|
Ольга, подробный ответ по данному случаю Вам был предоставлен 19/08 сотрудником отдела развития сервиса. |
|
Оксана, сожалеем, что доставили Вам неудобства. Подробный ответ с детальным объяснением происшедшего инцидента был предоставлен моими коллегами из отдела развития сервиса 20/08. |
|
15 августа в 11:04 я передала курьеру документы (три листа А4) для отправки в Нидерланды DHL-Express с доставкой до 12 часов следующего дня 16.08.2013 г. Уведомление отправителя по смс было включено в оплату услуг. При заказе операторы предупреждают, что, несмотря на то, что моё отправление весит менее 100 граммов, при отправлении его доставка до 12 часов оно будет оценено как будто весит 500 граммов. Кроме того при заказе операторы сообщают, что при несвоевременной доставке отправдения DHL-Express с доставкой до 12 часов следующего дня компания DHL полностью вернёт тариф отправителю. Отправление не было доставлено ни к 12-ти, ни к 18-ти часам 16.08.2013. Отправление было доставлено на следующий рабочий день 19.08.2013. СМС я получила. По телефону, указанному на сайте, мне не удалось получить конкретную (исчерпывающую) информацию о том, каким образом я могу получить возврат тарифа. Прошу представителей DHL связаться со мной по e-mail (он указан в скрытом поле) и прислать мне описание процедуры возврата, так как у меня нет возможности ездить в филиал, находящийся на окраине города несколько раз(только в нём по словам операторов можно получить возврат), тем более в будние дни. Хочется получить описание процедуры, воспользовавшись которым я могла бы всё проделать за одну поездку. Спасибо заранее. |
|
Татьяна, в ближайшее время с Вами еще раз свяжутся сотрудники отдела развития сервиса. |
|
Добрый день! Наша фирма - ООО Залел - неплохо сотрудничала с DHL, пока наш офис находился в р-не метро Авиамоторная. После недавнего нашего переезда в собственное здание, находящееся около 800 метров от МКАД, и 7 минутах езды от метро Щёлковская, операторы равнодушно объявляют нам о том, что этот район не обслуживается. Причём в Балашиху, находящуюся гораздо дальше, курьеры, как оказалось, с удовольствием отправляются. Выходит, курьер едет в Балашиху мимо нас, но поскольку район не обслуживается, к нам заехать не может (а только помахать ручкой), и мы благополучно пользуемся услугами другой компании, курьерская служба которой оказалась не в пример на высоте. С какими бы логистическими проволочками в DHL не было связано данное обстоятельство, считаем это тёмным пятном на репутации компании, которая осуществляет международную доставку, в то же время не обслуживая примыкающий к Москве район, тем самым упуская собственную выгоду и являясь причиной разочарования клиентов. P.S. Уже бывших клиентов.... |
|
Светлана, спасибо за информацию. Мы выясним детали, и мои коллеги из отдела развития сервиса с Вами свяжутся. |
|
Отправлял пакет с документами экспресс доставкой. При отправке в офисе сотрудники обещали, что доставят в пятницу в районе 2 часов дня. В итоге доставили только в 5 вечера. С одной стороны неприятно, что задержали доставку на 3 часа, с другой - хорошо, что успели доставить к концу рабочего дня и не перенесли на понедельник. Последнее, впрочем, сохранило мою лояльность к dhl express. |
|
Руслан, спасибо за отзыв. Ваш груз был отправлен стандартным сервисом, который предполагает доставку с 09 до 18, то есть в течение рабочего дня. Сотрудники уведомлены и в следующий раз будут более внимательны при озвучивании времени доставки. |
|
Плохие отзывы пишут все и всегда, а вот хорошие писать обычно руки не доходят- исправляюсь :) 16 августа мне отправили заказ из американского магазина, 19 го он уже был в Москве на таможне! С DHL имею дело первый раз- ни у одной другой службы которыми мне что-либо отправляли таких скоростей нет и близко. С моей стороны потребовались копия паспорта и инвойс- вот тут получилась задержка, так как мне на почту в зону ру инвойс упрямо не доходил, даже подтверждение не пришло (первый раз такое), дошел только на .com. Курьер первый раз приехал вечером, но не дозвонился мне и никого не застал дома, к сожалению, (вероятность, что никого не будет дома была мала , но совпало так)- без проблем все привез на следующее утро. Большое спасибо, DHL, отличная работа !! |
|
В наш адрес с Кореи были отправлены образцы товаров, которые мы должны были согласовать с клиентом в кратчайщие сроки.(в течении недели с момента отправки образцов из Кореи) Во первых никто не предупредил, что образцы подлежат растаможке и это займет дополнительное время и денег, а именно дней 5 и дополнительных 22000 руб, помимо оплаты доставки 500 долларов, так и еще когда все растаможили, образцы так и не привезли, сославшись на то, что деньги за услуги декларанта ДХЛ не поступили. (хотя никто не предупреждал о том, что если хотите быстрее увидеть образцы необходимо скинуть платежку)Что сложно предупредить? Мы обратились к вам за оперативной работой! |
|
Кристина, Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. Мои коллеги разберутся в ситуации и дадут детальный ответ в ближайшее время. |
|
Мою посылку вместо Санкт-Петербурга отправили а Ижевск, где благополучно потеряли, теперь ищут. Когда найдут - неизвестно Возможности продублировать нету. Я не пойму в России нормальные службы доставки есть вообще. Время потеряно в любом случае, никогда больше не пойду к ним. |
|
Антон, мы сожалеем, что доставили Вам не удобства. Информация относительно Вашего груза будет передана в отдел развития сервиса. В ближайшее время с Вами свяжутся. |
|
Здравствуйте. Брат моей жены решил сделать быстрый подарок своей любимой сестре и выслал с Англии ей на День Рождения мобильный телефон (б.у). на мои данные разумеется. Как только посылка поступила на Украину, раздался звонок от сотрудника компании DHL Здравствуйте, ваша посылка находится на таможенном оформлении и вам необходимо указать что именно внутри коробки. Вопросов нет, в коробке мобильный телефон бывший в употреблении и что? Сотрудник А Вы уверены что там только один телефон? Мне необходимо распаковать коробку и удостовериться лично один ли там телефон и действительно ли он бывший в употреблении. Если там все как вы говорите, вам нужно отправить нам скан своего паспорта для оформления таможенного сбора в размере 150 гривен, квитанцию на оплату мы вам скинем на електронку После этих слов я попросил вернуть посылку отправителю вследствие чего жена осталась без маленького подарочка. Почему я так сделал? - Во первых у меня нет времени сканировать и отправлять сканы своего паспорта. - Во вторых я просто так не отправляю сканы своего паспорта никому ни при каких обстоятельствах. - В третьих у меня нет времени и желания бегать по банкам и платить таможенный сбор за старый телефон. - В четвертых я не хочу чтобы в моих вещах рылись и копались сотрудники фирмы доставки. - И конец концом у меня нет желания идти на поводку как собака и исполнять разные миссии. В моем видении экспресс доставка должна работать по принципу: Проверить товар - уплатить все сборы и налоги - упаковать - доставить на руки. А с таким подходом как на DHL да за такие деньги - никогда в жизни больше не буду связываться с этой компанией и другим не рекомендую. Если у Вас проблемы с таможенниками и вы не знаете как их решать чтобы не дергать своих клиентов, меняйте вывеску Экспресс доставка например на Экспресс кофе или подобную. |