отзывы и жалобы
Энергия
Аркадий
Энгельс
12.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Груз по видимому сам добирается потому что очень медленно и никто не знает где он сейчас.Уже 21 день в пути а может уже где то осел.На контакт не идут.Твердят только о сроках возможной доставки.За что берут деньги?Пора либо работать или закрыться.Отвратительно.
Сергей
Казань
12.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Ужасная компания! С Москвы до Казани заказали два электрических конвертер-переходника с общим весом 600 грамм. Потеряли маркировку, груз ушел сначала в Подмосковье в отстойник, по телефону и на сайте статус - в пути.Только лишь после первой претензии он поехал (спустя неделю после забора груза!!!). Спустя еще 8 (восемь!) дней 1 пришел в Казань, второй успешно потерян (статус - в пути) На наши постоянные звонки и письма - не поступает никакой реакции и ответа. На местные номера филиала транспортной компании - не берут трубки, не могли даже получить счет на оплату груза. Доверенность выставлялась на ОООЭнергия(ИНН 7724365489), счет на доставку от ИП ***** - это от юр. претензий страхуются?! Резюме - с двадцатых чисел сентября по текущее время (12 октября) нет товара.
Екатерина
Ижевск
16.10.2017
Добрый день! 05.10.2017г мы обратились на горячую линию по поводу забора груза из г.Цахкадзор (Армения) Нам подтвердили. что такая возможность есть, и посоветовали оформить заявку на сайте. 06.10.2017 на сайте через вкладку Подать заявкуя оформила забор груза из г.Цахкадзор. К сожалению, ни со мной, ни с отправителем никто не связался. По горячей линии никто не мог дать никакую информацию, и все советовали связаться непосредственно с Ереваном - мне же надо. Два дня я пыталась выяснить судьбу моей заявки. Сотрудники горячей линии в большинстве своем некомпетентны и хамоваты, но суть не в этом, с этим можно смириться. 10.10.2017 я уже раз восьмой снова позвонила на горячую линию. Мне попался грамотный оператор (первая среди многих), которая буквально в течение 2-3 минут выяснила, что заявки моей не видно в системе. Почему остальные операторы не смогли дать мне эту информацию? Она порекомендовала заполнить мне бланк заявки в разделе Документы и отправить на электронную почту Еревана. Начался новый виток нашего квеста. Звонка так и не было, груз не забрали, операторы ничего не знали, не предпринимали и помогать абсолютно не хотели.Кстати, все это время у меня брали (не менее 10 раз) номер телефона для связи. Я не получила ни одного звонка.Я пыталась получить хотя бы честный отрицательный ответ по моей заявке. Но и его мне не давали. Ждите звонка, я вам еще повторяю - такой я получала ответ. Случайно, уже 12 числа, мне попался оператор. который связался с Ереваном и выяснил (не знаю, насколько это правда), что Ереван не может войти в свою почту (ту самую, которая указана в разделе Контакты на вашем сайте), поэтому заявку они мою не видят. Дали другой адрес электронной почты и сказали, что уж теперь-то точно со мной и с отправителем свяжутся, и груз, наконец, заберут. Сегодня 16.10.2017. Груз в системе не зарегистрирован, со мной никто не связался ни по электронной почте, ни по телефону. С таким отношением к клиентам мы сталкиваемся первый раз. До всей этой ситуации у нас в планах было заключить с вами договор (у нас интернет-магазин и несколько отправок в день) Но теперь точное и однозначное нет. Упрашивать ваших сотрудников делать свою работу в наши обязанности не входит. Не можете выполнить свою работу - дайте честный ответ. Требуем сегодня дать нам ответ по нашей заявке. ИП ***** Иван Михайлович. Контактное лицо - ****** Екатерина Николаевна.
Елена
Ростов-на-Дону
17.10.2017
проверено администрацией
14 августа 2017 года был отправлен груз из Белова,Кемеровской обл. До Ростова-на-Дону. В связи с переездом были вынуждены воспользоваться данной компанией. Груз был разделен на пять частей, четыре изз которых благополучно добрались до адресата через месяц. Но пятый груз(обрешетка ) был утерян! До сих пор числится в рейсе Новосибирск-Москва! Подали на поиск- результата нет! Как можно потерять деревяный ящик в СТО кг!!!??? Подали на притензию, но в положительные результаты не верю!!! Отвратительное отношение к клиентам! Если есть выбор, воспользуйтесь другой компанией!
Сергей
Саратов
17.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Отвратительная работа! Отношение к клиентам наплевательское! Мне отправлен груз из Владивостока 25.09.2017 (автомобильный двигатель и запчасти на авто, обоешетка, вес 163 кг) в Саратов. Все разумные сроки доставки истекли. На вопросы по электронной почте и по телефонам (как местным, так и на федеральный) ничего вразумительного сотрудники компании сказать не могут, где груз, когда я его получу. Тупо твердят о плановых сроках доставки и что по прибытии груза сообщат.
На календаре 21 век - все везде компютеризировано. Известны все маршруты, рейсы, все можно отследить в режиме online! Груз можно не напрягаясь отслеживать, спрогнозировать его доставку, а также дать обоснованный и конкретный ответ клиенту! Такое впечатление, что живем в 19 веке, а грузы перевозятся на лошадях.
Не знаю когда получу свой груз и в каком состоянии. Остается только ждать... Однозначно, больше никогда не буду пользоваться услугами ТК Энергия и никому не посоветую!
Артем
Краснодар
17.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Спасибо за оперативную доставку, всё пришло быстро и отличном состоянии хотя и без жесткой упаковки.
Александр
Магадан
17.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Отвратитнльная компания , груз повредили , Написал претензию 1,5 месяца рассматривают! Не рекомендую данную транспортную компанию
Андрей
Екатеринбург
20.10.2017
проверено администрацией
Груз сдали на отправку 05.10.2017,неделю груз пролежал на складе, что за причина не сказали, после моего звонка, заявили, что у одного места, а их у меня их было два, оторвалась маркировка, а одно место пообещали отправить. На следующей день я опять позвонил, сказали, что отправили одно место, второе не могут найти, на которое составили заявку на поиск. По поводу того места , что отправили я им позвонил 15.10.2017, сказали, что 16.10.2017, груз будет в месте прибытия. Финал, они потеряли мой груз оба места,стоимостью 59000 рублей. Буду подавать в суд!!!
Павел
Хабаровск
20.10.2017
проверено администрацией
Груз отправлен из Владивостока в Хабаровск 06.09.17, два места, но до склада-получателя добралось всего одно место. Прошло уже полтора месяца, но груз так и не дошёл (именно не дошёл, приехать уже бы давно смог). Сегодня в очередной раз звонил в претензионный отдел Хабаровска, т.к. в прошлый звонок меня отправили именно туда (мол они потеряли ваш груз), но в этот раз попросили перезвонить во Владивосток (именно перезвонить, при чём дав не верный номер, в 21-ом веке возможности современной связи им неведомы). Менеджер претензионного отдела Ангелина (Фамилия осталась неизвестной) кроме фразы Согласно ФЗ ... срок рассмотрения 30 дней вообще ничего не сказала. даже на мой протест, что они уже прошли она продолжала её повторять... Ничего не делается для решения вопроса. жуткая компания нельзя с ней работать. Думал решим все достойно, но видимо придётся судиться...
Сергей
Балаково
20.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
ТК Энергия стала очень ужасно работать. Сроки доставки не выполняют. Отследить где находится груз не возможно. Пока дождешься чтоб тебе выставили счет на доставку по городу пройдет не один день. Из-за долгой доставки срывы в сроках а соответственно убытки. Отвратительно стали работа. Лучше отправить другой тк путь и дороже! Не рекомендую данную ТК Энергия в качестве экспедитора ни кому!
Дмитрий
Кемерово
21.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Сегодня получил груз,фара,на коробке написано стекло!коробку отдали аккуратно из рук в руки ,приехав домой вытаскивая коробку из машины услышал звон битого стекла,распаковывал снимая на камеру,на коробке в двух местах повреждения,фара была не то что лопнуть а развита в дребезгом что аж сам корпус лопнул.
Алексей
Ангарск
25.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Груз был отправлен из Владивостока 2 недели назад в Ангарск Ирк. обл., но как то оказался в Питере и уже неделю лежит на складе, телефон склада всегда недоступен и узнать когда груз перенаправят не является возможным. Консультанты ничего не могут толком сказать, говорят звоните на склад и получайте информацию.
Александр
Калининград
25.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправили доставку из Москвы 17.09.2017 до Калининграда, сегодня 24.10.2017 груза до сих пор нет, и никто не может ответить где он, при звонке в поддержку они постоянно переключают на московский офис, а там никогда не берут трубку! Или просто отвечают пишите притензию! Контора просто отстой!
Заира
Черкесск
25.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправили груз с Владивостока в Черкесск 3.10.2017, сроки доставки на сайте11-22 дня, брала расчёт на максимальный срок доставки, но сегодня уже 22 день с момента отправления, но груз идёт только с Ростова с 25.10.2017, а это ещё 5-9 дней! Зачем ставить сроки и обнадёживать людей если вы в них не Укладываетесь?!
Василий
Санк Петербург
30.10.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Уже неделю не могут отправить груз с москвы до питера.
Дешевле было бы самому съездить забрать. Никому не рекомендую эту компанию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567890
город получатель
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru