|
Сергей, здравствуйте! Товар по данной накладной находится в поиске, утеря еще не проставлена. В случае утери будет сформирована претензия на компенсацию средств. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Я уже вчера писал отзыв и Вы на него ответили, что утеря еще не проставлена. Хотел бы еще кое-что добавить и уточнить: 1.Девушка из отдела контроля качества клятвенно обещала со мной связаться в четверг (т.е. вчера), но так и не связалась и когда я ей говорил, что из 10 раз , когда по телефону сотрудники сдэка обещали мне перезвонить, перезвонило по факту 0 человек, то она сказала, что это точно не тот случай и в четверг она мне наберет. 2. Отправитель при отправке написал, что груз не имеет ценности. В таком случае я не могу рассчитывать на компенсацию и могу только подать заявление в правоохранительные органы на предмет кражи моей посылки, верно? 3. Девушка из отдела контроля качества говорила мне, что поиски посылки будут до четверга(т.е. опять же до вчера). Сколько времени еще будут продолжаться поиски? 4. СДЭК будет проводить внутреннее расследование на предмет утери посылки и сообщат ли мне его результаты? спасибо. |
|
Сергей, здравствуйте! 1. Лично напомнил менеджеру о данном Вам обещании, сообщила, что свяжется с Вами сегодня. Срок поиска Вашего заказа изначально был указан до 27.07. 2.До момента вручения заказа, посылка является собственностью отправителя. В случае, если Вы оплачивали товар отправителю - Вам необходимо обращаться за компенсацией к отправителю. При удовлетворении претензии в сторону нашей компании, мы будем производить расчет с отправителем. 3.Ответ в пункте 1. 4.Претензия уже сформирована, ответ поступит отправителю, так как он плательщик по накладной.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Груз отправили из Адлера (Сочи) 17.07.18 прибыл в Москву в Мосрентген 20.07.18. 23.07.18 не доставлен без каких либо сообщений, после самостоятельного звонка оператору согласована доставка на 25.07.18 причем у доставщика нет информации о оплате грузчиков и подъем на 3 этаж. 25.07.18 оператор в конце дня на вопрос по телефону извещает, что курьер не назначен и доставка переносится на 26.07.18 с 09.00 до 13.00. Звоню в 11.30 спрашиваю когда будет доставка - ответ назначена до 13.00, ожидайте. Время наступило, ни звонков, ни информации. На повторный вопрос когда будет доставка новый ответ в базе курьер не назначен. От Мосрентгена до Саларьво расстояние 4 км. Почему Вы так не любите своих клиентов? |
|
Николай, добрый день! Менеджерами отдела качества согласована доставка заказа на 27.07 до 13 часов. Вопрос поставлен на контроль. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Посылка должна быть доставлена завтра, а она до сих пор в Новосибирске, и не отправлена в Усть-Каменогорск как её мне завтра вручат. |
|
Игорь, здравствуйте! По Вашему заказу произошла задержка отправки в Новосибирске. Сейчас заказ передан перевозчику, 28.07 заказ поступит в Усть-Каменогорск. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Срок доставки из 3-4 дня превратился в семь, менеджер даже понимая что если утром отправить груз из Новосибирска в Усть-Каменогорск уверял меня что я получу его сегодня до 16.00. В результате отложенные поездки, и планы. А посылка так и не пришла. Постараюсь обходить вашу компанию стороной. |
|
Здравствуйте, Игорь! По причине задержки доставки Вашего заказа сформирована претензия на компенсацию средств. Срок рассмотрения - 10 рабочих дней. Ответ поступит отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Моей дочерью, Кузьминой Валерией Вячеславовной, 25 июля 2018 г. в 13.40 было отправлено письмо (заказ ******) тарифом супер-экспресс с условием доставки документов не позднее 26.07.18 до 18.00. На момент 19.40 26.07.18 Ваши обязательства выполнены не были. Я начала бить тревогу с 15.00 26 июля. На это время документы были еще в Казани, хотя согласно Вашего тарифа доставка должна была осуществиться в течение одного рабочего дня. Мне обещали позвонить в течение часа. Звонка не было. в 16.45 я позвонила опять, меня опять попросили подождать, а в 19.30 после очередного моего звонка мне ответили, что сегодня доставки не будет. В данном письме были документы в приемную комиссию для поступления в Нижегородский филиал Высшей школы экономики. Благодаря халатности Вашей фирмы я не смогу поступить на бюджетное отделение вышеуказанного ВУЗа. Сразу возникает вопрос: Почему Вы заявляете себя как служба экспресс-доставки, если не можете выполнить элементарных условий договора? Зачем мне теперь нужны ваши невнятные извинения и кто компенсирует мне моральный и материальный ущерб? (учеба в подобном ВУЗе на платной основе стоит от 150 до 350 тыс. в год). Почему Ваши сотрудники не знают ни имени генерального директора, ни телефонов центрального офиса, по которым можно было бы обратиться для урегулирования случившегося инцидента? Или это в вашей компании обычная практика? очень жаль, что я обратилась в Вашу компанию. |
|
Оксана, здравствуйте! Заказ был задержан в офисе Казани, на основании задержки сформирована претензия на компенсацию средств.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
По опыту могу сказать, что действительно быстрая доставка, и обычно в заявленные сроки. Но по оплате: в последнее время участились случаи получения писем от кредитных инспекторов из Новосибирска с указанием задолженности и призывом срочно оплатить! Сегодня обнаружилось задвоение оплаты. Я, как получатель, оплатила при получении. А отправителю выставили счет об оплате этого же груза, и он оплатил. И просит меня возместить его траты! Это как возможно?! |
|
Ольга, добрый день! Отправитель является клиентом по договору по типу интернет-магазин. Сумма, которую оплатили Вы перечислена непосредственно отправителю. Также ему выставлен счет на оплату услуг компании. Это стандартная процедура по типу доставки интернет-магазин. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Уже который раз нарывался на необоснованное увеличение стоимости услуг и сроков доставки, но я решил снова попытать счастье...итог такой же. Датчик (вес максимум 50-100гр, хотя в накладной указали 500гр.) по доставке Экспресс лайт склад-склад по калькулятору 530р, а в накладной 636р. Конечно, 100р не те деньги, ради которых нужно заморачиваться (может у них на то и расчет), но каждый раз одно и то же делать не дело. |