|
Должен сказать что имеют место быть нарекания на работу UPS, но они мне все-таки доставили посылку стоимостью больше 200 евро в город Омск. Хотя по их же правилам посылка должна была отправиться обратно отправителю. Мне только пришлось оплатить брокерские услуги 870 руб вроде. Так что может не так все плохо. Но обрабатывается же все компьютером и зачем везти посылку на таможню в Москву чтобы потом отправлять ее обратно, если заранее известно в какой город заказана доставка??? |
|
Заказывал две посылки с Amazon.com, в сумме около 130$, 26.02 пришла СМС о том, что пришла посылка и надо отправить документы. Отправил в тот же день. Первая посылка лежала на складе 4 дня после чего была отправлена обратно в америку. До этого висел статус UPS свяжется с отправителем и/или получателем в отношении статуса или возможности распорядиться этим грузом.. Никто со мной не связаля, с основного телефона отправляют в таможенный отдел, до которого дозвониться невозможно. Вторая посылка лежала с 27.02 целых 28 дней на складе с тем же статусом. Теперь и её отправили обратно (т.е. за 28 дней они не связались со мной ни разу). |
|
Посылка стоимостью менее 100 евро от Amazon.com с 11 марта находится в статусе сканирование склада. 18 марта Amazon затребовал по просьбе UPS еще раз данные об электронной почте и номере телефона, которые были отправлены. От UPS до настоящего времени не было никаких уведомлений или запросов. Отправить жалобу с сайта UPS по электронной почте невозможно, т.к. при отправке электронного сообщения обязательно требуется номер уведомления, которое я не получала. Сколько времени еще потребуется на доставку отправления? |
|
Добрый день, моя посылка ужу почти месяц ка висит в UPS,звоню каждый день,каждый день мне обещают,что со мной свяжется специалист...этот загадочный специалист видимо очень занят,а я так,бамбук курю и мне не жаль несколько часов, и уже наверное и дней, моей жизни потратить на эту компанию.Хотя, думаю там всем ,все по барабану ,лишь бы деньги платили... |
|
Заказала посылку 26.03.14, общей стоимостью меньше 200USD. Через день приходит смс о том, что посылка в России и нужно пройти таможенное оформление самой или предоставить необходимые данные для UPS и они сделают все сами, но за денюжку, я расстроилась, но что делать.... подписала договор, отправила свои документы, так как самой во Внуково ехать не вариант 450км(((. Прошло два дня мне позвонил курьер привез посылку и ничегошеньки с меня не взял. очень рада скорости и то что мне ничего доплачивать не пришлось |
|
7 день идет сканирование склада! Дозвониться невозможно! |
|
делал заказ на амазоне 28.03, ориентировочная дата доставки была 15.04, но доставили 01.04. очень доволен - экспресс- доставка была незначительно дороже обычной, рублей на 200, и при этом настолько быстро и удобно. единственное, что немного насторожило - курьер не отзвонился перед доставкой. хорошо хоть, дома была девушка, которая его встретила |
|
Моё отправление прибыло в Россию 6 марта. Начиная с 10 марта я ежедневно звонила в UPS и пыталась выяснить, какие и куда документы предоставлять. Мне дали телефон таможенных брокеров, до которых НЕВОЗМОЖНО дозвониться, или предложили съездить к ним в Внуково и пообщаться лично. Никаких СМС мне не приходило, это объяснили тем, что отправитель не дописал одну цифру телефона на отправлении (хотя я оставляла телефон уже раз 15 и в инвойсе, который у таможенных брокеров по их же словам есть, телефон указан полностью). 18 марта я поехала в офис UPS и привезла все документы лично. в тот же день мне перезвонили и просили отправить ещё раз по почте, что я и сделала в тот же день. Далее отправление снова никуда не двигалось, коллцентр не мог ничего сказать. Сегодня мне позвонили и сказали, что у них новые правила и теперь ещё нужно заполнить декларацию на сайте, и в третий раз прицепить к ней всё те же документы. На вопрос с какой стати они не растаможили моё отправление за прошедшие с подачи документов 2 недели и дождались этого нововведения ответили, что мол очень заняты, обрабатывают всё в порядке очереди. В форме надо перечислять всё содержимое и указывать цену и вес каждой вещи (что по меньшей мере странно, откуда я могу знать вес каждой вещи). Форма заполнения работает плохо, пришлось перезаполнять 3 раза прежде чем количество, вес и цена сошлись и она перестала выдавать ошибки. Посмотрим, соблаговолят ли доставить моё отправление теперь, или может подождут ещё каких усложнений. |
|
Сразу оговорюсь: у меня нет вопросов ни к UPS, ни к таможне. У меня только восхищение и удивление! Дано: заказано 4 учебные книги у британского издательства. Книги были отправлены 20.02.2014 из Великобритании. При этом издатель решил сделать мне хорошо и отправил мне заказ не обычной почтой, как он это делал раньше, а UPS, о чем мне не сообщил. UPS в Москве получил мой заказ 21.02.2014, а сообщил мне об этом только 28.03.2014 по имейлу, хотя в инвойсе у них там указан мой телефон. Документы для растаможивания выслала через их сайт тогда же 28.03.2014. А в ответ - тишина, посылка продолжает сканироваться на складе. Дозвониться до них невозможно. Сейчас сижу и думаю, что же это за загадочная экспресс доставка, которая уже длится 42 дня? Хотя до рекорда есть еще время: у меня в прошлом году письмо из Европы в Россию шло 52 дня по авиа тарифу простой почтой. Но дошло. Так что у UPS экспресса есть еще надежда достигнуть высоких показателей отечественной почты! Желаю им большого успеха и жду-таки свои книжечки! |
|
Второй раз столкнулась с одним и тем же курьером UPS, который не доносит посылку до квартиры, а просит спуститься к подъезду. |
|
Первая посылка пришла через 4 дня после заказа (до нового 2014 года). Вторая, заказанная в январе 2014, уже более чем через два с половиной месяца и третья через полтора месяца..до компании практически невозможно дозвониться!.. раз такая проблема возникла после реформирования почтовых отправлений, могли бы нанять больше работников..в общем всё для людей |
|
Это просто кошмар!!! 6 - 7 дней доставка письма из Читы в Иркутск. Пешком быстрее. Кстати содрали 1600 рублей. Только что говорила с центральным офисом, девушка очень мило сказала мне, что сроки они не гарантируют. Когда деньги брали что-то об этом помалкивали. Зато я теперь даю гарантию, что я к ним больше ни ногой!!! |
|
Работают не то чтобы отвратительно, но как-то все кругом не правильно. Вроде и доставили товар, но в срок не уложились (12 дней вместо 5). И цена доставки с амазона вроде нормальная, но какого-то лешего еще пришлось оплачивать услуги брокера. Хотя груз до 200 евро. Про попытки получить информацию тут уже все написано. Заметил одну странность. Звонил в понедельник в 9.15. Дозвонился 2 раза подряд (первый звонок сбросился почему-то). А вот во вторник дозванивался полдня... Может так и нужно, звонить в понедельник утром :) Думаю, что другую службу доставки амазон использовать не будет все равно. Так что вариантов то все равно нет. Только терпеть и не тратить свои нервы по пустякам. Всем удачи. |
|
Очень хороший сервис. Сравниваю с Почтой России, ***** и еще одной курьерской службой (не помню, как называется). доставили посылку из Америки очень-очень быстро. курьер даже не вынес мне мозг. привез посылку, когда мне (!!!) было удобно. я очень доволен. спасибо! |