|
Уже 25 дней посылка лежит на их складе (судя по треку). Почему мне не отсылают - не понятно, дважды писал в их техподдержку - тишина, хотя обещан ответ в течении 1 дня. Пользовался их услугами в первый и последний раз! |
|
Просто отвратительная курьерская служба. И судя по отзывам даже в Москве и Спб аналогично. Правильней сказать именно в России представительство отвратительно работает. Из америки в россию за 3 дня посылка доехала, а дальше все я так понимаю курьер пешком выходит с Москвы или голубиной почтой отправляют. На звонки отвечают грубо. На электронку и чз форму на сайте вообще не дождаться ответа. Ответили чз 3 дня только в том духе что как все проверят так и вышлют. Это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА!!! 3 дня на ответ по электронной почте ) Жесть просто. Заказ делали мы с братом одновременно, в один и тот же город, посылки одинаково пришли в Москву. Он позвонил и попросил чтоб документы прислали ему на почту для таможенного оформления так как смс на телефон у него не приходят. В этот же день ему проверили все документы после того как он отослал их на их почту. Просто все сделали в течении 2 часов. И на следующий день выслали в Киров. Я подал докумеенты чз сайт их ups.alta.ru .... ждал ждал потом решил их попросить так же чтоб на емейл послали документы на что было в грубой форме получен ответ, что от этого у вас документы быстрей не проверятся... я привел пример брата, но они так же настаивали на своем. Если и открывать представительства крупных компаний в нашей стране то только с их работниками и начальством. Так вот они уже неделю (без одного дня) все еще проверяют документы и судя по всему раз статус не меняется в выходные о трекингу... видимо у ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ суб и вс выходной день ))) Надеюсь их всех уволят когда то или распустят. |
|
Предыдущий заказ (до 200 евро) доставили за 4 дня. В этот раз (свыше 200 евро) экспресс доставка за 37 дней из которых 31 день - таможенное оформление сотрудниками UPS, и, судя по отзывам, - это не рекорд. Одно радует, брокерское оформление оплачивает амазон (входит в стоимость доставки). Так что, кто покупает на Амазоне, и пользуется доставкой UPS, советую запастись терпением. |
|
Задерживают посылку; дешевле 200 евро, весом меньше 30 кг., количество товаров 1 шт., требуют плату за растаможку, хотя никакого основания для декларирования нет! я Дозвонился до таможенников во Внуково, они говорят, что: у них, к моей посылке, претензий нет, а в UPS-е полный бардак, но выбора у тебя нет! поэтому расслабься и ... |
|
Заказала на stylebop одежду 7 января. 13.01 прислали номер накладной ups, но номер оказался неправильным. Через 10 дней бесполезного отслеживания (писали, что груз еще не прибыл в центр ups), дозвонилась до отправителя и получила другой правильный номер накладной. По нему груз уже больше недели находится в Москве, и нужны дополнительные документы. Куда их направлять и какие документы ни слова. Позвонила в центральный офис узнать про груз, так как никаких писем или сообщений от ups не получила. Меня направили в отдел растомаживания, но дозвониться по номеру (495)74522111 НЕРЕАЛЬНО. 21 января дозвонилась снова до центрального офиса, оставила им номер телефона. Через 3 часа мне наконец перезвонили, попросили оставить e-mail и сказали, что всю информацию пришлют по почте. Но ничего не прислали!!! Прочитав несколько отзывов, я решила сама растоможить. 22 января поехала во Внуково карго ( въезд со стороны ул. Центральная) в кабинет 407d. Там все прошло очень быстро и оперативно. Молодые люди вежливы, все объясняют. Много времени уходит на заполнение документов. У меня на все оформление ушло около 1,5 часов. Завтра должны доставить груз. Если нет времени ждать, и есть возможность самому поехать во Внуково, то это будет лучший вариант. Вывод: хочешь вовремя получить груз -вертись сам. |
|
Второй раз попала на растомаживание, хотя сумма меньше 200 евро. Вчера на отслеживании груза появился статус Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы. Сегодня поехала во Внуково. И вот нововведение- с 21 января все посылки должны быть оформлены документально. Сегодня было несколько человек, а что будет с завтрашнего дня.. Таможня говорит, что, возможно, все не будут успевать пройти за один день. Смысла заказывать товары больше не вижу, если только не изменят данную политику. |
|
Господа! Ни в коем случае не пользуетесь услугами UPS Россия! Па кет, который раньше из Израиля в Сочи приходил на следующий день, сейчас неделю валяется в Москве и это глухая стена: операторы отвечают односложно, к начальству доступа нет! |
|
Сам вчера ездил во внуково растамаживать посылку, обещали сегодня доставить. Специально номер телефона оставил чтоб водитель звонил, взял выходной на работе. И что я вижу в треке? - Для входа в здание водителю нужен доступ чз сист безоп-ти, который долж быть получен от проживающего/грузополучателя. т.е. водитель приехал увидел дверь в подъезд и уехал? Мне так никто и не звонил. Это очень печально. Я не буду за вами гоняться. |
|
Отвратительная служба доставки, просто нет слов!! Заказывали посылку из магазина Apple. На следующий день позвонили из UPS. К сожалению, не успели вовремя подойти к телефону, но перезвонили сами через 5 минут. Курьер сказал, что только что был у подъезда, но уехал, а теперь ждите весь день. Прождав целый день, выясняется, что отправка посылки переносится на следующий день ( узнали об этом не от курьера, а сами зашли на сайт и посмотрели статус посылки)!! Позвонили в службу поддержки службы UPS, где достаточно по хамски нам сказали, что в обязанности не входит предварительное согласование времени доставки с клиентом и предложили сидеть дома целый день и ждать. На вопрос, не мог бы курьер хоть за час позвонить, девушка Анна ответила, что это не их проблемы. На что я сказала, что я вообще-то работаю и не могу постоянно сидеть дома, на что мне предложили забрать посылку самой, при этом цену доставки 450р они, естественное, не вернут. |
|
Экспресс (теперь уже в кавычках) -доставка с Амазона на общую сумму $179 (явно не 200 евро). Посылка валяется на складе с 16.01. Колцентр тупо разговаривает через губу. Одна барышня так прямо и заявила, что это не ее проблемы (а какие, интерсно, ее?) и прямым текстом послала меня звонить к брокерам, к которым физически дозвонится не возможно. Вторая оказалась выспавшейся, и уточнив детали предположила, что дополнительные документы мне не нужны, но не факт, что со мной все-равно не свяжется брокер. На вопрос почему это не отображается в строке состояния посылк, пояснить толком ничего не смогла. Ждите смс сообщения. А если телефон отмечен не был? Попутно проговорилась, что, не смотря на громкие заявления на верху об упорядочении вопроса, никаких конкрентных указаний об этом таможня не получала. На складе сейчас коллапс. Желаю безболезненно всем пережить отеческую заботу о нас руководства!!! |
|
Ну, после такой хвалебной оды из Кирова - ложка дегтя из Балашихи! 30.01 я уже писал свой отзыв об этой экспресс-конторе. Ничего не изменилось. с 16.01 груз валяется на складе в Москве и самосканируется. Ни одна подписка о движении груза не работает ни по телефону, ни по sms, ни по имейл. Сегодня случайно зайдя на сайт? увидел замечательную запись 08.02.2014 18:58 Груз держат, чтобы сверить описание товара с клиентом для правильн классификации. / Возвращено грузоотправителю. Другой номер для отслеживания такой-то Как вам? С моменты оплаты прошел месяц. Уже ролучил 2 посылки обычной почтой из Гонконга. А экспресс-ребята ... А часики банально предназначались племяннику на День рождения. Спасибо Вам, добрые дяди из UPS!!! Что передать ребенку? |
|
9.01.2014 посылка была отправлена с Виктории Сикрет, 13.09.2014 была в Москве, 14.01.2014 пришло SMS о предоставлении необходимый документов для таможенного оформления. 15.01.2014 документы были отправлены! Сегодня 30.01.2014 статус так и не менялся!!! Вопрос когда он поменяется или она так и пролежит на складе и улетит обратно в Америку??? А хотелось бы ее все таки получить! |
|
Самое плохое в работе UPS что нет обратной связи, дозвониться не возможно, на письма не отвечают, груз как пришел в Москву так там и лежит. Отвратительная работа данной компании! |
|
23 января на Амазоне был заказан товар. Очень торопился, и потому выбрал самый дорогой и самый быстрый вид доставки за 2-5 рабочих дней. Посылка была отправлена 23 января. В то время, когда происходил скандал с почтовыми службами моя посылка находилась в пути. 28 января состоялась встреча курьерских компаний с таможней, на которой проблема была разрешена, - посылки стали проходить по старым правилам. Но 29 числа мне на почту (без звонков, простым письмом, которое я едва ли заметил) пришла информация: Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы. / Получателю был послан факс/электронное письмо или телеграмма с просьбой связаться с UPS. Я позвонил в Петербургское управление, мне ответила какая-то хамка, которая дала мне второй телефон, на котором сидит человек по таможенным вопросам UPS, но который постоянно занят. Также хочу отметить, что региональный офис работает с 10 до 18 часов, после этого никакие звонки он не принимает. Процесс еще не завершился, потому что связи с UPS у меня нет никакой, груз мой застрял где-то на складе окончательно. Отвратительная организация, обратная связь, абсолютное не уважение к клиентам. Больше пользоваться услугами этой компании я не буду. Жалко, что Amazon отправляет посылки через эту компанию. |