|
Здравствуйте, Ранис! Мы сожалеем, что создали для Вас проблему. Выясняем причины задержки. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
По заявке на вызов курьера ****** (500 грамм, из Москвы в Краснодар по тарифу супер-экспресс до 18-00) курьер Илья отказался принимать груз по заполненной отправителем накладной, а в очередной раз начал переписывать ее своим корявым почерком заполняя не все поля. Сколько раз говорить, что согласно Генеральным условиям перевозки ОТПРАВИТЕЛЬ заполняет рукописную зеленую накладную на самокопирующихся бланках), ПОТОМУ ЧТО ОН НЕСЕТ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ УКАЗАННЫХ В НАКЛАДНОЙ СВЕДЕНИЙ! А перевозчик (компания СДЭК) ВПРАВЕ ПРОВЕРИТЬ правильность объемного и физического веса, заявленного отправителем, на специальном оборудовании в своем офисе. В ОФИСЕ, а не курьером при помощи безмена с растянутой пружиной и рулетки , от которой отломано 2 см! В результате груз не был отправлен, и по вине курьера компания СДЭК очень сильно подвела получателя, которому она до этого момента очень нравилась. Получателю надо было получить отправление СРОЧНО!НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! ДО 18 ЧАСОВ! Он был готов заплатить 840 рублей по тарифу! Это не первый случай именно с этим курьером. А уже, наверное третий - когда он отказывается принимать отправление и указывает недостоверную причину (сейчас он сказал, что я отказалась оплатить стоимость перевозки, хотя как только он приехал, я спросила, есть ли сдача с 1000 рублей, и вместе с отправлением вынесла ему оплату!!!) С другими курьерами такой проблемы нет! Скажите, он хоть кому то подчиняется? По прошлому такому случаю была проведена проверка, мне сказали, что ему все разъяснили, что он все понял. И что его руководитель так же был в курсе! Так ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ЭТО ПРОИСХОДИТ!??? Если ему так нравится писать,то пусть переходит на другую работу - есть много профессий, где надо много много писать шариковой ручкой! Какие приняты меры - напишите. Предупреждение уже было. Разбирательство с участием новосибирского офиса и его непосредственного руководства - тоже. Сейчас уже должен быть штраф. А ели еще повториться - то тогда - уже все, на кислород?!!! |
|
Надежда, здравствуйте! По данной ситуации сформировано обращение, вопросом занимается ответственный менеджер отдела качества. Сейчас она ожидает обратную связь от руководства отдела доставки Москвы. Сегодня, в течение дня, должна сообщить результаты Вашего обращения. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Заказали с Алматы в Астану пуфик лёгкий 3.6 кг. Доставку говорили будет стоит 3-4 тысячи тенге. Например через ***** люди отправляли такую же вещь за 4500 тенге. Теперь по приезду товара нам говорят что стоимость 32000 тенге. Это просто Ужас. Сам пуфик стоит 10000 тенге |
|
Шерхан, здравствуйте! Стоимость доставки всех заказов рассчитывается по наибольшему весу, физическому или объемному. Объемный все вычисляется по формуле - произведение габаритов сторон, деленное на 5000. Объемный вес Вашего заказ намного больше физического - 67,2. Расчет стоимости произошел по этому весу. Сумма услуг была указана изначально, и сообщена отправителю. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
****** заказал блок для авто с Тольятти . приехал разбитый я его брал за 25 тыщ . жалобу написал фото приложил тишина . что делать ? кто возместит? |
|
Александр, здравствуйте! Претензия на компенсацию средств зарегистрирована ранее. Ответ поступит отправителю-плательщику по накладной в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Курьер компании утром позвонил 30.07.2018, сообщил, что необходимо забрать посылку до обеда, но сам ехать туда, где я могу ее забрать не успевал. Договорились, что я сама приеду и заберу. На руки отдал копию заполненного корешка, озвучил сумму 1740 р., на мой вопрос, где квитанция, ответил, что все есть в программе и вечером может скинуть накладную. Я связалась с магазином - отправителем товара, они сообщили, что стоимость доставки составляет 1240 р. Я опять связалась с курьером, он подтвердил ошибку и обещал к 18-00 вернуть разницу. На последующие звонки не отвечает. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением! С уважением, ***** Екатерина |
|
Екатерина, здравствуйте! Связался, с курьером, он ошибку признает, в течение часа обещал перевести деньги.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо большое, курьер вернул разницу на карту. С уважением, Екатерина. |
|
Добрый день! Оформляли заказ в Интернет-магазине из Санкт-Петербурга. Интернет-магазин оформил доставку через СДЭК. При передаче курьеру товара, он бы надлежащего вида (при передаче курьер являлся моим представителем, т.е. ему передавалась ответственность за товар); при получении товар был поврежден, упаковка отсутствовала. Был составлен Акт приема-передачи груза получателю (номер претензии 308500), в нем зафиксированы все эти моменты, груз не приняли. СДЭК рассмотрел жалобу, и было вынесено решение компенсировать только доставку - 270р., а не стоимость товара - 57оо р.. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться далее, для компенсации стоимости товара? (Это был терморегулятор, после доставки, во время которой он был поврежден, он, скорее всего, не функционирует, да и платили мы за товар надлежащего вида). |
|
Ирина, здравствуйте! Плательщик по накладной - отправитель, объявленная стоимость вложения им была указана - 100 рублей. Вы вели взаиморасчеты по товару с отправителем. Вам необходимо обращаться в интернет-магазин. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Не подскажете чем вызвано столь долгое зависание посылки ****** в одном месте (около двух месяцев уже)? Заказ был сделан на сайте Алиэкспресс, трек получен от продавца. |
|
Игорь, здравствуйте! В связи с проведением ЧМ по футболу в России таможенная служба нашей страны значительно усилила контроль прохождения товаров из-за рубежа. По этой причине происходит задержка данного заказа. В нашу компанию в России Ваш заказ еще не поступил. В случае, если к концу подходит срок защиты, то имеет смысл открыть спор. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |