|
Алексей, Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся. |
|
7.08.2013 были отправлены документы срочной доставкой из Екатеринбурга в Нижневартовск, доставка была назначена на 9.08.2013 до 12 часов. Отправлены были паспорта по которым человек должен был вылететь из Нижневартовска 10.08 рано утром . Доставка документов не была произведена в положеный срок, а ваши сотрудники и палец о палец не ударили для того что бы как то помочь, по вашей вине 2 женщины не смогли сесть на самолет, и в итоге потеряли 70000!!! т.р за билеты...Больше никогда не обратимся к вам. |
|
Анна, сожалеем, что доставили Вам неудобства. Подробный ответ с детальным объяснением происшедшего инцидента будет предоставлен моими коллегами из отдела развития сервиса в ближайшее время. |
|
Мне брат отправил важнейший документ о (тяжолом) состояний здоровья отца из Иорданий,для того чтобы срочно оформлять загран.паспорт,7-08-2013г.там обещали что доставят за 2 дня.2 дня прошло, и тищена,9 числа я сам звонил.мне сказали что ваша ссылка почему то находится в Германии!!! хотя прямые рейсы из Иорднии в Москву есть! так же добавили что в понедильник Вы ее получите,обратите внимание на то что срок доставки уже далеко не 2 дня а уже 6 дней,я смерился,в понидельник утром начал названивать им чтоб понять где мой документ и почему мне ни кто не звонит до сих пор?!!!,так же сообщил им о том что я готов сам лично поехать и перисекаться с курьером по маршруту,чтобы не терять время,на что мне ответили,что щас мы передадим ваши даны курьеру чтобы он с вами связался.через 10 минут(якобы),вот уже прошел час,я сижу и жду просто так!!ни каких звонков от курьеру естественно так и не поступала,вся моя поездка к тяжело-больному отцу зависит от этого документакоторого я еще должен сегодня успеть переводить и заверять у нотариуса,а потом поехать оформлять загран.паспорт,которого ждать надо еще 4 дня!!!,и так же поездка моя зависет от какого то курьера, которому судя по всему плевать на все и всех!!! да и я вообще не понимаю,как такая служба (срочной-якобы доставки) не работает по суббутам хотябы?!!! а в чем собственно срочность заключается господа??!!! если я 6 дней прождал документ?!!!я звонил повторно,мне сказали что смска с вашем номером до курьера типа не дошла,шас мы повторим отправку смс!!! ну это уже детский сад начался,это очень не серьезный ответ на мой взгляд,особенно для службы кот.солидные и внушительные суммы берет за свои услуги! простите за мой русский,Вы наверное поняли что я иностранец! |
|
Абдалла, Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. Сотрудник отдела свяжется с Вами в ближайшее время. |
|
Груз стоимостью 6 USD пришел неделю назад. DHL не отдает груз, говорят напишите письмо на бланке компании с печатью, в котором укажите код тнвэд и т.п.. и примите на себя обязательства выстуить декларантом таможенного офрмления. Причем DHL говорит, что получатель Обязан быть декларантом. Предоставить ссылки на документы по которым, получатель Обязан- DHL не может. Более того угражают, что если получатель не станет Декларнтом и не будет производить офрмление груза сам, то ни отправтя груз обратно. Служба отдела развития не видит в действиях отдела таможенного оформления ничего не верного и повторяют все дословно. Причем начальники обоих служб отсутсвуют на рабочем месте. Кто сталкивался с подобной проблемой. Подскажите пожалуйста данные службы отдела развития Германии. Очень надеюсь, что они смогут помочь в решении данного вопроса. |
|
Сергей, есть определенные таможенные правила, которые предполагают подготовку документов для оформления груза на таможне. Данные документы должны быть предоставлены получателем. Более подробные объяснения Вам предоставил сотрудник отдела развития сервиса 9/08. Службы Германии, боюсь, не смогут Вас проконсультировать по таможенным правилам России. Но в любом случае, Вы можете зайти на сайт dhl.ru или dhl.com и задать интересующие вопросы. |
|
Вопрос такой. Какие контрольные сроки прохождения таможенного оформления? В данный момент моя посылка стоимостью 35 долл уже 3 дня лежит на таможне. Меня интересует вопрос когда оно будет доставлено? |
|
Леонид, Ваш груз будет возвращен отправителю, так как компания DHL принимает грузы на частные лица только от определенных Интернет магазинов. Информация о правилах приема грузов в адрес частных лиц есть во всех международных подразделениях DHL Express, но есть также и очень маленький процент ошибок, которые допускаются при приеме грузов. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. |
|
Перуджа(Италия)-Москва-23 часа. Вчера в 17-54(мск) отправили, сегодня в 16-46 получил. Ну что тут скажешь, только БРАВО И СПАСИБО!!! |
|
От имени организации хочу выразить неудовлетворение сервисом, оказываемым DHL. 13 августа в 13-00 нашей организацией ООО НТЦ Эталон был отправлен пакет документов в г. Псков с обязательной доставкой в течение рабочего дня 14.08.2013 г с последующим уведомлением отправителя (накладная ********). Уведомление отправителя по e-mail было включено в оплату услуг. Позвонив в 16 часов в г. Псков получателю, получили подтверждение в получении документов, но уведомления по эл. почте НЕ пришло. В 17 час. 15 мин. оператор DHL не имел информации по доставке документов в г. Псков, уведомления на эл. почте отправителя тоже НЕ появилось. В 18 час. 15 мин. был звонок в офис отправителя от курьера DHL, курьер уточнил адрес эл. почты и пообещал немедленно выслать уведомление (замечу, что рабочий день уже закончился). В 12 час. 45 мин. 15.08.2013 г уведомления на эл. почте отправителя НЕТ. Свои выводы о сервисе DHL мы сделали. Остался вопрос: Возвращает ли DHL деньги за не оказанную услугу? |
|
Светлана, сожалеем, что доставили Вам неудобства. Ваш вопрос передан в отдел развития сервиса. В ближайшее время с Вами свяжутся. |
|
Коламбус,Огайо США( среда 20-48 время местное)-Москва(пятница 16-52 мск.), меньше трех суток. Спасибо. Р.С. Третья посылка от DHL exspress. Начинаю привыкать к скорости. Отдельное спасибо курьерам. |
|
это не современная курьерская доставка а почта древних времен. 14 Отправление недоставлено из-за неправильного или неполного адреса MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 11:44 (суббота) указала 2! номера телефона, мейл, все данные с указанием адреса скидывала при таможенном оформлении(запрос по смс пришел), но не судьба - в авинакладной не указан адрес доставки,перезвоните в понедельник, потому что в субботу мы уже не можем изменять/принимать ваши данные по адресу доставки. Бандероль отправили на юг москвы..., вам проще по складам возить груз или может все таки просто связаться с клиентом по поводу доставки? |