eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 755 756 757 758 759 760 761 ..... 765 766 767  

Сергей


Апатиты


01.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Здравствуйте!Отправили мне с москвы (химки)посылку,в связи с играми в аэропорту её непропустили и вернули на склад в Москву.Вопрос, как забрать отправителю посылку,телефонные переговоры никаких результатов недают.номер накладной

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.08.2018

Сергей, добрый день!
Оформляем возврат заказа отправителю. Решаем вопрос о том, имеет ли место ошибка офиса в принятии заказа, соответственно кто будет оплачивать маршрут Новые Химки - Москва - Новые Химки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Сергей


Апатиты


01.08.2018

Здравствуйте!Можно с вашей стороны связаться с отправителем и объяснить ситуацию,с вашей стороны не каких звонков по поводу груза,отправитель готов приехать в Москву и решить этот вопрос.Благодарю за ответ.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2018

Сергей, здравствуйте!
Отправителю необходимо произвести онлайн-оплату 320 рублей по маршруту Новые Химки - Москва - Новые Химки. После этого произведут возврат заказа. Информация отправителю передана. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)

Ольга


Нижний Новгород


01.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Что с этим отправлением с алиэкспресс? Продавец ничего не объясняет, может быть вы подскажете?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.08.2018

Ольга, здравствуйте!
Ваш заказ находится у китайского перевозчика, который доставляет заказ к нам на склад в Москве. Данного перевозчика выбирает интернет-магазин. Ваш заказ мы ожидали в Москве 26.07, однако он до сих пор не поступил в нашу компанию. Возможно, задержка происходит из-за прохождения таможенной очистки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Константин


Краснодар


01.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

В Краснодаре, пункт выдачи на 40 Лет Победы дом 43, приёмка груза не приветствуется, на лицах работников при сдаче груза явно виден негатив. При сдаче груза, потребителя посылают в угол за маленький столик заполнять квитанцию собственноручно, как на Почте России. В квитанции графы таких размеров что не всеми глазами можно прочесть и заполнить, что там нужно. Но Не это главное, главное что в этих графах требуется паспортные данные, адрес и телефон получателя, чего ни когда не требовалось кроме фамилии и телефона (чего ни когда не сообщает покупатель) на других пунктах. Я неоднократно ругался с ними и при последней отправки оптики, которая приехала получателю без упаковки СДЕКа и была разбита намеренно!!! Это свинство высшей степени!!! с моих слов работник забил в компьютер данные получателя из которых было ФМО и номер телефона. Это издевательство над людьми или преднамеренный завал работы фирмы?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.08.2018

Константин, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, приблизительные дату и время посещения офиса, мы проведем разбирательство по качеству обслуживания, однако, должен заметить, что накладную заполнять должен именно отправитель. Есть ли у Вас возможность отправить фотографию бумажной накладной на адрес электронной почты va.morozov@cdek.ru? Необходимо сверить ее со стандартным документом. Уточните, пожалуйста, получателем в Москве был составлен акт о повреждении? (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Сергей


Ярославль


01.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

24 дня

Отправил документ 24.07.18 из Ярославля в Брянскую область, обещанный срок доставки 3-4 дня, итого идет 8 день, конверт не доставлен, 5 дней конверт лежит в Брянске,после звонка в Колл-центр сообщили, что в пункт доставки доставляют Почтой России и отправят только 01.08.18. Бардак!! Почтой России я бы и сам доставил. Зачем заявлять нереальные сроки. Прошу вернуть деньги т.к. знакомый доставит 02.08.18 копии высланных документов.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.08.2018

Сергей, здравствуйте!
Начиная с 27.07 коллеги пытались связаться с получателем по указанному в накладной номеру телефона. Доставка до населенного пункта производится партнерами EMS Почта России. Зарегистрирована претензия на компенсацию средств.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Наталья


Москва


01.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Оставляла жалобу на pretenzia@cdek.ru, но, к сожалению, не получила даже автоматического ответа, что претензия принята. Поэтому дублирую здесь.

Отправка из г. Москва в г. Каменск-Шахтинский Ростовской обл.

Заказ сформирован на нашем сайте (работает по договору). У нас настроена интеграция со СДЭКом, соответственно, человеческий фактор при перенесении заказа исключен.

25.07 заказ был сформирован и передан в отделение СДЭК. Клиентом выбрана курьерская доставка. Адрес доставки Ул.Гагарина д. мкр-н Лиховской г.Каменск-Шахтинский Ростовская область. Обращаю внимание, что адрес указан изначально, он соответствует географическому адресу, соответственно, ни с нашей стороны, ни со стороны нашего клиента не было даже мысли удешевить доставку.

Однако, 30.07 мне поступил звонок от сотрудника СДЭК, в котором пытались уличили меня и мой магазин в том, что мы удешевили доставку и требованием сменить город. Оказывается, что СДЭК считает микрорайон Лиховской не относящимся к городу Каменск-Шахтинскому, несмотря на то, что карты уверяют, что город выбран нами верно. Более того, попробовав в ручную создать заказ, вводя каменск-шахтинский в личном кабинете СДЭК не выпадает список с микрорайонами. Физически узнать, что какой-то конкретный адрес не относится к городу в котором он находится у меня нет возможности. Так же целую неделю, за которую заказ прошел несколько сортировок СДЭК, при которых адрес не вызывал вопросов.

Таким образом, сейчас в любом случае оплатить то, что СДЭК сам придумывает свою географию, должна я. Каким образом, я, либо покупатель должны были узнать, что не все, что находится в г. Каменск-Шахтинском географически у СДЭКа тоже относится к этому городу. Это абсурд. Вы сами режете города как хотите, ладно Москва, Новая Москва и т.д., но Каменск-Шахтинский? Ладно, делите, но если бы эта информация была у меня 25 или 26.07, когда заказ еще находился в Москве и можно было согласовать возврат с клиентом, но теперь, клиент доплачивать не хочет, т.к. он изначально указал полный адрес. Соответственно, я либо доплачиваю 300р. за смену города (на какой город идет замена?), либо оплачиваю возврат заказа.

Я абсолютно уверена, что сложившаяся это ошибка СДЭК. Во первых, Вы в нарушении географической целостности, делите города как считаете нужным и удобным для вас. Во-вторых, ваше программное обеспечение не может отследить ваши географические извращения и дает спокойно ввести адрес и не реагирует, что этот адрес не относится к выбранному населенному пункту. В-третьих, исходя из пункта второго, должен быть контроль в сортировочных центрах, либо при приеме заказов, но его нет.

Итак, ответа на вопрос, КАК я, либо клиент должны были узнать, что адрес: Ул.Гагарина д. мкр-н Лиховской г.Каменск-Шахтинский Ростовская область не находится в городе Каменск-Шахтинском по версии СДЭК я не смогла сегодня получить ни у одного оператора call-центра. Надеюсь получить ее хотя бы у вас. Так же, требую взять на себя ответственность за произошедшую неприятную ситуацию, за то, что я сегодня потратила час времени на выяснение ситуации с колл-центром, в попытках связаться с менеджером (контакты которого мне отказались дать, а в личном кабинете нет даже фамилии менеджера), и взять на себя финансовую ответственность за инцидент. В дальнейшем, надеюсь на доработку системы и приближение географии СДЭК к географии РФ.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.08.2018

Наталья, добрый день!
Соглашусь с Вами, ситуация неоднозначна. С одной стороны Лиховской считает микрорайоном города Каменск-Шахтинский. С другой - это все-таки удаленный район от города. Ваша претензия была зарегистрирована 30.07. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Юрий


Калининград


01.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Очень странно,что мои отзывы удаляют.Еще раз-отправление пропало в транзитном городе-просто исчезло из консолидационного запечатанного мешка и о нем ни слуху ни духу.Может,все таки ответите,как такое возможно?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.08.2018

Юрий, здравствуйте!
По Вашему заказу происходит поиск, срок - 7 дней. Вопросом занимается ответственный сотрудник отдела качества. Сейчас происходит разбирательство, в какой именно момент произошла утеря. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Людмила


Орск


01.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Вместо Орска отправили посылку в Иркутск и все молчат при этом.... Ждут пока начнем искать... Безобразие, требую вмновных наказать и морально и рублем. Никто не извинился, никто не называет дату прибытия посылки в Орск.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 755 756 757 758 759 760 761 ..... 765 766 767  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.08.2018

1 USD = 66.89 руб.

1 EUR = 76.06 руб.

1 GBP = 84.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.08.2018


С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходи...

СДЭК, 17.08.2018


Наглые сотрудники колл-центра; хабалистая секретарша в пункте приема/выдачи по а...

DPD, 17.08.2018


В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.