отзывы и жалобы
Dimex
Наталья
Иркутск
01.11.2013
проверено администрацией
24.04.2013 Я отправила груз из Иркутска в Симферополь , срок доставки должен был составить 2-3 недели !!! Я до сих пор 1.11.2013 !!!его не получила ! Как мне вернуть своё , хотя бы в Иркутск
Анна DIMEX
сотрудник компании
Иркутск
05.11.2013
Уважаемая Наталья, компания Даймэкс приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту будет проведено служебное расследование. Просим Вас оформить претензию письменно и обратиться с ней в офис Даймэкс-Иркутск.
Валерий
Петрозаводск
05.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
Я заказал товар в интернет магазине (projectorlamps.ru) заказ был срочным. Попросил сделать экспресс доставку, Мне пообещали доставить за два дня (компания Даймэкс), при этом с меня взяли дополнительные деньги(800руб.)!!!
30.10.2013 заказ был отправлен из Москвы. До сих пор доставка не сделана(05.11). Утром позвонил курьер уточнил адрес, узнал до скольки можно сделать доставку (до 12ч) сейчас 14:45. Нет ни курьера ни заказа!!!
Что за ЭКСПРЕСС доставка у вас такая!!!
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.11.2013
Добрый день, Валерий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, согласно тарифам DIMEX срок доставки отправления из Москвы в Петрозаводск составляет 2 рабочих дня, не включая день передачи отправления курьеру, выходных и праздничных дней. По техническим причинам произошла задержка доставки отправления, и оно было доставлено Вам на 3 рабочий день - 05.11.13 в 15:45. Таким образом, срок доставки увеличился на 1 рабочий день.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Роман
Екатеринбург
11.11.2013
проверено администрацией
Добрый день!
C 25,10, уже более 2-х недель я не могу получить важные документы, отправленные из Хабаровска в Екатеринбург компанией Даймекс. Заявленные сроки доставки были 4-5 рабочих дней . Звонил в Даймекс-Екатеринбург, там никакой информации по моему вопросу не смогли дать, переадресовали к Хабаровск. Ответ, судя по предыдущим отзывам, стандартный.
Документы не потеряны, произошла техническая ошибка, из-за которой и произошла задержка доставки. Сейчас проводится служебное расследование по данному факту.
Короче, не знает никто, отправляли/не отправляли, сколько еще ждать или уже пора претензию писать. Сами не информируют, звоню каждый день в Хабаровск, пока тишина...
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Екатеринбург
13.11.2013
Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как отзывы помогают нам работать над улучшением качества оказываемых услуг. Задержка доставки данного отправления произошла в связи с пересортицей на терминале авиаперевозчика. На данный момент вопрос с авиаперевозчиком разрешен и документы находятся в городе транзита. Отправление будет доставлено Вам в ближайшее время в приоритетном порядке.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и постарается сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Галина
Москва
12.11.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Я отправила документы из Москвы в г. Куйбышев 05.11.2013 г.
сегодня 12.11.2013 г. никакой информации по доставке нет.
В московский офис дозвониться невозможно: Аппарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети. И что же делать в данной ситуации???
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
13.11.2013
Добрый Вечер, Галина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Согласно тарифам DIMEX срок доставки из г.Москвы в г.Куйбышев составляет от 3 до 5 рабочих дней, не включая день передачи отправления курьеру, выходных и праздничных дней. Ваше отправление было доставлено в соответствии с гарантированными сроками 12.11.13 в 17:00.
Действительно, 12 ноября по техническим причинам некоторое время не работали контактные телефоны в офисе Даймэкс-Москва. Данная информация была размещена на нашем сайте. Компания Даймэкс приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства.
Константин
Кострома
16.11.2013
проверено администрацией
Благодарю за оперативную доставку дорогостоящего ноутбука из Новосибирска в Кострому!
Слегка поволновался за пломбировку груза, но пара звонков в Новосибирск решила проблему, груз поместили в деревянную обрешетку ( 1000 р. к цене доставки), наклеили пару этикеток хрупко, стекло и отправили (все вместе вышло около 2000 р.). Ноутбук пришел целым и без единой царапины, причем отправили во вторник 12.11 в середине дня по Москве, а пришел на склад в Костроме утром 15.11, хотя обещали доставить 16-18. Просто здорово!
Мой совет: не поленитесь проговорить все детали отправки, так вы обезопасите себя и избежите лишних волнений.
Спасибо за грамотно выполненную работу.
Андрей
Магадан
16.11.2013
проверено администрацией
Ждал срочные документы из Белгорода в Магадан, уверяли 5-7 рабочих дней,, прошло 10!! Тишина, представительства даймекс в Магадане нет, через какого курьера в Магадане работают никто не знает, ни Москва ни Хабаровск не отвечают, Ростовский головной офис тоже не в курсе.. Где документы ау??
Алевтина DIMEX
сотрудник компании
Хабаровск
19.11.2013
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Срок доставки из Белгорода в Магадан составляет от 5-ти до 7-ми рабочих дней, в срок доставки не входят: день передачи отправления курьеру, праздничные и выходные дни. В связи с тем, что контактный телефон Получателя указанный в накладной был недоступен и разница во времени между городами отправки и доставки составляет 8 часов, потребовалось время для того, чтобы получить у Отправителя дополнительный номер телефона. Как следствие, отправление доставлено Вам на 9-й рабjчий день 18.11.2013 в 11:10.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Елена
Москва
20.11.2013
проверено администрацией
Наша компания сделала отправку документов 18.11.2013г. из Москвы в Мытищи. Перед отправкой мы созвонились с Вашим менеджером и оговорили что доставка срочная. Сегодня уже 20.11.2013г. и почту так и не доставили. Менеджеры Вашей компании сначала ссылались на неверный адрес, но после того как познакомились с КАРТОЙ согласились что такой адрес есть и стали ссылаться, что контактный телефон указанный в накладной не отвечал, но в это очень сложно поверить так как по этому телефону 19.11.2013г. мы неоднократно связывались в надежде, что почта дошла!!! Вот и возникает вопрос КАК ЭТО СОГЛАСУЕТСЯ С ПОНЯТИЕМ СРОЧНО!!!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Добрый День, Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, действительно, произошла задержка доставки Вашего отправления в связи с тем, что по указанному адресу курьер компанию найти не смог, а контактный телефон Получателя не отвечал. Отправление было передано на склад временного хранения для уточнения информации, затем повторно передано для доставки. Ваше отправление будет доставлено в ближайшее время. Компания Даймэкс приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Кристина
Калининград
25.11.2013
проверено администрацией
11.11.2013. отправила документы в Норвегию. Обещали доставить за 2-4 рабочих дня. На сайте указано, что 14.11. пакет выдан в Осло на доставку. Сегодня 25.11.!!! Всю прошлую неделю общалась по телефону с сотрудником компании. Просила, умоляла, объяснила что мне конец если адресат не получит эти документы до 22.11. А результата ноль. Хорошо, если обойдется только взысканием, что важные документы не доставлены вовремя, а все из-за того, что связалась с такой курьерской службой. Теперь уже и Норвежская сторона послала запрос. Сегодня опять звоню и ответ тот же пере звоним когда будет информация. Рабочий день к концу, а так и неизвестно где мой пакет с документами. Что делать?!!!
Глеб
Саратов
26.11.2013
проверено администрацией
13.11.13 отправили посылку из Харькова в Саратов.
Уже 26.11.13. Я, конечно, все понимаю, но как можно так долго везти ее?!
Две недели уже прошло. Кто-нибудь там будет шевелиться?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru