отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.03.2018
Добрый день, Анастасия!

Рассмотрим вопрос о снятии ограничений в индивидуальном порядке. Решение займет 2 рабочих дня.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Геннадий
Архангельск
23.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте! Посылка с Алиэкспресс, на приёмном пункте CDEK, находится с 20.03.18. Мне её не выдают, по причине дебиторской задолженности продавца перед транспортной компанией. Я заплатил за посылку в полном объёме в том числе и за доставку, и ни кому, ни чего не должен. Почему сейчас я должен ждать неизвестно сколько, когда мне её выдадут? Вопрос должен решаться между продавцом и транспортной компанией, без привлечения заказчика и оставления в залоге чужой вещи. Заказчик не должен отвечать за это по вашим обязательствам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2018
Геннадий, добрый день! Нам очень жаль, что в некоторых случаях мы заставляем ожидать клиентов, пока отправитель решит вопрос с оплатой. Но мы не можем требовать денежные средства с получателя, есть определенные условия работы по договору. Рады, что Ваш вопрос уже решился, заказ получен Вами в пятницу.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
23.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже несколько раз сталкиваюсь с доставкой через СДЭК и еще не было случая, чтобы все прошло гладко. Совершенно безалаберное отношение к срокам доставки и времени грузополучателя. Последний пример: вчера 22.03.2018 в 11 дня пришла смс о том, что мне доставят груз с 9 утра до 18 часов ТОГО ЖЕ ДНЯ (такой подход у СДЭК всегда, пишут день в день)! Т е предполагается, что я сижу весь день в томительном ожидании когда курьер СДЭК привезет мне посылку! Во всем цивилизованном мире день доставки согласовывается накануне, но СДЭК на это плевать хотел, они о вашем времени не заботятся. Звоню в офис и переношу доставку на следующий день в интервал с 9 до 14. Планирую свой день исходя из этого времени. На следующий день в 11 часов мне звонит кладовщик и сообщает, что доставить сможет только вечером, т к посылку ему только сейчас привезли. На мое возмущение, что внутренние логистические проблемы СДЭК меня не очень должны волновать и после 14 груз принять не смогу, сообщает что это не его проблемы, курьеры уже все уехали. Звоню снова оператору поясняю проблему и сообщаю, что принять в другой день нет возможности, т к уезжаю из города аж до мая. Заполняет какую то форму и говорит, что со мной свяжутся и постараются доставить до 14 часов. В 14 часов со мной созванивается представитель СДЭК и сообщает, что доставить сегодня не смогу. Внимание вопрос: почему внутренние проблемы с логистикой в фирме в итоге становятся проблемами клиентов? Еще раз повторю: ужасное отношение ко времени клиента, отвратительный сервис. Если есть возможность доставки другими компаниями - делайте выбор НЕ в пользу СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2018
Елена, добрый день! Мы действительно совершили грубую ошибку и виноваты перед Вами. В Москве есть несколько основных складов и оперативное перемещение между ними иногда затруднено из-за определенного расписания машин. Мы учтем этот момент на примере с доставкой Вашей посылки. Что касается предварительного звонка - у данного интернет-магазина нет такого условия, согласно договору, о доставке уведомляет отправитель, либо мы, в день выдачи по смс и предварительным звонком от курьера, когда он на маршруте. Я надеюсь, что более, таких недоразумений не возникнет. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Максим
Ростов-на-Дону
23.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
20.03.2018г. решил воспользоваться данной курьерской службой - подкупила низкая цена услуги. Заказал доставку Дверь в Дверь. Вызвал курьера, оплатил услугу и передал документы. Заявленный срок доставки порадовал - компания обязалась доставить документы получателю на следующий день 21.03 (получатель также находится в Ростове-на-Дону).
21.03 мне пришло сообщение, что срок доставки переносится на 26.03 т.к получатель отсутствует в городе, также мне пояснили, что если 26.03 не удастся доставить письмо, то 27.03 его либо утилизируют, либо вернут мне ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ.
На мое удивление оператор сообщил - а вы что хотите чтоб мы ваши письма вам бесплатно возили???.
Т.е на выходе получаем - я оплатил услугу. которую мне не оказали, но за это мне ни только не вернут деньги, но и возьмут ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ за возврат мне моих же документов!!!
СЕРВИС ЗА ГРАНЬЮ РАЗУМНОГО.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2018
Максим, добрый день! Давайте попробуем разобрать ситуацию детально. Вы передали на отправку документы в нашу компанию, для определенного получателя. Его на данный момент нет в городе, в связи с чем, сотрудники Вас оповестили о повторных попытках доставки и варианты возврата, если доставка будет не актуальна. Мы готовы рассмотреть: вручение другому получателю, либо платное продление срока хранения. Согласитесь, что мы не можем выполнить условия, если посылку доставить некому? Максим, пожалуйста, давайте найдем общее решение. Возможно ли получить документы кому-либо другому? Очень хочется, чтобы все закончилось хорошо.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Алексей
Сокоч
24.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 83 дня
Компания вообще не хотят работать , месяц меня футболят ищат причину не везти мол на телефон не отвечаю или не доступен , три раза сам звонил договаривался о встрече так все глухо и осталось сегодня уже 23 марта посылка не доставлена .
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2018
Здравствуйте, Алексей!
Судя по информации служебной программы, Ваш заказ был вручен Вам сегодня, 26 марта. Подскажите, все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Константин
Комсомольск-на-Амуре
24.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 65 дней
Отвратительный сервис. Купил товар на eBay с бесплатной для меня доставкой. Доставлен заказ был службой СДЭК (номер отслеживания ZESZE*****YQ, номер накладной СДЭК ******). По состоянию отслеживания на сайте заказ готов к выдаче, однако в офисе мне его отказались выдать, ссылаясь на то, что отправитель не оплатил доставку. По сообщению продавца доставка была оплачена в полном объеме.

Какое законное основание СДЭК имеет брать посылки и получателей в заложники? Вы взялись доставить мне посылку, так доставьте ее, а с отправителями, китайскими партнерами и прочими решайте проблемы сами, а не за счет своих клиентов!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2018
Константин, добрый день!
Вы правы, ситуация неприятна тем, что мы заставляем Вас ожидать. Поймите нас, пожалуйста, услуга не оплачена не только по Вашей посылке, и эта мера была крайней, по отношению к отправителю. Со своей стороны мы неоднократно предупреждали о наличии долга.
Я передала информацию по Вашему заказу отправителю, постараемся в ближайшие дни решить вопрос в индивидуальном порядке. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
24.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Можно было бы поставить 0, поставил. Отправлял из Москвы в Краснодар груз
******, разбили почти все, заплатил 9180 рублей, из которых на 6 была оплачена обрешетка, которую сотрудники не удосужились сделать. Позор! Девушка принимающая груз отказалась его страховать и сказала что сделают хорошую обрешетку! Выпрашиваю средства обратно на протяжении месяца, их уже согласились компенсировать. Но самой компенсации не происходит!

И это был мой отзыв от 21.02, на который мне ответил менеджер и пообещал помочь, к слову до этого еще 3 менеджера по телефону обещали помочь. Но как то пропадали) только теперь есть письменное доказательство работы этой конторы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2018
Здравствуйте, Андрей!
Вижу, что по данному вопросу уже обращались в контактный центр 13 февраля, и сообщили, что направили заявление по возврату денежных средств по претензии на карту. Подскажите, пожалуйста, на какую именно почту Вы направили заявление? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Артем
Краснодар
25.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправил посылку из Краснодара во Владивосток. Посылка лежит в Москве с 16 марта. Сегодня уже 24 число, движений нет. Менеджеры не распологают информацией, ссылаясь на то что передали запрос управляющей компанией, вобщем каждый опереатор по разному обьясняет отсуствие данных по наклодной. Я прошу разобраться в этом вопросе, крайняя дата указана на 4 апреля, посылка была отпралена с применением сервиса наложка.рф, клиент ожидает получить в срок свою посылку как и я оплату за товар.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2018
Артем, здравствуйте!
Вашим вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, вчера она, к сожалению, не смогла связаться с Вами.
Крайняя дата доставки - 2 апреля, до этого времени Ваш заказ обязательно поступит в Хабаровск. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru