отзывы и жалобы
СДЭК
Ася
Москва
02.04.2018
Update. Спустя 13 дней с момента покупки,после нескольких обращений в компанию, чек был наконец предоставлен.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2018
Ася,здравствуйте!
Большое Вам спасибо за обратную связь.
В дальнейшем, при возникновении каких-либо сложностей, обращайтесь напрямую к нам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Екатеринбург
02.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я думала, что хуже почты России не работает никто. Боже, как я ошибалась. Ваша компания смогла сработать в разы хуже. Всё началось 30.03, когда отправление не было доставлено. 31 марта я уже обрывала номер горячей линии с просьбой срочно связаться с получателем. Мне пообещали разобраться. Обманули. 01.04 я дважды позвонила в вашу славную компанию. И вы не поверите,эффект был ошеломляющий. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И вот уже 02.04, когда получатель не сможет принять курьера я вновь звоню и меняю дату, адрес и время доставки. Теперь моя посылочка должна у меня быть 05.04.И вроде бы всё хорошо, но тут вступает служба доставки, которая выдает 02.04 посылку курьеру, сообщает ему, что адрес изменен,а про дату не сообщает. Такое чувство, что у вас каждый отдел работает по своему,только ему известному графику.И вот, ничего не подозревающий получатель сидит в самолёте и ему поступает звонок. И голос из трубки сообщает,что через пол часа привезнт посылку. В шоке все. Звоню на горячую линию и интересуюсь, почему курьер сегодня получил посылку. Они не знают. Звоню курьеру и узнаю, млжет он в курсе, почему посылку выдали сегодня. Он тоже не знант. Бардак у вас. Ужаснейший бардак. И тут уже у меня возникает вопрос: как сделать так, чтобы моя посылка 05.04 была мне доставлена? И ваш юридический адрес для направления претензии.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2018
Юлия, здравствуйте!
Судя по информации в программе, Ваш заказ вручен 2 апреля, это верная информация? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Антон
Минск
03.04.2018
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Доброго времени суток!
Воспользовался услугой компании ООО СДЭК.
Была произведена доставка посылки из Тулы в Минск.
При получении посылки одна из коробок была помята, коробки были вскрыты прямо на месте при сотрудниках компании ООО Сдэк. В помятой коробке был обнаружен и заффексирован повреждённый груз.
Сотрудниками был составлен акт повреждённого груза.
Написана претензия о некачественной доставке груза.
Далее сообщаю следующее, при отправке груза из Тулы, каждый груз по отдельности был обмотан несколько раз в упаковочную, пупырчатую плёнку. На коробке наклеена наклейка ХРУПКОЕ.
Прошу Вас разобраться в этой ситуации и возместить полную стоимость повреждённого груза. Товар восстановлению не подлежит. Услуга оказана некачественно и не в полном объёме. Имеются претензии и замечания.
Хамское отношение сотрудников, неумение гибко мыслить и решать вопросы с клиентами. Малейшего слова ИЗВИНИТЕ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ не прозвучало.
Отсутствует менеджмент качества, его просто нет.
Прошу обратить внимание головной офис, отдел управления качеством,отдел франчайзинга кому и каким франчайзи вы продаёте франшизу и как некачественно выполняются услуги, прошу отметить ЗА ДЕНЬГИ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2018
Антон, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где Вы регистрировали претензию? Вопрос основан на том, что в системе она не отображается.
Мы обязательно разберемся в ситуации и решим ее, но нам потребуется Ваша небольшая помощь в разъяснении, если Вас это не затруднит. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Антон
Минск
11.04.2018
Олеся Рубанова,претензия была написана в письменном виде и оставлена в офисе СДЭКА по адресу: г. Минск, ул. Киселёва, 8. Так же была оставлена жалоба в Книге замечаний и предложений.
На офисе мне пояснили, что я обязан написать претензию на сайте компании СДЭК.
Зашёл на сайт https://www.cdek.ru -- клиенту-- обратная связь. Заполнил все графы и написал претензию.
Номер накладной: ******
Любовь
Владивосток
03.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
отвратительная компания! отправлялся груз в Москву в количестве пяти мест, одно место потеряно. достоверная информация отсутствует, каждый раз придумывают что-то. откровенно врут. хочется знать отправлен ли груз в полном объеме или утерян в пункте отправке.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2018
Здравствуйте, Любовь!
В данный момент вопрос уже решается сотрудником нашего отдела, она поддерживает связь с получателем Виктором.
Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, я уверена, в самое ближайшее время вопрос будет решен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анна
Владимир
03.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Курьер не связывается с получателем груза. Служба не отвечает (многоминутная мелодия в трубке). Груз в оговоренный срок не доставляется!!! Клиент тратит свое время (3 часа) в пустую и не получает груз во время!!! Соответствующая жалоба направлена в СМИ и организацию по защите прав потребителей.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2018
Здравствуйте, Анна!
Ваш заказ выдан для доставки курьеру сегодня, однако, оператор не смог связаться с Вами, поскольку Вы не брали трубку, судя по информации в программе. Подскажите, звонок от оператора Вам сегодня поступал? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ольга
Пятигорск
03.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправили 28 марта чемодан с ноутбуком и прибором к нему, по договору со СДЭК. общей стоимостью 480000!!! По дурости не застраховала. Складывали вместе с работниками СДЭК. (К ним претензий вообще никаких). Дата приёмки с Питте стояла 02 апреля. На сегодняшний день, 3-го апреля из последних данных груз принят в транзитном городе- Москва, и больше информации нет. У человека, который ждал посылку слетели сроки работы. У меня- минус 480000!!! Где искать???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2018
Ольга, здравствуйте!
На данный момент Ваши вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, сейчас сотрудники проверяют склады и отсматривают видео отправок. В ближайшие дни вопрос обязательно будет решен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Сасово,Рязанская область
04.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 79 дней
Работу компани оцениваю крайне отрицательно,заказала на алиэкспресс товар,он с 17.02 находится на складе в Рязани,мне его доставлять отказываются ,мотивируя тем ,что у перевозчика перед ними долг . Я товар оплатила ,продавец оплатил доставку,открыла спор,мне разумеется никто деньги возвращать не будет ,т.к товар пришёл, не понимаю,почему компанияи не может решить свои вопросы ,не вовлекая в это клиента? В СДЕК Рязани мне посоветовали написать продавцу,что бы тот оплатил доставку,на повторный звонок не ответил уже ни один телефон,такое чувство что меня внесли в чёрный список .накладная
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2018
Здравствуйте, Елена!
Все ограничения по доставке Вашего заказа сняты в индивидуальном порядке, в ближайшее время с получателем свяжутся и согласуют приезд курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru