|
Заказал на Amazon.com 22.02.14 три предмета, общая стоимость с доставкой 138$. Отправили в двух посылках. 24го обе выехали, 26го приехали в москву и мне прислали смс с ссылкой на ups.alta.ru. В тот же день до 14:00 заполни и отправил. На следующий день у посылок статус UPS свяжется с отправителем и/или получателем в отношении статуса или возможности распорядиться этим грузом.. До сих пор никто не связался. Так же 27го у одной из посылок статус Груз держат, чтобы сверить описание товара с клиентом для правильн классификации. / Возвращено грузоотправителю. с тех пор каждый день обе посылки отмечаются ночью на складе. Оператор направляет в таможенный отдел, в который нельзя дозвониться (нет свободных специалистов, через 3-10 минут сбрасывают звонок). |
|
Заказал на G-Star.com 24.02 на сумму 12060 Руб (покупка была в рублях,а не в валюте). Утром 25го прибыла в Москву. получила статус Требуется дополнительная процедура растаможивания для подачи формальной таможенной декларации и с тех пор каждую ночь сканируется на складе. Из компании со мной ни кто не связывался, а дозвониться в таможенный отдел невозможно. |
|
Компания отвратительная!!! Сервиса нет вообще никакого, информирования тоже! Уже 4 раз запрашиваю по электронной почте дать хоть какую нибудь инфу, но ответа нет!!! Никогда не пользовался и никогда не буду пользоваться, а так же в моей компании до недавнего времени пользовались как я узнал услугами данной компании, но больше пользоваться не будут!!! |
|
Почитала отзывы, посмотрела на треки моих посылок с вымораживанием компанией новых оплат по растамаживанию, причем в регионе это сделать не возомжно, за грошовую посылку я должна еще раз платить и суетиться с документами. Сделала вывод - никогда более не связываться с вашей компанией, и постараться посоветовать как можно более большему количеству знакомых сделать тоже самое. Вы стали хуже Почты России, ни кто не отвечает на запросы по имейлу, в филиале Ростова ни кто ничего не знает, по телефону вам звонить и дорого и не дозвонишься. |
|
Заказ из G-Star.com 4-го марта прибыл в Москву. Стоимость ок. 5000 руб. Посылку необходимо растаможить, но ни по телефону, ни по электронной почте связаться со специалистом из ЮПС невозможно. Звонки и email-ы просто игнорируются! Наверное за брокерские услуги платить придется, но совершенно непонятно, за что. |
|
Посылка находится в UPS с 3-го марта. Несколько раз звонил в отдел оформления, и с 6 марта несколько раз они пытались прислать СМС, но передать сообщение на мой номер МТС не смогли. 11-го марта после очередного звонка на (495)745-22-11 доб.1 пауза 6380 наконец документы с договором на осуществление таможенных операций отослали на email. Цена за услуги от 800 руб. и до бесконечности. Естественно, никто не объяснил сразу, что оформление небесплатно. Хоть отказывайся от посылки... |
|
03.03.2014 посылка находится на складе USP. Прислали смс 7 марта с ссылкой на сайт для почи документов, денег не просили, документы отправил и с тех пор статус один и тот-же сканирование склада пробовал им писать ответа никакого. Подскажите как написать претензию чтоб вернули деньги за доставку и отправили товар обратно в магазин. Больше никогда не буду пользоваться USP и все знакомым посоветую. |
|
Все то же самое. Покупка в интернет-магазине во Франции на сумму около 40 евро, в Москве с 4 марта лежит на складе. Тоже требуются дополнительные документы. Никто не звонит и не пишет. На звонки в таможенном отделе не отвечают. Оператор клянется, что со мной свяжутся. Тишина. Я уже готова забить на эти 40 евро, лишь бы никуда не ехать и не платить за хранение на складе. Больше никогда не воспользуюсь услугами UPS!!! |
|
Заказал через знакомых коробку с обувью. Груз пришел в Москву 19.02.2014. До сих пор сканирование склада. Дозвониться невозможно, на эл.письма не отвечают. Когда все это закончится - неизвестно. Больше никогда не буду пользоваться их услугами ни лично, ни по работе. |
|
Все тоже самое, не отвечают ни на звонки, ни на письма неделю, посылка висит на складе, по общесправочному телефону отвечают - ждите, до вашего звонка не дошла еще очередь, вам позвонят, очень много посылок. Может стоило бы тогда определиться внутри компании, какое состояние у этой очереди и уведомить клиентов о сроке ожидания и вообще о том, что у компании проблемы. Даже в Почте России такого отношения не видела - полное игнорирование и тишина, элементарно без извинений. Ни за какое хранение на складе платить не собираюсь. Буду жаловаться в центральный офис компании, магазину-отправителю посылки уже написала рекомендацию не работать с UPS. |
|
Последние 2 заказа с американского Амазона были доставлены через 2-3 дня после отгрузки магазином.(заказы до 200евро)Отличная работа UPS и вежливые курьеры.Несмотря на то,что по новым правилам требуется загрузка некоторых документов на сайт,скорость доставки не снизилась))Спасибо! |
|
Надеюсь, что UPS хорошо сработает. Жду маленький груз из Индии, который прибыл в Москву 7.03.14г. В этот же день мне позвонили из таможенного отдела и уточнили, куда скинуть информацию для проведения процедуры растаможивания для подачи формальной таможенной декларации. Я попросила на E-mail. Но так и не получила никакой информации. Вчера дозвонилась в Московский офис UPS и передала для сотрудников таможенного отдела 2 номера своих сотовых тел. Пока ничего не прислали. Я переживаю, но думаю, что такая ситуация возникла в связи с большой загруженностью сотрудников. Для меня очень важно получить этот груз, может быть данный отзыв поможет ускорить процесс! Благодарю за внимание |
|
Ура! Вчера получила свою посылку из Индии, которая была отправлена 5 марта. Из 20 дней - 15 пробыла на складе в Москве. Видно большой поток грузов у УПС. Зря я только переживала, что посылку по каким - либо причинам могут вернуть отправителю. Доставили все в полном объеме, ничего не пришлось доплачивать. Очень вежливый курьер. Большое спасибо УПС! |
|
С пятого числа моя посылка находится в Москве, по трекеру выдается информация, что требуются документы для растаможки. Дозвонилась в тот же день, но не до таможни, а до UPS, оставила все контактные номера и оставила претензию, что не могу дозвониться до таможни. Также писала письмо с просьбой дать адрес, куда я могу прислать все документы и список документов- ноль. Жду. Согласна бы и нанять брокера, но такой возможности тоже не дают. Никаких Смсок, никаких проявлений себя со стороны курьерской службы не было. Очень надеюсь как-то получить мою посылку! |