|
Здравствуйте, Евгений! Задержка Вашего отправления произошла из-за перегруженности направления. Нам крайне жаль, что мы доставили Вам неудобства и нарушили сроки доставки. По данной накладной наши услуги оплачивает ваш отправитель по договору, Вы можете просто отказаться от данного отправления. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Анна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, отправитель будет оплачивать доставку 2 раза (до Магнитогорска и возврат в Краснодар)? Или стоимость обратной доставки будет за счёт вашей компании? Дело в том, что отправитель планирует удержать эту сумму из стоимости оплаченного товара. А по ст.28 в случае нарушения сроков потребитель вправе отказаться от договора, а исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат. |
|
Евгений, У Вашего отправителя договор с нашей компании, с данным видом договора, отправитель в любом случаи оплачивает полностью наши услуги как прямую доставку так и возврат. Я создала претензию по данному вопросу с номером 278152, в случаи положительного ответа по претензии, отправителю будет перерасчет по данному заказу на возврат. Претензия рассматривается 10 рабочих дней, ответ будет предоставлен по претензии отправителю до 30.04. Мне очень жаль, что у Вас из-за нас, сложился конфликт и недопонимание с отправителем. 89185617640 |
|
Добрый день!Просьба считать сообщение претензией. 05.04.2018 были переданы документы на доставку в пределах одного города(Москвы). По состоянию на 16.04.18 отправление невозможно отследить на сайте. 06.04.18, 13.04.18, 16.04.18 после звонков (несколько раз обещали перезвонить и сообщить результат,но не перезванивали) и переписки на сайте удалось выяснить что отправление где то на складе из-за того что курьер перепутал накладную. Написал требование о возврате. 1. как будет возвращена сумма за пересылку? 2. как будет решаться вопрос о компенсации? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Претензия по Вашему вопросу зарегистрирована под номером 278574. Вашим вопросом занимаются сотрудники из отдела качества, скажите пожалуйста с Вами связывались коллеги 17.04? (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Заказал из Китая (магазин gearbest) ноутбук. Состояние посылки не менялось с 27.03.18: В транзитном городе, Суйфэньхэ (Бейшань). Крайняя дата доставки указана как 17.04.2018. Что моя посылка делает в транзитном городе все это время? Мне ее ждать вообще? |
|
Здравствуйте, Антон. Вы можете отслеживать свое отправление самостоятельно на сайте 17Track.com. В действительности отправление, к сожалению, еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и вы сможете наблюдать за ее передвижением. Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера. |
|
Добрый день! Заказал из Китая (магазин gearbest) 2 посылки. Состояние посылки не менялось с 28.03.18: В транзитном городе, Суйфэньхэ (Бейшань). Крайняя дата доставки указана как 18.04.2018. Подскажите , что мои посылки делают в транзитном городе все это время? Когда мне их ждать в Москве? |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Вы можете отслеживать свое отправление самостоятельно на сайте 17Track.com. В действительности отправление, к сожалению, еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и вы сможете наблюдать за ее передвижением. Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера. В данном случаи мы советуем при истечении сроков защиты заказа открыть с отправителем спор. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Перед визитом в пвз предварительно совершил звонок в него, так как, в трекинге отбражалось, что посылка только отправлена в мой город из Москвы, но статус висел довольно долго. Позвонил и услышал то, что ожидал услышать: -да, посылка у нас, но программа висит. - если я через полтора часа приеду, я смогу ее получить? -да Приезжаю. Стою очередь минут 20 (один человек был передо мной). И слышу: Ваша посылка вот тут в мешках. Мы вам не сможем ее выдать. Программа висит, мы ничего не успеваем. Уехал. Приезжаю домой (прошло 20 минут) и что я вижу? Посылка готова к выдаче. Итак, у меня несколько вопросов: 1) Почему меня дезинформировали по телефону? 2) Почему меня должно волновать, что у кого-то там что-то висит? 3) Почему обслуживание одного клиента, двумя сотрудниками занимает 20 минут, даже если он сдает несколько отправок? 4) Почему нельзя было сказать мне, чтобы я немного подождал и получил свою посылку? Уважаемый СДЭК,Вы - скатились. Ваши сроки давно не отвечают рынку. Сроки экспресс доставки, за космическую стоимость, равны стандартным срокам других транспортных и курьерских компаний. При отсутствии у интернет магазина договора с вами, стоимость просто зашкаливает. И это при самом низком качестве сервиса, замусоренных пвз и висящими программами. Либо работайте над собой, либо закрывайтесь. И филиалы себе возьмите, а не доверяйте их недопредпринимателям. |
|
Здравствуйте, Вадим. Сотрудники могли Вам сообщить что заказ находится на их складе при Вашем обращении к ним, поскольку они видели что заказ поступил, на приемку заказов и обновления статуса в системе уходит не много времени. К сожалению, 16.04 программа действительно некорректно работала, в связи с этим, у сотрудников могли возникнуть непредвиденные сложности. Также хотелось бы заметить что нарушения сроков по Вашему отправлению не было. Нам крайне жаль что Вы остались недовольны нашей компании, проблемы работы программы были устранены, до сотрудников подразделения будет доведена данная ситуация, в целях повышения качества обслуживания. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Менеджеры этой канторы даже со своим софтом обращаться не могут. Привязали чужое отправление к моему аккаунту. Контрагент ,при заказе, им чего то там выдаёт, а они и лепят куда попало не глядя. В итоге получаю на эл. почту уведомления об отправлении. которого я не отправлял, а в личном кабинете вижу инфу чужого отправления (Это к вопросу о конфиденциальности). Отправитель- мой полный тёзка с другим номером телефона и электронной почтой. Чего он там пересылал и к каким последствиям это может привести, мне лично не известно. Но вот привязали это к моему адресу. Очень проффесиональный подход. |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Для уточнения данной информации пришлите пожалуйста адрес электронной почты, возможно, это была ошибка системы. В данном случаи отправитель не является плательщиком, дополнительных поводов для беспокойство нет, с ситуацией и нарушениями будет работать. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Курьер не доставил посылку по адресу. Утром позвонила в офис по указанным тел. Вы слушали бросили трубку и больше не брали трубку работай данного офиса в г. Благовещенск амурской области не довольна не только не доставили но потратили моё время и нервы. Онлайн операторам отдельно спасибо за из работу только они принесли извинения за работу данного офиса. |