отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Петропавловск-Камчатский
25.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
Отправила через компанию возврат в компанию ЛаРедут, две посылки, 30.01 и 02.02.при отслеживании выясняется, что полтора месяца посылка просто пролежала в офисе Петропавловска-Камчатского, потому что не не было смысла отправлять раньше, как сказала оператор колл-центра. Фантастика!!! Не думала, что бывает доставка хуже, чем у Почты России, но убедилась-бывает.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2018
Елена, здравствуйте!
Ваши заказы сейчас находятся в процессе транспортировки, срок доставки по возвратным тарифам данного отправителя - 23-29 рабочих дней, крайняя дата доставки - 12 апреля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Роман
Орел
26.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте! Заказал на алиэкспресс товар,он пришёл, но служба доставки отказывается её выдать, ссылаясь на то, что у продавца долг перед службой доставки. И вот вопрос :а я то причём? Почему я должен терять время, ехать на другой конец города и услышать, что посылка пришла, только мы вам её не отдадим???Зачем вы тогда вообще доставляете, если знаете, что долг у продавца? Товар оплачен,по договору доставка бесплатная,почему я должен страдать, из за того, что компания сдэк не может отрегулировать свои отношения с продавцом?Мне этот товар нужен срочно!!!В противном случае буду жаловаться на Вас в роспотребнадзор.Опыт имеется.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2018
Роман, здравствуйте!
Все ограничения по доставке Вашего заказа сняты 23 марта, после погашения отправителем задолженности.
В ближайшее время сотрудники подразделения свяжутся с Вами для согласования времени и даты приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Солнечногорск
26.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказана доставка документов 12.03.18 с крайней датой доставки 15.03
Сегодня 26.03.18 Пакет документов все еще не вручен получателю.
Отправка в город Екатеринбург. На адрес бюджетной организации СВЕРДЛОВСКСТАТ со стандартными часами работы до 17:00. Хочу заметить, что эта организация каждый день работает с приемом и отправкой корреспонденции и никак не ожидал что у СДЭК будут проблемы с тем, чтобы отнести документы. Это не частное лицо, с которым надо согласовывать время. Это гос учреждение с постоянно работающей службой экспедиции. Заходи и оставляй письмо в спец. окно для писем. Пункт выдачи СДЭК находится через дорогу от получателя и пакет документов 2 недели не могут отнести по адресу. При попытке отследить судьбу документов на сайте по номеру накладной последняя запись это 15.03.18 выдано курьеру. Спустя 2 недели мои документы все еще у курьера или где? Почему со мной никто не связался. Где мои документы? Я теперь должен оплачивать хранение из-за ваших косяков?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Орск Оренбургской обл.
26.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день!
Мне из г. Котельники Московской области в г. Орск Оренбургской области 13.03.2018 г. была отправлена посылкапо накладной ******. Крайняя дата доставки была назначена на 19.03.2018 г. Посылка в назначенное время в г. Орск так и не прибыла, а была, как мне сказал оператор, ПО ОШИБКЕ отправлена в г. Киров, после Кирова она отправилась в г. Сыктывкар, из Сыктывкара в г. Москва. После обращения к консультантам в онлайн-чате, мне пообещали разобраться с проблемой, но посылка пошла на второй круг Москва-Киров-Сыктывкар. На сегодняшний день она в Сыктывкаре c 24.03.2018 А теперь вопрос: СКОЛЬКО ЕЩЕ КРУГОВ ПО ДАННОМУ МАРШРУТУ СДЕЛАЕТ МОЯ ПОСЫЛКА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАДЕТ КО МНЕ, КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВАШИХ УСЛУГ И ПРИДЕТ ЛИ ОНА В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ВООБЩЕ? Более того я являюсь не только получателем, но плательщиком услуг доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2018
Юлия, здравствуйте!
Вижу, что Вашим вопросом вчера уже занимался сотрудник нашего отдела. Сейчас Ваш заказ отправлен самолетом из Сыктывкара в Москву, сегодня его там встречают, и сразу после этого он будет направлен к Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Иван
Вышний Волочек
26.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Множественные механические повреждения почтового отправления (такое ощущение, что посылку просто допинывали до адресата) и длительное рассмотрение досудебной претензии. Такое ощущение, что все таки придется с представителями данной компании встречаться в суде.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2018
Иван, здравствуйте!
Верно ли я понимаю, акт о повреждениях отправления сотрудниками составлялся?
Регламентированный срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней, он установлен пунктом 11.4 регламента работы нашей компании, в течение указанного времени Вам поступит ответ по претензии. Отмечу также, что любые компенсации мы можем осуществлять только плательщику по транспортной накладной, в данном случае это получатель. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
27.03.2018
проверено администрацией
в пути: 81 день
02.03.18г. посылка была сдана в отделении в г.Реутово. Сотрудница Елена отдала мне чужую накладную. Моя накладная оказалась у женщины, которая стояла следующей за мной в очереди. Сотрудник не дала мне контактный телефон этой женщины, я понимаю, что это неправомерно, но почему она сама с ней не может связаться?
Эта женщина даже сама позвонила им в отделение и предложила вернуть мою накладную.
Старший менеджер Татьяна Александровна сказала, что они запросили видео с камер и необходимо ждать.
Время идет, а в ответ тишина.
В посылке были игрушки ручной работы, их ждали ещё до 8 марта. Клиенты ещё ждут свои заказы. Что мне им говорить?
Полка в магазине простаивает месяц. Несу убытки.
Моя посылка ушла в сортировочный узел в общем пакете под общей пломбой. По словам сотрудницы Елены, все посылки, отправленные в этот день - доставлены.
Вопрос - где находится моя посылка? Если все остальные из этого пакета отправлены?
Всегда отправляли и получали посылки через СДЭК и такой случай со мной впервые.
Прошу дать информацию и не отмалчиваться. Было или будет хоть что-то предпринято?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2018
Ирина, здравствуйте!
По данному номеру накладной не определяется отправлений.
Мы можем проверить наличие и статус Вашего заказа по номеру телефона отправителя или получателя, Вы сможете предоставить нам эти данные? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
27.03.2018
Наталья, здравствуйте.по вашему запросу Направляю номер мобильного телефона отправителя в скрытом поле.
Валентина
Чита
27.03.2018
проверено администрацией
в пути: 81 день
Мне отправили посылку из Китая, это не интернет-магазин. Посылка начала свой путь 31 января. Я знаю, что на территории Китая доставкой занимается компания ESHUN. Ваши менеджеры постоянно об этом говорят. Сейчас посылка со статусом импорт в страну назначения с 9 марта, и тишина. Я прошу ваших менеджеров выйти с официальным запросом на компанию ESHUN, запросить у них данные по моему отправлению. Посылка либо потеряна, либо находится в Алмате, после прохождения таможни. Со своим китайским партнером вы работаете не на честном слове и 100% в Москве есть контактное лицо от компании ESHUN, которое вам передает посылки на Московский склад. Прошло 18 дней, 4000 км даже на машине можно проехать за неделю. Посылка в пути 56 дней. Посылка в РФ еще не поступала. Где мне искать свою посылку??? Ваша компания ответственность ни за что не несет, перекладывает все на китайцев,а мы- простые люди, клиенты вашей странной компании становимся заложниками всей этой непонятной ситуации с доставкой. Я просто хочу получить свою посылку! Дайте мне адекватную информацию, когда моя посылка будет в РФ, и в моем городе.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2018
Валентина, здравствуйте!
Ваш заказ сейчас транспортирует компания Eshun, нам они передают отправления только на территории РФ. Хочу также отметить, что Ваш заказ сохранен в базе другой курьерской службы, КСЭ, поэтому китайский перевозчик может передать заказ им. Вот их сайт для отслеживания (отслеживать на нем нужно по буквенно-цифровому коду) - http://www.cse.ru/lang-rus/. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Альбина
Уфа
27.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Начиталась плохих отзывов про сдэк уже после отправки документов и начала переживать. Оказалось что зря, все доставили очень быстро. Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru