|
Елена, здравствуйте! Ваши заказы сейчас находятся в процессе транспортировки, срок доставки по возвратным тарифам данного отправителя - 23-29 рабочих дней, крайняя дата доставки - 12 апреля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Заказал на алиэкспресс товар,он пришёл, но служба доставки отказывается её выдать, ссылаясь на то, что у продавца долг перед службой доставки. И вот вопрос :а я то причём? Почему я должен терять время, ехать на другой конец города и услышать, что посылка пришла, только мы вам её не отдадим???Зачем вы тогда вообще доставляете, если знаете, что долг у продавца? Товар оплачен,по договору доставка бесплатная,почему я должен страдать, из за того, что компания сдэк не может отрегулировать свои отношения с продавцом?Мне этот товар нужен срочно!!!В противном случае буду жаловаться на Вас в роспотребнадзор.Опыт имеется. |
|
Роман, здравствуйте! Все ограничения по доставке Вашего заказа сняты 23 марта, после погашения отправителем задолженности. В ближайшее время сотрудники подразделения свяжутся с Вами для согласования времени и даты приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказана доставка документов 12.03.18 с крайней датой доставки 15.03 Сегодня 26.03.18 Пакет документов все еще не вручен получателю. Отправка в город Екатеринбург. На адрес бюджетной организации СВЕРДЛОВСКСТАТ со стандартными часами работы до 17:00. Хочу заметить, что эта организация каждый день работает с приемом и отправкой корреспонденции и никак не ожидал что у СДЭК будут проблемы с тем, чтобы отнести документы. Это не частное лицо, с которым надо согласовывать время. Это гос учреждение с постоянно работающей службой экспедиции. Заходи и оставляй письмо в спец. окно для писем. Пункт выдачи СДЭК находится через дорогу от получателя и пакет документов 2 недели не могут отнести по адресу. При попытке отследить судьбу документов на сайте по номеру накладной последняя запись это 15.03.18 выдано курьеру. Спустя 2 недели мои документы все еще у курьера или где? Почему со мной никто не связался. Где мои документы? Я теперь должен оплачивать хранение из-за ваших косяков? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Мне из г. Котельники Московской области в г. Орск Оренбургской области 13.03.2018 г. была отправлена посылкапо накладной ******. Крайняя дата доставки была назначена на 19.03.2018 г. Посылка в назначенное время в г. Орск так и не прибыла, а была, как мне сказал оператор, ПО ОШИБКЕ отправлена в г. Киров, после Кирова она отправилась в г. Сыктывкар, из Сыктывкара в г. Москва. После обращения к консультантам в онлайн-чате, мне пообещали разобраться с проблемой, но посылка пошла на второй круг Москва-Киров-Сыктывкар. На сегодняшний день она в Сыктывкаре c 24.03.2018 А теперь вопрос: СКОЛЬКО ЕЩЕ КРУГОВ ПО ДАННОМУ МАРШРУТУ СДЕЛАЕТ МОЯ ПОСЫЛКА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАДЕТ КО МНЕ, КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВАШИХ УСЛУГ И ПРИДЕТ ЛИ ОНА В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ВООБЩЕ? Более того я являюсь не только получателем, но плательщиком услуг доставки. |
|
Юлия, здравствуйте! Вижу, что Вашим вопросом вчера уже занимался сотрудник нашего отдела. Сейчас Ваш заказ отправлен самолетом из Сыктывкара в Москву, сегодня его там встречают, и сразу после этого он будет направлен к Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Множественные механические повреждения почтового отправления (такое ощущение, что посылку просто допинывали до адресата) и длительное рассмотрение досудебной претензии. Такое ощущение, что все таки придется с представителями данной компании встречаться в суде. |
|
Иван, здравствуйте! Верно ли я понимаю, акт о повреждениях отправления сотрудниками составлялся? Регламентированный срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней, он установлен пунктом 11.4 регламента работы нашей компании, в течение указанного времени Вам поступит ответ по претензии. Отмечу также, что любые компенсации мы можем осуществлять только плательщику по транспортной накладной, в данном случае это получатель. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
02.03.18г. посылка была сдана в отделении в г.Реутово. Сотрудница Елена отдала мне чужую накладную. Моя накладная оказалась у женщины, которая стояла следующей за мной в очереди. Сотрудник не дала мне контактный телефон этой женщины, я понимаю, что это неправомерно, но почему она сама с ней не может связаться? Эта женщина даже сама позвонила им в отделение и предложила вернуть мою накладную. Старший менеджер Татьяна Александровна сказала, что они запросили видео с камер и необходимо ждать. Время идет, а в ответ тишина. В посылке были игрушки ручной работы, их ждали ещё до 8 марта. Клиенты ещё ждут свои заказы. Что мне им говорить? Полка в магазине простаивает месяц. Несу убытки. Моя посылка ушла в сортировочный узел в общем пакете под общей пломбой. По словам сотрудницы Елены, все посылки, отправленные в этот день - доставлены. Вопрос - где находится моя посылка? Если все остальные из этого пакета отправлены? Всегда отправляли и получали посылки через СДЭК и такой случай со мной впервые. Прошу дать информацию и не отмалчиваться. Было или будет хоть что-то предпринято? |
|
Ирина, здравствуйте! По данному номеру накладной не определяется отправлений. Мы можем проверить наличие и статус Вашего заказа по номеру телефона отправителя или получателя, Вы сможете предоставить нам эти данные? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Наталья, здравствуйте.по вашему запросу Направляю номер мобильного телефона отправителя в скрытом поле. |
|
Мне отправили посылку из Китая, это не интернет-магазин. Посылка начала свой путь 31 января. Я знаю, что на территории Китая доставкой занимается компания ESHUN. Ваши менеджеры постоянно об этом говорят. Сейчас посылка со статусом импорт в страну назначения с 9 марта, и тишина. Я прошу ваших менеджеров выйти с официальным запросом на компанию ESHUN, запросить у них данные по моему отправлению. Посылка либо потеряна, либо находится в Алмате, после прохождения таможни. Со своим китайским партнером вы работаете не на честном слове и 100% в Москве есть контактное лицо от компании ESHUN, которое вам передает посылки на Московский склад. Прошло 18 дней, 4000 км даже на машине можно проехать за неделю. Посылка в пути 56 дней. Посылка в РФ еще не поступала. Где мне искать свою посылку??? Ваша компания ответственность ни за что не несет, перекладывает все на китайцев,а мы- простые люди, клиенты вашей странной компании становимся заложниками всей этой непонятной ситуации с доставкой. Я просто хочу получить свою посылку! Дайте мне адекватную информацию, когда моя посылка будет в РФ, и в моем городе. |
|
Валентина, здравствуйте! Ваш заказ сейчас транспортирует компания Eshun, нам они передают отправления только на территории РФ. Хочу также отметить, что Ваш заказ сохранен в базе другой курьерской службы, КСЭ, поэтому китайский перевозчик может передать заказ им. Вот их сайт для отслеживания (отслеживать на нем нужно по буквенно-цифровому коду) - http://www.cse.ru/lang-rus/. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Начиталась плохих отзывов про сдэк уже после отправки документов и начала переживать. Оказалось что зря, все доставили очень быстро. Спасибо! |