отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
01.10.2021
Добрый день, Павел!
Отправление загружено курьеру в машину сегодня, доставка в первой половине дня.
Владимир
Липецк
01.10.2021
Я слышал, это называют экспресс доставкой. Моя посылка несколько дней, судя по сайту ups, катается из москвы в москву, обновляясь уже дней 5. Покинуло москву, прибыло в москву. И так по кругу. Совести нет, в посылке подарок к дню рождения, обещали доставить до 26 сентября, сегодня ночь 29го.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
01.10.2021
Добрый день, Владимир!
Отправление выпущено и передано на доставку 29 сентября. Сегодня, 01 октября, груз на доставке в городе назначения.
Алексей
Краснодар
02.10.2021
Здравствуйте. Пришло на почту оповещение о том что доставка приостановлена, посылка находиться в Москве, дозвониться не можем. Почему посылка лежит так долго в Москве? Почему не позвонили и не объяснили в чем проблема???
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
04.10.2021
Добрый день, Алексей!
По прибытию на территорию РФ отправление проходило стандартную процедуру таможенного оформления. После выпуска груз был передан для доставки. Плановая дата доставки в городе назначения сегодня, 04 октября.
Юрий
Новосибирск
03.10.2021
Здравствуйте.
При оформлении заказа от Амазон на таможне Внуково работник UPS Москвы сообщил, что лифт для ручного фрезера является коммерческим товаром и не должен быть отправлен физлицу ( кстати было отправлено в UPS обязательство о том, что заказ предназначен только для личного потребления) . После этого UPS направило уведомление, что снимают с себя всякую ответственность за груз и надо самому приехать за 3500 км или привлечь стороннего брокера, с уплатой UPS 4000,00 руб. Т.е. перекладывают ответственность на получателя, который при оформлении заказа оплатил все транспортные услуги, в т. ч. и услуги по таможенной очистке UPS. На лицо непрофессионализм или формальное отношение к оформлению груза, кстати при переписке с брокером UPS было предложено несколько вариантов решения проблемы, но ответ был лаконичен-НЕТ. Вызывает удивление, при таком вале отрицательных отзывов по-прежнему филиал штатовского транспортировщика дискридитирует саму идею интернет торговли . В результате было направлено письмо в UPS с претензией и требованием известить Амазон ( как собственника груза) о неспособности решить проблему с доставкой груза получателю. Получилось, что остался без заказа, денег и потерял время.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
04.10.2021
Добрый день, Юрий!
Приобретенный Вами товар попадает в перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования (код ТН ВЭД 846692 / Пункт 12, Приложение 6 Решения Совета Евразийской Экономической Комиссии от 20 декабря 2017 г. 107).
Вам был предложен еще один вариант таможенного оформления для данного товара, ожидаем от Вас ответ.
Юрий
Новосибирск
04.10.2021
Dfhbtyn от UPS в высшей степени странен: можем оформить на физическое лицо, но заплатите нам за таможенные услуги 15,0 тыс. руб. и таможенная пошлина 30% Значит все-таки можно на физ. лицо? Но за включенные в логистику затраты на физ. лицо нельзя, а за доп. оплату, да еще в 3,5 раза больше. то можно. И это предложение, по мнению работников UPS, должно заинтересовать? Ответ от получателя лаконичен, известите Амазон о невозможности доставки заказа.
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
05.10.2021
Юрий,
как ранее сообщали, приобретенный Вами товар попадает в перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования (код ТН ВЭД 846692 / Пункт 12, Приложение 6 Решения Совета Евразийской Экономической Комиссии от 20 декабря 2017 г. 107). То есть возможности оформить на физическое лицо для личного пользования нет.
Вам был предложен вариант оформления на физическое лицо под процедуру (подача по декларации на товары). Подробную информацию Вы получили в письме на личную почту.
Так как Вы отказались, Ваше отправление будет возвращено грузоотправителю. По грузу для страны отправления открыт запрос на возврат в связи с невозможностью оформить груз на частное лицо.
Николай
Москва
08.10.2021
Не взял трубку когда звонит курьер, заказ переносится на следующий день.
Крайне не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
12.10.2021
Добрый день. На сколько вижу по сообщениям, почти сразу после отправки документов на таможенное оформление, на эл. почту отправляется рассчет стоимости этого оформления, в ответ на это письмо нужно согласиться с оплатой. Документы для оформления я подал 8.10, письма с рассчетом стоимости до сих пор нет. Статус на сайте брокера - Передана для таможенного оформления Мне стоит переживать по этому поводу? Очень не хотелось бы задержек на таможне из-за таких формальностей. заранее спасибо
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
13.10.2021
Добры день, Андрей!
Вы были проинформировали о необходимости таможенного оформления до прибытия груза в РФ (08.10.2021). После фактического прибытия (11.10.2021) ранее обработанные документы были переданы в таможенные органы. Выпуск груза разрешён 12.10.2021. Запланированная дата доставки завтра, 14 октября. При доставке потребуется оплатить курьеру счета за брокерские услуги и ТПО.
Евгений
Батайск
18.10.2021
Мне отправили подарок с Японии, отправил близкий друг. Соответственно, я ничего не покупал, цен не знаю и уж тем более нет сайта!!! Почему я обязан заполнять цены каждого предмета, ссылки на описание товара с подробным описанием? Например, там находится домашняя одежда, сшитая вручную. Какую стоимость мне писать??? Какую ссылку указывать??? А если там также есть подарок, и я не знаю, что конкретно это, кроме как Одежда, что мне писать??? Ещё и фото подтверждения покупки надо прикрепить!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
19.10.2021
Добрый день, Евгений!
На основании статьи 267 ТК ЕАЭС, на все декларируемые товары должна быть предоставлена информация о стоимости (на данный товар или на аналогичный).
С вами свяжется сотрудник компании для более подробных объяснений.
Вячеслав
Казань
18.10.2021
Добрый день!
С 6.10.21 по 17.10.21 посылка пролежала на складе в Москве под статусом Сканирование склада, по крайней мере как сообщало приложение UPS. После чего появился статус: Мы находимся в процессе возврата отправления отправителю.
С какой радости, почему так произошло?! Никаких способов связаться со мной не было, объясните как можно вернуть посылку , чтобы она всё таки дошла до меня.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru