отзывы и жалобы
СДЭК
Олег
Ессентуки
12.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка из Волгограда в Ессентуки. 800 км. Как сказал Кличко, не в километрах измеряется расстояние. 5 суток. 800 километров посылка едет уже 5 суток. И она еще в Ростове. То есть за 5 суток она стала ближе на 200 км. Еще 15 суток и получу. Может быть. Господа, я из Волгограда на ишаке бы уже приехал в Ессентуки. Слов нет. В первый и в последний раз воспользовался вашими услугами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Олег!

Крайний срок доставки - 13.03.2018. Это обусловлено тем, что посылка была отправлена на кануне праздников. В сроке доставки не учитывается день приема, выходные и праздничные дни.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Магнитогорск
12.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.

Заказ отправлен из Китая в начале января. Крайней датой доставки на сайте СДЭК значится - 5 марта. То есть срок уже прошёл. Статус: В пути. Задержка. На стороннем сайте последний раз трекнулось в Москве 14 февраля. Хотелось бы выяснить судьбу отправления.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2018
Добрый день, Андрей!

На наших складах посылка не сканировалась. Мы не можем подтвердить Вашей информации, как и опровергнуть, так как мы сейчас не несем ответственность за Вашу посылку, фактически наши сотрудники не принимали посылку, что усложняем задачу нашим сотрудникам в предоставлении информации. Если посылка все-таки в Москве, то она на таможенном оформлении.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Магнитогорск
12.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Очень интересный ответ получил выше. Посылка, которая вполне успешно трекается на сайте СДЭК, где указаны и дата создания накладной, и крайняя дата доставки, оказывается, на складах не сканировалась и ответственности за неё СДЭК не несёт. При этом весь путь посылки вполне успешно отслеживается на сайте 17track.net, где последним пунктом значится 2018-02-14 13:50 Москва, Встречен в г.-транзите. Возможно, у меня бы возникли сомнения, что к перевозке причастна именно ваша компания. Если бы предыдущая посылка, которую я тоже с большой задержкой получил в феврале, в одном из ваших офисов, имела трек-номер другого типа.

Ну, хорошо, проверьте ещё одну мою посылку из Китая, которая зависла практически точно так же. Номер накладной принимается сайтом СДЭК. Крайняя дата доставки - 5 марта, опять же просрочена.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2018
Андрей, здравствуйте!
В данном случае Ваш заказ еще находится у китайского перевозчика, компании Eshun, нам отправление еще не передано. Отследить, какая компания доставляет отправление в данный момент, можно на сайте GdePosylka.ru.
Как только отправление будет передано для доставки и транспортировки нам, на нашем сайте отслеживание станет более подробным и продолжится. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Тольятти
12.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил посылку 20.02.2018 пак не доставлен, 6.03.2018 попросил вернуть пак обратно в город отправителя и за того что у них все так долго,запрос приняли сегодня 12.03.2018 ничего нет, Телефон не один не доступен, в том числе и 8 800 250-14-05, я так понимаю что не посылки не будет ни денег не вернут. ни кому не советую эту компанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2018
Сергей, здравствуйте!
Номер 8-800-250-14-05 является неголосовым контактным центром, чтобы связаться с операторами, необходимо звонить по номеру 8-800-250-04-05.
На данный момент по Вашему заказу формируется возвратная ведомость, в ближайшее время он будет отправлен назад. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Братск
12.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
При оформлении заказа на доставку СРОЧНЫХ документов,по тарифу дверь-дверь,была названа дата доставки 15-16 марта,после отправки документов,выяснилось что,в городе получения нет такой услуги и забирать надо самому и срок доставки почему то изменился с 15-16 на 19......И еще в добавок ко всему операторы бросают трубку.Почта россии работает быстрее....Смысл платить в 10 раз больше???Больше ни когда не воспользуюсь услугами фирмы СДЭК.Что за экспресс доставка которая по выходным не работает?БРЕД!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2018
Андрей, здравствуйте!
По Вашему заказу отправителем выбран тариф Посылка от склада до склада, этот тариф не является срочным - это специализированный тариф для интернет-магазинов (у отправителя с нашей компанией заключен договор интернет-магазина). Хочу заметить, что курьерская доставка в данном тарифе есть, режим доставки вбирается отправителем, так же, как и услуга. Никаких изменений в транспортной накладной не производилось, соответственно, заказ был изначально отправлен таким тарифом.
По выбранной услуге срок доставки 3-6 рабочих дней, крайняя дата доставки - 19 марта. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Братск
15.03.2018
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СДЕК.При вызове курьера,обманывают по срокам доставки,а когда отправление забрали появляется другой срок доставки дня на 4 позже.Из за такой работы этой,даже не знаю как назвать этот СДЕК понес убытки 30000 руб.Отправление сначала 3 суток лежало в Нижнем Новгороде,теперь 3 суток лежит в Москве.Почта России доставляет по времени так же как сдэк,даже чуть чуть быстрее.И цена в 5 раз ниже.Больше никогда не воспользуюсь их услугами и ни кому не посоветую.
Юлия
Санкт-Петербург
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
С 5 февраля не меняется место нахождения посылки, хочется узнать в чем проблема и какова вероятность что она будет доставлена?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2018
Юлия, здравствуйте!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, эта процедура может занимать от нескольких дней до 5-8 недель, на усмотрение таможенного органа.
В данном случае в первую очередь стоит ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Кирилл
Мончегорск
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Товар пришел, при этом внешний пакет был поврежден примерно в 3 местах. Я заказывал ручные инструменты, которые были в коробке, так что мне было не критично.

Cмутил факт требования курьера и оператора (первая даже созвонилась с последней) с меня оплаты посылки и доставки, когда продавец отправлял мне товар по уже оплаченному заказу.
После моего звонка продавцу мне перезвонил оператор CDEK: сказала, что якобы неправильно оформили накладную, и когда финотдел ее переделает, мне перезвонят.

В итоге оказалось, что на вид старая и новая накладные идентичны, неясно, кто именно виноват в неправильной накладной и, отдай я деньги курьеру, как бы я потом доказывал, что я ей их передавал? Она бы сказала, что я ей ничего не давал, накладная не подразумевает оплаты...
Также, судя по постам и подслушано в Мончегорске сети Вконтакте, местный CDEK отказывался выдавать посылки, пришедшие с али экспресс, но это нонсенс - ведь площадка не работает с наложенным платежом и продавец всегда заранее оплачивает доставку.

Будьте бдительны, пользуясь их услугами!

Хочу попросить представителя CDEK проверить, действительно ли через ваш финотдел переделывалась моя накладная?
В случае отсутствия данных движений, прошу принять меры в отношении оператора и курьера из г. Мончегорска. Жду ответа.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Самара
13.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
2018-02-14 14:17 Москва, Встречен в г.-транзите
2018-01-27 14:09 Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
65532;
Где посылка? Когда приедет? Приедет?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru