отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Нижний Тагил
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
В назначенный день 27.07.2018, (предположительно с 9-18) в 13.50 со мной связывается курьер и объясняет, что в мой район по назначенному адресу он уже не поедет. Предлагает пересечься с ним в удобном для него месте. Предварительно спросив у вас полностью заказ оплачен или нет? На вопрос когда? и где? он просто кладет трубку и потом не отвечает. На следующий день получаю сообщение с Алиэкспресс, что моя посылка мне вручена. Связываюсь с компанией(Екатеринбург, Нижний Тагил) мне сообщают, что у них есть накладная в которой уже стоит роспись, вопрос: Чья??? Если свой заказ я так и не получила. После мне обещают перезвонить и разобраться по доставке курьера. Тишина... начинаю звонить вновь Екатеринбург, Нижний Тагил - меня автоматически сбрасывают.Это просто ужасное и не законное обслуживание. С таким отношением и игнором сталкиваюсь впервые.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2018
Мария, здравствуйте!
Вопросом некорректного вручения заказа занимается ответственный сотрудник отдела качества. Информация на уточнении, ожидаем ответа от отдела доставки. Менеджер указал об обратной связи на 31.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Ксения
Краснодар
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Здравствуйте. Вот и у меня таже история с получением посылки. Заказала я посылку на алиэкспрессе, сегодня посылка приехала в мой город Краснодар. Но посылку мне отказываются мне выдавать в ТК Сдек! Зная законы и работая юристом, подключила уже все знание законов РФ, но увы Сдек так и не отдает мою посылку. Держит ее в заложниках чтобы манипулировать продавцом! Но увы и ах! Подключила уже местное телевидение, посмотрим как долго ТК будет не отдавать мою посылку. Оплатила посылку в апреле 2018, срок договора до 2-го августа . Не рекомендую вообще пользоваться услугами этой так называемой ТК Сдек
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2018
Ксения, здравствуйте!
Ваш заказ не выдается по причине того, что отправителем расчет за услуги доставки до сих пор не оплачен. Все взаиморасчеты вы производили с отправителем. Поймите правильно, если бы Вы с ним предварительно не рассчитались, он Вам ничего бы и не отправил. Мы ожидаем оплату от интернет-магазина. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Агнесса
Киров
31.07.2018
Делала в марте заказ дорогой техники с алиэкспресс и заказала доставку в компании CDEK. В итоге - заказ был получен курьером, но через пару месяцев благополучно им утерян и информация о моей накладной с сайта также таинственно исчезла
Ни денег, ни товара.... Операторы сперва видели накладную как и я, а по истечении всех сроков доставки меня же и отхамили и удалили всю информацию о заказе, мол и не было заказа.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2018
Агнесса, здравствуйте!
Уточнил информацию, заказ по данной накладной к нам в компанию не поступал. Вероятно, доставка к Вам производилась другой компанией. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Агнесса
Киров
01.08.2018
Что же не публикуете все сообщения? Я повторюсь: вся смс и почтовая переписка у меня сохранена, а также есть скрины накладных из Китая с отметками СДЭК о принятии, а ещё есть скрины отслеживания моей помылки на вашем сайте!
23 марта сего года мне пришлось даже заполнить на вашем сайте форму с паспортными данными! Последнее сообщение от компании от 07.05.2018 г.! А 8 мая всю инфу о моей посылке взяли и удалили! Как это понимать? И не стыдно?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2018
Агнесса, здравствуйте!
Выяснил ситуацию по накладной, восстановили данные. По этой посылки произошла компенсация отправителя, так как именно интернет-магазин является плательщиком по накладной. Вам необходимо обращаться к отправителю за выплатой компенсации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Марина
Жуковский
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
жду доставку с 27 июля, звоню каждый день, вчера уже точно сказали, что доставка будет 31 июля с 10-00 до 14-00. Сейчас уже 13-00 звоню, оказывается еще курьеру даже не передавали!!! И СКОЛЬКО НУЖНО ЖДАТЬ???!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2018
Марина, добрый день!
Ваш заказ был доставлен 31.07. в 17 часов. Подскажите, пожалуйста, проблем при вручении заказа не произошло? (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Татьяна
Ростов-на-Дону
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день! Заказала товар из китая компанией-курьером CDEK. Ориентировочное время доставки гарантировалось с 19 по 25 июля. На сайте компании - 3.07.2018. Всю прошлую неделю отследить заказ я не могла (по сей день статус посылки возвращен в транзитный горд Суйэфэньхэ), все данные необходимые я еще предоставила 10 июля., в связи с чем звонила в сдэк. они говорили, что информация не обновляется в связи с их загруженность, и что товар 27 июля уже в москве и 31.07 он будет. сегодня же мне сказали, что товар еще в китае. будьте добры, узнать, где именно моя посылка и когда она уже будет??? Мне нужна ТОЧНАЯ информация.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2018
Татьяна, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас мы ожидаем поступления заказа на наш склад в Москве. Сторонний перевозчик информации о задержке нам не предоставляет. Срок доставки заказа мог быть увеличен из-за прохождения таможенного контроля. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Денис
Гордеевка
01.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сегодня мне должны были доставить посылку, но место этого сместили дату на второе августа.Это точное число доставки или мне ещё ждать переносов?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2018
Денис, добрый день!
Связался с коллегами из Клинцов. Доставку на завтра подтвердили, ожидайте курьера с 9 до 18. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Денис
Гордеевка
02.08.2018
Опять перенесли дату доставки.Что вам мешает доставить? Я могу сам съездить и забрать заказ в пункте выдачи?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru