|
Почему удалили сообщение? Посылки нет 84 дня и, смотрю, у вас нет желания её искать... |
|
Здравствуйте! Посылка из Твери в Челябинск, отправлена 26 марта в понедельник, крайняя дата доставки 29 марта. Но на сегодняшний день все ещё находится в Москве!!! Завтра 29 число. Подскажите пожалуйста, почему посылка уже два дня в Москве и никуда не отправляется? Когда она придет в Челябинск? Номер ****** |
|
Ольга, здравствуйте! Ваш заказ готов к получению и ожидает Вас в офисе на ул. Чичерина, д.13,режим работы по будням с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 16:00, в воскресенье с 10:00 до 14:00, контактные телефоны подразделения 73517504241, 79227504241. Заказ полностью оплачен, для получения Вам потребуется только оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность (паспорт или водительские права, например). (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Номер накладной ******. Скажите, пожалуйста, из-за чего была сделана ошибка по оплате. У Вас заключен договор с компанией Глобал Сидс на оплату доставки! Ваш менеджер ошибся, и оплату оставили на получателя (т.е. на меня). Что в итоге: - неразбериха с оплатой! - ожидание более 2 часов!!! Разберитесь, пожалуйста, в этой ситуации. Посылка уже получена, но осадок остался крайне неприятным. |
|
Ольга, здравствуйте! Судя по изменениям в транспортной накладной, плательщиком изначально был отправитель, поскольку оплата по договору интернет-магазина. При оформлении отправок с таким договором отправитель может указать дополнительные суммы, которые необходимо взять с получателя - оплата за товар, например, или же сбор за доставку. Эти суммы после получения переводятся нами отправителю по принципу наложенного платежа. По Вашему заказу отправитель указал доп. сбор за доставку с получателя в размере 320 р., который позже нашими сотрудниками был обнулён. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. В дальнейшем, если возникает такое, лучше сразу обращаться к отправителю или к нам и уточнять, какие именно суммы указаны в транспортной накладной к оплате с получателя. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
22.03 был срок доставки заказа, но он до сих пор в Суйфэньхэ (Бейшань), и находится там аж с 27 февраля. По телефону сотрудники СДЭК сказали о том, что заказ им не поступил и вообще нужно требовать возврат денег от отправителя. Отправитель вполне логично говорит, что он груз отправил, груз уже в Китае, и дальше рекомендует разбираться с почтовой компанией. Подскажите, что дальше. |
|
Ирина, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Ваш заказ сейчас проходит таможенный контроль, эта процедура может занимать от нескольких дней до 5-8 недель, на усмотрение таможенного органа. В данной ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, договариваться с продавцом о его продлении. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
С 27 февраля посылка находится в Суйфэньхэ (Бейшань). Даже обещанные 5-8 недель, якобы срок растаможивания на китайской таможне, уже прошел. Есть ли еще шанс получить посылку? |
|
10 марта 2018г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ******. Вложением в отправление являлось: фара передняя правая от автомобиля Mercedes-benz C200 в кузове W203. Стоимость услуги доставки со страхованием груза составила: 700 рублей 00 копеек, оплачена в размере 700 рублей 00 копеек. Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку фара была отправлена в целом состоянии, без дефектов в корпусе, после получения выяснилось, что блок фары имеет повреждения в виде расколотого блока фары, что соответственно влияет на эксплуатационные характеристики, а попросту фара не пригодна для использования, помимо этого в фаре в стекле появились дефекты, вызванные при ненадлежащем обращении сотрудников. Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о компенсации причиненного ущерба в виде суммы возмещения понесенных мной убытков в размере 2800 (две тысячи восемьсот) рублей. фото с места отправки и фото распаковки приложил, в ответ пришло, мол обращайтесь к нам еще, но идите вы лесом, посылку надо было на месте вскрывать.... Обратился в компанию по рекомендации, сам сейчас буду всех отговаривать от услуг этой компании.... Досудебную претензию отдал на составление юристам, попробую еще раз им отправить, а потом в суд |
|
Здравствуйте, Юрий! Подскажите, отправление вскрывалось в присутствии наших сотрудников? Был ли составлен акт о повреждениях? Это очень важный документ, на основании которого рассматриваются претензии о компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Была оформлена экспресс доставка из Москвы, крайняя дата доставки 30.03.2018. номер ****** В итоге 29.03.2018 посылка так и находится в городе отправления, девушка на горячей линии сказала не беспокоится, что все придет в срок. 30.03.2018 повторно позвонил на горячую линию, где узнал что посылка будет доставлена 05.04.2018 это просто ни в какие ворота. Посылку получить не смогу так как буду находится в отъезде. До этого были отправления которые были от двери до двери, но придя в город прибытия по 2-3 дня лежали в офисе компании, приходилось самому ехать и забирать. твердая двойка за работу!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
17.03.2018г посылка отправлялась в г.Тольятти из Москвы, по какой-то причине сейчас - 30.03.18 она находится в Хабаровске. Почему посылку с маркировкой хрупкое сейчас мотает по всей стране? в каком состоянии посылка дойдет до получателя? где сейчас моя посылка и когда ее ждать в пункте назначения? почему Ваши сотрудники не отвечают на претензии, отправленные с официального сайта? почему деньги берете, но ни за что не отвечаете? |
|
Дмитрий, здравствуйте! Ваш заказ сегодня должны встретить в Новосибирске, откуда он будет отправлен в Тольятти через Казань, ориентировочный срок доставки, судя по транспортным схемам, срок доставки составит 6-7 рабочих дней. Претензия по данному факту зарегистрирована 24 марта, в течение 10 рабочих дней (регламентированный срок рассмотрения претензии) Вам поступит официальный ответ по ней. Данная ситуация произошла из-за ошибки консолидации, мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо, что спустя неделю лежания в Москве мои СРОЧНЫЕ документы отдали и отправили другой компанией. Теперь хотелось бы узнать судьбу второго пакета документов ****** , которые идут до Ханчжоу, Чжэцзян. У этих документов тоже новый номер отправления? |