|
Доставка из США в Екатеринбург около двух недель. Только пришлось сканы паспорта отправлять на какой-то левый сайт и опись содержимого заполнять, что неприятно, подозрительно и лишняя трата времени. Зато доставили лично в руки. За день позвонили, уточнили, куда привести, сменила адрес с домашнего на рабочий, привезли в назначенное время, всё хорошо. Ничего подписывать не просили на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Ожидаю посылку с 21.09 числа, которая прибыла в Москву уже. Ни даты доставки, не ответа внятного оператора UPS - когда ожидать доставку неизвестно. Документы были оформлены почти сразу, хоть и были некоторый ошибки с моей стороны, но писали, что всё хорошо. Статус посылки через трекинг - Сканирование склада и так уже 5 дней! Понадеялся на экспресс доставку, а в итоге ожидание неизвестное забвение! Заказал профессиональное оборудование для работы, которые должно было прийти, как можно быстрее. Немцы в тот же день повезли посылку на переправку, а у нас, вечное ожидание. Надеюсь получу точный и скорый ответ от службы UPS. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита! В связи с неполадками в информационной системе Федеральной таможенной службы Внуковская таможня с задержкой выдавала разрешения на выдачу грузов. В настоящий момент груз выпущен и передан для доставки, плановая дата доставки завтра, 29 сентября. |
|
В очередной раз заказал витамины и другие товары на Amazon.com. Но в этот раз Витамины нельзя, соответственно весь груз ушел обратно. Информации об изменении условий доставки я нигде не нашел. Все что есть от 01.01.2021 и ни слова про витамины. Это что поддержка IHERB по русски?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! После прибытия на территорию РФ груз был возвращён отправителю, так как содержал запрещённые ко ввозу через сеть UPS вложения. Отправитель может подать претензию, обратившись в местное отделение UPS страны отправления. |
|
Здравствуйте, Юлия! Такая же чехарда со статусами, как и у Николая. Сегодня (27.09.) с утра я предоставила сканы всех подтвеждающих документов (заказ из Amazon.com, стоимостью USD 110.01 с учетом доставки, то есть меньше EUR 200). В 17:33 статус обновился и было сказано, что посылка выпущена таможней. В 20:17 статус вернулся к утреннему - Задержана на таможне. Что это значит и когда ожидать выпуск посылки? Там ничего запрещенного, книги (научная фантастика). на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Необходимые для оформления документы получены и переданы в таможенные органы. На данный момент резолюции о выпуске пока ещё нет (увеличение срока оформления в связи с таможенной процедурой проверки паспортов). Ожидаем выпуск сегодня. После выпуска Ваш груз будет выставлен на доставку. |
|
Юлия, добрый день! Спасибо большое Вам за помощь и за контроль заказа (набор книг из Amazon.com). Вчера вечером (28.09.) таможня, действительно, выпустила посылку. Сегодня (30.09.) в 11:00 она доставлена. Все в идеальном состоянии. Меняю оценку на положительную. |
|
Добрый день! Отправлена посылка 8 сентября из Монако, 24 сентября пыталась выяснить где она? Сказали на складе ждёт вас, просила оформить доставку, обещали на 27 сентября, никто не вышел на связь и соответственно не осуществил доставку. 28 сентября звоню в компанию, оператор Вероника, раздраженно отвечает , что найти мой конверт не может. Помогать тоже не намерена, еле уговорила поискать, с горем пополам нашла, говорит доставка стоит на 30 сентября, можно было хотя бы предупредить заранее? За твои же деньги получаешь негатив и раздражение, неужели совсем некому работать? С таким чудесным отношением оператора к клиенту зачем вообще ходить на работу? Компанию не рекомендую! Не первый раз сталкиваюсь здесь с таким отношением!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дина! К сожалению, указан неполный номер накладной, не хватает одного символа. Номера накладных подобного формата состоят из 11 знаков. Пожалуйста, уточните у отправителя полный номер накладной. Информация по поводу работы оператора принята к сведению и рассмотрению руководителем контактного центра. |
|
Два дня подряд курьер берет и не успевает привезти мне посылку. По телефону оператор ничего особо сказать не может. Никакого прогноза на такие холостые выезды с моей посылкой не даёт. Завтра (29 сентября) крайний день, когда смогу ее забрать. Если и третий раз курьер не успеет, то зачем вообще назваться службой доставки? Назовитесь службой ежедневного катания посылок по городу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Такая же ситуация как у Елены, два дня подряд приходило сообщение, что доставка сегодня с 9 до 17 часов, в итоге тишина оба дня, сегодня такое же сообщение пришло в третий раз, ждать или не ждать курьера сегодня, не понятно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман! Отправление было передано на доставку лишь 29 сентября, доставлено. Руководитель местного отделения UPS в Санкт-Петербурге проинформирован о ситуации по Вашему обращении. |
|
Пришла смска, 30го числа вам доставят вашу посылку. Взял отгул на работе, ни смски ни звонка ни курьера так и не было. Ну как так-то..
на контроле у сотрудника компании
|