|
Как потерять в деньгах 17.000 рублей по работе? Просто обратитесь в сдек за экспресс доставкой!) У меня нет слов. Сейчас 13:43, посылка в Москве, должна быть до 16:00 в Твери. Все, что мне могут предложить - вернуть через претензию деньги за доставку. 700 рублей! А то, что я влетаю на 17.000 - никому не интересно) Круто работаете ребята, как обычно всем на все плевать! Все что нужно было сделать вашим хитросделанным сотрудникам - вовремя передать груз на отправку в мой город!!! Кто мне вернёт деньги? |
|
Ирина, здравствуйте! При нарушении сроков доставки по срочным услугам (Супер-экспресс) наша компания обязуется вернуть плательщику полную сумму оплаты за доставку. По Вашему заказу сформирована претензия, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, в течение этого времени Вам будет предоставлен официальный ответ. Упущенную выгоду наша компания не компенсирует, это прописано в пункте 8.7 нашего регламента. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ситуация классическая. Звоню в сдэк: да посылка у нас, но вы ее пока не заберете, у магазина где заказывали задолженность по оплате почтовых услуг. Иным языком: мы взяли вашу посылку в заложники, мы требуем миллион долларов и вертолет. С моей стороны и посылка и доставка оплачены. Покажите мне хоть одно законное обоснование, по которому вы имеете право не выдавать отправления. Клиенты магазина-должника врядли отдадут деньги за магазин. Вполне обоснованно было бы не принимать новые посылки, но не выдавать уже отправленные это сомнительная мотивация |
|
Вадим, здравствуйте! Это условие прописано в договоре нашей компании с отправителем, который является плательщиком за наши услуги. До тех пор, пока услуга не оплачена, мы не можем выдать заказ получателю. Китайские интернет-магазины работают с огромными партиями товаров, счета им выставляются раз в неделю или в две, в зависимости от условий договора, и при любой задержке оплаты очередного счета на партии накладывается временный запрет к выдаче. Как правило, подобные проблемы решаются в течение 1-2 дней, так произошло и с Вашим отправлением. На данный момент все ограничения сняты, сегодня оно выдано для доставки курьеру. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Доброго времени суток, заказал товар с Али, товар прибыл в пункт назначения, отдавать не хотят, т.к. У продавца задолженность по оплате!!! Почему так происходит сдэк!? Причём тут вообще я? Решайте вопросы с отправителем, почему должны покупатели страдать? Оператор говорил ваш заказ оплачен, все впорядке, а на следующий день у отправителя задолженность!! Как вы отправили тогда товар? Я стал вашим заложником? Что же делать мне. Беспредел!!! |
|
Артем, здравствуйте! Ваш заказ Вами оплачен продавцу, то есть, это подразумевает, что к оплате с получателя - 0 р. На данный момент не оплачены наши услуги, плательщиком по транспортной накладной является отправитель. Такие ситуации возникают при задержках оплаты счетов ( они выставляются отправителям раз в неделю или в две, в зависимости от условий договора), и решаются за 1-2 дня. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным, в самое ближайшее время вопрос будет решен и все ограничения по доставке с Вашего заказа будут сняты. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ни звонка,ни курьера. Ну как так то? Доставка была согласована в воскресенье,фактически за два дня.Пол дня просидел дома и тишина. Свинство полное |
|
Василий, здравствуйте! Ваш заказ выдавался на доставку курьеру вчера, но курьер не застал Вас на адресе. Сегодня заказ также выдан курьеру, доставка будет осуществлена с 17 до 21 часа, курьер предварительно позвонит Вам, пожалуйста, оставайтесь на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Допустим меня похитили инопланетяне и я не помню что было вчера.Где были моя несовершеннолетняя дочь и супруга? Не люблю откровенной лжи.Ваш курьер готов предоставить распечатку звонка мне? Я могу со своей стороны это сделать. Что курьер мне не звонил,хотя должен был это сделать за час до доставки |
|
Василий, здравствуйте! Я запросила у ответственного подразделения, смогут ли они предоставить детализацию звонков курьера. Как только информация от них поступит, я напишу Вам здесь. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Сказать, что плохо работают-ничего не сказать. Платишь за то, что бы было все доставлено в срок, а по факту получается что сегодня 21 марта, а посылка отправлена 10 февраля и у меня на руках ее до сих пор нет. С меня запросили ИНН и все другие данные, я все предоставил в сразу, но все равно, даже после предоставления данных посылка идет три недели, если не больше!!! И ни звонка, ни смс... Так теперь посылка уже 5 дней моем городе, но ее так и не привезли!!! Вчера позвонили и извинились, что не успели, а сегодня сказали, что не дозвонились и меня нет по адресу, хотя я тут. Вот вчера они дозвонились,а сегодня не могут!!! Только и звонить не надо, я вас тут третьи сутки уже жду!!! Я вас тут полтора месяца жду... Посылку в подарок жене к 8 марта заказывал... СПАСИБО СДЕК, ЧТО ТОЛЬКО ВСЕ ПОРТИТЕ!!! |
|
Александр, здравствуйте! Ваш заказ выдан на доставку сегодня, предварительно курьер свяжется с Вами. Что же касается задержки Вашего отправления, хочу отметить, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
По заявке N9189459 из Птилково, с третьего раза у нас забрали груз. Первый раз курьер приехал и О чудо! Коробка не влезет в машину, хотя размеры указаны, притом, что на коробку он даже не зашел посмотреть. Второй раз курьер приехал без бланка, а с третьего уже забрал. С 13 по 20 марта вы забирали заказ! Оно бы вроде и ладно, но сегодня оказалось, что цена за доставку возросла с 1300 до 4000р., якобы коробка вдвое больше чем указанные 15х15см. Пошел и перемерял все подобные коробки, и оказалось что самая большая 20х20, а не 30х30 что немаловажно при длине 2 метра, очень интересно, чем вы там меряете, наверное, калькулятором. Но опустив это, возникает вопрос, не считаете ли вы, что стоит извещать при повышении цены услуги втрое? Более того я звонил для уточнения трэк-номера, девушка тоже не упомянула о повышении цены. |
|
Константин, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, курьер при заборе заказа проводил измерения? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |