|
Владимир, здравствуйте! Ваш заказ сейчас находится у китайского перевозчика Eshun, нам они отправление пока не передали, к сожалению. В данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, продлевать его или открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Где моя посылка? Что за ерунда творится,почему мы покупатели должны страдать из-за ваших разногласий? Тогда не нужно забирать товар! Отслеживается моя посылка,написано,что едет через Пензу в Москву,зачем,зачем в Москву? Если от Пензы до моего города 100 км,посылка стартонула через меня еще 500км до Москвы,что за ерунда? Где моя посылка?мы за что деньги отдаем,что бы какие нибудь шарлатаны похитили наши посылки? И не говорите,что посылка у китайского перевозчика.Я на ждуна что ли похожа? Бспредел какой то.Где находит хоть на самом деле моя посылка? |
|
Здравствуйте, Елена! Ваш заказ был передан китайским перевозчиком для доставки по РФ в компанию КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), именно эта компания будет доставлять заказ Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказывал с алика ноздри на бмв, шло более менее обновлялось каждые два дня, сейчас с 3 апреля висит, что проезжает город Пенза, с чем такое связано? Когда уже придёт, на сайте слеп не отслеживается висит 15 февраля, что ещё в Китае. |
|
Глеб, здравствуйте! Китайский перевозчик Eshun передал Ваше отправление в компанию КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), именно они будут осуществлять доставку Вашего заказа по территории России. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Решил написать положительный отзыв, так как груз из Москвы в Самарскую область, в село(!) доставили за два дня, телевизор! Я предполагал, что будет минимум неделю, скорее всего две. Я просто удивлен! PS вся эта радость за 4700руб |
|
Сайт СДЭКа и его сервисы несовершенны настолько, что не заслуживают оценку выше двойки. Сайт не клиентоориентированный, ознакомиться с его полным функционалом под силу только разработчикам или людям, у которых для этого достаточно времени и терпения. Операторы - неучи. Разговор с ними отнимает немало времени и нервов, а в обмен на это они дают информацию, которая не соответствует действительности. Специалисты не настроены на дружественный диалог с клиентом, помочь ему даже в простых вещах не стремятся. Через минуту общения захотелось обратиться в другую компанию. Курьеры выглядят не очень, ведут себя довольно дерзко. Чтобы избежать стычек с ними, советую до отправки взвесить и измерить груз вдоль и поперёк, проверить упаковку и убедиться в её надёжности, а затем передать представителю СДЭКа идеальную коробочку. Насколько это возможно в действительности - судите сами. Положительно могу высказаться только об отделе качества в который приходится жаловаться на все вышеперечисленные пункты. Его менеджеры берут каждую заявку под личный контроль. Только благодаря этому подразделению процесс перевозки моего груза завершился благополучно. Не думаю, что ситуация, когда один отдел вытягивает работу всей организации, нормальна. Вам есть к чему стремиться. |
|
Здравствуйте! В первую очередь хочу выразить Вам благодарность от нашего отдела за теплые слова, для нас они крайне важны и значимы. По Вашему заказу была проведена работа со всеми подразделениями, с которыми у Вас возникали сложности, и я крайне надеюсь, что в дальнейшем нам удастся повысить Вашу лояльность к нашей компании. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправляла посылку 10 марта 2018 года сотрудник не оформил страховку хотя сказал что она входит с отправку и все застраховано!!! Посылка утеряна кто возместит полный ущерб? Если страховка по вине сотрудника была не оформлена надлежащим образом?Поиски вообще проводились или просто закрыли претензию??Жду полного возврата компенсации за приченный вред! Чек имеется! А с сотрудником разбирайтесь сами а не я должна бегать и выяснять! |
|
Здравствуйте, Нина! Подскажите, пожалуйста, у Вас сохранился бланк накладной, по которой отправляли заказ? Это очень поможет нам в разборе ситуации. По возможности направьте, пожалуйста, его фотографию на электронную почту o.rubanova@cdek.ru. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Писала 2 дня назад претензию! Просили выслать накладную на эл.почту выслала и опять тишина? Вы вообще можете что то доводить до конца чтоб Ваши клиенты не сами разруливали ВАШЕЙ фирмы косяки!!Когда уже Олеся Рубанова соизволит все решить и вернуть полную компенсацию ущерба а сотрудников ваших наказать? |
|
Уже устал слышать от СДЭКа что посылку завтра доставит курьер. Больше не буду обращаться в эту контору. Курьер позвонил и сказал, что доставит, на следующий день он пропал, и я звонил в пятницу, понедельник, вторник. И каждый раз одно и тоже завтра будет доставка. Увольте, пожалуйста ЛОГИСТКА из этой компании! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Ваш заказ был вчера вручен Вам в офисе нашей компании. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказ с китайского магазина. На сайте СДЭК последний статус от 09-03-2018 о том, что посылка в Китае. За 20 дней китайцы из ESHUN доставили из Китая через Казахстан в Москву. С 30 марта посылка в Москве - опять-таки отслеживается только на сайте китайской почтовой службы, у СДЭКа тишина-, откуда СДЭК не торопится забирать (во всяком случае по информации с трека) уже почти 2 недели. Хотелось бы узнать, когда она все-таки будет принята в обработку российской стороной? |