|
Стандартный срок доставки по выбранному тарифу 3 рабочих дня, не включая день сдачи, выходных и праздничных дней |
|
Отвратительная доставка! Подруге доставили сломанный товар! У моей посылки была крайний срок стоял 7 марта. В Ставрополь она, действительно, пришла 7 марта, но ни 7,ни 9 (не смогла дозвониться), ни 10 (в 10:20 мне сказали, что уже поздно и курьеры разошлись, при том, что работают они с 10) посылку мне не принесли! Почему - внятного ответа дать не смогли. Обещали доставить 12!!! Но это был подарок к 8 марта! Всем знакомым и интернет-магазинам буду рекомендовать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ пользоваться СДЭК! Испортили праздник! |
|
Добрый день, Наталья! Мне очень жаль, что сроки нашей компанией были нарушены и мы Вам испортили праздник. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
07.03.2018 года оставила здесь отрицательный отзыв. с 06 марта 2018 году в СДЭК СОЧИ так и не могут довести отправление, им надо было сначала оплатить уже оплаченное отправление, только 09.03.2018 в СДЭК Елизово объяснили, что произошел сбой в программе, отправление задвоилось и теперь номер отправления стал 107.....829, вместо 129....59, выдали новую накладную, сказали, что исправляли в программе, отправление теперь правильно числится оплаченным.тариф был склад-дверь. воспользовались сервисом измени дату доставки и назначили доставку отправления на 10.03.2018 года с 09-00 до 12-00, благо остался скриншот смены даты доставки. ну и что вы думаете, даже никто не позвонил, с учетом того что и 09.03 (когда они сами могли привезти без дополнительных согласований) и 10.03 в согласованно время не то что никто не приехал, даже не позвонил!!! при условии того, что оправление нужно было 7 !!! марта!!! из-за этой волшебной транспортной компании, человек не смог вовремя улетел на назначенное ему встречу в другом городе!!! размер убытков сложно сопоставить с ленью сотрудников СДЭК СОЧИ!!! за что СДЭК берет деньги вообще не понятно. минус минус и еще раз минус, самый отрицательный отзыв. никогда не пользуйтесь этой транспортной компанией!!! сервис стал хуже чем у Почти России в 1000 раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Крайний срок доставки 15.03. Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город. Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
уже третий раз пишу, а в итоге вообще не понятный ответ получен ... как смотрю СДЭК вообще ниже плинтуса уже... повторюсь я 2 марта ОПЛАТИЛА и ОТПРАВИЛА отправление, сказали 3-5 дней в его вручат получателю, именно поэтому я и воспользовалась СДЭК. и тут вы мне пишете что крайний срок вдруг стал 15 марта (со 2 марта???) ??? я за что платила??? почта России быстрее привозит!!! с 6 марта все вручить не можете, 09 марта мне пришлось опять ехать в ваш офис и получать накладную, в которой ЧЕРНЫМИ буквами написано ОПЛАЧЕНО ОТПРАВИТЕЛЕМ!!! у меня есть еще и чек!!! мне плевать, что в какой то вашей программе что то не так вдруг отразилось, вашу техническую ошибку еще 09 марта исправили и убрали задвоение отправления, от того что номер отправления изменился не по моей воле, срок не его мог увеличится вдруг еще на неделю!!! в чем проблема внутри разобраться у себя, а вы уже неделю не можете разобраться!!! да чтоб я когда нибудь еще воспользовалась этой транспортной, да еще и кому нибудь посоветовала, да уж нет..... еще раз русским языком объясняю, 02 марта ОПЛАТИЛА и отправила, дали один номер накладной, сказали 3-5 дней, 06 марта оно уже в городе получателя, просят оплатить оплаченное, 09 марта исправляют ошибку, выдают новую накладную меняют НОМЕР накладной, НО КАКОГО СРОКИ ДОСТАВКИ ВДРУГ ПОМЕНЯЛИСЬ, мне русским языком сказали и сроках доставки и не надо мне рассказывать сейчас о вдруг появившихся у вас других сроках, сайт у вас тоже других сроков не заявляет, иначе это недостоверная информация для клиентов и здесь другая ответственность. гребанное СДЭК СОЧИ 09 марта опять не выдает и просит оплатить, 10 марта даже не позвонили, 12 марта, в телефонном разговоре техподдержка заверила что отправлен запрос и должны связаться с получателем. один раз планы сорвались у получателя, убытки уже понесены, сейчас 13 получатель улетает с утра с Сочи, и опять одни не понятные отмазки и ответы.... итого отправление уже неделю болтается в СДЭК СОЧИ, которые как заколдованные просят оплатить ОПЛАЧЕННОЕ отправление... не пользуйтесь никогда этой компанией и нервы будут целее, сроки доставки как у Почты России и больше, курьеры вообще волшебные, а цены на отправления в два раз выше чем у почты России. |
|
Это у вас нормально перепутать Имя и не написать отчество получателя?Я могла бы не получить мой оплаченный товар.Когда ваши сотрудники начнут работать а не издеваться?Или вам всё равно,что вас вместо вашего имени назовут Марусей или Вальдемаром.Есть фото ваших сопроводительных документов.Причём на обоих посылках. |
|
Добрый день, Оксана! Простите, я не совсем поняла суть Вашей претензии. Данные об получателе нам передает перевозчик. Если Вы заметили ошибку, то просто напишите нам, указав верные ФИО, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь решить проблему. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! На данный момент сложилась аналогичная ситуация, которую уже ранее описывал один из клиентов компании CDEK: Прошли все сроки по доставке посылки из Китая, по номеру отследивания ******. На сайте 17trak посылка отслеживалась ровно до города Москва и тишина. Уже около месяца посылка находится в Москве. Открыл спор с продавцом, продавец предложил мне самому разобраться с ситуацией. Звоню в СDEK, опепатор сказала, что посылка в Китае и в Москву не приходила! Начала мне жевать, про смену номера накладкной и какие то другие моменты, которые мне не интересны. Посылка просто была кем-то украдена или потеряна Очень неприятная ситуация, прошло почти 2,5 месяца со дня создания накладной. На 17trak указано что посылка в Москве с 14.02.2018г. Просьба решить образовавшуюся проблему по доставке посылки и предоставить информацию о причинах такой задержки. |
|
Добрый день, Наталья! Ответ предоставляли Вам ранее. На наших складах посылка не сканировалась. Мы не можем подтвердить Вашей информации, как и опровергнуть, так как мы сейчас не несем ответственность за Вашу посылку, фактически наши сотрудники не принимали посылку, что усложняем задачу нашим сотрудникам. Если посылка все-таки в Москве, то она на таможенном оформлении. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказывал посылку из Екб в Москву. Обозначили дату доставки - 7ое марта. Позже дату перенесли на 9ое, затем на 10ое, затем в чате на сайте сотрудник ответил мне, что посылка будет 11ого, т.е. сегодня. Сегодня мне позвонили из доставки, уточнили, заказывал ли я доставку на ЗАВТРА (на 12ое), на мой вопрос, почему третий раз изменяются сроки, ответа не получил. Затем задал прямой вопрос, как я могу получить свою посылку сегодня, на что мне оператор дал четкий ответ: Посылка в офисе по адерсу Профсоюзная, д.45. Приехав туда, я узнал, что конечно никакой посылки там нет, я просто потратил личное время и деньги на поездку. По определенным обстоятельствам, посылка требовалась до 12ого марта. Бесполезно писать в форму обратной связи на сайте - никто не перезванивает. |
|
Добрый день, Евгений! Доставка переносилась в связи с тем, что 9, 10 и 11 подразделения в честь праздника работали в дежурном режиме, то есть курьеры не успевали доставить такое количество посылок в отведенное время. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
05.03.2018г.из Сочи мне отправили посылку с услугой экспресс лайт склад-дверь.Посылка прибыла в Воронеж 08.03.18г. Но мне ни 9-го, ни 10-го никто не позвонил и не собщил о посылке.10.03 я сама стала звонить по телефону 2334510 и выяснять о посылке.Оператор сказала что никакой посылки на мое имя не поступало.Я ещё раз отследила посылку и перезвонила им.Оператор долго что-то выясняла, а потом объяснила что сейчас праэдники, у них сокращенные рабочие дни мало сотрудников и некому было позвонить, а посылка пришла еще 08.03.,но доставить они могут только 11.03.с 10.00 до 13,00. 11-го в 13часов я стала звонить и выяснять доставят ли мне посылку. Оператр сказала,что она сбросит мне смс с номером телефона курьера и я сама должна ему звонить и выяснять. Это что за работа? Почему клиент всё должен делать сам? В посылке были документы, которые нужны были срочно.И почему я должна оплачивать такую медвежью услугу? Почта России доставила бы быстрее и намного дешевле.Посылку мне все-таки доставили 11.03. Почему не соблюдаются сроки доставки вашей компанией? |
|
Добрый день, Анна! Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Мы зарегистрировали претензию на имя отправителя, претензия будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. Скажите, куда мы можем направить ответ? Можете указать адрес электронной почты? Верно же понимаю, что отправитель и Вы - одно лицо? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |