|
Посылка в России и, возможно, номер накладной в России другой. Она в Москве и какая-то задержка. |
|
Ирина, здравствуйте! Сегодня Ваш заказ пришел в Тольятти, в самое ближайшее время сотрудники подразделения свяжутся с Вами и согласуют удобные дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Я получатель по накладной ****** (к сделке в наложке 2086). Посылку отказался получать в связи с бракованным вложением. Написал это в накладной курьера, доставляющего груз. Однако в трекинге груз числится якобы получен и сервис наложка.рф выплатила деньги отправителю! 3 дня звоню-пишу в обе службы. На один день в СДЭКе в трекинге, появился возврат, но сегодня ОПЯТЬ получен! Что за кидалово??? Денег за сделку до сих пор от наложки нет! |
|
Андрей, здравствуйте! По Вашему заказу сформирована претензия, компенсация будет высчитана с виновного подразделения. Сейчас претензия уже закрыта, в самое ближайшее время с Вами должны связаться сотрудники подразделения и обсудить вопрос выплаты компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Доставка стоит не маленьких денег , а работают не лучше Почты России ! Доставка была указана на конкретную дату , а в итоге 35 проблем и осуществить они ее в указанный срок не могут ! Больше не воспользуюсь услугами этой компании ! |
|
Ксения, здравствуйте! Ваш заказ пришел на склад доставки Москвы вчера, 15 марта, вчера же по Вашему обращению режим доставки был изменен на доставку до офиса на Большом Сухаревском пер. Сейчас заказ готовится к перемещению на указанный пункт выдачи, в ближайшее время будет туда перемещен и доступен для получения. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
15.03 после обеда поступило смс о том что мой груз доставлен,в тот же день освободилась по возможности раньше с работы,вызвала такси,предварительно набрав сотрудникам сдэк о том что я приеду и пожалуйста чтобы они мне вручили мой заказ,оставалось 10минут,одно такси меня подвело,поехала на другом,приехжаю в 59минут,дверь перед носом закрыыают,я в след что я вам звонила,реакций никаких в итоге стою под дверью,а сотрудники отпускают последних клиентов одних до 6минут держат,после выхода первых,шторку мне открыли,я прошу выдать мне заказ,на что мне категоричное нет,у нее дети и ей плевать,я говорю что я вас по человечески попросила,она нет она тратит личное время,да,но при этом еще двое клиентов стоят и держали они их до 10минут,я слезно прошу выдать,она мне 101причину пойти на принцип и ни в коем случае не отдавать заказ одна из них что касса закрыта,на что я ей говорю что груз оплачен мне его выдать в итоге ,мне в ответ не стойте не ждите,я спросила хочет ли она отрицательный отзыв,она хамовато ответила пишите,так вот ,пожалуйста,как просили,а и ответ на ваше ругательство,на месте работодателя,я бы позаботилась о работе компании и привлечении клиентов,но не с таким сотрудником,спасибо Яблочкиной принципиальной женщине за понимание,надеюсь ей и в жизни придется с таким же отношением столкнуться.В будущем не буду пользоваться вашими услугами и этим офисом в особенности. |
|
Екатерина, здравствуйте! Вы совершенно правы, подобное отношение к клиентам абсолютно неприемлемо, мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем работу с подразделением. Ваш заказ вручен Вам 16 марта, подскажите, пожалуйста, в этот день все прошло без эксцессов? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
В понедельник сделала заказ с доставкой вашей компанией, в условиях доставки был указан срок 2-4 дня( посылка нужна была до 18.03), очень оперативно работаете посылка до сих пор в Москве. СПАСИБО, мероприятие испорчено. В следующий раз при наличии выбора доставки, вашу компанию не выберу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена. здравствуйте! Ваш заказ был отправлен по специализированной услуге для интернет-магазинов со сроком доставки в 3-5 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздников, крайняя дата доставки - 19 марта. Сегодня Ваш заказ поступил в офис на ул. Советской. Как я понимаю, причина данной ситуации в том, что отправитель не совсем верно сориентировал Вас по срокам доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Мой интернет магазин ждет от СДЭКа денег вторую неделю. Причем по уже сформированным реестрам наложенных платежей. Я 2 раза звонила но горячую линию, вы записывали мой номер телефона и обещали, что мне позвонит кредитный менеджер. В итоге ТИШИНА. Менеджер в филиале явно держит меня за идиотку, неделю кормила завтраками, обещала перечислить деньги на этой неделе, последнее сообщение от нее пришло сегодня следующего содержания: К сожалению все платежи подвисли, уходят медленно - видимо какие то трудности в банке. Прошу вас принять меры по отношению к филиалы на Бауманской, у меня не такие большие обороты, чтоб ждать 70 тысяч рублей столько времени. |
|
Екатерина, здравствуйте! Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в самое ближайшее время. Я оповестила о проблеме руководство ответственного подразделения, уверена, это максимально ускорит решение вопроса. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Очень плохо! Жду свой товар! Специально к Вам обратилась, обещали быстро! Подвела людей! Терплю убытки! |
|
Алена, здравствуйте! Согласно выбранному отправителем тарифу, срок доставки Вашего отправления составляет 8-17 рабочих дней, без учета дня приема отправления, праздников и выходных, крайняя дата доставки - 30 марта. На данный момент Ваш заказ транспортируется во Владивосток, где будет встречен 20 марта и отправлен в Уссурийск. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |