отзывы и жалобы
СДЭК
Роман СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2018
Стандартный срок доставки по выбранному тарифу 3 рабочих дня, не включая день сдачи, выходных и праздничных дней
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Александр!

Срок доставки по данному направлению - 3 рабочих дня, тем самым, крайний срок доставки с учетом всех праздников - 13.03.2018.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Ставрополь
10.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная доставка! Подруге доставили сломанный товар! У моей посылки была крайний срок стоял 7 марта. В Ставрополь она, действительно, пришла 7 марта, но ни 7,ни 9 (не смогла дозвониться), ни 10 (в 10:20 мне сказали, что уже поздно и курьеры разошлись, при том, что работают они с 10) посылку мне не принесли! Почему - внятного ответа дать не смогли. Обещали доставить 12!!! Но это был подарок к 8 марта! Всем знакомым и интернет-магазинам буду рекомендовать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ пользоваться СДЭК! Испортили праздник!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Наталья!

Мне очень жаль, что сроки нашей компанией были нарушены и мы Вам испортили праздник.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Елизово Камчатский край
10.03.2018
проверено администрацией
в пути: 28 дней
07.03.2018 года оставила здесь отрицательный отзыв.
с 06 марта 2018 году в СДЭК СОЧИ так и не могут довести отправление, им надо было сначала оплатить уже оплаченное отправление, только 09.03.2018 в СДЭК Елизово объяснили, что произошел сбой в программе, отправление задвоилось и теперь номер отправления стал 107.....829, вместо 129....59, выдали новую накладную, сказали, что исправляли в программе, отправление теперь правильно числится оплаченным.тариф был склад-дверь.

воспользовались сервисом измени дату доставки и назначили доставку отправления на 10.03.2018 года с 09-00 до 12-00, благо остался скриншот смены даты доставки.

ну и что вы думаете, даже никто не позвонил, с учетом того что и 09.03 (когда они сами могли привезти без дополнительных согласований) и 10.03 в согласованно время не то что никто не приехал, даже не позвонил!!!

при условии того, что оправление нужно было 7 !!! марта!!! из-за этой волшебной транспортной компании, человек не смог вовремя улетел на назначенное ему встречу в другом городе!!!
размер убытков сложно сопоставить с ленью сотрудников СДЭК СОЧИ!!!
за что СДЭК берет деньги вообще не понятно.

минус минус и еще раз минус, самый отрицательный отзыв. никогда не пользуйтесь этой транспортной компанией!!!
сервис стал хуже чем у Почти России в 1000 раз.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Светлана!

Крайний срок доставки 15.03. Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город.
Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Елизово Камчатский край
12.03.2018
уже третий раз пишу, а в итоге вообще не понятный ответ получен ... как смотрю СДЭК вообще ниже плинтуса уже...

повторюсь я 2 марта ОПЛАТИЛА и ОТПРАВИЛА отправление, сказали 3-5 дней в его вручат получателю, именно поэтому я и воспользовалась СДЭК. и тут вы мне пишете что крайний срок вдруг стал 15 марта (со 2 марта???) ??? я за что платила??? почта России быстрее привозит!!!

с 6 марта все вручить не можете, 09 марта мне пришлось опять ехать в ваш офис и получать накладную, в которой ЧЕРНЫМИ буквами написано ОПЛАЧЕНО ОТПРАВИТЕЛЕМ!!! у меня есть еще и чек!!!

мне плевать, что в какой то вашей программе что то не так вдруг отразилось, вашу техническую ошибку еще 09 марта исправили и убрали задвоение отправления, от того что номер отправления изменился не по моей воле, срок не его мог увеличится вдруг еще на неделю!!! в чем проблема внутри разобраться у себя, а вы уже неделю не можете разобраться!!!

да чтоб я когда нибудь еще воспользовалась этой транспортной, да еще и кому нибудь посоветовала, да уж нет.....

еще раз русским языком объясняю, 02 марта ОПЛАТИЛА и отправила, дали один номер накладной, сказали 3-5 дней,
06 марта оно уже в городе получателя, просят оплатить оплаченное,
09 марта исправляют ошибку, выдают новую накладную меняют НОМЕР накладной, НО КАКОГО СРОКИ ДОСТАВКИ ВДРУГ ПОМЕНЯЛИСЬ, мне русским языком сказали и сроках доставки и не надо мне рассказывать сейчас о вдруг появившихся у вас других сроках, сайт у вас тоже других сроков не заявляет, иначе это недостоверная информация для клиентов и здесь другая ответственность.
гребанное СДЭК СОЧИ 09 марта опять не выдает и просит оплатить,
10 марта даже не позвонили,
12 марта, в телефонном разговоре техподдержка заверила что отправлен запрос и должны связаться с получателем.

один раз планы сорвались у получателя, убытки уже понесены, сейчас 13 получатель улетает с утра с Сочи, и опять одни не понятные отмазки и ответы....

итого отправление уже неделю болтается в СДЭК СОЧИ, которые как заколдованные просят оплатить ОПЛАЧЕННОЕ отправление...

не пользуйтесь никогда этой компанией и нервы будут целее, сроки доставки как у Почты России и больше, курьеры вообще волшебные, а цены на отправления в два раз выше чем у почты России.
Оксана
Мурманск
11.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Это у вас нормально перепутать Имя и не написать отчество получателя?Я могла бы не получить мой оплаченный товар.Когда ваши сотрудники начнут работать а не издеваться?Или вам всё равно,что вас вместо вашего имени назовут Марусей или Вальдемаром.Есть фото ваших сопроводительных документов.Причём на обоих посылках.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Оксана!

Простите, я не совсем поняла суть Вашей претензии. Данные об получателе нам передает перевозчик. Если Вы заметили ошибку, то просто напишите нам, указав верные ФИО, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь решить проблему.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
11.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
На данный момент сложилась аналогичная ситуация, которую уже ранее описывал один из клиентов компании CDEK:

Прошли все сроки по доставке посылки из Китая, по номеру отследивания ******. На сайте 17trak посылка отслеживалась ровно до города Москва и тишина. Уже около месяца посылка находится в Москве. Открыл спор с продавцом, продавец предложил мне самому разобраться с ситуацией. Звоню в СDEK, опепатор сказала, что посылка в Китае и в Москву не приходила! Начала мне жевать, про смену номера накладкной и какие то другие моменты, которые мне не интересны. Посылка просто была кем-то украдена или потеряна

Очень неприятная ситуация, прошло почти 2,5 месяца со дня создания накладной. На 17trak указано что посылка в Москве с 14.02.2018г.

Просьба решить образовавшуюся проблему по доставке посылки и предоставить информацию о причинах такой задержки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Наталья!

Ответ предоставляли Вам ранее. На наших складах посылка не сканировалась. Мы не можем подтвердить Вашей информации, как и опровергнуть, так как мы сейчас не несем ответственность за Вашу посылку, фактически наши сотрудники не принимали посылку, что усложняем задачу нашим сотрудникам. Если посылка все-таки в Москве, то она на таможенном оформлении.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Москва
11.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывал посылку из Екб в Москву. Обозначили дату доставки - 7ое марта. Позже дату перенесли на 9ое, затем на 10ое, затем в чате на сайте сотрудник ответил мне, что посылка будет 11ого, т.е. сегодня. Сегодня мне позвонили из доставки, уточнили, заказывал ли я доставку на ЗАВТРА (на 12ое), на мой вопрос, почему третий раз изменяются сроки, ответа не получил. Затем задал прямой вопрос, как я могу получить свою посылку сегодня, на что мне оператор дал четкий ответ: Посылка в офисе по адерсу Профсоюзная, д.45. Приехав туда, я узнал, что конечно никакой посылки там нет, я просто потратил личное время и деньги на поездку. По определенным обстоятельствам, посылка требовалась до 12ого марта. Бесполезно писать в форму обратной связи на сайте - никто не перезванивает.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Евгений!

Доставка переносилась в связи с тем, что 9, 10 и 11 подразделения в честь праздника работали в дежурном режиме, то есть курьеры не успевали доставить такое количество посылок в отведенное время.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Воронеж
11.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
05.03.2018г.из Сочи мне отправили посылку с услугой экспресс лайт склад-дверь.Посылка прибыла в Воронеж 08.03.18г. Но мне ни 9-го, ни 10-го никто не позвонил и не собщил о посылке.10.03 я сама стала звонить по телефону 2334510 и выяснять о посылке.Оператор сказала что никакой посылки на мое имя не поступало.Я ещё раз отследила посылку и перезвонила им.Оператор долго что-то выясняла, а потом объяснила что сейчас праэдники, у них сокращенные рабочие дни мало сотрудников и некому было позвонить, а посылка пришла еще 08.03.,но доставить они могут только 11.03.с 10.00 до 13,00. 11-го в 13часов я стала звонить и выяснять доставят ли мне посылку. Оператр сказала,что она сбросит мне смс с номером телефона курьера и я сама должна ему звонить и выяснять. Это что за работа? Почему клиент всё должен делать сам? В посылке были документы, которые нужны были срочно.И почему я должна оплачивать такую медвежью услугу? Почта России доставила бы быстрее и намного дешевле.Посылку мне все-таки доставили 11.03. Почему не соблюдаются сроки доставки вашей компанией?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Анна!

Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Мы зарегистрировали претензию на имя отправителя, претензия будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. Скажите, куда мы можем направить ответ? Можете указать адрес электронной почты? Верно же понимаю, что отправитель и Вы - одно лицо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru