отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2018
Виталий, здравствуйте!
Китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент Ваш заказ находится у компании Ehun, нам еще не передан.
В данном случае прежде всего нужно ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ксения
Нефтеюганск
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Что за бардак в компании ? Звонит мне оператор за день до получения посылки и спрашивает время удобное мне для получения. В итоге, просыпаюсь, вижу смс, что доставка абсолютно на другое время! Звоню, пытаюсь разобраться, в чем проблема, а девушка говорит, что за другую девушку ответить не может и дальше молчание в трубку. Я пыталась выяснить в чем проблема, потому бардак такой в работе . Молчание! Детский сад ! Я в шоке! Что за безалаберность!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2018
Ксения, здравствуйте!
Судя по всему, в данном случае имеет место ошибка сотрудника.
Подскажите, на какое время Вы согласовывали доставку? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгения
Иркутск
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я счастливый получатель посылки от компании СДЭК!!! (получила сегодня 13.03.18, хотя вчера была в панике, начитавшись отзывов). Правда, была небольшая заминка при доставке: одно из мест пришло позже двух других. Но! Я получила посылку в общей сложности за 15 дней))) Спасибо. Отдельное спасибо Олесе Рубановой (самая лучшая!!!), Елизавете Усковой, Мазуровой Александре - менеджерам отдела качества за консультацию в ВК, за предоставление обратной связи - мне звонили из компании СДЭК и сообщали о местонахождении моих коробок.
Особую благодарность выражаю курьеру Юрию, который привез коробки и помог ребенку упаковать вещи в пос. ВНИИССОК - СПАСИБО!!!
Кроме того, до отправки крупной посылки я воспользовалась услугой доставки документов компанией СДЭК. Доставлено быстро из МО до г. Иркутск.
Сотрудники компании СДЭК! Терпения Вам! Будьте такими же человечными, отзывчивыми! Спасибо Вам!!!
Елена
Москва
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказали доставку 2х кружек из Кемерово в Москву, что стоило 500 рублей (из них 100 рублей доплата за наклейку хрупкое). Одна из кружек приехала разбитой. К сожалению, муж не вскрыл посылку при курьере. Поэтому неприятная новость ожидала меня по возвращению из отпуска. При обращении к менеджеру получили ответ, что нужно было страховать посылку, всякое бывает, могли чем то тяжелым придавить, человеческий фактор к сожалению никто не отменял (пунктуация сохранена). Я даже не знаю, требует ли данный ответ каких-либо комментариев, какой смысл доплачивать за наклейку хрупкое и какой в принципе смысл обращаться за услугами к столь безответственной компании. Окей, посылка не застрахована - вы не возвращаете деньги за разбитую кружку, но почему вы при этом не возвращаете деньги за доставку, если услуга не была оказана? Или вы считаете, что доставка разбитой кружки является нормой для вашей компании?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2018
Елена, здравствуйте!
Плательщиком по транспортной накладной Вашего заказа является отправитель, все возможные компенсации мы можем предоставить только ему, к сожалению.
Чтобы мне более четко представлять картину произошедшего, уточните, пожалуйста, в течение какого времени с момента доставки были обнаружены повреждения вложения, и куда Вы обращались после их обнаружения? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
19.03.2018
Здравствуйте! Отправляю дополнительную информацию касательно доставки двух кружек из Кемерово в Москву. Кружки были доставлены 3 марта, 10 марта мы обнаружили, что одна из кружек была разбита. 13 марта отправитель (имя указано в скрытом поле) обратилась к менеджеру (имя указано в скрытом поле) по поводу разбитой кружки, содержание ответа менеджера я представила ранее.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.03.2018
Елена, добрый день!
Конечно же, менеджер не совсем корректно объяснил Вам ситуацию.
Страхование, действительно, играет важную роль в заказах от интернет-магазина - они обязательно должны быть застрахованы на реальную сумму. Это необходимо в интересах отправителя, чтобы мы могли компенсировать сумму товара при наступлении страхового случая.
Стикеры хрупко при отправке от интернет-магазина клеятся самим отправителем, так как наша компания не проверяет вложения от интернет-магазина. Стикеры Вам могут быть предоставлены бесплатно, при Вашем заказе расходных материалов.
Также для компенсации важную роль играет составление акта несоответствия - данный акт составляется при вскрытии посылки в присутствии сотрудника СДЭК в момент вручения. В данной ситуации прошло 10 дней с момента вручения до момента вскрытия и уже сложно понять и абсолютно недоказуемо, в какой именно момент содержимое посылки было разбито.
В будущем рекомендуем страховать отправление на верную сумму, при отправке посуды использовать стикер безопасности, а также призывать получателей к осмотру посылки в присутствии нашего сотрудника. Надеемся, больше таких ситуаций не возникнет! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
14.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания, отправили 2 посылки с али экспресс, в январе говорили что все нормально подождите, в марте говорят к нам ваш заказ не поступал он у мнимого перевозчика, первые две посылки идут больше 70 дней, третья 36 дней.

в прошлом году одна из посылок шла 96 дней!!!
предлагаю пользователям при заказе с алиэкспресс или с ебей ставить кол продавцу если отправляют данной компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2018
Дмитрий, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию, то есть, мы получаем их только после прохождения таможенного контроля, уже в России.
На данный момент Ваши заказы транспортирует китайская компания Eshun. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Нальчик
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я оплатил экспресс доставку Иркутск-Нальчик. Груз шел восемь дней. Сотрудники офиса не объяснили причину задержки и отказались сделать перерасчет. Я постоянный пользователь вашей компании. Для дальнейшего сотрудничества прошу сделать перерасчет в счет следующей доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2018
Андрей, здравствуйте!
По Вашему заказу прайсовый срок доставки был 3-5 рабочих дней, не считая дня приема отправления, праздников и выходных, крайняя дата - 15 марта.
Заказ был доставлен 13 марта, то есть, нарушения сроков доставки не имеется. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Хабаровск
14.03.2018
проверено администрацией
в пути: 84 дня
Добрый день. Хотелось бы уточнить информацию по накладной ******.На сайте 17трак представлена информация о том, что 4 марта китайская служба передала посылку вашей компании на территории России. Далее посылка была подготовлена к отправке, выбыла со склада, 12 марта прибыла в город, 13 марта (вчера) груз поступил на склад КС. Значит ли это, что посылка уже в моём городе, и я могу её забрать? На линии операторы отвечают, что посылка еще в Москве, на вашем сайте она так и вообще ещё не покинула Китай.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2018
Екатерина, здравствуйте!
Крайне странная ситуация, похоже, что, если это не ошибка, то китайский перевозчик передал отправление не в нашу компанию.
Я запросила закрепленного менеджера перевозчика, будем разбираться, в чем здесь дело. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Хабаровск
19.03.2018
Спасибо, проблема решена, посылку доставили через два дня после моего обращения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru