отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.04.2018
Евгений, здравствуйте!
Накладная по вашему заказу создана, помимо нашей базы, в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), это означает большую вероятность того, что Ваше отправление будет передано китайским перевозчиком именно в эту компанию для доставки по РФ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Денис
Питер
11.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли очень дорогую посылку. Была отправлена из Георгиевска, зависла в Пятегорске и все.

Кормили завтраком что найдут, одни менеджеры говорили что ищут другие что потеряна.

Вообщем посылка похоже тупо сперли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2018
Здравствуйте, Денис!
На данный момент Вашим вопросом занимается сотрудник нашего отдела, она, судя по комментариям, уведомила Вас 10 апреля о поиске заказа до 17 апреля. Сейчас проверяются склады Москвы и Пятигорска.
Я уверена, что в ближайшее время Ваш заказ будет найден. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Вероника
Петергоф
11.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Простите, но я не могу понять , как мне получить посылку на руки ? Она прибыла в пункт назначения 5 дней назад , но я понятия не имею как ее получить
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2018
Вероника, здравствуйте!
Ваш заказ сегодня будет выдан для доставки курьеру. Предварительно он свяжется с Вами. После, получения, если вам не сложно, напишите нам, чтобы мы знали, что все хорошо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олег
Воткинск
12.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка весом 60 грамм, 20х5х5 см., стоимостью 200руб. приехала за 756 рублей !!! Считаю ОЧЕНЬ дорого!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2018
Олег, здравствуйте!
Ваш заказ был отправлен по тарифу Экспресс лайт с режимом доставки от склада до склада. По данному направлению при расчете по минимальному весу эта услуга стоит 630 р., и при оплате получателем и отсутствии договора с нашей компанией у обеих сторон отправки к сумме добавляется 20% от стоимости услуги, в итоге сумма составила 756 р. Все расчеты Вы можете произвести на нашем сайте и убедиться в их правильности.
Если я верно понимаю, отправитель не сориентировал Вас по стоимости отправки? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Санкт-Петербург
12.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправил посылку 4 апреля 2018 года в Жуковский Московской.
Оплатил курьеру от двери до двери Сказали, что 6-9 будет вручена получателю.
11 апреля 2018г посылка всё ещё на складе в Жуковском.
Вразумительного объяснения от компании не получил.
Больше с компанией СДЕК сотрудничать не буду и другим не советую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2018
Вячеслав, здравствуйте!
По данному заказу сотрудники пытались согласовать доставку с получателем, указано, что звонки сбрасывались. Доставка была согласована вчера, 11 апреля, курьеру заказ выдан сегодня, 12 апреля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Липецк
12.04.2018
проверено администрацией
в пути: 43 дня
Посылка отправлена из Китая 11-го марта, 21-го трекнулась в Казахстане и 31-го марта вреде как через Пензу отправалась в Москву (не понятно зачем тащить лишние 800-900 км). По сегодняшний день статус не изменился г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2018
Андрей, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания.
На данный момент Ваш заказ еще не передан китайским перевозчиком для доставки по РФ. Также хочу отметить, что накладная по нему, помимо нашей базы, создана в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), что означает большую вероятность того, что Ваш заказ для доставки по России будет передан именно им. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Село Загоскино Пензенская обл
12.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я заказал с алиэкспрес аккумулятор для iphone 7 plus но мне его не как не доставят уже почти полгода выяснил что его доставляет компания cdek пробывал звонить не как не дозвонюсь и где моя посылка не знаю и где ее искать
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2018
Здравствуйте, Сергей!
Ваш заказ поступил в Пензу 6 декабря. с тех пор с Вами неоднократно пытались связаться наши сотрудники, однако, телефон был либо занят, либо не доступен для звонка.
На данный момент срок хранения заказа истек и он подготовлен к возврату отправителю. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Липецк
12.04.2018
проверено администрацией
Сегодня по совету интернет - магазина Ла Редут решила сделать возворат. У магазина заключен договор на бесплатные возвраты товара за счёт самого магазина. Желание сэкономить вышла боком. В Липецке, на проспекте Победы, 128 была 12.04.18 с 10:00. Меня сразу стали разводить на деньги. Якобы ничего они не знают, только за деньги. После 15-минутных препирательств я согласилась заплатить. Нервы дороже! Тут вдруг засуетились: позвонили своему директору, тот начал отправлять меня туда, где я получала посылку. Потом стали требовать телефон, накладную, оформленную магазином именно через их СДЭК. Я предложила позвонить на горячую линию, в ответ - Вам надо, Вы и звоните. Потом всё же позвонили сами, оказалось, что я была права во всём абсолютно. Терпела издевательства 30 минут. Это 30 минут хамства, некомпетентности сотрудников и директора. Больше я туда ни ногой!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2018
Здравствуйте, Елена.
Ситуация, действительна, крайне не приятная, с данным подразделением будет проведена работа на выяснение данной ситуации. Мне крайне жаль, что вы столкнулись с не профессионализмом моих коллег. По работе с возвратами магазина Ла Редут, закрепленный менеджер также проведет повторную работу, во избежании подобных ситуаций.

(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru