отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.03.2018
Полина, здравствуйте!
Международные доставки мы всегда осуществляем через компании-партнеры, чаще всего это TNT или UPS. Ваш второй заказ отправлен в Китай 28 марта с помощью компании TNT, трек для отслеживания на их сайте - GE695446812WW. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Михаил
Орел
30.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал на алиэкспрессе компьютер. Продавец отправил через службу J-Net, по России шло СДЭКом. 26.03 позвонили, назначили доставку на 27.03. Весь день ждал - не привезли. На следующий день - звоню в СДЭК, говорят курьер не дозвонился и верну посылку на склад. Хотя телефон у меня всегда под рукой, и пропущенных вызовов не было. Переназначили доставку на 30.03. И вот сегодня привезли посылку. Внутри вместо компьютера - кафельная плитка. И у меня почему-то даже сомнений не вызывает, что компьютер сперли еще 27 числа... Наверное придётся писать заявление в полицию, пусть берут отпечатки с плитки и проверяют всех сотрудников в Орле.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2018
Михаил, добрый день!

Наша компания не вскрывает посылки, которые отправляются от интернет-магазинов, в том числе - китайских. Так как описание вложения нам предоставляют не всегда, наша компания доподлинно не знает, что должно быть в заказе, в связи с чем наша ответственность в этом плане ограничена.
Уточните, был ли составлен акт несоответствия, как доказательство того, что вложение было не то? Этот документ мог бы помочь Вам в споре с продавцом, который нужно открыть в этой ситуации обязательно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
31.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительное обслуживание и отвратительная компания.
Заказал с Кургана аксессуары для авто, оплатил через их сайт, позвонил и уточнил насчет прошла ли оплата, на что получил ответ - да, есть запись разговора. Явился для получения посылки. В выдаче отказано, оплатите. Еще раз.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2018
Максим, добрый день!

Ситуацию обсудили Вконтакте, приняли все необходимые меры, чтобы Вы беспрепятственно получили отправление без оплаты. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юрий
Калининград
31.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ужасное отношения к клиентам, последний раз когда пользовался данной кампанией!!! Посылка была отправлена из Воронежа в Калининград, в Воронеже посылка была принята, как опасный груз, за что мне навязали дорогую доставку! После того как груз доехал до Москвы его ещё раз признали опасным( в тот день когда груз должен был доставлен). Но на этом приключения не закончились: в течением дня когда я раз 5 позвонил на горячую линию мне говорили что мне кто то должен перезвонить чтобы согласовать другую доставку, но конечно этого не произошло. Когда я позвонил уже на следующей день ( это была суббота) мне сказали что только что пришло какое то письмо и вам самому необходимо написать письмо что вы согласны отправить наземным транспортом! И по сколько сегодня выходной то может быть будет отправлено в понедельник ( я так понимаю специально дождались). Уже становится интересно что скажут в понедельник, и увижу ли я свою посылку( за которую заплатил не малые деньги)((((
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Калининград
20.04.2018
Эо честно бардак, а не компания!!! Все началось 27 апреля: задержали посылку, почти на 10 дней, изменили тип доставки, обещали вернуть разницу в деньгах, был обещан ответ на официальную претензию в течение 10 дней, из этого выполнено только задержка посылки!!! Да кстати ещё и мою электронную почту заблокировали!!! Оценка минус 10!!!будем добиваться финала этой истории!!
Станислав
Москва
01.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отношение хуже я еще не видел.

Забирали груз из дома Г.Ульяновск, заказывал до двери и прежде чем согласится и вызвать курьера,уточнил дату доставки.Сказали 30.03 доставят до двери.30.03 оказалось, что услуга у меня склад-склад.Каждый оператор говорит разную информацию.и перенесли мне доставку до двери 1.04,ну и как вы думаете что произошло??
Мне приносят извинения и говорят, что кто то опять ошибся и доставка не возможна 1.04.слов нет просто...это не мои проблемы,что вы на работу берете людей, которые не могут выполнить элементарную свою работу
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2018
Здравствуйте, Станислав!
Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю: заказ забирал у Вас курьер? Вы оставляли заявку на вызов курьера через сайт, или через звонок оператору?
Если через оператора, укажите, пожалуйста, дату обращения и номер телефона,с которого обращались, мы проверим звонок и проведем работу с оператором. Вопрос основан на том, что в данном случае не совсем понятно, как произошла столь странная ситуация.
Ваш заказ будет доставлен сегодня, доставка на контроле сотрудника нашего отдела. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
01.04.2018
проверено администрацией
в пути: 46 дней
Добрый день.
Примите меры относительно работы поддержки клиентов и логистики.
Посылка в Москве уже третий день, но ваши сотрудники её не видят и лгут, что посылка в Китае.
Во всех системах отслеживания видно, что посылка прибыла в Москву 30 марта, а у вас на сайте стоит доставка на 23 апреля!!! Сегодня 1 апреля! Почему я должна ждать 23 дня доставку по Москве???
Неужели любимый и раньше безпроблемный сдек, которым мы пользуемся ещё и в рамках договора с нашей организацией необходимо завалить просьбами и жалобами в РПН
Ваши специалисты по хамству переплюнули даже сотрудников обычной почты!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2018
Юлия, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент Ваше отправление нами еще не получено, поэтому информация отслеживания не обновилась.
Хочу также отметить, что Ваш заказ зарегистрирован в базе компании КСЭ, это подразумевает, что велика вероятность того, что отправление китайский перевозчик передаст им, а не нам.
Вот их сайт: http://www.cse.ru/lang-rus/
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
02.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Работу компании СДЭК оцениваю крайне отрицательно. Посылку не доставляют, предлагая самой разбираться с продавцом имеющим перед ними задолженность. На обращения клиена реагируют наплевательски. Статус : посылка не доставлена, не востребована, утилизация полное вранье. Клиент ждет , пишет, интересуется, а СДЭК плевать....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2018
Марина, здравствуйте!
У отправителя Вашего заказа действительно имеется несогласованная дебиторская задолженность, она актуальна с 12 декабря 2017 г.
Отправителем в данном случае является не продавец товара, а китайский перевозчик, который забирает товар у отправителя и передает нам (уже в РФ). Сейчас, к сожалению, действительно принято решение об утилизации партий этого отправителя, поскольку услуги нашей компании не оплачены им. Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ася
Москва
02.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Оцениваю работу компании отрицательно. Элементарные задачи являются непосильными для сотрудников этой компании. Компания не предоставляет клиенту ни кассовый чек, ни электронный, однако обещает. Писать в компанию бесполезно, беспомощность сотрудников умиляет. Мой простой запрос по электронной почте о получении чека был направлен 20 разным сотрудникам и ни один не смог справиться с этой непосильной задачей. Единственное, что я получила в ответ это оплата прошла там-то. Разбирайтесь сами. То есть компания совершила правонарушение, не выдав документ, а клиент должен сам с этим разбираться. Личное посещение отделения, в котором прошла оплата тоже не помогло. В чем заключается сложность предоставления чека, мне искренне непонятно. В итоге, я потеряла деньги, так как мне нечего предоставить в бухгалтерию для возмещения затрат. Неприятно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2018
Здравствуйте, Ася!
Прежде всего, мне крайне жаль, что Вам пришлось ожидать так долго.
Чек поступит Вам в течение ближайших двух дней. Как только Вы его получите, если не сложно, напишите здесь в ответном сообщении, чтобы я знала, что все хорошо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru