СДЭК
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 ..... 689 690 691 692 693 694 695 ..... 711 712 713
Ирина
Тольятти
15.03.2018
Проверено администрацией
Срок доставки:
29 дней
Посылка в России и, возможно, номер накладной в России другой. Она в Москве и какая-то задержка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2018
Ирина, здравствуйте!Сегодня Ваш заказ пришел в Тольятти, в самое ближайшее время сотрудники подразделения свяжутся с Вами и согласуют удобные дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Химки
14 дней
Я получатель по накладной ****** (к сделке в наложке 2086). Посылку отказался получать в связи с бракованным вложением. Написал это в накладной курьера, доставляющего груз. Однако в трекинге груз числится якобы получен и сервис наложка.рф выплатила деньги отправителю! 3 дня звоню-пишу в обе службы. На один день в СДЭКе в трекинге, появился возврат, но сегодня ОПЯТЬ получен! Что за кидалово??? Денег за сделку до сих пор от наложки нет!
Андрей, здравствуйте!По Вашему заказу сформирована претензия, компенсация будет высчитана с виновного подразделения. Сейчас претензия уже закрыта, в самое ближайшее время с Вами должны связаться сотрудники подразделения и обсудить вопрос выплаты компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ксения
Москва
12 дней
Доставка стоит не маленьких денег , а работают не лучше Почты России ! Доставка была указана на конкретную дату , а в итоге 35 проблем и осуществить они ее в указанный срок не могут ! Больше не воспользуюсь услугами этой компании !
Ксения, здравствуйте!Ваш заказ пришел на склад доставки Москвы вчера, 15 марта, вчера же по Вашему обращению режим доставки был изменен на доставку до офиса на Большом Сухаревском пер. Сейчас заказ готовится к перемещению на указанный пункт выдачи, в ближайшее время будет туда перемещен и доступен для получения. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Волгоград
4 дня
15.03 после обеда поступило смс о том что мой груз доставлен,в тот же день освободилась по возможности раньше с работы,вызвала такси,предварительно набрав сотрудникам сдэк о том что я приеду и пожалуйста чтобы они мне вручили мой заказ,оставалось 10минут,одно такси меня подвело,поехала на другом,приехжаю в 59минут,дверь перед носом закрыыают,я в след что я вам звонила,реакций никаких в итоге стою под дверью,а сотрудники отпускают последних клиентов одних до 6минут держат,после выхода первых,шторку мне открыли,я прошу выдать мне заказ,на что мне категоричное нет,у нее дети и ей плевать,я говорю что я вас по человечески попросила,она нет она тратит личное время,да,но при этом еще двое клиентов стоят и держали они их до 10минут,я слезно прошу выдать,она мне 101причину пойти на принцип и ни в коем случае не отдавать заказ одна из них что касса закрыта,на что я ей говорю что груз оплачен мне его выдать в итоге ,мне в ответ не стойте не ждите,я спросила хочет ли она отрицательный отзыв,она хамовато ответила пишите,так вот ,пожалуйста,как просили,а и ответ на ваше ругательство,на месте работодателя,я бы позаботилась о работе компании и привлечении клиентов,но не с таким сотрудником,спасибо Яблочкиной принципиальной женщине за понимание,надеюсь ей и в жизни придется с таким же отношением столкнуться.В будущем не буду пользоваться вашими услугами и этим офисом в особенности.
19.03.2018
Екатерина, здравствуйте!Вы совершенно правы, подобное отношение к клиентам абсолютно неприемлемо, мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем работу с подразделением. Ваш заказ вручен Вам 16 марта, подскажите, пожалуйста, в этот день все прошло без эксцессов? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Курган
17.03.2018
8 дней
В понедельник сделала заказ с доставкой вашей компанией, в условиях доставки был указан срок 2-4 дня( посылка нужна была до 18.03), очень оперативно работаете посылка до сих пор в Москве. СПАСИБО, мероприятие испорчено. В следующий раз при наличии выбора доставки, вашу компанию не выберу.
На контроле у сотрудника компании
Елена. здравствуйте!Ваш заказ был отправлен по специализированной услуге для интернет-магазинов со сроком доставки в 3-5 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздников, крайняя дата доставки - 19 марта. Сегодня Ваш заказ поступил в офис на ул. Советской. Как я понимаю, причина данной ситуации в том, что отправитель не совсем верно сориентировал Вас по срокам доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
2 дня
Здравствуйте.Мой интернет магазин ждет от СДЭКа денег вторую неделю. Причем по уже сформированным реестрам наложенных платежей.Я 2 раза звонила но горячую линию, вы записывали мой номер телефона и обещали, что мне позвонит кредитный менеджер. В итоге ТИШИНА.Менеджер в филиале явно держит меня за идиотку, неделю кормила завтраками, обещала перечислить деньги на этой неделе, последнее сообщение от нее пришло сегодня следующего содержания: К сожалению все платежи подвисли, уходят медленно - видимо какие то трудности в банке. Прошу вас принять меры по отношению к филиалы на Бауманской, у меня не такие большие обороты, чтоб ждать 70 тысяч рублей столько времени.
Екатерина, здравствуйте!Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в самое ближайшее время. Я оповестила о проблеме руководство ответственного подразделения, уверена, это максимально ускорит решение вопроса. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алена
Уссурийск
18 дней
Очень плохо! Жду свой товар! Специально к Вам обратилась, обещали быстро! Подвела людей! Терплю убытки!
Алена, здравствуйте!Согласно выбранному отправителем тарифу, срок доставки Вашего отправления составляет 8-17 рабочих дней, без учета дня приема отправления, праздников и выходных, крайняя дата доставки - 30 марта. На данный момент Ваш заказ транспортируется во Владивосток, где будет встречен 20 марта и отправлен в Уссурийск. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Санкт-Петербург
18.03.2018
42 дня
На сайте не назначить дату доставки, по телефону не дозвониться, в чате никто не отвечает... Готова принять посылку завтра 18.03.18 с 10 до 14
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер одной накладной:
Пример номера: 1234567 или 1234567890
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад). Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной. Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней. Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Реклама | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2018.
Курс ЦБ на 25.04.2018
1 USD = 61.66 руб.
1 EUR = 75.21 руб.
1 GBP = 85.92 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
Деловые линии, 25.04.2018
С каждым днем ТК становится все хуже и хуже: навязывание доставки по городу, пла...
EMS Почта России, 25.04.2018
Отправили посылку с Казахстан, г.Алматы 11.04.2018, через ЕМС Почта России, обещ...
Не первый(и даже не пятый) год пользуюсь EMS для международной доставки, как в Р...
16.01.2017, Посылки подорожали
01.01.2017, 1-й класс подешевел!
17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли