|
Потеряли очень дорогую посылку. Была отправлена из Георгиевска, зависла в Пятегорске и все. Кормили завтраком что найдут, одни менеджеры говорили что ищут другие что потеряна. Вообщем посылка похоже тупо сперли. |
|
Здравствуйте, Денис! На данный момент Вашим вопросом занимается сотрудник нашего отдела, она, судя по комментариям, уведомила Вас 10 апреля о поиске заказа до 17 апреля. Сейчас проверяются склады Москвы и Пятигорска. Я уверена, что в ближайшее время Ваш заказ будет найден. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Простите, но я не могу понять , как мне получить посылку на руки ? Она прибыла в пункт назначения 5 дней назад , но я понятия не имею как ее получить |
|
Вероника, здравствуйте! Ваш заказ сегодня будет выдан для доставки курьеру. Предварительно он свяжется с Вами. После, получения, если вам не сложно, напишите нам, чтобы мы знали, что все хорошо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка весом 60 грамм, 20х5х5 см., стоимостью 200руб. приехала за 756 рублей !!! Считаю ОЧЕНЬ дорого! |
|
Олег, здравствуйте! Ваш заказ был отправлен по тарифу Экспресс лайт с режимом доставки от склада до склада. По данному направлению при расчете по минимальному весу эта услуга стоит 630 р., и при оплате получателем и отсутствии договора с нашей компанией у обеих сторон отправки к сумме добавляется 20% от стоимости услуги, в итоге сумма составила 756 р. Все расчеты Вы можете произвести на нашем сайте и убедиться в их правильности. Если я верно понимаю, отправитель не сориентировал Вас по стоимости отправки? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправил посылку 4 апреля 2018 года в Жуковский Московской. Оплатил курьеру от двери до двери Сказали, что 6-9 будет вручена получателю. 11 апреля 2018г посылка всё ещё на складе в Жуковском. Вразумительного объяснения от компании не получил. Больше с компанией СДЕК сотрудничать не буду и другим не советую. |
|
Вячеслав, здравствуйте! По данному заказу сотрудники пытались согласовать доставку с получателем, указано, что звонки сбрасывались. Доставка была согласована вчера, 11 апреля, курьеру заказ выдан сегодня, 12 апреля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка отправлена из Китая 11-го марта, 21-го трекнулась в Казахстане и 31-го марта вреде как через Пензу отправалась в Москву (не понятно зачем тащить лишние 800-900 км). По сегодняшний день статус не изменился г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр |
|
Андрей, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. На данный момент Ваш заказ еще не передан китайским перевозчиком для доставки по РФ. Также хочу отметить, что накладная по нему, помимо нашей базы, создана в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), что означает большую вероятность того, что Ваш заказ для доставки по России будет передан именно им. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Я заказал с алиэкспрес аккумулятор для iphone 7 plus но мне его не как не доставят уже почти полгода выяснил что его доставляет компания cdek пробывал звонить не как не дозвонюсь и где моя посылка не знаю и где ее искать |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ поступил в Пензу 6 декабря. с тех пор с Вами неоднократно пытались связаться наши сотрудники, однако, телефон был либо занят, либо не доступен для звонка. На данный момент срок хранения заказа истек и он подготовлен к возврату отправителю. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня по совету интернет - магазина Ла Редут решила сделать возворат. У магазина заключен договор на бесплатные возвраты товара за счёт самого магазина. Желание сэкономить вышла боком. В Липецке, на проспекте Победы, 128 была 12.04.18 с 10:00. Меня сразу стали разводить на деньги. Якобы ничего они не знают, только за деньги. После 15-минутных препирательств я согласилась заплатить. Нервы дороже! Тут вдруг засуетились: позвонили своему директору, тот начал отправлять меня туда, где я получала посылку. Потом стали требовать телефон, накладную, оформленную магазином именно через их СДЭК. Я предложила позвонить на горячую линию, в ответ - Вам надо, Вы и звоните. Потом всё же позвонили сами, оказалось, что я была права во всём абсолютно. Терпела издевательства 30 минут. Это 30 минут хамства, некомпетентности сотрудников и директора. Больше я туда ни ногой! |
|
Здравствуйте, Елена. Ситуация, действительна, крайне не приятная, с данным подразделением будет проведена работа на выяснение данной ситуации. Мне крайне жаль, что вы столкнулись с не профессионализмом моих коллег. По работе с возвратами магазина Ла Редут, закрепленный менеджер также проведет повторную работу, во избежании подобных ситуаций. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |