|
Виктория, здравствуйте! Изменение пункта выдачи было произведено 22 марта через наш сайт, перемещение между офисами занимает от 1 до 2 рабочих дней, то есть, заказ должен был быть перемещен 26 марта, но, к сожалению, произошла задержка складской обработки. Сейчас по заказу проставлен возврат отправителю, изменения внесены сегодня оператором контактного центра. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый (или не очень)день! Мне была отправлена посылка по накладной ****** Крайняя дата доставки была назначена на 27.02.2018г. иииииии что дальше??? операторы на телефоне толком ничего ответить не могут!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, здравствуйте! По информации закрепленного менеджера китайского перевозчика, заказ в Москве не был встречен, статус ошибочный. Произошло так по причине отсутствия Вашего заказа в той партии, в которой он должен был прийти. Сейчас мы сделали запрос перевозчику, в ближайшие дни ожидаем от них ответа по четкому местоположению Вашего заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Груз принят в городе отправителя, Москва 21.03.2018. На сайте крайняя дата доставки 23.03.2018. 23 марта прошло - ни доставки, ни звонка. 24.03 - никакой информации. На сайте информация, что груз отправлен в город получателя (Москва) и принят в город получателя (Пермь) 24.03.2018. Делаю звонок на сайте. Оператор Анастасия сообщает, что груз в Перми, но доставка возможна только 26.03.2018. На предложение доставить немедленно - отказ. Согласовываем время доставки: 26.03.2018, до 12.00 местного времени (повторяю - подтверждено время до 12.00). Оператором обещано повторное подтверждение времени доставки с утра 26 марта. 26.03.2018 в 11.34 звонок автоинформатора о доставке через час. Выбираю связь с курьером - связи нет. В 11.40 повторный звонок автоинформатора , предлагается доставка через час. Выбираю звонок курьеру - телефон курьера не отвечает. Звоню на сайте, оператор Екатерина утверждает, что время доставки установлено с 10.00 до 13.00. Мои объяснения не принимаются, манера разговора оставляет желать лучшего: не дает говорить, перебивает. Я назвал бы такую манеру разговора хамской. Я требую немедленно доставить груз и прекращаю связь. И вот, ровно в 12.00 курьер доставил груз. В целом, учитывая всё вышеизложенное, оцениваю работу по доставке груза как неудовлетворительную. А именно: задержка доставки на три дня, отсутствие информирования о задержке, отвратительная работа операторов. |
|
Юрий, здравствуйте! Ваш заказ был принят на складе доставки Перми 24 марта, выходные и праздничные дни не учитываются при расчете сроков доставки и просрочки, к сожалению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Олеся, вы невнимательно читаете или выборочно воспринимаете информацию. Я в курсе, что груз был доставлен в Пермь 24 марта, я сам об этом и написал. Повторяю: крайняя дата доставки 23.03.2018, это не моя фантазия. Вы либо ответьте на претензию в полном объеме, либо воздержитесь от ответа до полного изучения всех обстоятельств, включая прослушивание записи телефонных разговоров с операторами. Формальные отписки мне не нужны. |
|
Сын заказал мне посылку из Китая, посылка лежит на складе 4 дня, операторы кормят обещаниями по доставке товара, сегодня очередной перенос на три дня. Работа стоит, из за Вас я переживаю, мне это не нужно. Отвратительно работаете, а точнее просто бездельники. |
|
Здравствуйте, Дмитрий. По информации от подразделения, сотрудникам не удалось дозвониться до Вас по указанному в накладной номеру телефона, в связи с этим доставка 27.03 не была осуществлена. Необходимо сверить номер телефона, для этого Вы можете обратиться в контактный центр либо направить письмо на почту seti@cdek.ru, в тебе письма необходимо указать номер заказа и ресурс (едост). (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Услугой доставки корреспонденции (заказ ******) я осталась недовольна. А именно хамским отношением курьера ***** Рассула и менеджера ***** Марии Викторовны. Последняя при отсутствии договора с нашей компанией весь день выясняла на каком основании фирма будет оплачивать наличным а не безналичным путем. Так же пояснила , что оказывается оплата наличным путем будет дороже на 20 %. В последствии при оплате и получении 27.03.2018 года корреспонденции нам чек об оплате так и не был выдан .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ прибыл в мой город вчера ( доставка на дом включена) , сегодня решил позвонить , узнать когда курьер сможет его привезти. Ответили что проблема с курьерами (их нет) и предложили приехать и получить в их офисе самостоятельно , а так назначили доставку на пятницу, вроде бы курьерская служба доставки , а курьеров нет , как такое возможно? |
|
Здравствуйте, Максим. Для разъяснения ситуации запросили информацию у подразделения. По программе доставка будет осуществлена 30.03. Вы абсолютно правы, служба доставки должна осуществлять доставку до адреса. При проблеме с курьерами оператор может предложить для экономии Вашего времени и для Вашего удобства самостоятельно забрать свое отправление, но не принуждать и не предлагать данный вариант как единственно возможный. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Нет несколько дней информации о срочной доставки важный документов! Отправила два пакета в Китай, ****** и ******, в статусе заказа даже не указанно направление! |
|
Здравствуйте, Полина. Судя по информации служебной программы заказ отправляется в Сямэнь, Фуцзянь, Китай (КНР). Движений по заказу не было с 26.03, скорее всего, это связано с графиком отправки перевозчика. Мне очень жаль, что мы заставили Вас волноваться, актуальную дату отправки запросили у сотрудников подразделения. Как только ответ поступит, мы Вам сообщим дополнительно о дате отправки в город назначения. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, Полина. Ваш заказ был отправлен в город Сямэнь, Фуцзянь, Китай (КНР), ориентировочная дата поступления 05.04, потребовалась дополнительное время для отправки, мне очень жаль, что заставили Вас волноваться, номер для самостоятельного отслеживания GE695446843WW, по данному номеру заказ можете отследить на сайте tnt. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |