отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Антон, мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. По средствам DHL в Россию можно прислать груз на частное лицо только от определенных Интернет магазинов. Описания подобных условий работы DHL в России есть во всех отделениях DHL по всему миру. Однако, в очень редких случаях совершаются ошибки. Вашему отправлению был присвоен новый номер накладной, который Вы можете уточнить, позвонив по телефону 9561001. Оно было доставлено 12/09.
Павел
Щербаков
14.09.2013
проверено администрацией
10 сентября 2013 года из Хаюаровска в Краснодар отправили письмо с очень важными документами. В офисе г. Хабаровска заверили, что письмо придет 13 сентября во второй половине дня. Сегодня 14 сентября письма так и нет. Обратились в масковский офис по тел.8 800 100 30 85, вразумительного ответа не получено, только услышали, что ждите доставку 16 сентября в первой половине дня. В общем одним словом не достойная организация, которой плевать на своих клиентов. Дают обещания, берут за это деньги и не выполняют. Позор вам сотрудники и хозяева DHL. За такую работу заслуживаете только не хорошие слова в свой адрес.Обманщики.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.09.2013
Павел, примите наши извинения за создавшуюся ситуацию. Вашим вопросом занимаются сотрудники отдела развития сервиса. Детальный ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
Светлана
Санкт-Петербург
18.09.2013
проверено администрацией
Прошу разобраться в очередном прецеденте (в августе месяце наша организация уже писала жалобу на не предоставление оплаченной услуги по отправлению *******453). Суть нынешней претензии такова: 13-го сентября в 19 час. 45 мин. почтой DHL наша организация отправила в Москву конкурсную документацию (отправление ********323), оплатив 2624 руб. за доставку с 9-00 до 10-30 час. 16-го сентября. На сайте DHL 16.09.2013 г. появилось сообщение, что корреспонденция доставлена в 10-14.
Представитель МИНТРАНСа, куда была адресована корреспонденция, проверил почтовый ящик в 10-45 - нашего отправления НЕ БЫЛО в ящике. В 11-15 при повторной проверке почтового ящика представителем МИНТРАНСа наше отправление ПОЯВИЛОСЬ! Т.к. приём конкурсной документации прекращался в 11-00, то наша организация не была допущена к торгам...
Итог: упущенная нашей организацией выгода при выигрыше торгов; потраченные денежные средства, уплаченные DHL за своевременную доставку корреспонденции; время сотрудника, затраченное на составление жалобы.
P.S. Своим не выполнением обязательств по своевременной доставке корреспонденции DHL создал себе АНТИРЕКЛАМУ в глазах нащей организации, хотя предусмотрительно в п.6 и п.9 Условий доставки сложил с себя всякую ответственность.
Татьяна
Санк-Петербург
18.09.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Первый раз получала посылку из интернет-магазина США, отправленную DHL. Посылка дошла за 4 дня. Спасибо! Также отдельное спасибо операторам call центра за помощь!
Александр
Москва
19.09.2013
проверено администрацией
17.09.2013, было отправлено тендерная док-ция в г.Комсомольск-на-Амуре,конечный срок приема док-тов 19.09 до 18:00, обещанные сроки доставки 19.09. до 18:00.Оплачена сума 2850, в итоге письмо не доставлено,мало того, оно еще в Москве.
За что платятся деньги.Не достойная компания
Юлия
Германия
22.09.2013
проверено администрацией
Я отправила посылку в Липецкую область из Германии. В офисе дхл в Германии мне сказали, что посылку доставят адресату домой, до двери, так сказать. Оказалось, что адресат должен ехать в центральный офис в Липецк, чтобы забрать отправление, т.к. я ЯКОБЫ оплатила доставку только до филиала. Немецкий офис уверяет, что такого быть не может и у них вообще нет доставки до филиала. Все квитанции с оплатой и адресом доставки у меня на руках, ничего подобного про филиал там не стоит. Разъясните ситуацию, чтобы знать на будущее, стоит ли пользоваться услугами компании дхл в РОССИИ (с какой-то русской самодеятельностью, о которой в немецких филиалах никто и не подозревает). Я считаю, что это обман и мошенничество российской стороны.

С уважением, Юлия
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
27.09.2013
Юлия, индекс и адрес, который Вы указали, не обслуживается DHL России. Информация об обслуживаемых зонах есть во всех отделениях DHL во всех странах мира. В данном случае, произошла кране редкая ошибка сотрудника в стране отправления, то есть в офисе Германии, куда Вы обратились. Сожалеем, что доставили Вам неудобства.
Ирина
Москва
24.09.2013
проверено администрацией
Самая ужасная компания!
Сроки доставки ... они не знают что это.
Доставка на следующий день? Можно забыть!!!
Курьеры вовремя не сдают груз.
Операторы неадекватно работают. Не знают не условий не правил работы.
На жалобы отвечают заученным текстом. Отдельно каждое заявление рассматривать не собираются, меры не предпринимаются для устранения своих изъянов.
Руководство работает спустя рукава, на разгильдяйство сотрудников не обращает внимания.
ХУЖЕ ФИРМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Наработали имя, и работать перестали.
Не знаю как в других городах и странах но в Москве со своими обязанностями данная компания не справляется и не признает это.
Пользуйтесь другими службами, но только не DHL.
Они лишь получают от нас деньги, а на все остальное наплевать.
Потерялась посылка, даже возместить ущерб они не собираются!!
Ответственности за это не несут.
Им все равно, что посылка должна была на следующий день оказаться в Украине, в г.Киеве.
Они ее в этот день кидали по складам в Москве и лишь через день она улетела... момент в Германию, откуда только через 2 дня прилетела в Киев с опозданием на 4 дня!!!
Артём
Мурманск
27.09.2013
проверено администрацией
17.09.2013 сделал заказ из США, в магазине aeropostale.com, деньги сняли сразу после оформления заказа, вместе с доставкой около 7300 руб. отправили в тот же день, за 2 суток груз пересёк океан, попал на территорию РФ и целую неделю с 20 по 27 число я наблюдаю крайне печальную строчку возврат отправителю. Я думал DHL порядочная компания, а они даже не могут доставить посылку хотя бы в ближайший офис, я сам бы её приехал забрал. А нельзя было сразу написать что нет доставки физическим лицам? Что сложного это сделать? Потратил деньги за доставку, а сейчас посылку ещё и обратно утащили. Ну и как же мне теперь её получить? Даже почта России и то лучше оказалась, хотя я думал что хуже её ничего нет. Работники потратили своё время и силы для доставки посылки, и всё зря. Коллеги из США в этом не виноваты. Я очень сильно недоволен.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Артем, город Североморск не обслуживается DHL. В связи с этим, в этом городе получить груз на частное лицо, по средствам DHL, нельзя. Эти внутренние правила работы по странам есть в каждом отделении DHL по всему миру. К сожалению, в данном случае, произошла ошибка при приеме груза. Рекомендую Вам обратиться в Интернет магазин по вопросу компенсации.
Анна
Липецк
01.10.2013
проверено администрацией
Отправила документы (очень важные)по России ,мало того ,что отправили в течении 5-и дней, отправили не в тот город, потратила нервы,деньги,я в шоке и очень недовольна!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Анна, Вы отправили груз из Липецка 25/09 в город Кропоткин. По расписанию доставка должна была осуществиться 30/09. Ваш получатель забрал груз самостоятельно 30/09. В городе Кропоткин, груз был доступен уже 27/09.
Вячеслав
Дубна
02.10.2013
проверено администрацией
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. По средствам DHL в Россию можно прислать груз на частное лицо только от определенных Интернет магазинов. Описания подобных условий работы DHL в России есть во всех отделениях DHL ПО ВСЕМУ МИРУ. Ответ Елена DHL, см. выше.

Пришла бандероль в Россию, удачно прошла таможню и была отправлена обратно.
Зачем брались, почему отправитель из Дублина воспользовался вашими услугами если физическим лицам не полагается получение в России?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Вячеслав, приносим свои извинения за данную ошибку. Действительно, по средствам DHL, можно прислать груз в Россию на частное лицо только от определенных Интернет магазинов. Такая информация есть в офисе DHL Дублина. Рекомендую отправителю обратиться в местное отделение DHL по вопросу компенсации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru