|
Пишу пока нейтральный отзыв, так как до конца не понял ситуации. Посылка трекнулась в моем городе, по звонку в службу СДЕК девушка ответила, что посылка моя пришла, но мне ее не отдадут(прям как в Простоквашино) и речь о какой-то задолженности. Написал продовану, жду ответа. Что делать - пока не понимаю. |
|
Здравствуйте, Олег. У Вашего отправителя, к сожалению, была задолженность перед нашей компанией, на данный момент данная ситуация урегулирована и Вы можете забрать свое отправление. Заказ находиться в процессе перемещения на пункт выдачи по адресу: г. Новосибирск, МЯСНИКОВОЙ УЛ., д.20, режим работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-14:00. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Меняю отзыв на в целом положительный. получил СМС для согласования времени доставки, попытался изменить на сайте СДЕК доставку в ближайший пункт выдачи, но это мне не удалось. По звонку в службу мне изменили адрес на удобный мне. на следующий день забрал посылку в указанном пункте выдачи. PS: Остался небольшой осадочек от ответа на первый звонок, что посылку я не получу. Мне кажется такой ответ не совсем корректен, и вызывает кучу негатива(можно было ответить что идет оформление или сортировка). Тем более, что в течении дня вопрос с задолженностью решился сам собой без моего участия. Клиента не интересуют нерешенные вопросы между отправителем и курьерской службой. |
|
Вот и я столкнулся с задолженностью магазина где я покупал товар, перед СДЭКом. Много что уже высказали по этому поводу другие клиенты, я с ними полностью согласен. В моем случае я приехал на пункт самовыдачи, оператор мне изначально про долг ничего не сказал, узнал лишь тогда, когда приехал на склад. Не очень приятно быть между молотом и наковальней, почему я самый крайний и должен уточнять детали у таких крупных фирм как СДЭК и магазином, в котором я приобретал товар? Правильно тут говорят, СДЭК клиента выставляет заложником в отношениях между магазином и фирмой доставкой. В общем, я готов понести материальные траты и погасить часть долга моего магазина за мою доставку, только отдайте мне то, что я ждал пол месяца и за что вы ранее приняли на доставку. Т.к. я так понимаю, в момент передачи товара, задолженности никакой не было и МОЯ посылка по факту ОПЛАЧЕНА. Но у меня нет времени с вами возиться и ждать еще дополнительные недели и я готов вам доплатить из своих собственных ДС и выкупить то, что принадлежит мне. Больше я сам с вами сотрудничать никогда не буду и попрошу другие магазины в которых я буду покупать товары использовать все что угодно, но только не вас. Спасибо! |
|
Здравствуйте, Юрий. У Вашего отправителя, к сожалению, была задолженность перед нашей компанией, на данный момент данная ситуация урегулирована и Вы можете забрать свое отправление. В ближайшее время с Вами свяжутся наши операторы и согласует дату и время доставки, также Вы можете самостоятельно забрать свое отправление по адресу: г. Нижний Новгород, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, д.300, режим работы: Пн-Пт 08:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
2018.04.19 06:04 (GMT-7): Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. Это висит с 30 марта! Впервые вижу такое..... Чтобы так в открытую.... Что с посылкой? |
|
Добрый день, Вячеслав. Ваш заказ еще не передан китайским перевозчиком для доставки по РФ, поэтому четких сроков я сейчас Вам назвать не смогу, к сожалению. Также отмечу, что накладная по заказу создана в базе компании КСЭ (http://www.cse.ru/lang-rus/), что означает большую вероятность осуществления доставки по РФ именно этой компанией. В данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
****** 14 апреля посылка пришла в мой город, но доставки все нет и нет! Позвонив в службу поддержки узнала, что продавец не оплатил доставку и заказ я пока не получу.Написала продавцу и получила такой ответ Я связался с CDEK. Они сказали мне, что это их системная ошибка и они свяжутся с Вами по собственной инициативе. Пожалуйста, обратите внимание на свой телефон Что вообще происходит с моим заказом??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. У Вашего отправителя, к сожалению, задолженность перед нашей компанией, проверили информацию, ошибки программы нет. На данный момент Ваше отправление мы Вам не сможем выдать Ваш заказ, в данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
Сколько еще мой заказ будет лежать у вас до того, как вы его отправите назад??? Зачем вы осуществляете доставку продавцам-должникам??? Почему в этой ситуации я крайняя?? Я все оплатила!!! Что за звонки от компании CDEK 84993468361 c просьбой закрыть спор??? Прошу ответить на ВСЕ вопросы!!! |
|
Заказала куртку на алиэкспресс. Товар в моём городе. Звоню в сдек, а мне отвечают, что товар не отдадут из-за долга продавца. Меня вообще не волнуют ваши отношения с продавцом. Доставка моей куртки и сама куртка оплачена. Вы удерживаете мою вещь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. У Вашего отправителя, к сожалению, задолженность перед нашей компанией, проверили информацию, ошибки программы нет. На данный момент Ваше отправление мы Вам не сможем выдать, в данной ситуации в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, продлевать его или открывать спор. Ситуация крайне неприятная, но изменить ее мы на данный момент не в силах. Мне крайне жаль, что заставили Вас волноваться. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества) |
|
13 апреля посылка была доставлена в город Королев, 17 апреля зачем то ее отправили в Москву, я все дни пытаюсь получить посылку ездила сама в пункт выдачи,бесполезно,скажите зачем ее возят туда сюда при этом на горячей линии мне ответили ничего у вас еще есть время до 18 апреля,смысл перевозить ее туда сюда может еще в Иваново обратно потом приедет все мокрое и рваное. Совершенно не удовлетворяет действие сотрудников которые не думая делают так. |
|
Здравствуйте, Наталья. Ваше отправление находиться по адресу: г. Юбилейный, ТАРАСОВСКАЯ, д.15 От остановки по ул.Тарасовская, мимо детского сада , дойти дома 15. Вход рядом с мельницей, режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00. Мне крайне жаль, что заставили Вас волноваться, 14.04 был изменен Ваш адрес с города Королев на город Юбилейный, в связи с этим были произведены данный перемещения. |