отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Москва
26.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Расскажу свою историю про это УЖАСНЕЙШЕЕ качество работы компании:
17.07.2018г. мне была направлена посылка из г.Щелково (парфюм 100мл Hugo Boss), который я должен был подарить другу на День Рождения, который был 20.07.2018г. Во вторник я позвонил в СДЭК (т.к. мне никто не позвонил) и согласовал с оператором доставку на 18.07.2018г. в промежутке с 9-14. На следующий день мне никто ничего не привез в этот промежуток и никто не соизволил со мной связаться даже. Около 15 я сам опять же позвоенил туда и мне сказали, что курьеры не успевают и мой заказ доставят мне 19.07.2018 в этот же промежуток времени. 19.07.18 со мной опять никто не связался и ничего мне не доставил и мне пришлось опять звонить туда и разговор был примерно такой же, как и ранее. Ближе к вечеру мне позвонила девушка из службы отдела контроля и сказала, что оказывается моя посылка утеряна и ее будут пытаться найти в теч 7 дней.После этого мне все выходные звонили сотрудники (раз 7) и пытались опять же назначить дату доставки , говоря , что они не видят инфо об утере и она скорее всего нашлась(но это был очередной обман) Сегодня как раз истекает этот срок и уверен, что посылку так и не нашли, пчто предполагаю, что она была украдена , т.к. в накладной было прописано, что это парфюм и сами понимаете, что бесследно такая вещь сама по себе пропасть не может. В этой связи я собираюсь написать заявления в полицию и прокуратуру о факте кражи моей посылки. Так же очень надеюсь, что внутри СДЭКА будет проведено внутреннее служебное расследование.

ИТОГ: данная компания меня очень сильно подставила тем, что не исполнила свои обязательства и не доставила мне мою посылку. Отношение к Клиентам просто наплевательское , т.к. сначала мне вешали лапшу на уши про то,что курьеры заняты просто и тд и когда мне не доставляли посылку со мной никто не связывался, чтобы дать какую-то инфо, а я сидел и ждал на адресе, отменяя все внешние встречи.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ. потеряете время и возможно посылку тоже....

Так работать нельзя....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2018
Сергей, здравствуйте!
Товар по данной накладной находится в поиске, утеря еще не проставлена. В случае утери будет сформирована претензия на компенсацию средств. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
27.07.2018
Я уже вчера писал отзыв и Вы на него ответили, что утеря еще не проставлена.
Хотел бы еще кое-что добавить и уточнить:
1.Девушка из отдела контроля качества клятвенно обещала со мной связаться в четверг (т.е. вчера), но так и не связалась и когда я ей говорил, что из 10 раз , когда по телефону сотрудники сдэка обещали мне перезвонить, перезвонило по факту 0 человек, то она сказала, что это точно не тот случай и в четверг она мне наберет.
2. Отправитель при отправке написал, что груз не имеет ценности. В таком случае я не могу рассчитывать на компенсацию и могу только подать заявление в правоохранительные органы на предмет кражи моей посылки, верно?
3. Девушка из отдела контроля качества говорила мне, что поиски посылки будут до четверга(т.е. опять же до вчера). Сколько времени еще будут продолжаться поиски?
4. СДЭК будет проводить внутреннее расследование на предмет утери посылки и сообщат ли мне его результаты?

спасибо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2018
Сергей, здравствуйте!
1. Лично напомнил менеджеру о данном Вам обещании, сообщила, что свяжется с Вами сегодня. Срок поиска Вашего заказа изначально был указан до 27.07.
2.До момента вручения заказа, посылка является собственностью отправителя. В случае, если Вы оплачивали товар отправителю - Вам необходимо обращаться за компенсацией к отправителю. При удовлетворении претензии в сторону нашей компании, мы будем производить расчет с отправителем.
3.Ответ в пункте 1.
4.Претензия уже сформирована, ответ поступит отправителю, так как он плательщик по накладной.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Николай
Москва
26.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Груз отправили из Адлера (Сочи) 17.07.18 прибыл в Москву в Мосрентген 20.07.18. 23.07.18 не доставлен без каких либо сообщений, после самостоятельного звонка оператору согласована доставка на 25.07.18 причем у доставщика нет информации о оплате грузчиков и подъем на 3 этаж. 25.07.18 оператор в конце дня на вопрос по телефону извещает, что курьер не назначен и доставка переносится на 26.07.18 с 09.00 до 13.00. Звоню в 11.30 спрашиваю когда будет доставка - ответ назначена до 13.00, ожидайте. Время наступило, ни звонков, ни информации. На повторный вопрос когда будет доставка новый ответ в базе курьер не назначен. От Мосрентгена до Саларьво расстояние 4 км. Почему Вы так не любите своих клиентов?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2018
Николай, добрый день!
Менеджерами отдела качества согласована доставка заказа на 27.07 до 13 часов. Вопрос поставлен на контроль. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Игорь
Усть-Каменогорск
27.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка должна быть доставлена завтра, а она до сих пор в Новосибирске, и не отправлена в Усть-Каменогорск как её мне завтра вручат.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2018
Игорь, здравствуйте!
По Вашему заказу произошла задержка отправки в Новосибирске. Сейчас заказ передан перевозчику, 28.07 заказ поступит в Усть-Каменогорск. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Игорь
Усть-Каменогорск
28.07.2018
Срок доставки из 3-4 дня превратился в семь, менеджер даже понимая что если утром отправить груз из Новосибирска в Усть-Каменогорск уверял меня что я получу его сегодня до 16.00. В результате отложенные поездки, и планы. А посылка так и не пришла. Постараюсь обходить вашу компанию стороной.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2018
Здравствуйте, Игорь!
По причине задержки доставки Вашего заказа сформирована претензия на компенсацию средств. Срок рассмотрения - 10 рабочих дней. Ответ поступит отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Оксана
Йошкар-Ола
27.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Моей дочерью, Кузьминой Валерией Вячеславовной, 25 июля 2018 г. в 13.40 было отправлено письмо (заказ ******) тарифом супер-экспресс с условием доставки документов не позднее 26.07.18 до 18.00. На момент 19.40 26.07.18 Ваши обязательства выполнены не были. Я начала бить тревогу с 15.00 26 июля. На это время документы были еще в Казани, хотя согласно Вашего тарифа доставка должна была осуществиться в течение одного рабочего дня. Мне обещали позвонить в течение часа. Звонка не было. в 16.45 я позвонила опять, меня опять попросили подождать, а в 19.30 после очередного моего звонка мне ответили, что сегодня доставки не будет.
В данном письме были документы в приемную комиссию для поступления в Нижегородский филиал Высшей школы экономики. Благодаря халатности Вашей фирмы я не смогу поступить на бюджетное отделение вышеуказанного ВУЗа.
Сразу возникает вопрос: Почему Вы заявляете себя как служба экспресс-доставки, если не можете выполнить элементарных условий договора? Зачем мне теперь нужны ваши невнятные извинения и кто компенсирует мне моральный и материальный ущерб? (учеба в подобном ВУЗе на платной основе стоит от 150 до 350 тыс. в год).
Почему Ваши сотрудники не знают ни имени генерального директора, ни телефонов центрального офиса, по которым можно было бы обратиться для урегулирования случившегося инцидента? Или это в вашей компании обычная практика? очень жаль, что я обратилась в Вашу компанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2018
Оксана, здравствуйте!
Заказ был задержан в офисе Казани, на основании задержки сформирована претензия на компенсацию средств.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Ольга
Домодедово, Московская область
27.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
По опыту могу сказать, что действительно быстрая доставка, и обычно в заявленные сроки.
Но по оплате: в последнее время участились случаи получения писем от кредитных инспекторов из Новосибирска с указанием задолженности и призывом срочно оплатить!
Сегодня обнаружилось задвоение оплаты. Я, как получатель, оплатила при получении. А отправителю выставили счет об оплате этого же груза, и он оплатил. И просит меня возместить его траты!
Это как возможно?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2018
Ольга, добрый день!
Отправитель является клиентом по договору по типу интернет-магазин. Сумма, которую оплатили Вы перечислена непосредственно отправителю. Также ему выставлен счет на оплату услуг компании. Это стандартная процедура по типу доставки интернет-магазин. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Магомед
Махачкала
27.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уже который раз нарывался на необоснованное увеличение стоимости услуг и сроков доставки, но я решил снова попытать счастье...итог такой же. Датчик (вес максимум 50-100гр, хотя в накладной указали 500гр.) по доставке Экспресс лайт склад-склад по калькулятору 530р, а в накладной 636р. Конечно, 100р не те деньги, ради которых нужно заморачиваться (может у них на то и расчет), но каждый раз одно и то же делать не дело.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru