Мария
Нижний Тагил 31.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
В назначенный день 27.07.2018, (предположительно с 9-18) в 13.50 со мной связывается курьер и объясняет, что в мой район по назначенному адресу он уже не поедет. Предлагает пересечься с ним в удобном для него месте. Предварительно спросив у вас полностью заказ оплачен или нет? На вопрос когда? и где? он просто кладет трубку и потом не отвечает. На следующий день получаю сообщение с Алиэкспресс, что моя посылка мне вручена. Связываюсь с компанией(Екатеринбург, Нижний Тагил) мне сообщают, что у них есть накладная в которой уже стоит роспись, вопрос: Чья??? Если свой заказ я так и не получила. После мне обещают перезвонить и разобраться по доставке курьера. Тишина... начинаю звонить вновь Екатеринбург, Нижний Тагил - меня автоматически сбрасывают.Это просто ужасное и не законное обслуживание. С таким отношением и игнором сталкиваюсь впервые.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.07.2018
|
|
|
Мария, здравствуйте! Вопросом некорректного вручения заказа занимается ответственный сотрудник отдела качества. Информация на уточнении, ожидаем ответа от отдела доставки. Менеджер указал об обратной связи на 31.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Ксения
Краснодар 31.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
Здравствуйте. Вот и у меня таже история с получением посылки. Заказала я посылку на алиэкспрессе, сегодня посылка приехала в мой город Краснодар. Но посылку мне отказываются мне выдавать в ТК Сдек! Зная законы и работая юристом, подключила уже все знание законов РФ, но увы Сдек так и не отдает мою посылку. Держит ее в заложниках чтобы манипулировать продавцом! Но увы и ах! Подключила уже местное телевидение, посмотрим как долго ТК будет не отдавать мою посылку. Оплатила посылку в апреле 2018, срок договора до 2-го августа . Не рекомендую вообще пользоваться услугами этой так называемой ТК Сдек
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.07.2018
|
|
|
Ксения, здравствуйте! Ваш заказ не выдается по причине того, что отправителем расчет за услуги доставки до сих пор не оплачен. Все взаиморасчеты вы производили с отправителем. Поймите правильно, если бы Вы с ним предварительно не рассчитались, он Вам ничего бы и не отправил. Мы ожидаем оплату от интернет-магазина. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
|
Делала в марте заказ дорогой техники с алиэкспресс и заказала доставку в компании CDEK. В итоге - заказ был получен курьером, но через пару месяцев благополучно им утерян и информация о моей накладной с сайта также таинственно исчезла Ни денег, ни товара.... Операторы сперва видели накладную как и я, а по истечении всех сроков доставки меня же и отхамили и удалили всю информацию о заказе, мол и не было заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.07.2018
|
|
|
Агнесса, здравствуйте! Уточнил информацию, заказ по данной накладной к нам в компанию не поступал. Вероятно, доставка к Вам производилась другой компанией. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
|
Что же не публикуете все сообщения? Я повторюсь: вся смс и почтовая переписка у меня сохранена, а также есть скрины накладных из Китая с отметками СДЭК о принятии, а ещё есть скрины отслеживания моей помылки на вашем сайте! 23 марта сего года мне пришлось даже заполнить на вашем сайте форму с паспортными данными! Последнее сообщение от компании от 07.05.2018 г.! А 8 мая всю инфу о моей посылке взяли и удалили! Как это понимать? И не стыдно?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.08.2018
|
|
|
Агнесса, здравствуйте! Выяснил ситуацию по накладной, восстановили данные. По этой посылки произошла компенсация отправителя, так как именно интернет-магазин является плательщиком по накладной. Вам необходимо обращаться к отправителю за выплатой компенсации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Марина
Жуковский 31.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
жду доставку с 27 июля, звоню каждый день, вчера уже точно сказали, что доставка будет 31 июля с 10-00 до 14-00. Сейчас уже 13-00 звоню, оказывается еще курьеру даже не передавали!!! И СКОЛЬКО НУЖНО ЖДАТЬ???!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.08.2018
|
|
|
Марина, добрый день! Ваш заказ был доставлен 31.07. в 17 часов. Подскажите, пожалуйста, проблем при вручении заказа не произошло? (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Ростов-на-Дону 31.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Добрый день! Заказала товар из китая компанией-курьером CDEK. Ориентировочное время доставки гарантировалось с 19 по 25 июля. На сайте компании - 3.07.2018. Всю прошлую неделю отследить заказ я не могла (по сей день статус посылки возвращен в транзитный горд Суйэфэньхэ), все данные необходимые я еще предоставила 10 июля., в связи с чем звонила в сдэк. они говорили, что информация не обновляется в связи с их загруженность, и что товар 27 июля уже в москве и 31.07 он будет. сегодня же мне сказали, что товар еще в китае. будьте добры, узнать, где именно моя посылка и когда она уже будет??? Мне нужна ТОЧНАЯ информация.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.08.2018
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас мы ожидаем поступления заказа на наш склад в Москве. Сторонний перевозчик информации о задержке нам не предоставляет. Срок доставки заказа мог быть увеличен из-за прохождения таможенного контроля. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Денис
Гордеевка 01.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Сегодня мне должны были доставить посылку, но место этого сместили дату на второе августа.Это точное число доставки или мне ещё ждать переносов?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.08.2018
|
|
|
Денис, добрый день! Связался с коллегами из Клинцов. Доставку на завтра подтвердили, ожидайте курьера с 9 до 18. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Денис
Гордеевка 02.08.2018
|
|
|
Опять перенесли дату доставки.Что вам мешает доставить? Я могу сам съездить и забрать заказ в пункте выдачи?
|