eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 756 757 758 759 760 761 762 ..... 765 766 767  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.08.2018

Людмила, здравствуйте!
Ваш заказ был ошибочно перемещен в Иркутск. Сейчас заказ передан перевозчику, для возврата посылки в Москву. Срок доставки заказа - 2-4 рабочих дня. Зарегистрирована претензия на компенсацию средств. Ответ поступит отправителю, он является плательщиком по накладной в течение 10 рабочих дней.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Светлана


Сарапул, Удмуртия, Россия


01.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

груз из Москвы до Сарапула должен быть доставлен 27 июля 2018 г. Сегодня 01 августа 2018 г. груз до сих пор не получен. Мало того, не известно его местонахождение. Статус груза стоит Получен (в г. Москва). Сотрудники СДЭК ничего внятного ответить не могут.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


01.08.2018

Светлана, здравствуйте!
Заказ находится на сортировочном центре Москвы, задержка произошла из-за некорректно проставленного статуса. Ситуация исправлена, заказ продолжит движение ближайшей отгрузкой. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Максим


Брянск


01.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

груз из Ульяновска до Брянска должен быть доставлен 01 августа 2018 г, но груз не получен. Мало того, не известно его местонахождение. Статус груза стоит в транзитном городе (в г. Москва). Сотрудники СДЭК ничего внятного ответить не могут.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.08.2018

Максим, здравствуйте!
Ваш заказ находится в пути из Москвы в Брянск. Сегодня, около 8 часов его встретят, потребуется 1-2 часа на расконсолидацию, далее заказ будет готов к выдаче. Сформирована претензия на компенсацию средств по причине задержки заказа. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Анна


Москва


01.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Первый раз пишу отзыв, но в данном случае не смогла удержаться...
Воспользовалась услугами компании СДЭК для отправки посылки подруге в Германию, г.Кельн (хотела сделать подруге подарок на день рождения). Заявленные на сайте компании сроки для зарубежной доставки от двери до двери - 4-6 дней.
Упаковала посылку в очень твердую картонную коробку, вызвала курьера 20.06.18, предварительно заполнив и согласовав с менеджерами СДЭК документы, необходимые для отправки. 29.06.18 сотрудник СДЭК мне звонил для того, чтобы уточнить телефон и адрес доставки. Необходимо отметить, что после уточнения ранее указанная мной информация не изменилась, т.к. до оформления отправки я тщательно проверила все данные с получателем посылки.
Необходимо также отметить, что отслеживание статуса доставки по номеру отправления на сайте невозможно! Данные не обновляются, информация вообще непонятная - например, информация по моему отправлению каждый день была следующая - Текущее состояние: Отправлен в город получателя, Москва, 22.06.2018. Чтобы узнать реальный статус, приходится дозваниваться по горячей линии.
Затем спустя пару недель мне позвонил менеджер СДЭК и сообщил, что часть посылки разбита. Я попросила отправить то, что осталось, по адресу. Спустя неделю мне опять позвонили и сказали, что UPS не может найти такой номер дома и что получатель должен сам позвонить в UPS и найти свою посылку. Это при том, что номер дома был совершенно правильно указан! В итоге, по истечении 3-х недель (вместо обещанных 6 дней!) с момента отправки, получатель, еле дозвонившись до UPS, была проинформирована, что для получения посылки ей необходимо заплатить 33 евро! Что превышает стоимость самой посылки!
Я оставила претензию на сайте СДЭК. На мою почту пришла ссылка, по которой можно перейти к переписке с менеджером. По истечении 10 дней, отведенных на рассмотрение претензии, я решила зайти на сайт и запросить статус рассмотрения претензии. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что эта ссылка больше неактивна! Т.е., невозможно восстановить всю историю моей переписки с компанией!
Дозвонившись по телефону, узнала (ничуть, конечно, не удивившись), что по моей претензии статус Отказ без каких-либо дальнейших пояснений.
Я никому не порекомендую компанию СДЭК для международных отправлений. Качество обслуживания ужасное, сроки никакие не соблюдаются, ответственность за материальный ущерб, причинённый по вине компании, не несется.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.08.2018

Анна, здравствуйте!
Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, но оплата в 33 евро - за хранение посылки на складе партнера. Претензия по накладной отклонена по причине недостаточной упаковки посылки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Анна


Москва


02.08.2018

Уважаемые Наталья, Вячеслав (СДЭК),
а как Вы объясните срок доставки 24 дня вместо заявленных на сайте компании 4-6 дней от двери до двери? Ваша компания позиционируют свои услуги как экспресс-доставка, чем вводит клиентов в заблуждение.
Меня никто не предупреждал, что нужно будет оплачивать стоимость хранения посылки на складе партнера! Когда речь шла об оплате, упоминались только возможные таможенные сборы!
Помимо этого, оформляя претензию, сотрудники СДЭК уточняли у меня, нужно ли мне вернуть неполученную посылку обратно в Москву. На что я ответила, что нужно. После этого вся моя переписка с менеджером пропала, никто со мной не связывался.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.08.2018

Анна, Ваш заказ поступил в Кельн 26.06. И с этого момента произошли проблемы с целостностью заказа и корректностью адреса. При отсутствии таких проблем оплата хранения не происходит. В данный момент раздел обратная связь на сайте закрыт для всех клиентов, проводятся технические работы. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Анна


Москва


03.08.2018

Благодарю за ответ. Адрес доставки, как и телефон получателя, а затем и второй телефон поучателя, с самого начала были указаны совершенно верно.
Мне не понятно, что можно было делать с посылкой 18 дней в Кельне....

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.08.2018

Здравствуйте, Анна!
Понимаю Вас, данные вопросы возникли у партнеров, компании UPS в Кельне. Коммуникация происходила длительное время. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Инна


Сургут


02.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Добрый день, очень жаль что некоторые сотрудники данной доставки очень безответственно относятся к своей работе. 02 августа 2018 года по телефону с менеджером была согласована дата для получения заказа (3462) 44 21 31 (причем со слов специалиста информация от дате и времени зафиксирована ею .Заказ не был доставлен. По телефону с московского номера специалист вообще мне ответил с чего я взяла что мне доставят заказ 02.08.18г. Доставка запланирова на 03.08.2018.Причем рассказав менеджеру о ситуации с заказом в первый раз с такой же проблемой, мне было сказано не может быть!!! Когда я попросила внести данные о дате доставки, сначала специалист сказал нет возможности, после того как я сказала что буду писать жалобу на официальный сайт все у него получилось!!! Сейчас вынуждена отказаться от заказов http://mytoys.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.08.2018

Инна, здравствуйте!
По регламенту компании, операторы не имеют права согласовывать доставку день в день, только на следующий. Сейчас указан статус вручения. Подскажите, пожалуйста, посылка была Вам доставлена? (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

Виктория


Москва


03.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Мне отправили посылку 28 .07.2018
Я сделала заказ из Уфы Камода
Договорила о доставки в Москву на 31.07.2018 19:00
Я должна была сделать человеку подарок в день его рождения
Но , мне никто не позвонил и ничего не доставили
Я связалась с Вашем оператором , он обещал что моя доставка будет 2.08.2018 во второй половине дня, но время уже 21
21:22 мне так и никто не привёз и даже не связались со мной
Сейчас общалась снова с вашем оператором 212 Екатерина , она ничего мне ответить не могла , только тревердит, что заказа моего нет ещё и курьер не назначен, и ещё сказала что моё обращение 32.07 нигде не зафиксировано , и то что мы обговаривали дату и время также не зафиксировали .
Она вообще ничем помочь не может , только сказала что следующая доставка на субботу, потом после моих высказываний она нашла на завтра, но завтра 3.08 мне не удобно !
И гарантии что она зафиксировала моё обращения нет .
По её словам она ничего не может кроме того чтоб посмотреть где заказ.
Объясните почему вы не связываетесь со своими клиентами, кто должен отвечать за то что доставка не доставлена в указанные сроки ??
Что вообще у вас за Компания , когда никто ничего гарантировать не может и не отвечает за груз ?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


03.08.2018

Виктория, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в компанию и приблизительные дату и время, когда с Вами согласовали доставку на 2.08. Определим звонок, выясним, почему не указана доставка. Мы можем согласовать с Вами удобные для Вас дату и время доставки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 756 757 758 759 760 761 762 ..... 765 766 767  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.08.2018

1 USD = 66.89 руб.

1 EUR = 76.06 руб.

1 GBP = 84.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.08.2018


С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходи...

СДЭК, 17.08.2018


Наглые сотрудники колл-центра; хабалистая секретарша в пункте приема/выдачи по а...

DPD, 17.08.2018


В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.