eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 57 58 59 60 61 62 63 64  

Ксения


Москва


30.03.2010

УЖАС, УЖАС, девочки хамы, Елане Лялькина не специалист а шедевр, несет такую, чушь, что ужас, тошно слушать, гле письма, не понятно, клиента присылают извещение получи клиент письмо на почте, а плату берут, как за доставку лично в руки. Сегодня весь рабочий день занималась частным сыском своих писем, вообщем сервис высший класс, решили не отправлять Даймексом. Сегодня через 5 часов я получила информацию, что с моим письмом, врут и не краснеют, сроки плывут, зачем тогда Вам уважаемая компания обещаете людям? На вашем рынке конкуренция огромная, надо держать марку. Господа! Внимание! Это почта не скорая, а очень медлительная. Удачи

Ксения


Москва


30.03.2010

Да и еще претензию написала, а потом через несколько часов получаю ответ претензия не прошла, так они мне уже ее входящий номер сказали ( отправление г.Аткарск). Вот та ки работаем, а потом вообще трубки бросают, операторы фамилии не говорят, чушь несут информации нет, одна говорит одно другая другое, начинают ме говорить унас так курьера нет. Ребята- это Ваше корпоративное дело. Очень мне не понравилось, хотя раньше только с ними работала.

Ольга


Москва


09.04.2010

Уважаемая Ксения! Благодарим Вас за отзыв, спасибо, что Вы не молчите и высказываете свое мнение о работе компании. По данному факту было проведено служебное расследование, результаты которого выявили: адрес доставки административно принадлежит к г.Аткарску, а фактическое место нахождения получателя в 10 км от города. Наша компания осуществляет доставку только до городов, включенных в тарифный справочник компании, если доставка необходима за пределы города, то возможность доставки оговаривается дополнительно с сотрудниками службы сервиса. Компания Даймэкс по данному инциденту не снимает с себя ответственность и со своей стороны приносит извинения, и мы надеемся, что наш совместный достаточно длительный опыт работы позволит считать данный случай недорозумением...

Александр


Стерлитамак


14.04.2010

Проверено администрацией


Отправляли в Москву через DIMEX, всем довольны, все доставлено в сроки, указанные в тарифах.Спасибо вежливым операторам и курьерам.Теперь будем пользоваться только услугами этой компании.

Татьяна


Волгоград


15.05.2010

Проверено администрацией


А мне очень понравилась компания. Девочки, принимающие заказ, очень вежливые. Так же как и курьеры. Забрали документы вечером, на следующий день в четыре вечера документы уже были в Москве. Большое спасибо!

Светлана


Саранск


01.06.2010

Проверено администрацией


Работали с DIMEX достаточно давно, но последний случай заставил поставить точку в долгосрочном сотрудничестве. Отправили в Нижний Новгород конверт с отчетом в Федеральную службу по финансовым рынкам, срок по котором у нас горел, а штраф за нарушение срока составляет 500 тыс. руб. Весь послудующий день провисела на телефоне, оператор все время говорил одну и ту жу фразу, что сейчас выяснит местоположение курьера и перезвонит, но ни разу не перезвонил.Еще через день позвинила в ФСФР, служащий сообщил, что курьер из DAIMEX звонил им и требовал письмо (вместо того чтобы доставить). В итоге письмо со скандалом было доставленно срочной почтой через день и нам забыли поставить отметку у секретаря на нашем экземпляре сопроводительного письма. Опять были длинные разговоры и оператор на телефон утверждал что впервые столкнулся с таким заданием и не понимает что я от него хочу. В итоге все получилось, но такого дурдома я еще не видела.

Оксана


Санкт-Петербург


03.06.2010

Проверено администрацией


Отправила важное преважное письмо в США 19 мая текущего года. Заканчивается 3 июня, о судьбе письма ничего не известно. А так всё красиво начиналось, у вас из квартиры курьер письмо заберет и в Нью-Йорке к двери квартиры получателя принесет. Срок доставки 2-5 рабочих дней.
В итоге, неделю спустя всё-таки сообщили номера телефонов агентов в США, изначально эта информация считалась секретной.
Разговоры с сотрудниками в США вызывали дикий ужас от Ваше письмо находится на проверке, его вскроют прочитают, и если там нет ничего противозаконного, сможете получить до письма с таким номером накладной у нас нет!
Очередной звонок, очередной сотрудник говорит такого письма у нас нет. в США приемом корреспонденции занимается 4 организации, уточните у отправителя куда именно они его отправили
Звонок в Санкт-Петербург Сотрудника, который этим занимается сегодня нет, завтра мы с Вами свяжемся
Пожалуйста, найдите моё письмо!!!!

Николай


Клин


26.06.2010

Из С-Пб отправили документы три дня назад. Через кого отправили я не знал. Оказывается КОМПАНИЯ ДАЙМЭКС! Вдруг сегодня приехал посыльный и позвонил первый раз только тогда, когда был у моей двери.
Я в это время был недалеко, но на совещании и перезвонил по непринятому номеру через 20 минут. Он уже уехал на 10 км. от города.
Возвращаться не хотел, и сказал, что фирма ему предварительные звонки получателям не оплачивает, и он не обязан это делать! В договоре и в регламентах фирма освободила себя от конкретизации процесса оповещения получателя, и поэтому от подобных инцидентов получает только прибыль за повторную доставку!

Александра DIMEX


сотрудник компании


Москва


28.06.2010

Уважаемый Николай! Спасибо Вам за то, что высказываете свое мнение. Отзывы помогают нам работать над улучшением качества обслуживания клиентов.
Однако же хочу дать небольшое пояснение.
Дело в том, что повторная доставка на следующий день в нашей компании абсолютно бесплатна.
При приеме отправления мы запрашиваем у отправителя спец.инструкции по доставке отправления, их можно указать на накладной. Если отправитель укажет, что необходимо связаться с получателем заблаговременно (например, за 1 час до доставки), мы позвоним строго согласно инструкции.
При доставке отправлений наша компания рассчитывает на стандартный рабочий день (с 9-00 до 18-00). Предполагается, что получатель находится по адресу назначения отправления в указанное время. (Опять же, если не имеется дополнительных инструкций).
Мы обязательно выясним, как производилась доставка данного конкретного отправления. Если курьер нарушил технологию доставки, с ним будет проведена работа.
При этом нам не совсем понятно из текста Вашего сообщения следующее: Вы указали, что доставка производилась сегодня, дата написания сообщения 26.06.2010., это суббота. Такого рода доставки никогда не производятся без предварительного согласования. Также не является понятной ситуация с совещанием в субботний день.
Поэтому (если у Вас имеются дополнения, вопросы, если Вы хотите получить обратную связь по проведенной с курьером работе), позвоните, пожалуйста, к нам в московский офис в отдел по работе с ключевыми клиентами.

Максим


Москва


01.07.2010

Проверено администрацией


Ужасная компания! Сотрудники бездарны и ничего кроме заученных фраз говорить не умеют. Информацию не какую проверить не могут, заявки пропадают, гарантийные письма пропадают. И самое удивительное, что каждый филиал сам себе на уме. Потратил пол дня, но проблему так и не решили. Последней каплей для разрыва отношений с этой неорганизованной группой людей стало, то что мне было необходимо изменить адрес получателя, для этого я направил официальное письмо всеми доступными видами отправки. Но на него просто не обратили внимание. Груз ушол не туда. Решить проблему мирно к сожалению так и не удалось, при том с зароботком для них. Хорошо помогли .... Если кто решиться работать с этой конторкой запросите у них некий регламент по которому они работают между филиалами иначе столкнётесь с такой же проблемой как и я.

Сергей


Воронеж


19.07.2010

Проверено администрацией


Очень хорошая компания просто берет с народа деньги и все на личном примере расскажу вам ,как мне через Dimex отправили два диплома Краснодар-Воронеж. А их просто украли из машины этой фирмы в ответ мы не несем ни какой ответственности мы просто зарабатываем на вас !!! Думайте после этого сами стоит ли связываться с ними!!!

Анатолий


Павлово


29.07.2010

Проверено администрацией


15 июля отправили в наш адрес письмо с документами из г. Ростов-на-Дону. Отследили накладную по интернету, оказывается что там стоит отметка о получении 21.07.10. В получателях указан человек который в данный момент находился в Москве, и физически не мог получить это письмо. Документов подтверждающих получения так же предоставить не могут. сам курьер находиться вне зоны доступа. пытался не материться

Татьяна


Ростов-на-Дону


17.08.2010

Уважаемый Анатолий, отправление по накладной ... из г. Ростова-на-Дону в г. Павлово Нижегородской области доставлено 30.07.2010 года. Информация на сайте компании ДАЙМЭКС о доставке данного отправления была 21.07.2010 года по причине сбоя работы информационной системы указана не верно. Компания ДАЙМЭКС приносит свои извинения за нарушение сроков доставки. Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Татьяна


Саратов


30.07.2010

Проверено администрацией


Спасибо компании dimex за быструю, точную и недорогую доставку груза. Выполнили все, что обещали. Доставили даже раньше. На все вопросы ответили вежливо, не было понятно кто является получателем, но все выяснилось, все оказалось в порядке, просто отправляли с dimex груз в первый раз и, не знали, что надо было заказать услугу лично в руки. Еще раз спасибо.

Юлия


Москва


23.08.2010

Проверено администрацией


1. На сайте, когда отслеживаешь груз (документы, международная доставка) отсутствует планируемая дата доставки - это очень неудобно. Было бы не плохо, если бы компания ввела данный параметр.
2. При обращении в компанию по вопросу где отправленные документы, предлагают позвонить в филиал, который будет осуществлять доставку адресату. Когда звонишь в данный филиал и задаешь тот же вопрос, то предлагают позвонить в филиал, который отправлял документы. Мое мнение, что клиент единожды позвонив в компанию имеет право получить исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, и что сотрудники компании предоставляющей услугу должны самостоятельно связываться со своими филиалами.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 57 58 59 60 61 62 63 64  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.01.2018

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 69.26 руб.

1 GBP = 78.55 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.01.2018


Может по этому номеру можно найти ****** на сайте dpd написано отправка следует ...

DPD, 19.01.2018


Просто оставлю отзыв о работу в предновогодние праздники.
Заказа телефон с Tm...

СДЭК, 19.01.2018


Добрый день.
Просто новый ноутбук идущий 2 или 3 месяца с разряженной батарее...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.