eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 688 689 690 691 692 693 694 ..... 711 712 713  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2018

Анна, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент Ваше отправление транспортируется компанией Eshun и в РФ еще не поступило, к сожалению. В данном случае в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Олег


Москва


14.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Почему заказ не доставлен? Курьер каждый день звонит и обещает привезти. Результат ноль. Все сроки прошли. Товар оплачен. Теперь курьер не отвечает на звонки.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2018

Олег, здравствуйте!
Ваш заказ сегодня выдан для доставки курьеру, я с ним созвонилась, пообещал прибыть к Вам с 12 до 14 часов, сказал, что с Вами уже связался.
После доставки, пожалуйста, напишите здесь,все ли прошло хорошо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Светлана


Каменск-Шахтинский


15.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Была приятно удивлена быстрой доставкой(всего 2 дня!).НО персонал офиса на Ворошилова,6 меня просто шокировал.Мало того, что менеджер ***** неприветливо общается с клиентами,жуя при этом жвачку,долго не могла найти посылку в базе,будто я ещё и виновата, так ещё отказалась сделать ручку из скотча для переноски,сказав,мол,делайте сами. Нормально?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2018

Светлана, здравствуйте!
Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, мы обязательно проработаем ее и сделаем все возможное. дабы впредь подобного не повторялось.
Я направила Ваше обращение администрации данного подразделения и запросила у них комментариев. Спасибо Вам огромное, что сообщили нам о случившемся, это позволит нам стать лучше. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Сергей


Гуково


15.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Заказал 12.03.2018, получил 14.03.2018.
Товар доставлялся из Москвы.
Спасибо компании за оперативность!!!

Анастасия


Комсомольск-на-амуре


15.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Здравствуйте. Пришло утром сообщение пришла посылка. Поехала, обрадовалась, приехала а мне говорят пришло одно место. Расстроилась ни слова ни пол слова о том что пртшло одно место. Стою жду, когда выдадут прошло 15 минут. Спрашиваю долго ещё и мне говорят, а что вы стоите. Просто так приехала постоять. Отвратительное отношение в пункте выдачи.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2018

Анастасия, здравствуйте!
Вижу, что пришедшее место Вам вручено, сейчас ведутся поиски второго места. Завтра с Вами свяжется ответственный сотрудник нашего отдела и сообщит о промежуточных результатах поиска.
Что же касается обслуживания в пункте выдачи - в первую очередь, мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным, мы обязательно разберем сложившуюся ситуацию. Информация передана в администрацию подразделения, с сотрудником будет проведена работа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Ярослав


Красноярск


15.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Добрый день.

Отзыв будет снова отрицательным. Заказал посылку с сайта Vsemayki.ru, 14.03 Мне, по среди дня, поступает звонок с неизвестного номера, как выяснилось от курьера cdek, о том, что для меня посылка и готов ли Я ее принять.

Был несколько удивлен данной беседе, т.к. до этого ни СМС, ни звонка с офиса не было, объяснил, что нет и вообще не знал о том, что сегодня будет доставка, на что курьер злорадно сообщил следующую фразу - НУ Я Вам сообщаю, что для посылка на доставке и вообще почему Вы не готовы?, вообщем очередное ХАМСТВО. В результате Мне через 2 часа перезвонили с Москвы и начали уточнять дату и время доставки, пояснили, что произошел сбой и смс заранее не было доставлено.

Назначив доставку на 15.03 с 14.00 до 18.00. Сегодня доставка так же не состоялась, по вине курьера, Он приезжает на с 14 до 18, а в 13.00, по причине мол Я был в соседнем доме, после Моего ответа, что Я буду готов принять посылку с 14 до 18, просто уезжает (разговор был по домофону, как ни странно, видно телефоном пользоваться не умеет) и в 15.00 мне поступает звонок с Москвы от оператора, мол а почему Меня не было дома, вот тут Я второй раз был удивлен, как оказалось этот не совсем нормальный курьер, вместо того, чтобы приехать в назначенный промежуток времени, просто указал, что Меня нет дома, КАКОЙ МОЛОДЕЦ.

В результате беседы с оператором опять перенесли доставку уже на 16.03, уверен на 100%, что доставки опять не будет.

Компании cdek, можно дать только одно определение - СДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТО БЫ ДОСТАВИТЬ ВАШУ ПОСЫЛКУ, НЕ С ПЕРВОГО РАЗА.

Да и как Я понял, решение о доставке принимает Курьер, который видимо и является руководящим звеном в Красноярске.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2018

Ярослав, здравствуйте!
Спасибо Вам огромное, что сообщили нам о случившемся, обязательно разберемся, в чем дело, почему курьером выставлена ложная проблема вручения.
Чтобы мне более полно понимать ситуацию, подскажите, пожалуйста, по домофону с курьером разговаривали именно Вы, я верно понимаю? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Ярослав


Красноярск


15.03.2018

Добрый день Наталья.

Да Я сам разговаривал с Курьером и попросил Его приехать в согласованный временной промежуток для доставки, Я понимаю, что находился дома, но производил хоть и косметический, но все же ремонт.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.03.2018

Ярослав, спасибо Вам за пояснение.
С подразделением проведем работу.
Я их уже предупредила о том, что завтрашняя доставка крайне важна именно в указанный временной промежуток, сама также буду завтра отслеживать Ваш заказ и его доставку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.03.2018

Ярослав, добрый день!
Ваше отправление сегодня удачно доставлено в указанный промежуток времени. Все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Камила


Москва


15.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ужасно, все ужасно! Оплатила свой товар в выходные, сразу же заказала доставку в офис и оплатила курьерские услуги, обещали доставку сделать в понедельник, сегодня ЧЕТВЕРГ!
Каждый день кормят завтраками, некий курьер ставит постоянно инфо, что он со мной связывался и я решила осуществить самовывоз. Никто не звонил не интересовался, пока сама уже до скандалов не дошла. Вчера (среда) мне позвонили с уверениями, что сегодня (в четверг) ждите курьера, 100% будет, извиняемся бла бла, и чтоо, сегодня звонят и объявляют мол Ваш товар находится в пункте выдачи, приходите ЧТООООО, вы издеваетесь, товарищи!!! Сколько можно?!?! Я нахожусь в центре Москвы, не на окраине, рядом с метро офис, блин, ваши пункты расположены через 3 улицы от меня, недалеко, но нееет у меня времени выходить из офиса, поэтому сразу заказала курьерские услуги и оплатила, блин, как так можно подходить к своей работе, экспрес курьер - нет это не про вас

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.03.2018

Камила, здравствуйте!
Прежде всего, мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией и потратить столько Вашего времени.
Сегодня Ваш заказ выдан для доставки курьеру, доставка будет осуществлена с 10 до 17 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 688 689 690 691 692 693 694 ..... 711 712 713  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 25.04.2018

1 USD = 61.66 руб.

1 EUR = 75.21 руб.

1 GBP = 85.92 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 25.04.2018


С каждым днем ТК становится все хуже и хуже: навязывание доставки по городу, пла...

EMS Почта России, 25.04.2018


Отправили посылку с Казахстан, г.Алматы 11.04.2018, через ЕМС Почта России, обещ...

EMS Почта России, 25.04.2018


Не первый(и даже не пятый) год пользуюсь EMS для международной доставки, как в Р...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.