отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Новосибирская область Краснозе
22.03.2018
проверено администрацией
в пути: 83 дня
Заказал вещь с али оплатил 15.01.18 до сих пор не получил месяц проболталась на границе теперь два у вас болтаться будет поясните где посылка и стоит ли ждать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2018
Алексей, здравствуйте!
Судя по отслеживанию, Ваш заказ передан китайским перевозчиком в компанию Курьер Сервис Экспресс, на их сайте Вы можете отследить отправление по номеру интернет-магазина ZESZE2020426165YQ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Владимир
Курск
22.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Надо быть полным идиотом чтобы постоянно наступать на одни те же грабли. Снова в заложниках у СДЭК которой не проплатил отправитель. Одна и та же ситуация из месяца в месяц, сначала сами дают кредит, а страдают простые клиенты.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2018
Владимир, здравствуйте!
Дело в том, что счета отправителю выставляются раз в две или в одну неделю, в зависимости от условий договора, и при малейшем нарушении сроков оплаты очередного счета на партию накладываются ограничения по доставке, опять же, согласно договору с отправителем. Такие вопросы, как правило, решаются в течение одного-двух дней, простите, пожалуйста, что заставили Вас волноваться, в самое ближайшее время все ограничения с Вашего заказа будут сняты. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Иван
Санкт-Петербург
22.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
22.03.18 крайний срок доставки моего отправления, по трек номеру никакой информации не поступает сотрудники СДЭка ничего конкретного сказать не могут, в чем же дело? Почему отправление так задерживается из Суйфэньхэ (Бейшань)?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2018
Здравствуйте, Иван!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент Ваш заказ нам еще не передан, поэтому лучше ориентироваться в первую очередь на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анастасия
Королев
22.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка и так шла с задержкой, крайняя дата доставки давно прошла, пришла таки, решила в забрать сама в пункте выдачи, думала так быстрее, приходят смс на телефон, что все готово к выдаче, звоню уточняю Могу забрать?, отвечают да и ставят согласованную дату забора. прихожу в пункт, отказываются отдавать по причине неоплаты поставщиком услуг по доставке, как и другие пострадавшие возмущена, а я то тут причём!!! Звоню на горячую линию, параллельно со звонком приходит сообщение о том, что посылка готова к выдаче, как издевательство какое то, на горячей линии мне рассказывают о ненастроечных фильтрах. Настраивайте, сколько уже жалоб! Посылка очень нужна, одни нервы с этим сдэк
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2018
Анастасия, здравствуйте!
Сейчас действительно у отправителя Вашего заказа не согласована дебиторская задолженность, в свете чего установлено временное ограничение на выдачу и доставку заказов из неоплаченной партии. Вопрос уже находится в процессе решения и в ближайшие дни все ограничения будут сняты. Простите, что заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Давид
Ростов-на-Дону
22.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Более полтора месяца НАГЛО ВРУТ по поводу компенсации в размере 220т.р. Досудебную претензию отказываются принимать. Далее сообщили, что деньги отправлены, но на самом деле денег никто НЕ ОТПРАВЛЯЛ, свалили вину на меня мол, реквизиты не те указал, а сами не кидают платежное поручение, дабы подтвердить факт отправки денег!
Также заметьте, что работают без лицензии почтовой связи.
врать нагло и в лицо - такой девиз компании!
Получить деньги видимо возможно, только через исполнительный лист!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.03.2018
Добрый день, Давид!

Вашим вопросом занималось руководство. Связались, сказали, что ошибок нет. Вам нужно обращаться напрямую в банк. Если средства не поступили - предоставить соответствующий документ, будем разбираться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Гузель
Набережные Челны
22.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ни кому не советую!!!Отправили пакет документов из г.Наб.Челны в г.Москва,19 марта 2018г. Офис в Челнах, обещали 100% доставку на следующий день 20 марта. Но не 20, не 21, документы не были получены получателем. Звонила сейчас в 10 утра получателю, документы они до сих пор не получили. Нашему возмущению нет предела. Несем большие убытки. Так как обратились именно в курьерскую службу, чтобы документы доставили именно на следующий день. С таким же успехом, тогда могли отправить заказным письмом Почтой России.
Всегда работали с компанией Курьер Сервис и ни каких нареканий, все вовремя, черт дернул заказать через этот СДЭК. БОЛЬШЕ НИКОГДА РАБОТАТЬ СО СДЭКОМ НЕ БУДЕМ. И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.03.2018
Добрый день, Гузель!

Мы запросили видеозапись у сотрудников с Вашим посещением. Дело в том, что по данному тарифу, доставка на следующий день - невозможна. Срок доставки 2 рабочих дня, не учитывая дня приема отправления. Однако, сроки все же были нарушены с нашей стороны на 1 день.
4 апреля Вам поступит ответ по компенсации.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Марат
Казань
22.03.2018
проверено администрацией
в пути: 66 дней
Я сделал заказ на Али. 23.02.2018г. Отправили его 26.02.2018, по сей день (прошло 24 дня) его статус: в сортировочном центре Суйфенхэ. Он стоит там без движения. Это нормально?
Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.03.2018
Добрый день, Марат!

Как правило, в Суйфенхэ проходится таможенное оформление. Такое вполне возможно, к сожалению, в данной ситуации, от нашей компании мало что зависит до того момента, как посылка будет передана нам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анастасия
Миасс
23.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте! Заказала на алиэкспресс товар,он пришёл, но миасская служба доставки отказывается её выдать, ссылаясь на то, что у продавца большой долг перед службой доставки. И вот вопрос :а я то причём? Почему я должна потерять время, ехать на другой конец города и услышать, что посылка пришла, только я вам её не отдам???зачем вы тогда вообще доставляете, если знаете, что долг у продавца? Товар оплачен,по договору доставка бесплатная,почему я должна страдать, из за того, что компания сдэк не может отрегулировать свои отношения с продавцом?Мне этот товар нужен срочно!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru