|
Заказал на алиэкспрессе компьютер. Продавец отправил через службу J-Net, по России шло СДЭКом. 26.03 позвонили, назначили доставку на 27.03. Весь день ждал - не привезли. На следующий день - звоню в СДЭК, говорят курьер не дозвонился и верну посылку на склад. Хотя телефон у меня всегда под рукой, и пропущенных вызовов не было. Переназначили доставку на 30.03. И вот сегодня привезли посылку. Внутри вместо компьютера - кафельная плитка. И у меня почему-то даже сомнений не вызывает, что компьютер сперли еще 27 числа... Наверное придётся писать заявление в полицию, пусть берут отпечатки с плитки и проверяют всех сотрудников в Орле. |
|
Михаил, добрый день! Наша компания не вскрывает посылки, которые отправляются от интернет-магазинов, в том числе - китайских. Так как описание вложения нам предоставляют не всегда, наша компания доподлинно не знает, что должно быть в заказе, в связи с чем наша ответственность в этом плане ограничена. Уточните, был ли составлен акт несоответствия, как доказательство того, что вложение было не то? Этот документ мог бы помочь Вам в споре с продавцом, который нужно открыть в этой ситуации обязательно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительное обслуживание и отвратительная компания. Заказал с Кургана аксессуары для авто, оплатил через их сайт, позвонил и уточнил насчет прошла ли оплата, на что получил ответ - да, есть запись разговора. Явился для получения посылки. В выдаче отказано, оплатите. Еще раз. |
|
Максим, добрый день! Ситуацию обсудили Вконтакте, приняли все необходимые меры, чтобы Вы беспрепятственно получили отправление без оплаты. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Ужасное отношения к клиентам, последний раз когда пользовался данной кампанией!!! Посылка была отправлена из Воронежа в Калининград, в Воронеже посылка была принята, как опасный груз, за что мне навязали дорогую доставку! После того как груз доехал до Москвы его ещё раз признали опасным( в тот день когда груз должен был доставлен). Но на этом приключения не закончились: в течением дня когда я раз 5 позвонил на горячую линию мне говорили что мне кто то должен перезвонить чтобы согласовать другую доставку, но конечно этого не произошло. Когда я позвонил уже на следующей день ( это была суббота) мне сказали что только что пришло какое то письмо и вам самому необходимо написать письмо что вы согласны отправить наземным транспортом! И по сколько сегодня выходной то может быть будет отправлено в понедельник ( я так понимаю специально дождались). Уже становится интересно что скажут в понедельник, и увижу ли я свою посылку( за которую заплатил не малые деньги)((((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эо честно бардак, а не компания!!! Все началось 27 апреля: задержали посылку, почти на 10 дней, изменили тип доставки, обещали вернуть разницу в деньгах, был обещан ответ на официальную претензию в течение 10 дней, из этого выполнено только задержка посылки!!! Да кстати ещё и мою электронную почту заблокировали!!! Оценка минус 10!!!будем добиваться финала этой истории!! |
|
Отношение хуже я еще не видел. Забирали груз из дома Г.Ульяновск, заказывал до двери и прежде чем согласится и вызвать курьера,уточнил дату доставки.Сказали 30.03 доставят до двери.30.03 оказалось, что услуга у меня склад-склад.Каждый оператор говорит разную информацию.и перенесли мне доставку до двери 1.04,ну и как вы думаете что произошло?? Мне приносят извинения и говорят, что кто то опять ошибся и доставка не возможна 1.04.слов нет просто...это не мои проблемы,что вы на работу берете людей, которые не могут выполнить элементарную свою работу |
|
Здравствуйте, Станислав! Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю: заказ забирал у Вас курьер? Вы оставляли заявку на вызов курьера через сайт, или через звонок оператору? Если через оператора, укажите, пожалуйста, дату обращения и номер телефона,с которого обращались, мы проверим звонок и проведем работу с оператором. Вопрос основан на том, что в данном случае не совсем понятно, как произошла столь странная ситуация. Ваш заказ будет доставлен сегодня, доставка на контроле сотрудника нашего отдела. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Примите меры относительно работы поддержки клиентов и логистики. Посылка в Москве уже третий день, но ваши сотрудники её не видят и лгут, что посылка в Китае. Во всех системах отслеживания видно, что посылка прибыла в Москву 30 марта, а у вас на сайте стоит доставка на 23 апреля!!! Сегодня 1 апреля! Почему я должна ждать 23 дня доставку по Москве??? Неужели любимый и раньше безпроблемный сдек, которым мы пользуемся ещё и в рамках договора с нашей организацией необходимо завалить просьбами и жалобами в РПН Ваши специалисты по хамству переплюнули даже сотрудников обычной почты! |
|
Юлия, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. На данный момент Ваше отправление нами еще не получено, поэтому информация отслеживания не обновилась. Хочу также отметить, что Ваш заказ зарегистрирован в базе компании КСЭ, это подразумевает, что велика вероятность того, что отправление китайский перевозчик передаст им, а не нам. Вот их сайт: http://www.cse.ru/lang-rus/ (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Работу компании СДЭК оцениваю крайне отрицательно. Посылку не доставляют, предлагая самой разбираться с продавцом имеющим перед ними задолженность. На обращения клиена реагируют наплевательски. Статус : посылка не доставлена, не востребована, утилизация полное вранье. Клиент ждет , пишет, интересуется, а СДЭК плевать.... |
|
Марина, здравствуйте! У отправителя Вашего заказа действительно имеется несогласованная дебиторская задолженность, она актуальна с 12 декабря 2017 г. Отправителем в данном случае является не продавец товара, а китайский перевозчик, который забирает товар у отправителя и передает нам (уже в РФ). Сейчас, к сожалению, действительно принято решение об утилизации партий этого отправителя, поскольку услуги нашей компании не оплачены им. Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Оцениваю работу компании отрицательно. Элементарные задачи являются непосильными для сотрудников этой компании. Компания не предоставляет клиенту ни кассовый чек, ни электронный, однако обещает. Писать в компанию бесполезно, беспомощность сотрудников умиляет. Мой простой запрос по электронной почте о получении чека был направлен 20 разным сотрудникам и ни один не смог справиться с этой непосильной задачей. Единственное, что я получила в ответ это оплата прошла там-то. Разбирайтесь сами. То есть компания совершила правонарушение, не выдав документ, а клиент должен сам с этим разбираться. Личное посещение отделения, в котором прошла оплата тоже не помогло. В чем заключается сложность предоставления чека, мне искренне непонятно. В итоге, я потеряла деньги, так как мне нечего предоставить в бухгалтерию для возмещения затрат. Неприятно. |
|
Здравствуйте, Ася! Прежде всего, мне крайне жаль, что Вам пришлось ожидать так долго. Чек поступит Вам в течение ближайших двух дней. Как только Вы его получите, если не сложно, напишите здесь в ответном сообщении, чтобы я знала, что все хорошо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |