|
Здравствуйте, Алексей. Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Крайний срок доставки по таким заказам устанавливается программой автоматически, исходя из минимального срока прохождения таможенного контроля, фактически же эта процедура может занимать от нескольких дней до 5-8 недель, на усмотрение таможенного органа. На данный момент Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам для доставки не передан, в этом случае лучше ориентироваться в первую очередь на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
У нас , с отправлением вобще неразбериха , забрали его 10.04. , что подтверждает накладная , скан накладной я скинул на почту **** с почты **** , в итоге , выяснилось , что якобы забор у нас был не 10 числа , а 11.04. , само отправление так и покинуть СПБ по сей день неможет , непонимаем в чем проблема ? Получателю СМс неполучал. У него стоит плановая доставка 17.05 , . |
|
Здравствуйте, Андрей. Заказ находиться в процессе транспортировки, 12.04 его отправили в город Екатеринбург, ориентировочная дата прибытия 16.04, затем заказ будет отправлен в город назначения Нижний Тагил, по прибытию груза он будет выдан курьеру на доставку. Ваше отправление будет доставлено в плановую дату. Получателю поступит смс - уведомления по прибытию заказа в его город. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Накладная от 10.04. Услуга Экспресс Лайт. (2-3) рабочих дня Ульяновск - Тюмень. Ориентировочная дата прибытия 16.04. (ВАША) Ориентировочная дата прибытия 13.04. (МОЯ) Комментарий вашего специалиста калцентра - дата создания накладной и дата отправления 11.04 это разные даты. Прошу внести ясность. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктор! Уточнили информацию у подразделения, у нас есть скан накладной с подписью отправителя о том, что заказ был передан в нашу компанию 11.04. Сроки доставки из Ульяновска до Тюмени составляют 2-3 рабочих дня не считая дня приема отправления, заказа поступит в Ваш город 16.04. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
30 марта 2018года я получила сообщение о том , что мой заказ отправлен , накладная ****** ,дата доставки товара 4 апреля . Накануне , 29 марта , мною была произведена 100% оплата товара и доставка товара до г Симферополя , причем , доставка товара стоила дороже , чем товар . В назначенный срок , 4 апреля , я товар не получила , выяснилось , что моя посылка оказалась в г Калининград !, и, ориентировочный срок получения товара 11апреля . Сегодня 13 апреля , товар я не получила . Почему моя посылка оказалась в Калининграде ? Требую компенсации от ТК СДЭК за несоблюдение сроков доставки товара . |
|
Здравствуйте, Лариса. Была ошибка программы, Ваш груз ошибочно был отправлен в Калининград. На данный момент исправляем данную ошибку, заказ находиться в процессе транспортировки, ориентировочная дата поступления заказа в Ваш город приходиться на 22.04. Мне очень жаль, что мы заставили вас волноваться и нарушили заявленные сроки доставки. Претензия по данной накладной уже зарегистрирована, компенсация в случаи положительного ответа, будет произведена плательщику по заказу, в данном случаи отправителю. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Отправляли посылку в город Бор. Внутри была видеокарта, перед тем как отправить дома я всё тщательно упаковал, принёс в офис, но сотрудники сказали вскрыть всё для проверки отправляемого. После этого я заплатил за новую упаковку и доставку, сотрудник всё запаковал и я спокойно ушёл по своим делам. Посылка пришла вовремя, быстро без задержек. Но к сожалению груз внутри, а именно охлаждение видеокарты подверглось механическому повреждению. Конкретно, все 4 крепления просто напросто выломаны. Человек получивший такую посылку разумеется сразу подумал на меня, но к счастью у меня есть фото, подтверждающие состояние её до отправки. Многократно отправлял посылки этой компанией, всё было чисто-гладко. Вопрос, что нам делать в такой ситуации? |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Уточните, пожалуйста, был ли с получателем составлен акт при заборе отправления? Это информация очень поможет нам при формировании и составлении претензии. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! По заказу ****** при заказе писалась сумма 260руб, сейчас получателю пришло смс , что оплата 570 руб. Почему изменилась стоимость? У нас поменялось то что оплата получателем была, но никто не предупредил что стоимость станет в 2 раза выше. Почему же такие отвратительные погрешности, как вот так можно нам стоимость клиентам рассчитывать, если она меняется каждый раз. Кому обращаться и составлять претензию? |
|
Не доставили посылку в договоренное время и не отвечают на звонки (курьер недоступен ) |
|
Здравствуйте, Марианна! Заказ выдавался курьеру на доставку 14.04, однако, в назначенный день, курьер указал причину невыполнения: контактное лицо отсутствует, 15.04 заказ повторно был выдан курьеру и доставлен. Возможно, на маршруте у курьера произошли проблемы с телефоном, в связи с этим 14.04 Вам не удалось до него дозвониться. Мне жаль, что заставили Вас волноваться. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, посылка равномерно перемещалась через Казахстан и попала в г.Пенза 9 апреля. С тех пор(прошло 5 дней) трекинг не обновляется совсем. С чем это связано? |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Ваш заказ еще не передан китайским перевозчиком для доставки по РФ, поэтому четких сроков я сейчас Вам назвать не смогу, к сожалению. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Также отмечу, что накладная по заказу создана в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), отправление Вам будет доставлять именно это компания. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |