отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 19 числа посылка находится на складе в Москве, но в офис на Верхнюю Красносельскую ее НЕ ПРИВОЗЯТ!!!

Полагаю, посылка потеряна на складе. По телефону мне не дают внятной информации.

Большая просьба разобраться и найти посылку.

Там новогодние подарки и они нужны очень срочно.
Наталья
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
СДЭК работает отвратительно. Последнее время у них постоянно зависает программа, дозвониться почти невозможно. Связываются по обратной связи, но все, что говорят фактически вранье - перепутали вес отправления и вместо 300 грамм уже после того, как приняли посылку, появилось 7 кг и стоимость увеличилась вдвое. Заявку на перемер по телефону принимали два раза и оба раза не перемерили. Доставили с задержкой, но счет выставили по завышенной стоимости, хотя обещали, что в счете ошибка будет исправлена. На все вопросы отвечают, не нравится, не пользуйтесь. Недавнюю отправку по Москве доставляют уже 5 дней и по телефону врут, что доставка согласована, но по факту ее ни с кем не согласовывали и переносят на завтра уже второй день. С нового 2019 года 100% меняю компанию и их услугами больше пользоваться не буду. И никому не рекомендую.
Игорь
Набережные Челны
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Нет возможности дозвониться на горячую линию, в офисе ничего внятного сказать не могут, с кем решать вопрос о смене получателя- непонятно. Видимо по их логике товар вернется отправителю и его еще раз отправят повторно оплатив услугу. Очень неприятно подобное отношение к клиентам. Любой новый игрок на рынке перевозок предложив наличие адекватной обратной связи легко заберет клиентов у сдек, думаю так и будет.
Виктория
Королев
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Согласована доставка на 25.12.2018.Ни звоночка от курьера ни самой посылки.Когда ждать ?
Александр
Коломна
26.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Найдите срочно мою посылку. Там огнеупорное стекло ROBAX для камина стоимостью 4300 руб. Причем это второе стекло. Первое вы разбили на прошлой неделе. Я заблаговременно оплатил доставку через ваш сайт. Вы обещали рассмотреть мою претензию. Тишина. В итоге ни посылку, ни денег за доставку я не получил.....Заказал новое стекло и произошло чудо.Теперь вы его потеряли...Спасибо за Новогоднюю ночь у камина! Ищите мое стекло и дайте ответ по претензии к заказу и возврату мне суммы за доставку товара который я не получил. Если не можете решить мой вопрос, дайте мне контакты вашего руководства.
Иван
Москва
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Транзитный город Москва 10.12. Плановая доставка в Братск 24.12. Сегодня 26.12 посылка ещё едет в Иркутск, от которого как сказали операторы , два три дня до Братска, тоесть кто то не увидит Деда мороза с подарком или это моральный вынес ( что при любом расскладе ) тоесть до центральной части РФ из Москвы посылка в лучшем варианте идёт три недели...это как то не очень быстро имхо. Будет ли компенсация доставки, так как опоздание превышает не только моральные этические нормы но и даты указанные в заказе, из в три дня, задержка заказа в тот момент была уже очевидна.Все общение с содрудником а точнее компанией СДЭК есть. сегодня 26.12 посылка по плану в Иркутск прибудет только 27, и ещё три дня до братска, и ровно в НГ.
Ольга
Томск
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Москва-томск Ребенок ждет подарок от Дед мороза!!! 19.12 никаких движений по грузу!1200 взяли за доставку до 24.12.Сегодня 26.12!чем писать извинения на сайте,пишите сколько будет возвращено денег за день просрочки!Буду обращаться в суд
Максим
Москва
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
СДЭК побил мой груз, отправленный 12 декабря из г. Каменск-Уральский, и, прикрываясь своей замечательной офертой, считает возможным не нести никакой ответственности (в размере 2328 рублей). Отправили прибор в корпусе из дюраля с радиолампами внутри без упаковки в мешке, отказались пересылать в коробке ссылаясь на неплотное закрытие, пообещали отправителю (пользуется услугами впервые) позаботиться об упаковке. Отнеслись к своим обязанностям формально - тот, кто клал прибор в мешок - предвидел, что в ходе перевозки ему могут быть и будут нанесены повреждения, однако (по всей видимости, благодаря Оферте), отнесся наплевательски к последствиям. Я часто пользовался в связи с профессиональной деятельностью услугами этой конторы, и закрывал глаза на отдельные мелочи (как то задержки, отправка по завышенному тарифу и пр.), но здесь они поломали ценный лично для меня прибор и в переписке сначала хотели свалить ответственность на отправителя (которая, скорее всего, не отказалась бы вернуть деньги, но требовать этого от нее я принципиально не буду), а потом сослались на подписанную мной накладную. Мне очевидна вина именно вашей компании и не важно, что написано у вас в бумажках. Мне этого достаточно.
И далее, отметки о отсутствии претензий - в накладной нет. Если вы поставите (или уже это сделали) эту галочку в своем экземпляре, знайте - вы работаете против себя.
Теперь для сотрудничества на профессиональной основе я выберу другую компанию. Всем совет - читайте внимательно их Оферту, Регламент, и не отправляйте ничего более хрупкого, чем тряпки.
Татьяна
Якутск
26.12.2018
СДЭК работает отвратительно. Ждала свою экспресс- доставку, 16 дней, отправление 10.12 - доставка 26.12. К сожалению доставку оплатила заранее. Посылка застряла в Новосибирске с 13.12, и не было никакой информации по движению. Дозвониться на горячую линию было сложно, но все же дозвонилась и мне 3- кратно отвечали, что у них тоже нет никакой информации. Сегодня получила посылку - коробка порвана -видно что пытались залезть , рассмотреть что там лежит , и в результате - оторвали мелкие детали - пробковой карты мира. При обращении он-лайн консультанту, был ответ обращайтесь по всем вопросам к отправителю??? Требую компенсацию - за отвратительную экспресс - доставку
Анастасия
Казань
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день . Мне отправили посылку через вашу транспортную компанию, пришла смс ожидайте курьера с 9-12 я отправилась с работы и прождала . В 11,45 я позвонила , мне сказали , что сейчас привезём , я ещё прождала до 13.00 после чего опять позвонила на этот раз мне сказали нет вы знаете мы сможем только через час или два . Конечно ждать я уже не могла , т.к мне надо было идти на работу. А это платье мне нужно было именно в этот день , так как это был подарок на день рождение который мы так и не смогли подарить. Ужасное отношение к клиентам , не соблюдение времени вообще . Никогда не пользуйтесь этой компанией СДЕК.
Елена
Москва
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
21.12.18 отправили посылку из Москвы в Пензу. 22.12.18 посылка попала на распределительный пункт Москвы, где осталась до 25 числа. С утра 25.12.18 посылка числится отправленной в транзитный город, однако до сих пор по посылке нет новостей: добралась ли до Пензы или застряла в пробке по пути... Служба поддержки СДЕКа безнадёжно молчит.
Мария
Москва
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хуже чем компания СДЭК только СДЭК. 21.12.2018 делаю заказ и в этот же день сой заказ отправляют компанией СДЭК из одного пунктв в Москве в другой (там же в Москве). Заказ оплачен,доставка оплачена. Сегодня уже 26.12 и мой заказ так и не поступил. Но почему-то неоплаченный заказ,сделанный в другом магазине в тот же день,пришел в этот же пункт за два дня.вот интересно. Вообще получу я свой заказ Остаётся сожалеть,что все магазины работают с этой ужасной компанией. И это мой не первый опыт общения с ними- год назад они вместо заявленных трех дней доставляли 2,5 недели посылку из москвы в Барнаул,видимо почылка пешком шла!
Гульнара
Москва
26.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
21 декабря отправили посылку из Москвы в Санкт-Петербург. С 24 декабря она никак не доедет до пункта самовывоза в СПб и отследить судьбу посылки не предоставляется возможным, потому что обновлений статусов нет, а до контакт-центра невозможно дозвониться. Мы понимаем предновогоднюю загруженность людей и дорог, но стараемся хотя бы реагировать на претензии, а в СДЕКе с этим не очень хорошо.
Андрей
Мончегорск
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Страшны не сами задержки, всякое бывает. Но то, что никто нечего сказать не может в СДЕК о том где твоя посылка и когда придет до адресата - это ФИАСКО. 9 дней с Москвы до Санк-Петербурга и далее уже 5 дней без движения. Звоню им каждый день, ни бэ ни мэ сказать не могут, обещали все выяснить и перезвонить, не перезвонили конечно. Тот случай, когда начинаешь любить почту России, все познается в сравнении.
Светлана
Москва
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 24.12.18 груз не доставлен адресату. Горячая линия 25.12.18 подтвердила нахожление посылки на складе. Причина-недозвонился курьер и закрытая территория. Вопрос:куда звонил курьер, если укпзано 2 телефона и ни на один не было звонка, и куда он приаез посылку, если мы магазин, работающий ежедневно с 10 утра до 20 вечера. Горячая линия подтвердила нахождение груза на складе без движения. Требую незамедлительно решить этот вопрос до моего выставления предсудебной претензии.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru