отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Груз по отслеживании лежит на месте вторую неделю. В службе поддержки вообще не знают где он и что с ним! Отправили подарок на Новый год, слов нет...
Илья
Ковров
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Москва-Ковров за полтора дня. После долгих попыток связаться с компанией, посылка преодолевает путь за полтора дня и успевает в срок. Меняю отзыв на положительный с жирнющим минусом - не справляются каналы связи, ответы на запросы более чем 2 суток.
Александр Николаевич
Мурманск
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Который раз наступаю на одни и те же грабли...С сентября еще зарекся что-нибудь получать СДЭКом, лучше переплатить немного и получить ТК. Четвертая посылка и все время задержки, а там товары, необходимые мне для работы. То есть я просто попадаю на деньги и теряю репутацию в глазах клиентов. Увы, некоторые поставщики работают только со СДЭКом, иначе бы я не стал с ним связываться.
С 23 декабря посылка лежит в Питере и никуда не едет...до этого с 18 декабря 4 дня лежала в Москве тоже не двигаясь...как же все это достало! В пункте выдачи люди по два часа в очереди стоят, да на Почте и то такого беспредела давно нет!
Ольга
Тула
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
20.12.18 Оформила посылку Тула-Москва. И уже при оформлении накладной все пошло непонятно как..На сайте Сдэк выбрала адрес( Академика Анохина 60), по которому заказ должен был доставлен и мне говорят ваши администраторы, что по этому адресу пункта выдачи в данный момент нет (хотя на сайте он указан) Хорошо... Администратор предлагает отправить на Академика Анохина в постомат, я соглашаюсь...
Далее с 20.12.18 по 23.12.18 посылка не покидает территории Тулы , а далее статус : в транзитном городе Москва (23.12.18)
С 23.12.18 по 25.12.18 ждала ( все понимаю, праздники)
24.12.18 с десятой попытки дозвонилась ( и кстати нужно ещё разобраться почему ваши сотрудники сбрасывают трубки , как только я начинаю объяснять ситуацию) Девушка ответила, что передала данные курьеру и 25.12.18 посылка будет доставлена.
И ничего не изменилось.
26.12.18 звоню опять. И опять сбрасывают на середине разговора. В итоге, получилось поговорить и выясняется , что постомат, который расположен по адресу доставки не работает.
И предлагают мне поменять адрес доставки. Внимание!!!
На Академика Анохина 60 ( который якобы на 20.12.18 не работал)
Я несколько раз переспросила, точно ли этот адрес действителен, мне ответили положительно. Посмотрим.
Ждать посылку из Тулы в Москву УЖЕ 6 дней- это не нормально. Одно дело, когда сроки доставки у вас постоянно смещаются, другое дело, когда оформляете посылку непонятно как и до какого адреса. И за два дня моих звонков , вы кормите только обещаниями.
Я требую вернуть деньги за доставку , т.к сроки все вышли , оформили не верно, инициативы решить конфликт мирно с вашей стороны никакой
Алла
Чехов
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Смс уведомление о том, что моя посылка пришла не было. На мой вопрос по телефону мне хамски отвечала девушка, которая не умеет вообще общаться с людьми!!! На вопрос, в каком подъезде дома находится пункт выдачи, она хамски ответила, что этот вопрос ей все задают, а она не знает!!! Советую ей, когда она завтра пойдёт на работу, то пусть полюбопытствует. Адрес пункта выдачи: г.о. Чехов, ко. Земская, д.21. Дата: 26.12.
Любовь
Староминская
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Я очень не довольна курьерской службой доставки компании СДЭК. 19.12.18г отправили посылку с Новомосковска тульская область в ст. Староминскую краснодарского края , сегодня уже 27 число посылка не покинула даже Москву, что за беспредел, мне она не нужна после новогодних праздников. Очень расстроилась никому не советую эту компанию
Олеся
Казань
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправила посылку из Казани в Хабаровск 11 декабря. Плановая дата доставки 27 декабря, но уже с 17 числа отображается что отправлен в транзитный город, Москва. Почему так долго??? В онлайн чате не отвечают совсем.
Алиса
Архангельск
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый раз пользуюсь этой компанией. Переживаю за заказ, что он не придёт до НГ. Начитавшись плохих отзывов, начала паниковать. Онлайн консультанты отвечают по разному. То посылка отправлена авиалиниями, то поездом, то на конях. Пожалуйста, мне очень нужен этот заказ до НГ. И ещё вопрос, на сайте прописано, что 31 число рабочий день у пунктов выдачи. Галушина 2 город Архангельск точно будет работать по расписанию? Или возможны накладки?
Светлана
Санкт-Петербург
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 24 декабря заказ находится в СПБ без движения. Мне он нужен в пункте выдачи Красное Село. За 3 дня с Белоруссии до СПб добрался, а с СПб до Красного села за 4 дня никак не добраться?
Галина Николаевна
Калуга
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
На мою посылку из Китая была создана накладная 10 ноября, предварительная доставка была указана перевозчиком 19 декабря, сегодня уже 27 число, а посылки нет до сих пор, и она нигде не отслеживается.На почте России указано, что 12 декабря она покинула Урумчи. Самое интересное, что в мой адрес было отправлено две посылки от разных продавцов и они одновременно покинули Урумчи. Одну посылку я получила 19 числа, а второй до сих пор нет. Я подозреваю, что она была утеряна вашей компанией.Надеюсь, что вы опровергните мои подозрения.
Василий
Североморск
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
17.12.2018 ТК СДЭК был принят груз в Москве плановая дата доставки 24.12.2018 г. Сегодня 27.12.2018 г. Посылку до сих пор не получил! Ни кто из компании не может ответить где она и когда прибудет, в г. Мурманск. Зачем тогда планировать сроки доставки, если они не соблюдаются? И хотя бы в разделе отслеживания меняли бы плановую дату доставки, если груз задерживается! На горячую линию не дозвониться!
Юлия
Санкт- Петербург
28.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Была отправлена посылка из Москвы с Санкт-Петербург. Груз должен был прийти 25 декабря. Не пришел. На сайте информация не обновляется с 22 декабря. Груз был отправлен из Москвы 21 числа. Также 21 числа из Москвы была отправлена еще одна посылка и еще одна днем позже, обе уже пришли в срок, а этой все еще нет. Сегодня оператор мне сказала что посылка находится в Петербурге с 23 числа. Сегодня 27 число. Звонила уже несколько раз. Оператор сказала что сделала запрос на склад и мне позвонят в течении двух часов. Никто не позвонил! С трудом дозвонилась сама, на что мне оператор ответила что неправильно был сделан запрос, поэтому мне не перезвонили. Я хотела объявить посылку в розыск, мне отказали и сказали что она не утеряна, но когда они ее обработают неизвестно, тк сроки доставки продлены на неопределенный срок! Это вообще как? Что значит на неопределенный срок??? Что с этим делать не понятно. Отвратительная компания, некомпетентные сотрудники, больше никогда не свяжусь с данной конторой!
Юлия
Санкт- Петербург
04.01.2019
Мне отправили груз 21 декабря из Москвы в Санкт-Петербург. Сегодня 3 января, груза нет. Доставка была назначена на 25 декабря. С 26 декабря я звонила каждый день, мне отвечали что груз прибыл в Санкт-Петербург 23 декабря, но из за НГ они еще не обработали груз и срок доставки увеличен на неопределенный срок! Такого я еще нигде не встречала, на неопределенный срок, это как вообще??? Затем, через работников пункта выдачи, я выяснила что груз Москву покинул, но на складе в СПБ они его пока найти не могут, но по базе отслеживается. На сайте при этом не отслеживается и нет движения с 22 числа. Но 31 декабря, сотрудник СДЭК через ВК написал мне что оказывается груза нет в Санкт-Петербурге. То есть его нет ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге и все это время операторы давали мне ложную информацию. Из всего этого я сделала вывод что груз утерян. Хотела объявить его в розыск, но оператор мне отказала! Она утверждала что он не утерян и находится в СПБ, мои слова о том что его нет в СПБ она игнорировала. С кол центром решать вопрос вообще не имеет смысла, они ничего не знают, дают ложную информацию, бросают трубки, притворяются что не слышат, сбрасывают звонки. Куда еще обращаться, звонить, писать я не знаю. Подскажите, пожалуйста, есть ли еще какие то номера (кроме указанных на сайте) куда можно позвонить и где более адекватно можно решить проблему? Или может можно куда то написать? К слову, Почта России доставила мне груз в срок не смотря на праздники и загруженность. СДЭК, зачем вы беретесь за работу, которую не можете выполнить? Если не справляетесь, просто не берите такое количество доставок и все!
Екатерина
Москва
28.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Это самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания. К сожалению отзывы я прочитала уже после того как столкнулась с проблемами в этой компании. Моя посылка в Москве и доставка по городу, казалось бы, 1-2 дня и посылка на руках. Но нет же!!! После того как я не дождалась посылку в назначенный день, я решила глянуть на сайте где же и к моему удивлению она была возвращена на склад, курьер сделал пометку, что клиента не было....Как же! Я весь день дома и ни одного пропущенного! Я звоню в компанию, там разводят руками и говорят, мы можем вас переоформить на завтра. Говорю хорошо. Жду 2 день, нет никого. Звоню в компанию, мне называют номер телефона курьера и мол посылка у него, часа 4 я ему названиваю, он не берет трубку, потом телефон выключен и вечером он перезванивает и говорит, нет у него никакой посылки и вообще у него выходной, а телефон был в ремонте....что это такое??? Звоню в компанию, а мне говорят ваша посылка на складе, мы ничего на можем сделать, давайте переоформим на завтра и обещают, что завтра она будет доставлена 100%, что скажут коллегам, что её необходимо первым делом доставить и что то в этом духе. И вот наступает 3 день, подождав до часов 18:00 я решила посмотреть на сайте что там и там посылка опять на складе. Звоню в сдэк, а у них то технические неполадки, то девушка вас не слышно, вы что то говорите, Але Але, а то что я девушка услышали...... У МЕНЯ НЕТ СЛОВ И ЕЛЕ ДЕРЖУСЬ ЧТОБ НЕ ЗАРУНАТЬСЯ ПЛОЗИМИ СЛОВАМИ. Проблема в том, что я уезжаю из города, а посылка так идёт по Москве...
Марина
Екатеринбург
28.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
22 декабря посылка на вашем терминале в Москве и до сих пор не доставлена адресату ( который расположен в двух кварталах от вас) За эту услугу оплачено 500 руб. И каждый день с 22.12 -28.12 мы получаем один ответ - не успели. Очень мило. Просьба доставить 29.12 ( и если не успеваете , то удлините рабочий день) Кроме этого считаю, что деньги размером 500 руб следует вернуть . Ибо посылку очень ждали именно 26 декабря. Кстати при такой работе. которая характеризуется кратким курьер не успел вы все еще продолжаете принимать посылки!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru