|
Доброго дня.Пересылают мне иногда товары с Али, всегда все было нормально,сроки все соблюдаются,спасибо. В этот раз получал в точке самовывозы на Заозерной 4 в Питере. Мне реально было жаль работников Сдека, духотища страшная..господа начальники вы бы обратили на это внимание,кондей хоть мобильный поставили работникам своим. |
|
17.07.18 из Белгорода отправлена посылка мне накладная ****** АВИА доставка.20.07.18 посылка отправлена из Москвы во Владивосток (хотя есть прямой рейс Москва-Нерюнгри)но такие схемы разработаны вашими умными логистами(такое впечатление что они не знают географию)из владивостока лишь 24.07.18 посылка отправлена в Хабаровск(пролежав во В-востоке 4 дня)с 24.07.18 посылка находится в Хабаровске.На мои звонки оператору никаких сдвижек не произошло,ссылаются на то что все дет по срокам.Кто же установил такие сроки,что АВИА доставка осуществляется 2 недели,простите у вас доставка получается не АВИА ,а гужевым транспортом ,зато тариф берете как АВИА. |
|
Александр, добрый день! Думаем, что следует начать с того, что в данном случае тариф для перевозчики был выбран отправителем и срок доставки, стоимость подтверждены им при оформлении доставки. Для отправки Вашего заказа выбран тариф посылка, который представляет собой смешанный тип перевозки - наземный и авиа. Транспортная схема движения Вашего заказа выглядит таким образом: Белгород - Земля Москва - Воздух Хабаровск - Земля Нерюнгри. Срок доставки по данному тарифу - 7-10 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления. Крайний срок доставки приходится на 31.07, фактически, поступление Вашей посылки ожидается в начале следующей недели - 30-31.07. Транспортная схема тарифа разработана таким образом, чтобы снизить стоимость перевозки для клиента (в данном случае - интернет-магазина), по данному направлению есть и тариф с более быстрой доставкой, но он не был выбран отправителем. Надеемся, что смогли развеять Ваши сомнения в компетентности сотрудников отдела логистики и связанное с этим недопонимание. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Вы сами себе противоречите,отслеживание посылки говорит о том,что она находится в пути 12 дней,т.е. ваше время истекло как бы вы это не считали.И вы считаете что нормально посылки по 4 дня находится в промежуточных пунктах.О какой логистике вы вообще рассуждаете.Отвратительная работа,больше ничего не скажешь. |
|
Александр, здравствуйте! Ваш заказ был принят в компанию 17.07. Срок доставки заказа 7-10 рабочих дней. Сроки доставки исчисляются в рабочих днях, без учета дня приема отправления, праздников и выходных. Как и сообщила моя коллега, крайняя дата доставки 31.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день!Посылка до сих пор находится в Хабаровске,завтра срок ее доставки,явно он будет нарушен У меня сомнения в том что она цела. |
|
Александр, Ваш заказ принят на склад доставки в Нерюнгри. Мы можем согласовать доставку на удобный для Вас день, начиная с завтрашнего. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
сделал заказ на али, доставка 5-15 дней из Москвы до дома, в итоге прошел месяц, посылка валяется вторую неделю в Ленинградской области в пункте выдачи. на все мои обращения в СДЕК мне отвечают: продавец указал адрес д. Олики Ленинградская обл.. А вот продавец доказывает что отправил посылку в Тверскую обл. по указанному иной адресу, СДЕК не хочет даже подтвердить, что это вина продавца а не их, 100% косяк СДЕК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что создали для Вас проблему. Город получателя в накладной был изменён, посылка следует до населённого пункта Городок Торопецкого района Тверской области. Крайний срок доставки - 20 августа. Так как в данном случае имеет место нарушение сроков транспортировки, мы готовы оформить претензию по этому факту. Сделать это рекомендуем после получения посылки, чтобы точно знать количество дней просрочки. Вас устроит такой вариант? (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
жду посылку третий месяц...Москва- Тверская область, посылка уже даже в Питере побывала, я просто в шоке от неадекватности службы доставки, какие-то нелепые отмазки типа адрес указан не верно или сбой в программе или курьер не дозвонился, результат- СДЕК не выполняет свои обязанности согласно договора, посылка где-то валяется деньги потраченны |
|
Алексей, здравствуйте! По Вашему заказу информацию о городе получателя изначально неверно указал отправитель. Сейчас заказ поступил в Ржев, указана дата доставки на 21.08. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Очень сильно подвели!!! В крайний день доставки связывалась с оператором несколько раз и мне говорили, что все успевают в срок, даже вечером обещали, что след утром посылка поступит на пункт выдачи. Позвонила утром и мне сообщили, что сегодня опять не переместят! Для чего тогда ставить крайние сроки доставки, если их с такой легкостью нарушать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Нам искренне жаль, что так вышло. Запросили у коллег комментарии по поводу того, почему Вашу посылку не переместили в пункт выдачи 27 июля, ответ пока не получен. Если подобное повторится, обращайтесь к нам в любых социальных сетях, мы оперативно разберёмся в любом вопросе и поможем Вам. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Отправил спиннинг в тубусе, чтобы не брать в самолете лишнее багажное место (в итоге сэкономил 900 рублей). В среду в 16.00 курьер забрал у меня, в пятницу в 17.00 посылка была уже вручена. Очень хорошо. |