отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2018
Денис, здравствуйте!
Связаться с Вами лично не удалось. Коллеги сообщают о доставке заказа на сегодня, 02.08. Курьер выезжает в Гордеевку. Но в программе, действительно, доставка указана на 3.08.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Сергей
Апатиты
01.08.2018
проверено администрацией
в пути: 86 дней
Здравствуйте!Отправили мне с москвы (химки)посылку,в связи с играми в аэропорту её непропустили и вернули на склад в Москву.Вопрос, как забрать отправителю посылку,телефонные переговоры никаких результатов недают.номер накладной
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2018
Сергей, добрый день!
Оформляем возврат заказа отправителю. Решаем вопрос о том, имеет ли место ошибка офиса в принятии заказа, соответственно кто будет оплачивать маршрут Новые Химки - Москва - Новые Химки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Сергей
Апатиты
01.08.2018
Здравствуйте!Можно с вашей стороны связаться с отправителем и объяснить ситуацию,с вашей стороны не каких звонков по поводу груза,отправитель готов приехать в Москву и решить этот вопрос.Благодарю за ответ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2018
Сергей, здравствуйте!
Отправителю необходимо произвести онлайн-оплату 320 рублей по маршруту Новые Химки - Москва - Новые Химки. После этого произведут возврат заказа. Информация отправителю передана. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Ольга
Нижний Новгород
01.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Что с этим отправлением с алиэкспресс? Продавец ничего не объясняет, может быть вы подскажете?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2018
Ольга, здравствуйте!
Ваш заказ находится у китайского перевозчика, который доставляет заказ к нам на склад в Москве. Данного перевозчика выбирает интернет-магазин. Ваш заказ мы ожидали в Москве 26.07, однако он до сих пор не поступил в нашу компанию. Возможно, задержка происходит из-за прохождения таможенной очистки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Константин
Краснодар
01.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В Краснодаре, пункт выдачи на 40 Лет Победы дом 43, приёмка груза не приветствуется, на лицах работников при сдаче груза явно виден негатив. При сдаче груза, потребителя посылают в угол за маленький столик заполнять квитанцию собственноручно, как на Почте России. В квитанции графы таких размеров что не всеми глазами можно прочесть и заполнить, что там нужно. Но Не это главное, главное что в этих графах требуется паспортные данные, адрес и телефон получателя, чего ни когда не требовалось кроме фамилии и телефона (чего ни когда не сообщает покупатель) на других пунктах. Я неоднократно ругался с ними и при последней отправки оптики, которая приехала получателю без упаковки СДЕКа и была разбита намеренно!!! Это свинство высшей степени!!! с моих слов работник забил в компьютер данные получателя из которых было ФМО и номер телефона. Это издевательство над людьми или преднамеренный завал работы фирмы?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2018
Константин, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, приблизительные дату и время посещения офиса, мы проведем разбирательство по качеству обслуживания, однако, должен заметить, что накладную заполнять должен именно отправитель. Есть ли у Вас возможность отправить фотографию бумажной накладной на адрес электронной почты va.morozov@cdek.ru? Необходимо сверить ее со стандартным документом. Уточните, пожалуйста, получателем в Москве был составлен акт о повреждении? (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Сергей
Ярославль
01.08.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил документ 24.07.18 из Ярославля в Брянскую область, обещанный срок доставки 3-4 дня, итого идет 8 день, конверт не доставлен, 5 дней конверт лежит в Брянске,после звонка в Колл-центр сообщили, что в пункт доставки доставляют Почтой России и отправят только 01.08.18. Бардак!! Почтой России я бы и сам доставил. Зачем заявлять нереальные сроки. Прошу вернуть деньги т.к. знакомый доставит 02.08.18 копии высланных документов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2018
Сергей, здравствуйте!
Начиная с 27.07 коллеги пытались связаться с получателем по указанному в накладной номеру телефона. Доставка до населенного пункта производится партнерами EMS Почта России. Зарегистрирована претензия на компенсацию средств.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
01.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Оставляла жалобу на pretenzia@cdek.ru, но, к сожалению, не получила даже автоматического ответа, что претензия принята. Поэтому дублирую здесь.

Отправка из г. Москва в г. Каменск-Шахтинский Ростовской обл.

Заказ сформирован на нашем сайте (работает по договору). У нас настроена интеграция со СДЭКом, соответственно, человеческий фактор при перенесении заказа исключен.

25.07 заказ был сформирован и передан в отделение СДЭК. Клиентом выбрана курьерская доставка. Адрес доставки Ул.Гагарина д. мкр-н Лиховской г.Каменск-Шахтинский Ростовская область. Обращаю внимание, что адрес указан изначально, он соответствует географическому адресу, соответственно, ни с нашей стороны, ни со стороны нашего клиента не было даже мысли удешевить доставку.

Однако, 30.07 мне поступил звонок от сотрудника СДЭК, в котором пытались уличили меня и мой магазин в том, что мы удешевили доставку и требованием сменить город. Оказывается, что СДЭК считает микрорайон Лиховской не относящимся к городу Каменск-Шахтинскому, несмотря на то, что карты уверяют, что город выбран нами верно. Более того, попробовав в ручную создать заказ, вводя каменск-шахтинский в личном кабинете СДЭК не выпадает список с микрорайонами. Физически узнать, что какой-то конкретный адрес не относится к городу в котором он находится у меня нет возможности. Так же целую неделю, за которую заказ прошел несколько сортировок СДЭК, при которых адрес не вызывал вопросов.

Таким образом, сейчас в любом случае оплатить то, что СДЭК сам придумывает свою географию, должна я. Каким образом, я, либо покупатель должны были узнать, что не все, что находится в г. Каменск-Шахтинском географически у СДЭКа тоже относится к этому городу. Это абсурд. Вы сами режете города как хотите, ладно Москва, Новая Москва и т.д., но Каменск-Шахтинский? Ладно, делите, но если бы эта информация была у меня 25 или 26.07, когда заказ еще находился в Москве и можно было согласовать возврат с клиентом, но теперь, клиент доплачивать не хочет, т.к. он изначально указал полный адрес. Соответственно, я либо доплачиваю 300р. за смену города (на какой город идет замена?), либо оплачиваю возврат заказа.

Я абсолютно уверена, что сложившаяся это ошибка СДЭК. Во первых, Вы в нарушении географической целостности, делите города как считаете нужным и удобным для вас. Во-вторых, ваше программное обеспечение не может отследить ваши географические извращения и дает спокойно ввести адрес и не реагирует, что этот адрес не относится к выбранному населенному пункту. В-третьих, исходя из пункта второго, должен быть контроль в сортировочных центрах, либо при приеме заказов, но его нет.

Итак, ответа на вопрос, КАК я, либо клиент должны были узнать, что адрес: Ул.Гагарина д. мкр-н Лиховской г.Каменск-Шахтинский Ростовская область не находится в городе Каменск-Шахтинском по версии СДЭК я не смогла сегодня получить ни у одного оператора call-центра. Надеюсь получить ее хотя бы у вас. Так же, требую взять на себя ответственность за произошедшую неприятную ситуацию, за то, что я сегодня потратила час времени на выяснение ситуации с колл-центром, в попытках связаться с менеджером (контакты которого мне отказались дать, а в личном кабинете нет даже фамилии менеджера), и взять на себя финансовую ответственность за инцидент. В дальнейшем, надеюсь на доработку системы и приближение географии СДЭК к географии РФ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2018
Наталья, добрый день!
Соглашусь с Вами, ситуация неоднозначна. С одной стороны Лиховской считает микрорайоном города Каменск-Шахтинский. С другой - это все-таки удаленный район от города. Ваша претензия была зарегистрирована 30.07. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
29.08.2018
В первый раз сталкиваюсь с таким беспределом. Компания как хочет режет города, придумывает новые, а когда сотрудник не знает, что ответить, он пишет, что ответ дан без пересмотра решения. Руководства нет, либо на него просто отказываются переводить. Когда попросила дать официальный ответ с подписью и печатью ответственных лиц, которые подпишутся под письмом менеджера отдела качества, сказали, такое тоже не возможно. По итогу, географический адрес доставки, в соответствии с кадастром: г.Каменск-Шахтинский, Лиховский мкр., ул. Гагарина, д. 10А, заставили заменить город с Каменск-Шахтинского на Лиховский. Менеджер пишет, что город нами был заполнен неверно и тем самым МЫ нарушили условия договора, а верно надо было заполнить г.Лиховской, Ростовская обл. Проблема только в том, что такого города не существует!!! Он существует только в СДЭК и узнала я об этом когда заказ был уже в г.Каменск-Шахтинском и неделю уже ехал из Москвы. Если придумываете свою географию - следите. У менеджера Юлии нет никаких аргументов, поэтому она посчитала, что если напишет, что решение пересмотру не подлежит, то у нас вопросов не останется. А в конце концов еще и на горящей линии меня обматерили, когда я пыталась добиться общения с компетентными сотрудниками. (сегодня в 12.13 звонила с телефона, который указан в скрытом поле). В первый раз вижу такой дурдом.
Юрий
Калининград
01.08.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Очень странно,что мои отзывы удаляют.Еще раз-отправление пропало в транзитном городе-просто исчезло из консолидационного запечатанного мешка и о нем ни слуху ни духу.Может,все таки ответите,как такое возможно?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru