отзывы и жалобы
DHL Express
Алексей
Санкт-Петербург
08.08.2013
проверено администрацией
Много лет пользуюсь услугами DHL и видимо последний раз. Возникла необходимость отправить из Сочи в СПб важные документы. 2 августа 2013 г. при отправлении из Сочи уточнили, будут ли эти документы утром 5 августа в СПб т.к. нужны для очень важной сделки, которая будет в 15.30. Пояснили, что если сами приедете в один из офисов СПб (Невское), то можно будет забрать утром. Утром, примерно в 9.20 звоню в офис Невское уточнить по документам, а мне говорят, что в офис их доставят примерно в 16.00. Я в ужасе, сделка срывается, спрашиваю где они находятся, - после долгих уточнений мне сотрудник выдает, что документы находятся на сортировочной станции в районе Пулково (адрес 5-предпортовый) и если хотите можете забрать там. Конечно я поехал через весь город и забрал их слава богу, хотя даже и не подозревал о таком европейском сервисе. Я написал это к тому, что европейский сервис который ранее был у DHL потихоньку исчерпался и уже даже за хорошие деньги его не купить в России.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Алексей, Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся.
Анна Соболевских
Тюмень
12.08.2013
проверено администрацией
7.08.2013 были отправлены документы срочной доставкой из Екатеринбурга в Нижневартовск, доставка была назначена на 9.08.2013 до 12 часов. Отправлены были паспорта по которым человек должен был вылететь из Нижневартовска 10.08 рано утром . Доставка документов не была произведена в положеный срок, а ваши сотрудники и палец о палец не ударили для того что бы как то помочь, по вашей вине 2 женщины не смогли сесть на самолет, и в итоге потеряли 70000!!! т.р за билеты...Больше никогда не обратимся к вам.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Анна, сожалеем, что доставили Вам неудобства. Подробный ответ с детальным объяснением происшедшего инцидента будет предоставлен моими коллегами из отдела развития сервиса в ближайшее время.
Абдалла
Москва
12.08.2013
проверено администрацией
Мне брат отправил важнейший документ о (тяжолом) состояний здоровья отца из Иорданий,для того чтобы срочно оформлять загран.паспорт,7-08-2013г.там обещали что доставят за 2 дня.2 дня прошло, и тищена,9 числа я сам звонил.мне сказали что ваша ссылка почему то находится в Германии!!! хотя прямые рейсы из Иорднии в Москву есть! так же добавили что в понедильник Вы ее получите,обратите внимание на то что срок доставки уже далеко не 2 дня а уже 6 дней,я смерился,в понидельник утром начал названивать им чтоб понять где мой документ и почему мне ни кто не звонит до сих пор?!!!,так же сообщил им о том что я готов сам лично поехать и перисекаться с курьером по маршруту,чтобы не терять время,на что мне ответили,что щас мы передадим ваши даны курьеру чтобы он с вами связался.через 10 минут(якобы),вот уже прошел час,я сижу и жду просто так!!ни каких звонков от курьеру естественно так и не поступала,вся моя поездка к тяжело-больному отцу зависит от этого документакоторого я еще должен сегодня успеть переводить и заверять у нотариуса,а потом поехать оформлять загран.паспорт,которого ждать надо еще 4 дня!!!,и так же поездка моя зависет от какого то курьера, которому судя по всему плевать на все и всех!!! да и я вообще не понимаю,как такая служба (срочной-якобы доставки) не работает по суббутам хотябы?!!! а в чем собственно срочность заключается господа??!!! если я 6 дней прождал документ?!!!я звонил повторно,мне сказали что смска с вашем номером до курьера типа не дошла,шас мы повторим отправку смс!!! ну это уже детский сад начался,это очень не серьезный ответ на мой взгляд,особенно для службы кот.солидные и внушительные суммы берет за свои услуги! простите за мой русский,Вы наверное поняли что я иностранец!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Абдалла, Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. Сотрудник отдела свяжется с Вами в ближайшее время.
Серегй
Санкт-Петербург
14.08.2013
проверено администрацией
Груз стоимостью 6 USD пришел неделю назад. DHL не отдает груз, говорят напишите письмо на бланке компании с печатью, в котором укажите код тнвэд и т.п.. и примите на себя обязательства выстуить декларантом таможенного офрмления. Причем DHL говорит, что получатель Обязан быть декларантом. Предоставить ссылки на документы по которым, получатель Обязан- DHL не может. Более того угражают, что если получатель не станет Декларнтом и не будет производить офрмление груза сам, то ни отправтя груз обратно.
Служба отдела развития не видит в действиях отдела таможенного оформления ничего не верного и повторяют все дословно. Причем начальники обоих служб отсутсвуют на рабочем месте.
Кто сталкивался с подобной проблемой. Подскажите пожалуйста данные службы отдела развития Германии. Очень надеюсь, что они смогут помочь в решении данного вопроса.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Сергей, есть определенные таможенные правила, которые предполагают подготовку документов для оформления груза на таможне. Данные документы должны быть предоставлены получателем. Более подробные объяснения Вам предоставил сотрудник отдела развития сервиса 9/08. Службы Германии, боюсь, не смогут Вас проконсультировать по таможенным правилам России. Но в любом случае, Вы можете зайти на сайт dhl.ru или dhl.com и задать интересующие вопросы.
Леонид
Москва
14.08.2013
проверено администрацией
Вопрос такой. Какие контрольные сроки прохождения таможенного оформления?

В данный момент моя посылка стоимостью 35 долл уже 3 дня лежит на таможне. Меня интересует вопрос когда оно будет доставлено?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Леонид, Ваш груз будет возвращен отправителю, так как компания DHL принимает грузы на частные лица только от определенных Интернет магазинов. Информация о правилах приема грузов в адрес частных лиц есть во всех международных подразделениях DHL Express, но есть также и очень маленький процент ошибок, которые допускаются при приеме грузов. Сожалеем, что доставили Вам неудобства.
Николай
Москва
15.08.2013
проверено администрацией
Перуджа(Италия)-Москва-23 часа. Вчера в 17-54(мск) отправили, сегодня в 16-46 получил. Ну что тут скажешь, только БРАВО И СПАСИБО!!!
Светлана
Санкт-Петербург
15.08.2013
проверено администрацией
От имени организации хочу выразить неудовлетворение сервисом, оказываемым DHL.
13 августа в 13-00 нашей организацией ООО НТЦ Эталон был отправлен пакет документов в г. Псков с обязательной доставкой в течение рабочего дня 14.08.2013 г с последующим уведомлением отправителя (накладная ********). Уведомление отправителя по e-mail было включено в оплату услуг.
Позвонив в 16 часов в г. Псков получателю, получили подтверждение в получении документов, но уведомления по эл. почте НЕ пришло.
В 17 час. 15 мин. оператор DHL не имел информации по доставке документов в г. Псков, уведомления на эл. почте отправителя тоже НЕ появилось.
В 18 час. 15 мин. был звонок в офис отправителя от курьера DHL, курьер уточнил адрес эл. почты и пообещал немедленно выслать уведомление (замечу, что рабочий день уже закончился).
В 12 час. 45 мин. 15.08.2013 г уведомления на эл. почте отправителя НЕТ.
Свои выводы о сервисе DHL мы сделали.
Остался вопрос: Возвращает ли DHL деньги за не оказанную услугу?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.08.2013
Светлана, сожалеем, что доставили Вам неудобства. Ваш вопрос передан в отдел развития сервиса. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Николай
Москва
17.08.2013
проверено администрацией
Коламбус,Огайо США( среда 20-48 время местное)-Москва(пятница 16-52 мск.), меньше трех суток. Спасибо.
Р.С. Третья посылка от DHL exspress. Начинаю привыкать к скорости. Отдельное спасибо курьерам.
Ольга
Москва
18.08.2013
проверено администрацией
это не современная курьерская доставка а почта древних времен.

14 Отправление недоставлено из-за неправильного или неполного адреса MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 11:44 (суббота)

указала 2! номера телефона, мейл, все данные с указанием адреса скидывала при таможенном оформлении(запрос по смс пришел), но не судьба - в авинакладной не указан адрес доставки,перезвоните в понедельник, потому что в субботу мы уже не можем изменять/принимать ваши данные по адресу доставки. Бандероль отправили на юг москвы..., вам проще по складам возить груз или может все таки просто связаться с клиентом по поводу доставки?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru