отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Санкт-Петербург
18.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
На сайте не назначить дату доставки, по телефону не дозвониться, в чате никто не отвечает... Готова принять посылку завтра 18.03.18 с 10 до 14
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Юлия, здравствуйте!
Ваш заказ был вручен Вам 18 марта, доставка была согласована с Вами оператором онлайн-чата. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Заира
Махачкала
18.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
14.03.18 г. Махачкала отправлена посылка СУПЕР ЭКСПРЕСС 18. Доставка 16.03.18 г.Москва

Сегодня 18.03.18 посылка еще в Махачкале
Это просто трындец, а не СУПЕР ЭКСПРЕСС!!!
На мое обращение 16.03.18 13-07 так никто и не перезвонил ни в течение 2 часов, ни в течение 2 дней
Нормативной лексики в отношении СДЭКа почти не осталось
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Заира, здравствуйте!
Ваш заказ выдан на доставку сегодня.
При нарушении сроков доставки Супер-экспресса более, чем на 1 час, наша компания обязуется возвратить полную стоимость услуги плательщику по накладной. Я сформировала претензию, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, в течение этого времени отправителю будет предоставлен официальный ответ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгений
Красноярск
18.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка была принята в пункте приёма г. Москва 08.03.18. для отправки в г. Красноярск. Сегодня уже 18.03, а посылка так до сих пор там и находится. Служба поддержки это вообще отдельная история. Звонил несколько раз узнать, когда же посылка покинет место приёма. И каждый раз консультанты сообщают совершенно разную информацию. В итоге так до сих никаких изменений и не произошло.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Евгений, здравствуйте!
Задержка отправления Вашего заказа из Москвы произошла по причине перегруженности транспортного направления. Сегодня заказ был встречен в Екатеринбурге и отправлен в Новосибирск, где его встречают завтра, сразу после встречи Ваше отправление будет направлено в Красноярск. Крайняя дата доставки - 21 марта. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алексей
Жуков
19.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
жду уже 75 дней, с Китая.
Задержка в пути, это сколько? и придёт ли вообще моя посылка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Алексей, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент ваше отправление находится на таможенном оформлении, поэтому на сроки повлиять крайне сложно. Как только таможенная очистка будет завершена, китайский перевозчик доставит Вашу посылку в РФ, где передаст ее для доставки в нашу компанию. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Петропавловск-Камчтский
19.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Самый отрицательный отзыв СДЭК который может получить, это мой! За такую оплату, в пути 47 дней! (На сайте еще висит, что не получена 49). Это превзошло все ожидания!!! Сотрудники на выдачи, совсем оставляют желать лучшего! Буду писать жалобы во все инстанции, какие только возможно! Качество-это слишком громко!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Юлия, здравствуйте!
Ваш заказ с 10 марта находится в Петропавловске-Камчатском, в офисе на ул. Ленинградская, о чем Вам 10 марта направлялось смс-уведомление. Вы можете получить Ваше оправление в любое удобное для Вас рабочее время данного офиса. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
19.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Получаю уже третью посылку этой компанией через пункт выдачи по адресу: Москва, улица Бойцовая, д.8.
Доставка очень оперативная, в праздничные-выходные дни (март 8-11)доставили посылку из Анапы. Обслуживание очень вежливое и быстрое.
Спасибо им за оперативность и культуру работы.
Желаю держать уровень на высоте и дальше.
Полина
Москва
19.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оплатила заказ из интернет-магазина с доставкой через СДЭК.
В итоге в воскресение пришло сообщение от СДЭК на вайбер с предложением выбора даты и времени доставки. Выбрала на сегодня с 10 до 18ч. Утром позвонил курьер, сказал приедет до 12:00ч. Прождала до 14:00. Звоню на номер курьера. Курьер сообщает мне, что так как ему не выплатили зарплату за 1,5 месяца - они никуда не поедет. И вообще больше ехать некому по этому району. Ждите дальше. Это при том, что все история в пределах в Москвы, а товар мною оплачен еще 13.03.2018г. Звоню в call-centr - мне говорят, что ничего сделать не могут.То есть Вы не можете платить зарплаты, чтобы Ваша курьерская служба работала или что? Прошу, чтобы мне перезвонили те люди, кто решает такие вопросы, они говорят - Вам не перезвонят. Ждите. Сколько ждать, еще неделю?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.03.2018
Полина, здравствуйте!
Ваш заказ был успешно вручен Вам 20 марта. Подскажите. все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анна
Санкт-Петербург
20.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Оформила заказ в интернет магазине, 19.03 со мной созвонился днём курьер чтобы определить в какой время он может доставить заказ, Доставка предварительно была оплачена компанией у которой я приобретала вещи , курьер приехал и отдал товар и потребовал к оплате 702 р ,аргументируя это программой на которой эта сумма была отображена , но не было к товару накладной в которой эта сумма была бы четко продублирована во первых , вместе этого какая то синяя бумажка на которой ели видно 715 р к оплате , я стала объяснять курьеру о том что компания у которой приобретался товар уже заплатила за него, на что он опять показывал в программе и утверждал что мне на телефон должна была придти смс с суммой оплаты но такой смс от сдэка я не получала и тем более почему я должна платить 2 раза !!! В итоге получилось что мы заплатили курьеру 702 р так как он настаивал на своём . Я на большом негативе , почему компания и клиент должны платить 2 раза !!! Не понимаю !!! Просьба вернуть 702 р мной потраченных ! И ещё один момент компания платила за доставку до двери ко мне : 585 р , курьер потребовал с нас 702 р
на контроле у сотрудника компании
Роман
Северодвинск
20.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Доброго времени суток , хотел уточнить по заказу
во время не получил посылку , затем ездил в СДЕк в моем городе и выдать груз мне отказались , сказали написать на сайт aliexpress чтобы продавец продлил защиту заказа, и только потом его мне выдадут, как быть мне? как получить товар? продавец мне пишет ехать в сде и получать товар
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru