отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2018
Добрый день, Галина.
С данным офисом уже проводим работу по нарушению условий доставки. Данная ситуация также не останется не замеченной. Нам крайне жаль что заставили Вас волноваться и доставили Вам неудобства.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Олег
Новосибирск
17.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Пишу пока нейтральный отзыв, так как до конца не понял ситуации. Посылка трекнулась в моем городе, по звонку в службу СДЕК девушка ответила, что посылка моя пришла, но мне ее не отдадут(прям как в Простоквашино) и речь о какой-то задолженности. Написал продовану, жду ответа. Что делать - пока не понимаю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2018
Здравствуйте, Олег.
У Вашего отправителя, к сожалению, была задолженность перед нашей компанией, на данный момент данная ситуация урегулирована и Вы можете забрать свое отправление. Заказ находиться в процессе перемещения на пункт выдачи по адресу: г. Новосибирск, МЯСНИКОВОЙ УЛ., д.20, режим работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-14:00.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Олег
Новосибирск
19.04.2018
Меняю отзыв на в целом положительный. получил СМС для согласования времени доставки, попытался изменить на сайте СДЕК доставку в ближайший пункт выдачи, но это мне не удалось. По звонку в службу мне изменили адрес на удобный мне. на следующий день забрал посылку в указанном пункте выдачи.
PS: Остался небольшой осадочек от ответа на первый звонок, что посылку я не получу. Мне кажется такой ответ не совсем корректен, и вызывает кучу негатива(можно было ответить что идет оформление или сортировка). Тем более, что в течении дня вопрос с задолженностью решился сам собой без моего участия. Клиента не интересуют нерешенные вопросы между отправителем и курьерской службой.
Юрий
Нижний Новгород
17.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Вот и я столкнулся с задолженностью магазина где я покупал товар, перед СДЭКом.

Много что уже высказали по этому поводу другие клиенты, я с ними полностью согласен.

В моем случае я приехал на пункт самовыдачи, оператор мне изначально про долг ничего не сказал, узнал лишь тогда, когда приехал на склад.

Не очень приятно быть между молотом и наковальней, почему я самый крайний и должен уточнять детали у таких крупных фирм как СДЭК и магазином, в котором я приобретал товар? Правильно тут говорят, СДЭК клиента выставляет заложником в отношениях между магазином и фирмой доставкой.

В общем, я готов понести материальные траты и погасить часть долга моего магазина за мою доставку, только отдайте мне то, что я ждал пол месяца и за что вы ранее приняли на доставку. Т.к. я так понимаю, в момент передачи товара, задолженности никакой не было и МОЯ посылка по факту ОПЛАЧЕНА. Но у меня нет времени с вами возиться и ждать еще дополнительные недели и я готов вам доплатить из своих собственных ДС и выкупить то, что принадлежит мне. Больше я сам с вами сотрудничать никогда не буду и попрошу другие магазины в которых я буду покупать товары использовать все что угодно, но только не вас.

Спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2018
Здравствуйте, Юрий.
У Вашего отправителя, к сожалению, была задолженность перед нашей компанией, на данный момент данная ситуация урегулирована и Вы можете забрать свое отправление. В ближайшее время с Вами свяжутся наши операторы и согласует дату и время доставки, также Вы можете самостоятельно забрать свое отправление по адресу: г. Нижний Новгород, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, д.300, режим работы: Пн-Пт 08:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Москва
17.04.2018
проверено администрацией
в пути: 45 дней
2018.04.19 06:04 (GMT-7): Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
Это висит с 30 марта!
Впервые вижу такое..... Чтобы так в открытую....
Что с посылкой?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2018
Добрый день, Вячеслав.
Ваш заказ еще не передан китайским перевозчиком для доставки по РФ, поэтому четких сроков я сейчас Вам назвать не смогу, к сожалению.
Также отмечу, что накладная по заказу создана в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), что означает большую вероятность осуществления доставки по РФ именно этой компанией.
В данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Мария
Брянск
18.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
****** 14 апреля посылка пришла в мой город, но доставки все нет и нет! Позвонив в службу поддержки узнала, что продавец не оплатил доставку и заказ я пока не получу.Написала продавцу и получила такой ответ Я связался с CDEK. Они сказали мне, что это их системная ошибка и они свяжутся с Вами по собственной инициативе.
Пожалуйста, обратите внимание на свой телефон Что вообще происходит с моим заказом???
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2018
Добрый день, Мария.
У Вашего отправителя, к сожалению, задолженность перед нашей компанией, проверили информацию, ошибки программы нет. На данный момент Ваше отправление мы Вам не сможем выдать Ваш заказ, в данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Мария
Брянск
22.04.2018
Сколько еще мой заказ будет лежать у вас до того, как вы его отправите назад??? Зачем вы осуществляете доставку продавцам-должникам??? Почему в этой ситуации я крайняя?? Я все оплатила!!! Что за звонки от компании CDEK 84993468361 c просьбой закрыть спор??? Прошу ответить на ВСЕ вопросы!!!
Татьяна
Санкт-Петербург
18.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказала куртку на алиэкспресс. Товар в моём городе. Звоню в сдек, а мне отвечают, что товар не отдадут из-за долга продавца. Меня вообще не волнуют ваши отношения с продавцом. Доставка моей куртки и сама куртка оплачена. Вы удерживаете мою вещь.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2018
Добрый день, Татьяна.
У Вашего отправителя, к сожалению, задолженность перед нашей компанией, проверили информацию, ошибки программы нет. На данный момент Ваше отправление мы Вам не сможем выдать, в данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. Ситуация крайне неприятная, но изменить ее мы на данный момент не в силах. Мне крайне жаль, что заставили Вас волноваться.
(Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Наталья
Королев
18.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
13 апреля посылка была доставлена в город Королев, 17 апреля зачем то ее отправили в Москву, я все дни пытаюсь получить посылку ездила сама в пункт выдачи,бесполезно,скажите зачем ее возят туда сюда при этом на горячей линии мне ответили ничего у вас еще есть время до 18 апреля,смысл перевозить ее туда сюда может еще в Иваново обратно потом приедет все мокрое и рваное. Совершенно не удовлетворяет действие сотрудников которые не думая делают так.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2018
Здравствуйте, Наталья.
Ваше отправление находиться по адресу: г. Юбилейный, ТАРАСОВСКАЯ, д.15 От остановки по ул.Тарасовская, мимо детского сада , дойти дома 15. Вход рядом с мельницей, режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00.
Мне крайне жаль, что заставили Вас волноваться, 14.04 был изменен Ваш адрес с города Королев на город Юбилейный, в связи с этим были произведены данный перемещения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru