отзывы и жалобы
DHL Express
Вячеслав
Дубна
03.10.2013
Елена.
Купить в интернет магазине уже сложно у многих на сайте написано
Does not ship to Russian Federation
Пишут об этом открыто, посылки пропадают,долгая доставка или как в моем случае продавец остается без компенсации
из за ваших ошибок.
Исправьте сами свою ошибку и верните продавцу деньги за экспресс пересылку туда и обратно.
Юрий
Рига Латвия
07.10.2013
проверено администрацией
Доброе время суток!
Хотел бы предупредить и ( по-возможности) отговорить от пользования услугами Латвийского branch DHL ( DHL Latvia).
24.09.13 года продавец из Германии выслал мне посылку силами DHL (German Post , Premium WELTPAKET (Luftpost)) - авиапочта, приорити, бизнес-контракт.
По условиям контракта ( внутренние соглашения Дойч пост DHL), после попадания на территорию Латвии, посылка попадает на склады DHL Express Latvia; отттуда, после сортировки, отправляется курьером DHL или EMS ( sub-contract, по степени загрузки курьеров) к клиенту.
29го числа посылка пришла на территорию Латвии, сегодня уже 6ое октября, до сих пор - Сортируют. Сие есть работа Экспресс-службы доставки ( при том, что население города - меньше миллиона! , транзит осуществляется в другом терминале.)
В контакт-центре на письменные запросы - не реагируют. По телефону: Да, послыка у Нас , сортируем, нет...на руки отдать не можем ( я был согласен подьехать на склад и забрать сам).
Статус на 6.10.2013

********
Tracking Result:Tracking Consuming:1451Millisecond
Sunday, September 29, 2013 11:35, Shipment information received, RIGA - LATVIA
======================================

Что можно сортировать неделю в небольшом логистическом центре, я не понимаю. Сервис и подход - отвратительны!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.10.2013
Юрий, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться. Рекомендую Вам обратиться с письменным запросом в офис в Риге, чтобы сотрудники пояснили все детали ситуации.
Анастасия
Надым
07.10.2013
проверено администрацией
заказала ребенку книги на ozon.ru и выбрала как способ доставки службу DHL(в первый и последний раз!!).посылку в город привезли довольно быстро(28го сентября ее передали в службу,приехала посылка 4го октября).сегодня 7е а посылки так и нет.позвонила утром в здешний офис DHL.трубку взяла оператор и сказала что курьер забрал посылку,хотел ее завезти по адресу но никого не было дома.у нас маленький ребенок так что эти дни мы из дома не отлучались.в ответ на то что посылка так и не получена оператор Эльвира дала мне номер этого курьера и сказала чтоб я сама ему позвонила.я позвонила и спросила где же моя посылка..так он мне еще и нахамил и попытался соврать что нас не было дома когда он заезжал,а потом сказал что если вы не знаете телефоны не работали(так я и не поняла какие телефоны у него не работали) и сказал ожидайте.звонила я в 11утра.время 16.40.посылки так и нет.за что спрашивается заплачены деньги??за хамство?настроение испорчено.я уже сомневаюсь привезут ли мне мою оплаченую посылку.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Анастасия, добрый день!

Примите наши извинения. Мы приняли Ваше сообщение к сведению Руководитель курьера проведет необходимую работу по факту Вашего заявления. С уважением, Елена.
Виктория
Сочи
16.10.2013
проверено администрацией
Заказала доставку из Франции. В пятницу выслали, а в понедельник я должна была получить документы (приглашение на визу). Ждала три дня. Не выдержала написала запрос. В итоге оказалось, что документы утеряны. Прошла неделя. Документы доставили повторно. Это экспресс доставка? Второй раз пришлось воспользоваться ДЧЛ. Опять заплатила за экспресс доставку. Жду, переживаю, уже прошло 1,5 суток. Статус в интернет отслеживании: в 8:42 покинули Южный пункт отправления в Москве. И так за целый день никто не позвонил. Документы идут из консульства Франции (загранпаспорт).
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Виктория, добрый день!

С Вами свяжется специалист Групы развития сервиса в ближайшее время. С уважением, Елена.
Мария
Санкт-Петербург
17.10.2013
проверено администрацией
DHL со своими, прямо скажем, недешевыми расценками ничем не отличаются от того же самого ***** за 600 руб. Отправляем важные документы, платим за сохранность, своевременную доставку и тд. По факту - систематическое опоздание курьера (забирать посылку) на полтора-два часа. При этом хочется отметить, что у DНL есть временные рамки, к которым документы должны быть готовы к отправке, однако курьера в эти самые рамки не видать. На мой вопрос, почему курьер приезжает намного позже назначенного срока, мне ответили, что, мол, пробки и все такое. Мы все живем в одном городе, ездим по одним и тем же пробкам, однако как-то умудряемся доехать вовремя. Почему меня вообще должен волновать вопрос дорог? Я плачу деньги за услугу, и никто не спрашивает, есть у меня эти деньги или нет. Здесь тоже самое. Если назначаете временные рамки, будьте добры их соблюдать, чтобы не пришлось еще в течение 30 минут ждать, пока произойдет связь супервайзера с курьером.
Уважаемые руководители DHL! Не экономьте на курьерах, пусть их будет больше, зато никто никуда не опоздает, и у людей будет мотивация делать заказы.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Мария, добрый день!

С Вами свяжется специалист Группы развития сервиса для решения возникшего вопроса в ближайшее время. С уважением, Елена.
Павел
Иркутск.
17.10.2013
проверено администрацией
Из Америки выслали зап часть ( рукав, можно сказать резиновый шланг)Где то в начале Июня. Он доходит до Москвы,ежит на таможенном складе положенное время ,и отправляется в Америку. Причина не смогли загрузить в в самолёт. Американцы опять отправляют его в Россию.Дальше смешнее, нам необходимо собрать кучу документов ,и растаможить груз в столице. Собрав весь пакет документов узнаём груз уехал опять на Аляску.Те опять отправляют в Россию Вот номер накладной по которому груз вернули отправителю ********11. Спасибо ДЧЛ за усердие.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Павел, добрый день!

Специалист Группы развития сервиса свяжется с Вами по сложившейся ситуации. С уважением, Елена.
Нина
Санкт-Петербург
18.10.2013
проверено администрацией
Хочется предупредить пользователей о безответственности службы доставки DHL. Если вам нужно срочно доставить важные документы, не советую рассчитывать, что это будет сделано. И не верьте сотрудникам. Они словом не обмолвятся, что может быть задержка. Даже не намекнут. Мне была обещана доставка на четверг в Италию с 9 до 18, при условии сдачи документов курьеру в среду до 15.30. Я терпеливо ожидала курьера с 9 до 15.30. На мой звонок, что курьера так и нет, мне ответили, что он задерживается всего на 15-20 минут. Около 16 он приехал. Когда и в Италии доставка не состоялась, на мой звонок вежливый и спокойный сотрудник объяснил, что доставка будет в пятницу с 9 до 18.00. Курьер, видимо, опоздал к самолету.Но, уважаемые вежливые сотрудники DHL, для нас сдача этих документов нужна была в 8 часов утра в пятницу. Потом они уже просто НЕ АКТУАЛЬНЫ. То есть я потратила 14 тысяч на апостиль, переводы, нотариальное заверение просто зря. По милости сотрудников DHL, которые не видят особой разницы между доставкой в четверг и пятницу. Вы экономите на курьерах! Нас не должна касаться проблема, свободна дорога в аэропорт или нет, есть пробки в городе или нет. Тем более я сама потом поехала на машине, что-то не заметила, что город стоит. Мы заказываем определенное время и рассчитываем именно на него. Если вы не справляетесь с заказом, то не нужно брать на себя обязательства, которые вы не можете выполнить. За наши деньги, прошу заметить.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Нина, добрый день!

В ближайшее время с Вами свяжется специалист Группы развития сервиса для прояснения ситуации. С уважением, Елена.
Наталия
Харьков
19.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Приходиться писать сюда, так как больше не могу нигде найти ответа на свой вопрос. Елена, скажите, если курьер прибыл в пункт назначения(Китай, Чаочжоу), но получателя не было в офисе(звонка от курьера не поступало) и еще дня 4 не будет. Что будет с посылкой? Не отправят ли ее обратно на Украину. Задаю такие вопросы так как первый раз пользуюсь услугами этой фирмы и передаю важный документ.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Наталия, добрый день!

DHL страны получения прежде чем отправлять груз обратно должна сообщить об этом в DHL страны отправления, чтобы мы совместно с грузоотправителем могли принять меры (подтвердить возврат, просить подождать, изменить адрес и т.д.). В данном случае доставка получателю была успешно осуществлена 22 октября. С уважением, Елена
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru