|
Вместо Орска отправили посылку в Иркутск и все молчат при этом.... Ждут пока начнем искать... Безобразие, требую вмновных наказать и морально и рублем. Никто не извинился, никто не называет дату прибытия посылки в Орск.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, здравствуйте! Ваш заказ был ошибочно перемещен в Иркутск. Сейчас заказ передан перевозчику, для возврата посылки в Москву. Срок доставки заказа - 2-4 рабочих дня. Зарегистрирована претензия на компенсацию средств. Ответ поступит отправителю, он является плательщиком по накладной в течение 10 рабочих дней.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
груз из Москвы до Сарапула должен быть доставлен 27 июля 2018 г. Сегодня 01 августа 2018 г. груз до сих пор не получен. Мало того, не известно его местонахождение. Статус груза стоит Получен (в г. Москва). Сотрудники СДЭК ничего внятного ответить не могут. |
|
Светлана, здравствуйте! Заказ находится на сортировочном центре Москвы, задержка произошла из-за некорректно проставленного статуса. Ситуация исправлена, заказ продолжит движение ближайшей отгрузкой. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
груз из Ульяновска до Брянска должен быть доставлен 01 августа 2018 г, но груз не получен. Мало того, не известно его местонахождение. Статус груза стоит в транзитном городе (в г. Москва). Сотрудники СДЭК ничего внятного ответить не могут. |
|
Максим, здравствуйте! Ваш заказ находится в пути из Москвы в Брянск. Сегодня, около 8 часов его встретят, потребуется 1-2 часа на расконсолидацию, далее заказ будет готов к выдаче. Сформирована претензия на компенсацию средств по причине задержки заказа. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Первый раз пишу отзыв, но в данном случае не смогла удержаться... Воспользовалась услугами компании СДЭК для отправки посылки подруге в Германию, г.Кельн (хотела сделать подруге подарок на день рождения). Заявленные на сайте компании сроки для зарубежной доставки от двери до двери - 4-6 дней. Упаковала посылку в очень твердую картонную коробку, вызвала курьера 20.06.18, предварительно заполнив и согласовав с менеджерами СДЭК документы, необходимые для отправки. 29.06.18 сотрудник СДЭК мне звонил для того, чтобы уточнить телефон и адрес доставки. Необходимо отметить, что после уточнения ранее указанная мной информация не изменилась, т.к. до оформления отправки я тщательно проверила все данные с получателем посылки. Необходимо также отметить, что отслеживание статуса доставки по номеру отправления на сайте невозможно! Данные не обновляются, информация вообще непонятная - например, информация по моему отправлению каждый день была следующая - Текущее состояние: Отправлен в город получателя, Москва, 22.06.2018. Чтобы узнать реальный статус, приходится дозваниваться по горячей линии. Затем спустя пару недель мне позвонил менеджер СДЭК и сообщил, что часть посылки разбита. Я попросила отправить то, что осталось, по адресу. Спустя неделю мне опять позвонили и сказали, что UPS не может найти такой номер дома и что получатель должен сам позвонить в UPS и найти свою посылку. Это при том, что номер дома был совершенно правильно указан! В итоге, по истечении 3-х недель (вместо обещанных 6 дней!) с момента отправки, получатель, еле дозвонившись до UPS, была проинформирована, что для получения посылки ей необходимо заплатить 33 евро! Что превышает стоимость самой посылки! Я оставила претензию на сайте СДЭК. На мою почту пришла ссылка, по которой можно перейти к переписке с менеджером. По истечении 10 дней, отведенных на рассмотрение претензии, я решила зайти на сайт и запросить статус рассмотрения претензии. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что эта ссылка больше неактивна! Т.е., невозможно восстановить всю историю моей переписки с компанией! Дозвонившись по телефону, узнала (ничуть, конечно, не удивившись), что по моей претензии статус Отказ без каких-либо дальнейших пояснений. Я никому не порекомендую компанию СДЭК для международных отправлений. Качество обслуживания ужасное, сроки никакие не соблюдаются, ответственность за материальный ущерб, причинённый по вине компании, не несется. |
|
Анна, здравствуйте! Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, но оплата в 33 евро - за хранение посылки на складе партнера. Претензия по накладной отклонена по причине недостаточной упаковки посылки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемые Наталья, Вячеслав (СДЭК), а как Вы объясните срок доставки 24 дня вместо заявленных на сайте компании 4-6 дней от двери до двери? Ваша компания позиционируют свои услуги как экспресс-доставка, чем вводит клиентов в заблуждение. Меня никто не предупреждал, что нужно будет оплачивать стоимость хранения посылки на складе партнера! Когда речь шла об оплате, упоминались только возможные таможенные сборы! Помимо этого, оформляя претензию, сотрудники СДЭК уточняли у меня, нужно ли мне вернуть неполученную посылку обратно в Москву. На что я ответила, что нужно. После этого вся моя переписка с менеджером пропала, никто со мной не связывался. |
|
Анна, Ваш заказ поступил в Кельн 26.06. И с этого момента произошли проблемы с целостностью заказа и корректностью адреса. При отсутствии таких проблем оплата хранения не происходит. В данный момент раздел обратная связь на сайте закрыт для всех клиентов, проводятся технические работы. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Благодарю за ответ. Адрес доставки, как и телефон получателя, а затем и второй телефон поучателя, с самого начала были указаны совершенно верно. Мне не понятно, что можно было делать с посылкой 18 дней в Кельне.... |
|
Здравствуйте, Анна! Понимаю Вас, данные вопросы возникли у партнеров, компании UPS в Кельне. Коммуникация происходила длительное время. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, очень жаль что некоторые сотрудники данной доставки очень безответственно относятся к своей работе. 02 августа 2018 года по телефону с менеджером была согласована дата для получения заказа (3462) 44 21 31 (причем со слов специалиста информация от дате и времени зафиксирована ею .Заказ не был доставлен. По телефону с московского номера специалист вообще мне ответил с чего я взяла что мне доставят заказ 02.08.18г. Доставка запланирова на 03.08.2018.Причем рассказав менеджеру о ситуации с заказом в первый раз с такой же проблемой, мне было сказано не может быть!!! Когда я попросила внести данные о дате доставки, сначала специалист сказал нет возможности, после того как я сказала что буду писать жалобу на официальный сайт все у него получилось!!! Сейчас вынуждена отказаться от заказов http://mytoys. |
|
Инна, здравствуйте! По регламенту компании, операторы не имеют права согласовывать доставку день в день, только на следующий. Сейчас указан статус вручения. Подскажите, пожалуйста, посылка была Вам доставлена? (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) |