eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 65 66 67 68 69 70 71 72  

Иван Викторович


Шэньчжэнь Красноярск


18.03.2011

Обещал написать - пишу.
Точнее, писал буквально через 2 дня после поста от 4.03 но сайт не дал написать, типа 5 дней не прошло с предыдущего ))

Документы все-таки доставили в Красноярск 5-го числа. Выдохнули )))
Забирали со склада уже сами, ибо не стали рисковать.

Итог недорогой доставки:
сама доставка 708 рублей.
Цена звонков из Красноярска и Гонконга в Хабаровск и Москву- 1250 рублей.
Уверен, что если бы не смог выйти на ответработников логистики. осуществляющих логистику (спасибо им все-таки скажу, особенно некоему Ивану , моб.тел. заканчивается на ..45, отвечающему на вопросы более-менее реалистично :) ), остались бы в пролете ))

Жлудова Людмила Анатольевна


Магнитогорск


14.03.2011

Проверено администрацией


Безответственные ... сотрудники даймекс в Магнитогорске (Екатерина, Дарья,Светлана, курьер...-забрал посылку 10.03.11. Её нет в Москве, куда д.б. доставить 12.03.11г.).

ФИО руководителя в иртернете нет, теперь понятно почему- не общаться с клиентами.

14.03.11г.

Мария


Москва


18.03.2011

Проверено администрацией


Больше всего расстроил след случай: Отправляли 6 декабря 2010г. в г.Североморск ( Мурманская обл.) документы и по наивности заказала курьером Даймекса забрать теже самые документы ( подписанные) из Североморска 11 декабря. 20 числа работники Даймекса стали сообщать что не могут забрать документы, т.к. они не готовы. Путем длительных переговоров удалось узнать номер тел в Мурманске, где более сговорчивая сотрудница сообщила, что они потеряли курьера (!!!). В конце концов нашлись наши документы в Мурманске и нашему Получателю документов пришлось самому ехать в Мурманск и получать.
Кстати вопрос: Почему в каждый мой звонок в Московкий офис с просьбой соединить с нужным мне сотрудником заканчивается сообщением о срочном совещании, отключении света в офисе или техническом сбое???
БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!

Павел Алексанрович


Мурманск


29.03.2011

Проверено администрацией


14 марта отправили документы из Мурманска в Финляндию в г.Оулу компанией Dimex. Получатель документов не увидел, найти их никто не может, по сообщению из трекера видно, что вручили их 21 марта в другом городе Финляндии - Хельсинки. Кому вручены документы - добиться невозможно. Мы начали теребить Dimex 24марта, сегодня уже 29 марта. Москва, Мурманск, Ростов, все в курсе, но реакции никакой.

Светлана


Киров


20.04.2011

Проверено администрацией


Я обычно стараюсь не вспоминать что-то неприятное и моей целью здесь не является нажаловаться на компанию Даймекс, но может быть мой случай кому-нибудь будет полезен, чтобы он не оказался в подобной ситуации.
История такая: на календаре был понедельник, 11 апреля. Мне необходимо было отправить документы в Париж до 15-го. Обзвонив всех имеющихся операторов по доставке корреспондениции в Кирове, сравнив заявленные сроки пересылки и тарифы, выбор пал на DIMEX.
Пришла в офис DIMEX около 13 часов дня, еще раз уточнила все по срокам, меня заверили, что в пятницу 15-го гарантированно дойдет. Я заполнила адресные данные, конверт при мне заклеили, я оплатила пересылку и мне сказали, что я могу по интернет отслеживать прохождение. Отлично.
13-го числа появилась первая запись в комментариях на сайте по моей накладной: Информация об отправлении отправлена. Было непонятно, что это значит, и я позвонила менеждеру в офис Даймекса для разъяснения. Мне ответили, что это означает, что отправление прошло таможню и сейчас летит в самолете. Ок. Ну думаю, до 15-го числа 10 раз долетит.
14-го числа появилась запись Забран и далее в местном центре, только этот местный центр значился как MOSCOW RU, а совсем не Париж. Позвонила оператору опять, на что мне ответили, что все в порядке, сроки не нарушаются, завтра последний день, с нотками в голосе, как-будто я считать не умею. (на мой вопрос все ли хорошо с моим пакетом?)
15-го числа ситуация не поменялась. Я позвонила в Москву, где оператор мне ответила, что да, пакет утром был у них, что произошла накладка, предложила мне позвонить местным операторам, что я и сделала. На что местные мне опять отвечают, что пакет вылетел и будет доставлен сегодня в течение дня. (кто-то еще верит в чудеса?)
Ну что ж, ради интереса я решила заглянуть на сайт 15-го поздно вечером. О! Добавилась еще одна строчка: В сортировочном центре пункта назначения PARIS FR 7 часов вечера.Ну и на месте он был в понедельник 18-го 9:34 утра. Аминь.

Итог: пакет шел с 11-го по 18-е, при заявленных сроках 2-4 рабочих дня не считая дня отправления.
Компенсацию за несоблюдение сроков платить отказались, сначала аргументируя тем, что нужно делать запрос по чьей вине нашей или французской была эта задержка (ну да 5 дней из России вылететь не могло и за 34 рабочие минуты было доставлено французской стороной), потом ответили, что причиной является отмена рейса самолета, что это фарс-мажор, за который они не отвечают, но на предмет подтвердить эту отмену рейса документально, ответа не последовало. (для сведения, самолеты от Москвы до Парижа бывают 5-6 раз в день)
В общем, господа, делайте выводы, берегите свои нервы и деньги.

Светлана


Астрахань


13.05.2011

13 апреля сделала заказ в Москве. отправили в Астрахань Даймэксом 14го. На дворе 12 мая а заказа все нет! В офис звоню с 3го мая.... кормят завтраками, при чем не отрицают, что посылка давно у них! А вчера предложили самой забрать заказ, это при том что я оплачиваю доставку от двери до двери! Но я бы с радостью его и сама забрала так как посылка- это подарок на ДР мужу, которое было 8го мая, но вот проблема - у меня нога сломана и ребенок грудной оставить не с кем!стала бы я пользоваться интернет-магазинами если бы могла посещать магазины лично??!!! Вообщем подвели меня сильно и итога до сих пор нет!Советую не пользоваться услугами Даймэкс!

Павел


Москва


23.05.2011

Проверено администрацией


Молодцы!
Несмотря на недостаточный профессионализм курьера доставили посылку в Тамбов раньше заявленного срока и дешевле расчетной стоимости.
Особое спасибо оператору Дарье.

Юлия


Томск


26.05.2011

Вот текст последнего письма, отправленного сотруднику Dimex: Анастасия, спасибо вам за то, что перезвонили. Если честно, другого от Вас я не ожидала. Я давно уже поняла, что за шарашкина контора и бырдель то место, куда я по ужасному стечению обстоятельств отдала столь важный документ. я сижу сейчас и читаю отзывы о Вашей компании. И я в тихом ужасе. Если у меня до этого еще и теплилась надежда получить письмо, теперь я понимаю, что похоже Вы вообще потеряли его. Кто возместит моральный и материальный ущерб за расходы на телефонные звонки, за оформление приглашения на въезд в Росиию, за билеты, котрые невозвратные. За экспресс-доставку (!!!), за наглое вранье и безолаберность? За время и нервы, потраченные на розыски письма??? Вы думаете, что это так просто Вам сойдет с рук??? Это крик души, т.к. я понимаю столь важный документ утерян этой поганой конторой, и столь дорогой мне человек так и не сможет въехать в Россию по их вине.

Аноним


Москва


03.06.2011

Хочу оставить свой отзыв о компании DIMEX. Все вроде бы ничего, но в этой организации ужасные курьеры, до того бестактные люди, что тыкают и от этого не краснеют! Оставляют свои сотовые номера и просят, чтобы на них звони, дублировали звонок после главного офиса, дабы скоротать время и пораньше уехать домой! Потом часто приезжая за документами, обнаруживая несколько отправок просят опять же набрать в офис (считается за 2 заезда) чтобы вызвать как бы второй раз курьера! Убедительная просьба, обратите на это внимание! Курьеры обнаглели, у меня просто нет слов

Николай


Львов


07.06.2011

Проверено администрацией


Отправляли в Мадрид картину. Сделали все документы. Оплатили всю перевозку 60 евро. Картина не ценная. В Мадриде встречающему целый день не могли найти картину и говорили, что с DIMEX не работают. Потом нашли и содрали с встречающего 42 евро пошлины на искусство, о чём при отправке ни слова. В общем во Львове развели руками, а картина оказалась повреждённой. Ругаться уже не было сил.

Юлия


Липецк


09.06.2011

Проверено администрацией


Ужасно работают. Отправили доки из Липецка 08.06 с доставкой в Москву 09.06 до 9.00. 13.10 так и не доставлены!!!Документы на груз стоимостью 500 тыс.руб. Весь день звоним то в Липецк то в Москву. дают несуществующие телефоны, либо вообще не берут трубки. до сих пор не знаем где документы и контракт уже прогорел, так как груз должен быть доставлен в Питер в 21.00 час. За доставку содрали 1000руб и плюс 500 тыс.руб. Дешевле было на машине доставить! Ни за что не отвечают, отвеетственности нуль. Если до вечера не найду документы, завтра подам заявление в прокуратуру о мошенничестве данной фирмы. Кто руководитель?

Виталий


Братск Ирк.Обл.


15.06.2011

Проверено администрацией


Всем доброго времени суток!!! Вот моя история Вам для размышлений, Уважаемые читатели!
10.06.2011 купил себе кий через инет в г.Казань. Производитель заявил что работают с DIMEXом, я почитал отзывы об этой почтовой службе и разочаровался( Но желание получить свой волшебный кий преобладало! И я отважился- согласился на все условия, тем более доставку в г.Братск оплачивал производитель кия.
Итак, заказ сделан в пятницу(10.06.2011)Как мне сказали в офисе-срок доставки 4-6 РАБОЧИХ дней, Директор Даймэкс г.Иркутск Садномова Анна сообщила мне о крайнем сроке доставки(21.06.2011)............Начал ЖДАТЬ!(выходные, праздничные)
15.06.2011 звонит курьер))) в 12.00 я получаю свой кий.
Меня обслужили ВЕЖЛИВО и БЫСТРО . На кие не царапинки!!!
Так вот Дамы и Господа), думаю многое зависит от филиала фирмы Dimex.
Выражаю огромную благодарность Директору Даймэкс г.Иркутск Садномовой Анне и ее команде! Особенно оперативной работе курьера на тонированном а/м ВАЗ 2114 г/н 777

Анастасия


Ульяновск


27.06.2011

Проверено администрацией


Отвратительная компания!!!, сроки не соблюдают, никакой ответственности не несут, линии качества не существует (видимо им не важно мнение клиентов). Документы отправленные 22.06 в Саратов до настоящего времени не доставлены.

Алексвандр


Калиниград


28.06.2011

Здравстуйте!С Вашей компанией сотрудничаем давно.Понято,всякое бывает: снег,ураган-нелётная погода,но когда в Москве стоит чудесная погода и агенты не могут забрать запасную часть весом 1.5кг.да ещё за деньги,которые были им переданы 22.06.2011г.(заявка от 21.06.2011г.).Сегодня 28.06.2011г.,а заявка не выполнена.И где скорость,где уверенность в выполнении моей заявки.Что мне говорить моему клиенту,у которого простаивает техника,который предъявляет мне притензию и неустойку.
С уважением,Александр.

Татьяна


Сочи


30.06.2011

Похоже, что моя посылка идет с 17-го числа пешком из Петрозаводска в Сочи через леса и горы. Вместо обещанных пяти рабочих дней, заканчивается вторая неделя ожидания срочного груза. Каждый день операторы кормят завтраками. Накладную не могу отследить на сайте, похоже и с номером они ошиблись. Сколько еще ждать я не знаю. Сроки поджимают, и сдают нервы. 29-е число, а ее все еще нет. Просто отвратительно. Почта России сработала бы намного быстрее.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 65 66 67 68 69 70 71 72  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 17.10.2019

1 USD = 64.35 руб.

1 EUR = 71.05 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

IML, 17.10.2019


Где моя посылка? Писала ранее, 06 октября, ответа нет!!!
Заказала посылку из ...

PickPoint, 17.10.2019


02.10.2019 мой заказ из магазина Tmall был выдан для доставки курьеру по г. Моск...

DPD, 17.10.2019


Внимание! Внимание! Мы ведем свой репортаж с финального матча между ДПД (Москва)...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.