|
Update. Спустя 13 дней с момента покупки,после нескольких обращений в компанию, чек был наконец предоставлен. |
|
Я думала, что хуже почты России не работает никто. Боже, как я ошибалась. Ваша компания смогла сработать в разы хуже. Всё началось 30.03, когда отправление не было доставлено. 31 марта я уже обрывала номер горячей линии с просьбой срочно связаться с получателем. Мне пообещали разобраться. Обманули. 01.04 я дважды позвонила в вашу славную компанию. И вы не поверите,эффект был ошеломляющий. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И вот уже 02.04, когда получатель не сможет принять курьера я вновь звоню и меняю дату, адрес и время доставки. Теперь моя посылочка должна у меня быть 05.04.И вроде бы всё хорошо, но тут вступает служба доставки, которая выдает 02.04 посылку курьеру, сообщает ему, что адрес изменен,а про дату не сообщает. Такое чувство, что у вас каждый отдел работает по своему,только ему известному графику.И вот, ничего не подозревающий получатель сидит в самолёте и ему поступает звонок. И голос из трубки сообщает,что через пол часа привезнт посылку. В шоке все. Звоню на горячую линию и интересуюсь, почему курьер сегодня получил посылку. Они не знают. Звоню курьеру и узнаю, млжет он в курсе, почему посылку выдали сегодня. Он тоже не знант. Бардак у вас. Ужаснейший бардак. И тут уже у меня возникает вопрос: как сделать так, чтобы моя посылка 05.04 была мне доставлена? И ваш юридический адрес для направления претензии. |
|
Юлия, здравствуйте! Судя по информации в программе, Ваш заказ вручен 2 апреля, это верная информация? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Доброго времени суток! Воспользовался услугой компании ООО СДЭК. Была произведена доставка посылки из Тулы в Минск. При получении посылки одна из коробок была помята, коробки были вскрыты прямо на месте при сотрудниках компании ООО Сдэк. В помятой коробке был обнаружен и заффексирован повреждённый груз. Сотрудниками был составлен акт повреждённого груза. Написана претензия о некачественной доставке груза. Далее сообщаю следующее, при отправке груза из Тулы, каждый груз по отдельности был обмотан несколько раз в упаковочную, пупырчатую плёнку. На коробке наклеена наклейка ХРУПКОЕ. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и возместить полную стоимость повреждённого груза. Товар восстановлению не подлежит. Услуга оказана некачественно и не в полном объёме. Имеются претензии и замечания. Хамское отношение сотрудников, неумение гибко мыслить и решать вопросы с клиентами. Малейшего слова ИЗВИНИТЕ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ не прозвучало. Отсутствует менеджмент качества, его просто нет. Прошу обратить внимание головной офис, отдел управления качеством,отдел франчайзинга кому и каким франчайзи вы продаёте франшизу и как некачественно выполняются услуги, прошу отметить ЗА ДЕНЬГИ!!! |
|
Антон, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где Вы регистрировали претензию? Вопрос основан на том, что в системе она не отображается. Мы обязательно разберемся в ситуации и решим ее, но нам потребуется Ваша небольшая помощь в разъяснении, если Вас это не затруднит. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Олеся Рубанова,претензия была написана в письменном виде и оставлена в офисе СДЭКА по адресу: г. Минск, ул. Киселёва, 8. Так же была оставлена жалоба в Книге замечаний и предложений. На офисе мне пояснили, что я обязан написать претензию на сайте компании СДЭК. Зашёл на сайт https://www.cdek.ru -- клиенту-- обратная связь. Заполнил все графы и написал претензию. Номер накладной: ****** |
|
отвратительная компания! отправлялся груз в Москву в количестве пяти мест, одно место потеряно. достоверная информация отсутствует, каждый раз придумывают что-то. откровенно врут. хочется знать отправлен ли груз в полном объеме или утерян в пункте отправке. |
|
Здравствуйте, Любовь! В данный момент вопрос уже решается сотрудником нашего отдела, она поддерживает связь с получателем Виктором. Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, я уверена, в самое ближайшее время вопрос будет решен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Курьер не связывается с получателем груза. Служба не отвечает (многоминутная мелодия в трубке). Груз в оговоренный срок не доставляется!!! Клиент тратит свое время (3 часа) в пустую и не получает груз во время!!! Соответствующая жалоба направлена в СМИ и организацию по защите прав потребителей. |
|
Здравствуйте, Анна! Ваш заказ выдан для доставки курьеру сегодня, однако, оператор не смог связаться с Вами, поскольку Вы не брали трубку, судя по информации в программе. Подскажите, звонок от оператора Вам сегодня поступал? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправили 28 марта чемодан с ноутбуком и прибором к нему, по договору со СДЭК. общей стоимостью 480000!!! По дурости не застраховала. Складывали вместе с работниками СДЭК. (К ним претензий вообще никаких). Дата приёмки с Питте стояла 02 апреля. На сегодняшний день, 3-го апреля из последних данных груз принят в транзитном городе- Москва, и больше информации нет. У человека, который ждал посылку слетели сроки работы. У меня- минус 480000!!! Где искать??? |
|
Ольга, здравствуйте! На данный момент Ваши вопросом уже занимается сотрудник нашего отдела, сейчас сотрудники проверяют склады и отсматривают видео отправок. В ближайшие дни вопрос обязательно будет решен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Работу компани оцениваю крайне отрицательно,заказала на алиэкспресс товар,он с 17.02 находится на складе в Рязани,мне его доставлять отказываются ,мотивируя тем ,что у перевозчика перед ними долг . Я товар оплатила ,продавец оплатил доставку,открыла спор,мне разумеется никто деньги возвращать не будет ,т.к товар пришёл, не понимаю,почему компанияи не может решить свои вопросы ,не вовлекая в это клиента? В СДЕК Рязани мне посоветовали написать продавцу,что бы тот оплатил доставку,на повторный звонок не ответил уже ни один телефон,такое чувство что меня внесли в чёрный список .накладная |
|
Здравствуйте, Елена! Все ограничения по доставке Вашего заказа сняты в индивидуальном порядке, в ближайшее время с получателем свяжутся и согласуют приезд курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |