отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.03.2018
Роман, добрый день!

Всё хорошо, согласовали хранение посылки за счет нашей компании, Вы можете подъехать для получения посылки.
Пункт выдачи компании СДЭК: г. Северодвинск, ул. Полярная, д.40 От перекреска по ул. Полярная прямо 100м. Здание слева, вход в ПВЗ в начале здания., Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Тверь
20.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Как потерять в деньгах 17.000 рублей по работе? Просто обратитесь в сдек за экспресс доставкой!) У меня нет слов.
Сейчас 13:43, посылка в Москве, должна быть до 16:00 в Твери. Все, что мне могут предложить - вернуть через претензию деньги за доставку. 700 рублей!
А то, что я влетаю на 17.000 - никому не интересно) Круто работаете ребята, как обычно всем на все плевать!
Все что нужно было сделать вашим хитросделанным сотрудникам - вовремя передать груз на отправку в мой город!!! Кто мне вернёт деньги?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.03.2018
Ирина, здравствуйте!
При нарушении сроков доставки по срочным услугам (Супер-экспресс) наша компания обязуется вернуть плательщику полную сумму оплаты за доставку. По Вашему заказу сформирована претензия, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, в течение этого времени Вам будет предоставлен официальный ответ.
Упущенную выгоду наша компания не компенсирует, это прописано в пункте 8.7 нашего регламента. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Вадим
Рязань
20.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ситуация классическая.
Звоню в сдэк: да посылка у нас, но вы ее пока не заберете, у магазина где заказывали задолженность по оплате почтовых услуг.

Иным языком: мы взяли вашу посылку в заложники, мы требуем миллион долларов и вертолет.

С моей стороны и посылка и доставка оплачены. Покажите мне хоть одно законное обоснование, по которому вы имеете право не выдавать отправления. Клиенты магазина-должника врядли отдадут деньги за магазин.
Вполне обоснованно было бы не принимать новые посылки, но не выдавать уже отправленные это сомнительная мотивация
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.03.2018
Вадим, здравствуйте!
Это условие прописано в договоре нашей компании с отправителем, который является плательщиком за наши услуги. До тех пор, пока услуга не оплачена, мы не можем выдать заказ получателю.
Китайские интернет-магазины работают с огромными партиями товаров, счета им выставляются раз в неделю или в две, в зависимости от условий договора, и при любой задержке оплаты очередного счета на партии накладывается временный запрет к выдаче. Как правило, подобные проблемы решаются в течение 1-2 дней, так произошло и с Вашим отправлением.
На данный момент все ограничения сняты, сегодня оно выдано для доставки курьеру.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Артем
Рубцовск
21.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Доброго времени суток, заказал товар с Али, товар прибыл в пункт назначения, отдавать не хотят, т.к. У продавца задолженность по оплате!!!
Почему так происходит сдэк!? Причём тут вообще я? Решайте вопросы с отправителем, почему должны покупатели страдать? Оператор говорил ваш заказ оплачен, все впорядке, а на следующий день у отправителя задолженность!! Как вы отправили тогда товар? Я стал вашим заложником? Что же делать мне. Беспредел!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.03.2018
Артем, здравствуйте!
Ваш заказ Вами оплачен продавцу, то есть, это подразумевает, что к оплате с получателя - 0 р.
На данный момент не оплачены наши услуги, плательщиком по транспортной накладной является отправитель. Такие ситуации возникают при задержках оплаты счетов ( они выставляются отправителям раз в неделю или в две, в зависимости от условий договора), и решаются за 1-2 дня.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным, в самое ближайшее время вопрос будет решен и все ограничения по доставке с Вашего заказа будут сняты. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Василий
Тольятти
21.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Ни звонка,ни курьера. Ну как так то? Доставка была согласована в воскресенье,фактически за два дня.Пол дня просидел дома и тишина. Свинство полное
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.03.2018
Василий, здравствуйте!
Ваш заказ выдавался на доставку курьеру вчера, но курьер не застал Вас на адресе.
Сегодня заказ также выдан курьеру, доставка будет осуществлена с 17 до 21 часа, курьер предварительно позвонит Вам, пожалуйста, оставайтесь на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Василий
Тольятти
21.03.2018
Допустим меня похитили инопланетяне и я не помню что было вчера.Где были моя несовершеннолетняя дочь и супруга? Не люблю откровенной лжи.Ваш курьер готов предоставить распечатку звонка мне?
Я могу со своей стороны это сделать. Что курьер мне не звонил,хотя должен был это сделать за час до доставки
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2018
Василий, здравствуйте!
Я запросила у ответственного подразделения, смогут ли они предоставить детализацию звонков курьера.
Как только информация от них поступит, я напишу Вам здесь. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Александров
22.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Сказать, что плохо работают-ничего не сказать. Платишь за то, что бы было все доставлено в срок, а по факту получается что сегодня 21 марта, а посылка отправлена 10 февраля и у меня на руках ее до сих пор нет. С меня запросили ИНН и все другие данные, я все предоставил в сразу, но все равно, даже после предоставления данных посылка идет три недели, если не больше!!!
И ни звонка, ни смс...
Так теперь посылка уже 5 дней моем городе, но ее так и не привезли!!! Вчера позвонили и извинились, что не успели, а сегодня сказали, что не дозвонились и меня нет по адресу, хотя я тут. Вот вчера они дозвонились,а сегодня не могут!!! Только и звонить не надо, я вас тут третьи сутки уже жду!!! Я вас тут полтора месяца жду... Посылку в подарок жене к 8 марта заказывал... СПАСИБО СДЕК, ЧТО ТОЛЬКО ВСЕ ПОРТИТЕ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2018
Александр, здравствуйте!
Ваш заказ выдан на доставку сегодня, предварительно курьер свяжется с Вами.
Что же касается задержки Вашего отправления, хочу отметить, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Константин
Путилково
22.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
По заявке N9189459 из Птилково, с третьего раза у нас забрали груз. Первый раз курьер приехал и О чудо! Коробка не влезет в машину, хотя размеры указаны, притом, что на коробку он даже не зашел посмотреть. Второй раз курьер приехал без бланка, а с третьего уже забрал. С 13 по 20 марта вы забирали заказ! Оно бы вроде и ладно, но сегодня оказалось, что цена за доставку возросла с 1300 до 4000р., якобы коробка вдвое больше чем указанные 15х15см. Пошел и перемерял все подобные коробки, и оказалось что самая большая 20х20, а не 30х30 что немаловажно при длине 2 метра, очень интересно, чем вы там меряете, наверное, калькулятором.
Но опустив это, возникает вопрос, не считаете ли вы, что стоит извещать при повышении цены услуги втрое? Более того я звонил для уточнения трэк-номера, девушка тоже не упомянула о повышении цены.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2018
Константин, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, курьер при заборе заказа проводил измерения? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru