|
Здравствуйте! Посылка с Алиэкспресс, на приёмном пункте CDEK, находится с 20.03.18. Мне её не выдают, по причине дебиторской задолженности продавца перед транспортной компанией. Я заплатил за посылку в полном объёме в том числе и за доставку, и ни кому, ни чего не должен. Почему сейчас я должен ждать неизвестно сколько, когда мне её выдадут? Вопрос должен решаться между продавцом и транспортной компанией, без привлечения заказчика и оставления в залоге чужой вещи. Заказчик не должен отвечать за это по вашим обязательствам. |
|
Геннадий, добрый день! Нам очень жаль, что в некоторых случаях мы заставляем ожидать клиентов, пока отправитель решит вопрос с оплатой. Но мы не можем требовать денежные средства с получателя, есть определенные условия работы по договору. Рады, что Ваш вопрос уже решился, заказ получен Вами в пятницу.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Уже несколько раз сталкиваюсь с доставкой через СДЭК и еще не было случая, чтобы все прошло гладко. Совершенно безалаберное отношение к срокам доставки и времени грузополучателя. Последний пример: вчера 22.03.2018 в 11 дня пришла смс о том, что мне доставят груз с 9 утра до 18 часов ТОГО ЖЕ ДНЯ (такой подход у СДЭК всегда, пишут день в день)! Т е предполагается, что я сижу весь день в томительном ожидании когда курьер СДЭК привезет мне посылку! Во всем цивилизованном мире день доставки согласовывается накануне, но СДЭК на это плевать хотел, они о вашем времени не заботятся. Звоню в офис и переношу доставку на следующий день в интервал с 9 до 14. Планирую свой день исходя из этого времени. На следующий день в 11 часов мне звонит кладовщик и сообщает, что доставить сможет только вечером, т к посылку ему только сейчас привезли. На мое возмущение, что внутренние логистические проблемы СДЭК меня не очень должны волновать и после 14 груз принять не смогу, сообщает что это не его проблемы, курьеры уже все уехали. Звоню снова оператору поясняю проблему и сообщаю, что принять в другой день нет возможности, т к уезжаю из города аж до мая. Заполняет какую то форму и говорит, что со мной свяжутся и постараются доставить до 14 часов. В 14 часов со мной созванивается представитель СДЭК и сообщает, что доставить сегодня не смогу. Внимание вопрос: почему внутренние проблемы с логистикой в фирме в итоге становятся проблемами клиентов? Еще раз повторю: ужасное отношение ко времени клиента, отвратительный сервис. Если есть возможность доставки другими компаниями - делайте выбор НЕ в пользу СДЭК. |
|
Елена, добрый день! Мы действительно совершили грубую ошибку и виноваты перед Вами. В Москве есть несколько основных складов и оперативное перемещение между ними иногда затруднено из-за определенного расписания машин. Мы учтем этот момент на примере с доставкой Вашей посылки. Что касается предварительного звонка - у данного интернет-магазина нет такого условия, согласно договору, о доставке уведомляет отправитель, либо мы, в день выдачи по смс и предварительным звонком от курьера, когда он на маршруте. Я надеюсь, что более, таких недоразумений не возникнет. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
20.03.2018г. решил воспользоваться данной курьерской службой - подкупила низкая цена услуги. Заказал доставку Дверь в Дверь. Вызвал курьера, оплатил услугу и передал документы. Заявленный срок доставки порадовал - компания обязалась доставить документы получателю на следующий день 21.03 (получатель также находится в Ростове-на-Дону). 21.03 мне пришло сообщение, что срок доставки переносится на 26.03 т.к получатель отсутствует в городе, также мне пояснили, что если 26.03 не удастся доставить письмо, то 27.03 его либо утилизируют, либо вернут мне ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. На мое удивление оператор сообщил - а вы что хотите чтоб мы ваши письма вам бесплатно возили???. Т.е на выходе получаем - я оплатил услугу. которую мне не оказали, но за это мне ни только не вернут деньги, но и возьмут ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ за возврат мне моих же документов!!! СЕРВИС ЗА ГРАНЬЮ РАЗУМНОГО. |
|
Максим, добрый день! Давайте попробуем разобрать ситуацию детально. Вы передали на отправку документы в нашу компанию, для определенного получателя. Его на данный момент нет в городе, в связи с чем, сотрудники Вас оповестили о повторных попытках доставки и варианты возврата, если доставка будет не актуальна. Мы готовы рассмотреть: вручение другому получателю, либо платное продление срока хранения. Согласитесь, что мы не можем выполнить условия, если посылку доставить некому? Максим, пожалуйста, давайте найдем общее решение. Возможно ли получить документы кому-либо другому? Очень хочется, чтобы все закончилось хорошо.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Компания вообще не хотят работать , месяц меня футболят ищат причину не везти мол на телефон не отвечаю или не доступен , три раза сам звонил договаривался о встрече так все глухо и осталось сегодня уже 23 марта посылка не доставлена .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Судя по информации служебной программы, Ваш заказ был вручен Вам сегодня, 26 марта. Подскажите, все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис. Купил товар на eBay с бесплатной для меня доставкой. Доставлен заказ был службой СДЭК (номер отслеживания ZESZE*****YQ, номер накладной СДЭК ******). По состоянию отслеживания на сайте заказ готов к выдаче, однако в офисе мне его отказались выдать, ссылаясь на то, что отправитель не оплатил доставку. По сообщению продавца доставка была оплачена в полном объеме. Какое законное основание СДЭК имеет брать посылки и получателей в заложники? Вы взялись доставить мне посылку, так доставьте ее, а с отправителями, китайскими партнерами и прочими решайте проблемы сами, а не за счет своих клиентов! |
|
Константин, добрый день! Вы правы, ситуация неприятна тем, что мы заставляем Вас ожидать. Поймите нас, пожалуйста, услуга не оплачена не только по Вашей посылке, и эта мера была крайней, по отношению к отправителю. Со своей стороны мы неоднократно предупреждали о наличии долга. Я передала информацию по Вашему заказу отправителю, постараемся в ближайшие дни решить вопрос в индивидуальном порядке. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Можно было бы поставить 0, поставил. Отправлял из Москвы в Краснодар груз ******, разбили почти все, заплатил 9180 рублей, из которых на 6 была оплачена обрешетка, которую сотрудники не удосужились сделать. Позор! Девушка принимающая груз отказалась его страховать и сказала что сделают хорошую обрешетку! Выпрашиваю средства обратно на протяжении месяца, их уже согласились компенсировать. Но самой компенсации не происходит! И это был мой отзыв от 21.02, на который мне ответил менеджер и пообещал помочь, к слову до этого еще 3 менеджера по телефону обещали помочь. Но как то пропадали) только теперь есть письменное доказательство работы этой конторы. |
|
Здравствуйте, Андрей! Вижу, что по данному вопросу уже обращались в контактный центр 13 февраля, и сообщили, что направили заявление по возврату денежных средств по претензии на карту. Подскажите, пожалуйста, на какую именно почту Вы направили заявление? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправил посылку из Краснодара во Владивосток. Посылка лежит в Москве с 16 марта. Сегодня уже 24 число, движений нет. Менеджеры не распологают информацией, ссылаясь на то что передали запрос управляющей компанией, вобщем каждый опереатор по разному обьясняет отсуствие данных по наклодной. Я прошу разобраться в этом вопросе, крайняя дата указана на 4 апреля, посылка была отпралена с применением сервиса наложка.рф, клиент ожидает получить в срок свою посылку как и я оплату за товар. |
|
Артем, здравствуйте! Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, вчера она, к сожалению, не смогла связаться с Вами. Крайняя дата доставки - 2 апреля, до этого времени Ваш заказ обязательно поступит в Хабаровск. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |