|
Сроки Сдека бьют все рекорды. В ответ от менеджеров стандартные ответы. Вот несколько примеров сроков доставки посылок которые я до сих пор не получил: *9697776* 97 дней *0220859 84 дня *0220898 80 дней *9688545 75 дней *0220944 74 дня Получить уже отчаялся. на контроле у сотрудника компании
|
|
заказал плсылку 1 февраля, до сих пор где то едет 63 дня..толком не отслеживется. на сайте сдэк крайняя дата доставки была 23 марта..сроки давно сорваны. в чате на сайте никто не отвечает. худшая доставка. где посылка находится непонятно. |
|
Михаил, здравствуйте! Ваш заказ был передан китайским перевозчиком в компанию КСЭ, именно они будут осуществлять доставку по территории РФ. Вот их сайт для отслеживания: http://www.cse.ru/lang-rus/ (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Сто раз пожалел, что связался с этой службой доставки. Заказал посылку 29.03.2018 из Москвы в Екатеринбург с плановой датой доставки 02.04.2018. 31.03.2018 посылка отправилась из Москвы и пропала. Второй день уже обзваниваю эту контору - толку ноль. Отговорки стандартные: посылка улетела, но непонятно куда, во все офисы направили запросы, ответов нет, ждите семь дней. А на седьмой день вы мне что скажете, что не смогли найти, приносим извинения, до новых встреч? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Ваш заказ ошибочно был отправлен в Якутск, ошибка произошла из-за неверной консолидации. Сейчас он подготовлен к отправке назад в Москву, в Екатеринбурге будет 8 апреля, в воскресенье. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Служба просто отвратительная, заказывал товар с Китая, отправитель отправил в эту службу и тут началось, я не мог получить посылку, cdek говорили что я её не получу из-за того что отправитель не оплатил доставку, в итоге потом оказалось что посылка лежит якобы долго и закончилось время бесплатного хранения, |
|
Здравствуйте, Андрей! Задолженность отправителя по Вашему заказу уже согласована и все ограничения по доставке сняты. Доставка Вашего заказа назначена на завтра, 6 апреля, с 18 до 22 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Худшая служба! Позвонили 2 апреля назначить доставку на 3 с 18 по 21 - просидел, прождал, никто не пришел. Позвонили 4 назначить на 5 в это же время - никто не пришел. Сколько уже можно? |
|
Николай, здравствуйте! Дело в том, что Ваш заказ доставляется подразделением Кирова с помощью компании-партнера КСЭ, плановая дата доставки в Ваш населенный пункт - 7 апреля, то есть, завтрашний день. Вы согласовывали доставку через оператора или же самостоятельно? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Мы иногда в компании отправляем грузы по России - то сроки все сорвут, то отправят не туда. То вместо 1кг нарисуют вес 5кг и цену в 5 раз увеличат. И из личного опыта: Сделал заказ в Китае, накладная ****** Все исправно отслеживалось на первое время. Как только попало в руки СДЕК в России, начались чудеса. На сайте СДЕК пишет, что посылка еще не попала в Россию! Хотя везде, в т.ч. на али написано: 2018.01.05 07:48 (GMT-7): Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. Позвонил отправителю и офису СДЕК в Китае - подтвердили, что товар уже давно на складе СДЕК в Москве. Звоню в СДЕК - говорят, что товар еще находится в Китае! |
|
Стас, здравствуйте! Ваш заказ на данный момент находится у китайского перевозчика,и, вероятнее всего, будет передан для доставки по РФ не в нашу компанию, а в КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), именно они будут осуществлять доставку по России. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка шла более 70 дней. Компании Eshun-CDEK После того как доставили в моё отделение и прислали смс, я пришел получать но посылку мне не отдали. Сказали что у магазина задолженность перед Сдек. (магазина или тк eshun никто не знает) Завтра истекает срок хранения и посылка уходит обратно в Китай. Спор открывать уже поздно. Нормально я так прикупил на Aliexpress... Вопрос к СДЕК: почему вы принимаете посылки у компании, которая должна вам денег? Почему страдает обычный покупатель, который отдал свои деньги? |
|
Здравствуйте, Александр! Ваш заказ вручен Вам 6 апреля, все ограничения сняты в индивидуальном порядке после Вашего обращения на нашем сайте. Мне крайне жаль, что заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказала мама посылку из Китая. 1 апреля пришло смс от компании СДЭК, что не могут связаться с получателем. Когда, дозвонились, уточнили адрес и время и сказали ожидайте.... На следующий день не было посылки, позвонили, сказали завтра ожидайте... Во вторник это дело повторилось, звонок маме с уточнением времени и адреса, в среду ожидайте.... В среду опять звонок и все тоже самое.... В четверг они позвонили и сказали, мол, забирайте сами из офиса..... Почему это мама должна сама ее забирать?! Она живет не в городе...
на контроле у сотрудника компании
|