отзывы и жалобы
Dimex
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Саратов
27.11.2013
Добрый день, Глеб!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзывы наших Клиентов очень важны для нас и помогают работать над улучшением качества оказываемых компанией услуг. По вопросу доставки Вашего отправления, хотелось бы пояснить следующее:в связи с проверкой на таможне Ваш груз был задержан и поэтому сроки доставки были увеличены. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам извинения за причиненные неудобства в связи с увеличением сроков доставки. В будущем сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась.
Елена
Тольятти
04.12.2013
проверено администрацией
Добрый день. Елена. я отправила письмо с документами 26 ноября из Тольятти в Ханты-Мансийск время доставки 3-5 дней сегодня 3 декабря и нет никакого уведомления что письмо доставлено?
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Тольятти
04.12.2013
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По Вашему вопросу сообщаем следующее: срок доставки из Тольятти в Ханты-Мансийск составляет от 3 до 5 рабочих дней без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление было доставлено на пятый рабочий день - 3.12.2013 в 14.00. Информация о деталях доставки предоставляется Отправителю в течение следующего рабочего дня после доставки. Также Вы можете самостоятельно ознакомиться с данной информацией на официальном сайте нашей компании, указав номер накладной в поле Отслеживание.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в офис Даймэкс-Тольятти по телефону (8482)36-11-85, наши специалисты будут рады на них ответить.
Наталия
Москва
06.12.2013
проверено администрацией
1)Из Киева в Москву отправили детскую игрушку. Компания взяла за доставку 432 гривны, что соответствует в рублях - 1800, включила услугу за хрупкость, но даже не удосужилась обеспечить нормальную ( например плотную картонную коробку) упаковку. В результате смятую и поломанную исходную красочную упаковку вместе со сплюснутой игрушкой, обмотав обыкновенной пленкой, доставили по адресу. Как теперь дарить ребенку такую игрушку не понятно!
2) Не позвонили заранее, чтобы получатель имел возможность спланировать свой день. Курьер отзвонился уже находясь у подъезда, хорошо я находилась в пределах 5-ти минут езды.
Такого сервиса за немалые деньги уже давно не встречали. Ваша компания дискредитировала себя и в Киеве на этапе упаковки и в Москве при непосредственной доставке!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Добрый День, Наталия! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По вопросу доставки отправления хотелось бы дать следующий комментарий:

Согласно Регламента работы компании Даймэкс, Отправитель обязан передать отправление в исправной упаковке, обеспечивающей полную сохранность содержимого отправления при транспортировке его в адрес Получателя. В случае отсутствия возможности самостоятельно упаковать посылку, Отправитель вправе заказать предоставление бесплатной фирменной упаковки или платной дополнительной упаковки для хрупких грузов. В данном случае, Отправитель не заказал предоставление какой-либо упаковки. Соответственно за хрупкость дополнительных сумм отправитель не оплачивал, в накладной обозначена сумма только за отправку. При осуществлении курьером доставки, претензий от Получателя по поводу целостности имеющейся упаковки не поступило. В соответствии с Регламентом работы, компания ООО ДАЙМЭКС не несет ответственности за повреждение содержимого отправления, принятого Получателем в закрытом виде, при отсутствии внешних повреждений его упаковки и соответствии веса отправления весу, определенному при его приеме Получателем.
Доставка отправлений производится в течение рабочего дня, с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу включительно, без предварительного звонка Получателю. Отправителю необходимо самостоятельно согласовать с Получателем его присутствие по указанному адресу в течение рабочего дня, либо указать в накладной особые условия при доставке (ограничения по времени, обеденный перерыв, предварительно позвонить Получателю и др.). В данном случае, в накладной не было указано о необходимости предварительно созвониться с Получателем, поэтому доставка была осуществлена в соответствии со стандартами работы.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ольга
Пенза
10.12.2013
проверено администрацией
5 декабря 2013 года отправила документы из Пензы в Нидерланды. На сайте фигурирует информация что документы доставлены 09 декабря 2013 года и получены в 10:07 неким *****. Я очень, мягко говоря, удивлена. В накладной указан другой получатель. И этот получатель ничего не получал!!! Даже не дождался звонка на мобильный телефон, хотя находился весь день дома.(Звонка при входе в квартиру нет).Почему курьером не используется вся необходимая для доставки информация, хотя в накладной в обязательном порядке указывается номер телефона получателя? Даже есть специальная графа для него. И кто получил нашу почту? Ведь курьер должен вручить почту получателю лично в руки под роспись!
Роман DIMEX
сотрудник компании
Пенза
13.12.2013
Ольга, добрый день!
Большое спасибо за оставленный отзыв. По данному факту проведено служебное расследование. К сожалению, по ошибке курьера, Ваше отправление действительно было вручено человеку, проживающему по соседнему адресу.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сделаем все возможное, что бы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Екатерина
Нижневартовск
13.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
Груз отправили 06.12.13 из Санкт-Петербурга в Нижневартовск. Срок доставки не считая дня забора: 3-5 дней (по договору). Сегодня 12 декабря 6 день, где мой груз, логический вопрос. Почему на сайте я не вижу маршрута следования груза?
Если Вы нарушаете условия договора и не доставляете груз в сроки то по законодательству Вам выставляется неустойка в размере 3% день.Я думаю, Вы это знаете.
Екатерина
Юлия
сотрудник компании
Тюмень
18.12.2013
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! По Вашему вопросу сообщаем следующее: срок доставки из города Санкт-Петербург в город Нижневартовск составляет от 3 до 5 рабочих дней без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Сроки доставки не были нарушены, так как Ваше отправление было доставлено на пятый рабочий день - 13.12.2013 в 12.40. Информация о деталях доставки предоставляется Отправителю в течение следующего рабочего дня после доставки. По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратиться в компанию DIMEX-Тюмень по телефону (3452) 75- 93 -66, 59 -33 -44 и 59 -33 -09.
Владимир Геннадьевич
Мурманска
15.12.2013
проверено администрацией
К сожалению, в России из-за разгильдяйства сотрудников можно погубить любой бизнес. Мое первое и наверное последнее обращение в Даймекс крайне убедительный пример.
Заказал в Dimex доставку конверта с документами из Норильска в Мурманск 05.12. При заказе, я предупредил сотрудника, что документы мне необходимы до 13.12. Сотрудник Даймекс подтвердила, что документы будут доставлены в срок. Проблемы уже начались уже при заборе конверта с документами. В накладной неправильно написали мою фамилию. Но дальше совсем ерунда началась. В 14 часов 13.12 я сам позвонил в офис Даймекс и спросил про свои документы. Сразу сотрудник не смог ничего вразумительного сказать. Обещали перезвонить. Перезвонили минут через сорок и девушка попыталась меня убедить в том, что еще рано документы получать, хотя по договору - доставка 5-7 рабочих дней. Но 13.12 уже прошли 7 рабочих дней. На мой вопрос - а где посылка?, ответила что разница повремени с Норильском - восемь!!! часов и там уже офис закрыт.На самом деле - разница 4 часа, но убедить сотрудницу что в Красноярском крае (Норильске) не может быть разницы в 8 часов не представилось никакой возможности! Тогда я попросил телефон директора - мне номер директора сообщили. Но директор в офисе до конца рабочего дня не появился и перезвонить мне не соизволил (телефон у меня любезно спросили)
Проблема в том, что в понедельник 16.12 я уезжаю в командировку. Как получить свои документы, просто не представляю. Очень надеюсь, что хоть документы мои не потерялись.
Будь моя воля, уволил бы весь персононал Мурманского офиса! Высшая степень разгильдяйства и некомпетентности
Владимир DIMEX
сотрудник компании
Мурманск
16.12.2013
Здравствуйте, Владимир Геннадьевич.
Срок доставки из Норильска в Мурманск составляет 5-7 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. На выполнение заказа отводится дополнительно 1-2 рабочих дня. Крайний срок доставки Вашего заказа 18 декабря 2013 года. Данная информация была предоставлена Вам при оформлении заказа. По согласованию с Вами, отправление будет доставлено Вашему представителю в гарантированные сроки.
Денис
Новороссийск
15.12.2013
проверено администрацией
Нужна была срочная доставка груза. Поэтому заказали субботнюю доставку. В пятницу нам сообщили, что груз в субботу не привезут: какие-то проблемы с курьером. Но если уж хотите, забирайте свой груз в субботу до 2-х часов в офисе. Т.е. мы заказали курьера, чтобы ездить за него?
Мы обратились в московское отделение, где нам поклялись разобраться с проблемой. В субботу нам сообщили из Москвы, что мы оказываеся находимся слишком далеко от города (Мысхако, Шоссейная, 7 км от центра города, 6,5 км от офиса Даймекса) и нам никак не положена субботняя доставка. В итоге груз вообще не приехал в город в субботу и нам не смогли его отдать, не то что привезти.

Удивительно, когда брали заказ на субботнюю доставку, они адрес не читали что-ли, если уж мы так далеко находимся? Мы бы не стали пользоваться их услугами вообще.

Ждем, когда же нам привезут груз.

Работники и в Москве и в Новороссийске разговаривали по хамски, свысока, им клиенты не нужны.
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Новороссийск
17.12.2013
Добрый день, Денис!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзывы наших Клиентов очень важны для нас и помогают работать над улучшением качества оказываемых компанией услуг. К сожалению, при оформлении заявки в г. Москва, сотрудники предоставили не верную информацию о возможности субботней доставки по Вашему адресу. Доставка произведена на следующий рабочий день, 16.12.13 в 10:40.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за неверную
консультацию, предоставленную нашими сотрудниками в г. Москва и постарается сделать все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Ирина
кузнецк-пенза
17.12.2013
проверено администрацией
мне, ***** ирине, 10 декабря, из украины, одесса была отправлена посылка с номером ******, сегодня уже 17 декабря. посылки до сих пор нет, звоню в пензу третий день, что самое обидное мне говрят, что я сама должна разбираться и где моя посыка, как так??? видите ли они всего лишь офис который просто ждет прием посылок. что за чушь??? как я сама все узнаю, поеду на украину? за что я тогда плачу деньги? и немалые кстати! после многократных звонков о отзывов , все таки с пензы соизвоили мне позвонить, и сказали, что посылка в пензе будет только в понедельник 23 числа, и то это не факт, а мне в кузнецк ее смогут доставить только в о вторник, это получается 2 неделе в пути??? как так что за беспредел? за что тогда я заплатила такие деньги вашей компании??? я тогда могла воспользоваться услугами другой транспорной компание и получила бы свою посылку быстрее и за меньшие деньги!
на мой вопрос менеджеру филиала в пензе, кто виноват в этой ситаации, и кто мне будет компенсировать потерянное время и деньги, она ответила опять что не знает, что я сама должна спрашивать это в одессе, ну извините меня, как??? отправителю это нафиг ненужно он отрпавил и все, мне может поехать на украину??? что за чушь, что за сервис??? за что вы берете такие деньги, и в ответ получаешь такое обращение, узнавай все сама, почему я не могу получить ответы на элементарные вопросы! я заплатила, посылку обещали что ее доставят в течени 4-5 дней. а в итоге, мне ждать 2 недели?? прошу разобраться в этой ситуации, раз уж это вина вашей компании, что моя посылка задерживается. тогда компенсируйте мне мое потерянное время!!! зачем устанавливать такие сроки??брать такие деньги?? тогда вы бы их сделали большими!!! и слышать не хочу чо в этом виновата украина, туда я к сожалению поехать не смогу, это ваша компания, и вы должны разбираться, а не я!!! прошу как можно быстрее дать мне ответ!!!
Роман DIMEX
сотрудник компании
Пенза
18.12.2013
Добрый день, Ирина!
Срок доставки из г.Одесса в г.Пенза
составляет 3-5 рабочих дней без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. К сожалению, в настоящее время, из-за сложностей при прохождении проверки грузов на Украинско-Российской таможне, сроки доставки из Украины в Россию могут увеличиватся. Ваше отправление ожидается в офисе ДАЙМЭКС г.Пенза 19.12.2013. По факту получения груза наши сотрудники незамедлительно оповестят Вас об этом. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru