eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 703 704 705 706 707 708 709 ..... 790 791 792  

Алексей


Кронштадт


12.04.2018

Проверено администрацией


В пути:

40 дней

Отправка посылки ****** 15.03.2018, левый трек до Пензы, последнюю неделю вообще нет данных, что случилось, получу ли я свою посылку вообще ???

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.04.2018

Здравствуйте, Алексей.
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Крайний срок доставки по таким заказам устанавливается программой автоматически, исходя из минимального срока прохождения таможенного контроля, фактически же эта процедура может занимать от нескольких дней до 5-8 недель, на усмотрение таможенного органа.
На данный момент Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам для доставки не передан, в этом случае лучше ориентироваться в первую очередь на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)

Андрей


Санкт-Петербург


13.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

У нас , с отправлением вобще неразбериха , забрали его 10.04. , что подтверждает накладная , скан накладной я скинул на почту **** с почты **** , в итоге , выяснилось , что якобы забор у нас был не 10 числа , а 11.04. , само отправление так и покинуть СПБ по сей день неможет , непонимаем в чем проблема ? Получателю СМс неполучал. У него стоит плановая доставка 17.05 , .

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.04.2018

Здравствуйте, Андрей.
Заказ находиться в процессе транспортировки, 12.04 его отправили в город Екатеринбург, ориентировочная дата прибытия 16.04, затем заказ будет отправлен в город назначения Нижний Тагил, по прибытию груза он будет выдан курьеру на доставку. Ваше отправление будет доставлено в плановую дату. Получателю поступит смс - уведомления по прибытию заказа в его город.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)

Виктор


Тюмень


13.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Накладная от 10.04. Услуга Экспресс Лайт. (2-3) рабочих дня
Ульяновск - Тюмень.
Ориентировочная дата прибытия 16.04. (ВАША)
Ориентировочная дата прибытия 13.04. (МОЯ)
Комментарий вашего специалиста калцентра - дата создания накладной и дата отправления 11.04 это разные даты.
Прошу внести ясность.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.04.2018

Здравствуйте, Виктор!
Уточнили информацию у подразделения, у нас есть скан накладной с подписью отправителя о том, что заказ был передан в нашу компанию 11.04. Сроки доставки из Ульяновска до Тюмени составляют 2-3 рабочих дня не считая дня приема отправления, заказа поступит в Ваш город 16.04.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)

Лариса Александровна


Симферополь


13.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

30 марта 2018года я получила сообщение о том , что мой заказ отправлен , накладная ****** ,дата доставки товара 4 апреля .
Накануне , 29 марта , мною была произведена 100% оплата товара и доставка товара до г Симферополя , причем , доставка товара стоила дороже , чем товар .
В назначенный срок , 4 апреля , я товар не получила , выяснилось , что моя посылка оказалась в г Калининград !, и, ориентировочный срок получения товара 11апреля .
Сегодня 13 апреля , товар я не получила .
Почему моя посылка оказалась в Калининграде ?
Требую компенсации от ТК СДЭК за несоблюдение сроков доставки товара .

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.04.2018

Здравствуйте, Лариса.
Была ошибка программы, Ваш груз ошибочно был отправлен в Калининград.
На данный момент исправляем данную ошибку, заказ находиться в процессе транспортировки, ориентировочная дата поступления заказа в Ваш город приходиться на 22.04. Мне очень жаль, что мы заставили вас волноваться и нарушили заявленные сроки доставки. Претензия по данной накладной уже зарегистрирована, компенсация в случаи положительного ответа, будет произведена плательщику по заказу, в данном случаи отправителю.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Саратов


14.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Отправляли посылку в город Бор. Внутри была видеокарта, перед тем как отправить дома я всё тщательно упаковал, принёс в офис, но сотрудники сказали вскрыть всё для проверки отправляемого. После этого я заплатил за новую упаковку и доставку, сотрудник всё запаковал и я спокойно ушёл по своим делам. Посылка пришла вовремя, быстро без задержек. Но к сожалению груз внутри, а именно охлаждение видеокарты подверглось механическому повреждению. Конкретно, все 4 крепления просто напросто выломаны. Человек получивший такую посылку разумеется сразу подумал на меня, но к счастью у меня есть фото, подтверждающие состояние её до отправки. Многократно отправлял посылки этой компанией, всё было чисто-гладко. Вопрос, что нам делать в такой ситуации?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.04.2018

Здравствуйте, Дмитрий.
Уточните, пожалуйста, был ли с получателем составлен акт при заборе отправления?
Это информация очень поможет нам при формировании и составлении претензии.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)

Элина


Москва


14.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый день! По заказу ****** при заказе писалась сумма 260руб, сейчас получателю пришло смс , что оплата 570 руб. Почему изменилась стоимость?
У нас поменялось то что оплата получателем была, но никто не предупредил что стоимость станет в 2 раза выше.
Почему же такие отвратительные погрешности, как вот так можно нам стоимость клиентам рассчитывать, если она меняется каждый раз.
Кому обращаться и составлять претензию?

Марианна


Набережные Челны


14.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Не доставили посылку в договоренное время и не отвечают на звонки (курьер недоступен )

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.04.2018

Здравствуйте, Марианна!
Заказ выдавался курьеру на доставку 14.04, однако, в назначенный день, курьер указал причину невыполнения: контактное лицо отсутствует, 15.04 заказ повторно был выдан курьеру и доставлен. Возможно, на маршруте у курьера произошли проблемы с телефоном, в связи с этим 14.04 Вам не удалось до него дозвониться. Мне жаль, что заставили Вас волноваться.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Санкт-Петербург


15.04.2018

Проверено администрацией


В пути:

36 дней

Добрый день,
посылка равномерно перемещалась через Казахстан и попала в г.Пенза 9 апреля. С тех пор(прошло 5 дней) трекинг не обновляется совсем. С чем это связано?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.04.2018

Здравствуйте, Дмитрий!
Ваш заказ еще не передан китайским перевозчиком для доставки по РФ, поэтому четких сроков я сейчас Вам назвать не смогу, к сожалению.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания.
Также отмечу, что накладная по заказу создана в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), отправление Вам будет доставлять именно это компания.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 703 704 705 706 707 708 709 ..... 790 791 792  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 26.09.2018


Ад. Каждое отправление - мучение. Показательные примеры беспредела:
1)С 7 сен...

Деловые линии, 26.09.2018


Очень недоволен последней отправкой посылки в Раменское коробку доставили всю пе...

DPD, 26.09.2018


Потеря времени и денег. С 16 го сентября не могу получить свою посылку в виду то...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.