отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Кронштадт
12.04.2018
проверено администрацией
в пути: 40 дней
Отправка посылки ****** 15.03.2018, левый трек до Пензы, последнюю неделю вообще нет данных, что случилось, получу ли я свою посылку вообще ???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2018
Здравствуйте, Алексей.
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Крайний срок доставки по таким заказам устанавливается программой автоматически, исходя из минимального срока прохождения таможенного контроля, фактически же эта процедура может занимать от нескольких дней до 5-8 недель, на усмотрение таможенного органа.
На данный момент Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам для доставки не передан, в этом случае лучше ориентироваться в первую очередь на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербург
13.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
У нас , с отправлением вобще неразбериха , забрали его 10.04. , что подтверждает накладная , скан накладной я скинул на почту **** с почты **** , в итоге , выяснилось , что якобы забор у нас был не 10 числа , а 11.04. , само отправление так и покинуть СПБ по сей день неможет , непонимаем в чем проблема ? Получателю СМс неполучал. У него стоит плановая доставка 17.05 , .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2018
Здравствуйте, Андрей.
Заказ находиться в процессе транспортировки, 12.04 его отправили в город Екатеринбург, ориентировочная дата прибытия 16.04, затем заказ будет отправлен в город назначения Нижний Тагил, по прибытию груза он будет выдан курьеру на доставку. Ваше отправление будет доставлено в плановую дату. Получателю поступит смс - уведомления по прибытию заказа в его город.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Виктор
Тюмень
13.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Накладная от 10.04. Услуга Экспресс Лайт. (2-3) рабочих дня
Ульяновск - Тюмень.
Ориентировочная дата прибытия 16.04. (ВАША)
Ориентировочная дата прибытия 13.04. (МОЯ)
Комментарий вашего специалиста калцентра - дата создания накладной и дата отправления 11.04 это разные даты.
Прошу внести ясность.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.04.2018
Здравствуйте, Виктор!
Уточнили информацию у подразделения, у нас есть скан накладной с подписью отправителя о том, что заказ был передан в нашу компанию 11.04. Сроки доставки из Ульяновска до Тюмени составляют 2-3 рабочих дня не считая дня приема отправления, заказа поступит в Ваш город 16.04.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Лариса Александровна
Симферополь
13.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
30 марта 2018года я получила сообщение о том , что мой заказ отправлен , накладная ****** ,дата доставки товара 4 апреля .
Накануне , 29 марта , мною была произведена 100% оплата товара и доставка товара до г Симферополя , причем , доставка товара стоила дороже , чем товар .
В назначенный срок , 4 апреля , я товар не получила , выяснилось , что моя посылка оказалась в г Калининград !, и, ориентировочный срок получения товара 11апреля .
Сегодня 13 апреля , товар я не получила .
Почему моя посылка оказалась в Калининграде ?
Требую компенсации от ТК СДЭК за несоблюдение сроков доставки товара .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.04.2018
Здравствуйте, Лариса.
Была ошибка программы, Ваш груз ошибочно был отправлен в Калининград.
На данный момент исправляем данную ошибку, заказ находиться в процессе транспортировки, ориентировочная дата поступления заказа в Ваш город приходиться на 22.04. Мне очень жаль, что мы заставили вас волноваться и нарушили заявленные сроки доставки. Претензия по данной накладной уже зарегистрирована, компенсация в случаи положительного ответа, будет произведена плательщику по заказу, в данном случаи отправителю.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Саратов
14.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправляли посылку в город Бор. Внутри была видеокарта, перед тем как отправить дома я всё тщательно упаковал, принёс в офис, но сотрудники сказали вскрыть всё для проверки отправляемого. После этого я заплатил за новую упаковку и доставку, сотрудник всё запаковал и я спокойно ушёл по своим делам. Посылка пришла вовремя, быстро без задержек. Но к сожалению груз внутри, а именно охлаждение видеокарты подверглось механическому повреждению. Конкретно, все 4 крепления просто напросто выломаны. Человек получивший такую посылку разумеется сразу подумал на меня, но к счастью у меня есть фото, подтверждающие состояние её до отправки. Многократно отправлял посылки этой компанией, всё было чисто-гладко. Вопрос, что нам делать в такой ситуации?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.04.2018
Здравствуйте, Дмитрий.
Уточните, пожалуйста, был ли с получателем составлен акт при заборе отправления?
Это информация очень поможет нам при формировании и составлении претензии.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Элина
Москва
14.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! По заказу ****** при заказе писалась сумма 260руб, сейчас получателю пришло смс , что оплата 570 руб. Почему изменилась стоимость?
У нас поменялось то что оплата получателем была, но никто не предупредил что стоимость станет в 2 раза выше.
Почему же такие отвратительные погрешности, как вот так можно нам стоимость клиентам рассчитывать, если она меняется каждый раз.
Кому обращаться и составлять претензию?
Марианна
Набережные Челны
14.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не доставили посылку в договоренное время и не отвечают на звонки (курьер недоступен )
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.04.2018
Здравствуйте, Марианна!
Заказ выдавался курьеру на доставку 14.04, однако, в назначенный день, курьер указал причину невыполнения: контактное лицо отсутствует, 15.04 заказ повторно был выдан курьеру и доставлен. Возможно, на маршруте у курьера произошли проблемы с телефоном, в связи с этим 14.04 Вам не удалось до него дозвониться. Мне жаль, что заставили Вас волноваться.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Санкт-Петербург
15.04.2018
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Добрый день,
посылка равномерно перемещалась через Казахстан и попала в г.Пенза 9 апреля. С тех пор(прошло 5 дней) трекинг не обновляется совсем. С чем это связано?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.04.2018
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваш заказ еще не передан китайским перевозчиком для доставки по РФ, поэтому четких сроков я сейчас Вам назвать не смогу, к сожалению.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания.
Также отмечу, что накладная по заказу создана в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), отправление Вам будет доставлять именно это компания.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru