накладкной и какие то другие моменты, которые мне не интересны. Посылка просто была кем-то украдена или потеряна.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Антон!

Пока посылка у нас не сканировалась. Если посылка все-таки поступила в Москву, то она вероятнее всего, на таможенном оформлении. К сожалению, так как посылка в нашу компанию не поступала, мы не можем Вам предоставить точную информацию, не можем также подтвердить или опровергнуть Ваши слова.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алина
Екатеринбург
07.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день, уважаемые менеджеры отдела качества!
Как жаль, что это единственный способ с вами связаться!
Сегодня 7.03.18 был указан крайним сроком экспресс доставки. В 12.00 по Москве, позвонив собственноручно, я узнаю, что груз был задержан в аэропорту. Почему не сработала обратная связь и никто не поставил меня в известность-это другой вопрос. 9.03.18 у меня выкуплены авиабилеты на сумму порядка 30т.р, в этой посылке мой загранпаспорт! Прошу связаться со мной в срочном порядке и решить эту ситуацию, ибо опоздав на самолёт, я буду вынуждена решать данную ситуацию в судебном порядке
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Алина!

Мне очень жаль, что мы Вас подвели по срокам. К сожалению, наша работа не предусматривает оповещать клиентов в таких случаях, так как физически это сложно реализуемо. На сайте у нас есть отслеживание, которое помогает нашим клиентам с ориентироваться по местонахождению посылки. Посылка была Вам доставлена 09.03. Скажите, пожалуйста, мы успели?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анастасия
Сочи
08.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная доставка, которая испортила праздник!!!
Посылку должны были доставить 6.03 вечером, о чем я предупредила заранее, позвонил курьер и сказал, что очень устал и не хочет ехать. Уговорил перенести доставку на утро 7.03, пообещав привести на работу, сообщив при этом в своей службе, что я изменила адрес . Я согласилась. В итоге он не приехал. Я потратила кучу времени пытаясь выяснить ситуацию, ни один из операторов службы поддержки не смог мне помочь. Испорченый вечер, зря потраченные нервы, лучше обратиться в другую службу!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Анастасия!

Уточните, пожалуйста, 07.03. или 06.03. вечером, с Вами не связывались повторно, по поводу доставки? Сотрудники утверждают, что с Вами не удалось связаться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
09.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка просто вторую неделю лежит в Москве, не двигаясь. Когда-то они и работали не плохо, сейчас лучше почта России, причём в разы дешевле. СДЭК просто стал обычной конторкой, деньги за работу берет немалые, а работать не хочет! Не рекомендую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Алексей!

Данная посылка была отправлена по экономичному тарифу, в связи с чем, сроки доставки - 8-17 рабочих дней, не учитывая праздничных дней и дня приема. Тем самым, крайний срок доставки 27.03.2018.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александра
Москва
09.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Неделю назад доставили поссылку, так все поломано!все пришло в негодность,даже накладная не читаема(перевозили жидкости) 8ого марта приняли заявку утром,прислали уведомление что курьер приедет до 18:00. Ждали..в итоге 09.03.,никого не дождавшись звоним,а нам говорят что был не рабочий день и теперь можем одобрить Вашу заявку лишь на 10.03,мол,была ошибка системы.А это разве мои проблемы,если мне написали что принято к исполнению?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Александра!

По данному номеру нет отправлений в нашей базе. Также, уточните пожалуйста, верно ли понимаю, что посылка осматривалась при нашем сотруднике и составлялся акт?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валерия
Оренбург
10.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
И так крик души... Уважаемый , СДЭК, такой наглости, халатности и безответственности я не встречала ни когда! 04.03.18г. у вас была оформлена доставка курьером где мне сказали что в т.ч 3 рабочих дней, курьер доставит все по адресу, соответственно 07.03.18 года. И так, наступает заветное число, и как вы думаете пришел ли курьер до получателя?! Нет... Сообщили что доставка перенесена на 9.03.18 , ладно , мало того что не привезли, так ещё получателя не могут исправить на протяжении с*ка 4 дней, не однократно на ваш адрес было направлено письмо о просьбе изменения получателя, которое вы упорно игнорируете, у вас совесть есть?! Сегодня 9.03.18 доставка опять таки не была совершена, и ее опять перенесли на N колличество дней... Совесть у вас есть?! Вы почему так относитесь к своим клиентам?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день,Валерия!

Действительно, сроки значительно нарушены. Скажите, на какую почту Вы направляли письмо о смене получателя? К тому же, наши сотрудники по указанному номеру не смогли связаться с получателем для согласования доставки. Сегодня, по новому номеру, клиент также не взял телефон.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Кристина
Сочи
10.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
УЖАСНАЯ СЛУЖБА ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ! Почему в кавычках? Потому что обычная посылка на почте России доходит быстрее, чем экспресс через эту организацию!!! Операторы горячей линии абсолютно некомпетентны! Разговаривают по-хамски, и дают не точную информацию! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Кристина!

Посылка была доставлена в срок. Срок доставки по Вашему тарифу 2-3 рабочих дня, не учитывается день приема и праздничные дни. Поэтому крайний срок доставки - 12.03.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Томск
10.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительный сервис . 2 Дня доставка из г Тюмень до г Томск и 2 дня перемещение между складами . Никакой конкретной информации о сроках перемещения . Узнать что то по телефону нереально . отправлен при отправлении срок говорили 2 дня по факту прошло 5 и говорят ждите смс .
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru