отзывы и жалобы
СДЭК
Игорь
Каневская
28.03.2018
проверено администрацией
в пути: 79 дней
Почему удалили сообщение? Посылки нет 84 дня и, смотрю, у вас нет желания её искать...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.03.2018
Игорь, здравствуйте!
Китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам не передан. 14 февраля отслеживание компании Eshun, которая доставляет Ваш заказ до РФ, ошибочно зафиксировало партию заказов в Москве, фактически же они еще были на таможне.
Что же касается удаления отзывов - у нас нет такой возможности, вероятно, отзыв был удален модераторами сайта. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ольга
Челябинск
29.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте! Посылка из Твери в Челябинск, отправлена 26 марта в понедельник, крайняя дата доставки 29 марта. Но на сегодняшний день все ещё находится в Москве!!! Завтра 29 число. Подскажите пожалуйста, почему посылка уже два дня в Москве и никуда не отправляется? Когда она придет в Челябинск? Номер ******
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2018
Ольга, здравствуйте!
Ваш заказ готов к получению и ожидает Вас в офисе на ул. Чичерина, д.13,режим работы по будням с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 16:00, в воскресенье с 10:00 до 14:00, контактные телефоны подразделения 73517504241, 79227504241.
Заказ полностью оплачен, для получения Вам потребуется только оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность (паспорт или водительские права, например). (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ольга
Ставрополь
29.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!

Номер накладной ******.
Скажите, пожалуйста, из-за чего была сделана ошибка по оплате.
У Вас заключен договор с компанией Глобал Сидс на оплату доставки!
Ваш менеджер ошибся, и оплату оставили на получателя (т.е. на меня).

Что в итоге:
- неразбериха с оплатой!
- ожидание более 2 часов!!!

Разберитесь, пожалуйста, в этой ситуации. Посылка уже получена, но осадок остался крайне неприятным.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.03.2018
Ольга, здравствуйте!
Судя по изменениям в транспортной накладной, плательщиком изначально был отправитель, поскольку оплата по договору интернет-магазина. При оформлении отправок с таким договором отправитель может указать дополнительные суммы, которые необходимо взять с получателя - оплата за товар, например, или же сбор за доставку. Эти суммы после получения переводятся нами отправителю по принципу наложенного платежа. По Вашему заказу отправитель указал доп. сбор за доставку с получателя в размере 320 р., который позже нашими сотрудниками был обнулён.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. В дальнейшем, если возникает такое, лучше сразу обращаться к отправителю или к нам и уточнять, какие именно суммы указаны в транспортной накладной к оплате с получателя. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
29.03.2018
проверено администрацией
в пути: 66 дней
22.03 был срок доставки заказа, но он до сих пор в Суйфэньхэ (Бейшань), и находится там аж с 27 февраля. По телефону сотрудники СДЭК сказали о том, что заказ им не поступил и вообще нужно требовать возврат денег от отправителя. Отправитель вполне логично говорит, что он груз отправил, груз уже в Китае, и дальше рекомендует разбираться с почтовой компанией. Подскажите, что дальше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.03.2018
Ирина, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Ваш заказ сейчас проходит таможенный контроль, эта процедура может занимать от нескольких дней до 5-8 недель, на усмотрение таможенного органа. В данной ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, договариваться с продавцом о его продлении. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
03.05.2018
С 27 февраля посылка находится в Суйфэньхэ (Бейшань). Даже обещанные 5-8 недель, якобы срок растаможивания на китайской таможне, уже прошел. Есть ли еще шанс получить посылку?
Юрий
Новороссийск
30.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
10 марта 2018г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ******.
Вложением в отправление являлось: фара передняя правая от автомобиля Mercedes-benz C200 в кузове W203.
Стоимость услуги доставки со страхованием груза составила: 700 рублей 00 копеек, оплачена в размере 700 рублей 00 копеек.
Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку фара была отправлена в целом состоянии, без дефектов в корпусе, после получения выяснилось, что блок фары имеет повреждения в виде расколотого блока фары, что соответственно влияет на эксплуатационные характеристики, а попросту фара не пригодна для использования, помимо этого в фаре в стекле появились дефекты, вызванные при ненадлежащем обращении сотрудников. Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о компенсации причиненного ущерба в виде суммы возмещения понесенных мной убытков в размере 2800 (две тысячи восемьсот) рублей.
фото с места отправки и фото распаковки приложил, в ответ пришло, мол обращайтесь к нам еще, но идите вы лесом, посылку надо было на месте вскрывать....
Обратился в компанию по рекомендации, сам сейчас буду всех отговаривать от услуг этой компании....
Досудебную претензию отдал на составление юристам, попробую еще раз им отправить, а потом в суд
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.03.2018
Здравствуйте, Юрий!
Подскажите, отправление вскрывалось в присутствии наших сотрудников? Был ли составлен акт о повреждениях? Это очень важный документ, на основании которого рассматриваются претензии о компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олег
Салават
30.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Была оформлена экспресс доставка из Москвы, крайняя дата доставки 30.03.2018.
номер ******
В итоге 29.03.2018 посылка так и находится в городе отправления, девушка на горячей линии сказала не беспокоится, что все придет в срок.
30.03.2018 повторно позвонил на горячую линию, где узнал что посылка будет доставлена 05.04.2018 это просто ни в какие ворота. Посылку получить не смогу так как буду находится в отъезде.

До этого были отправления которые были от двери до двери, но придя в город прибытия по 2-3 дня лежали в офисе компании, приходилось самому ехать и забирать.

твердая двойка за работу!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
30.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
17.03.2018г посылка отправлялась в г.Тольятти из Москвы, по какой-то причине сейчас - 30.03.18 она находится в Хабаровске. Почему посылку с маркировкой хрупкое сейчас мотает по всей стране? в каком состоянии посылка дойдет до получателя? где сейчас моя посылка и когда ее ждать в пункте назначения? почему Ваши сотрудники не отвечают на претензии, отправленные с официального сайта? почему деньги берете, но ни за что не отвечаете?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.03.2018
Дмитрий, здравствуйте!
Ваш заказ сегодня должны встретить в Новосибирске, откуда он будет отправлен в Тольятти через Казань, ориентировочный срок доставки, судя по транспортным схемам, срок доставки составит 6-7 рабочих дней.
Претензия по данному факту зарегистрирована 24 марта, в течение 10 рабочих дней (регламентированный срок рассмотрения претензии) Вам поступит официальный ответ по ней.
Данная ситуация произошла из-за ошибки консолидации, мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Полина
Москва
30.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Спасибо, что спустя неделю лежания в Москве мои СРОЧНЫЕ документы отдали и отправили другой компанией. Теперь хотелось бы узнать судьбу второго пакета документов ****** , которые идут до Ханчжоу, Чжэцзян. У этих документов тоже новый номер отправления?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru